надежный красавец

всем здравствуйте ! хочу поделится впечетлением о владении этим авто!много сначала читал про него потом долго искал так как хорошие авто не продают а только хлам !и вот я стал обладателем авто ! хозяин явно от него избавлялся но я с начало не понимал почему а когда купил то понял !а было это так .сел я на тест драйв он ехал замечательно но потом просто выключался двс и он остонавливался на что мне продавец сказал что надо почистить дросельную заслонку на что я повелся и все же взял технически и внешне велеколепен был ! и так я начал эксплуатацию и чем было теплее тем меньше он проезжал !20км едешь потом глохнет останавливается и загорается ошибка на панели 10 мин куришь и в путь ! надоело и решил начать с дросельной заслонки снял разобрал помыл поставил !эффекта ровно 0 сначала читать форумы о чудо это болячка гибридов помпа которая стоит на подрамнике и гоняет охлаждающую мозгов снял его разобрал но он был отремантированный я поступил следующим образом хотел купить оригинал но он стоит 6тр как пишут на форумах помпа от газели эл двигатель который гоняет антифриз и стоит 1200р поставил и все мои проблемы ушли за два года поездок ни разу не повтарилось !что сильно понравилось в авто что где бы я не ездил ни разу не встал но конечно по уши не лез динамика велеколепная не нравилось что нажимаешь на гашетку сначало немного думает а потом подхватывает и вдавливает в сиденье правда не сильно по птс 135 лс а по факту под 200 лс как у 3 литрового так как эл дв в расчет не идет расход топлива по городу если не давать в тапку 8л трасса так же 8 в пробках очень удобно до 40 км в час двс отключается и едешь как на трамвае только есть одно но не должен работать кондиционер летом так как двс гоняет фреон и печка зимой так двс гоняет антифриз а так вообщем силовая установка работает с двс всегда в паре .по расходникам я считаю копеечным менял передние подшибники 2 тр 1шт стойки поменял 5тр 1шт диски тормозные 2.500р 1шт колодки 1200р наконечники поменял 1тр 1шт тяги 1тр 1шт крестовина в рулевой кардан 700р шаровая опора 1тр это конечно можно было не менять но делал для себя это все что я сделал за два с половиной года и он мне отвечал тем же ездил в сочи с женой и двумя детьми обьездил весь краснодарский край за 15 дней наездил 4500км ехал домой с Геленджика до Москвы 1600км 16 часов с маленькими остановками для детей приехал без какой нибудь усталости два раза в год к родителям в РБ 800 км в одну строну на одном дыхании 9 часов . по вариатору как писали про него так и могу подтвердить его можно сломать только ломом безотказный как АК47 главное смотреть уровень за все время один раз долил 150гр . в двс не советую лить фордовское масло 5 в 20 такое ощущение складывается что двс его жрет залил от замены до замены долил 1.5 литра но один грамотный моторист посоветовал поменять на равенол 5 в 40 и все я забыл от замены до замены ни капли сколько заливал столько же сливал масло даже не темнело каждые 8т км .комфорт на высоте все приборка читается все удобно на одной ручке и повороты и щетки зад перед омыватель что сказать одним словом пендосы красавцы что у них слабое так это кузов смотрите задние арки первое с чего начинается зеркало левое можно не всега увидеть обгоняющее авто свет очень слабый можно ездить и на дальнем ни кто даже не заметит этого нельзя ставить диодные лампочки говарю по опыту фары светят куда хочу хотя выгядят красиво спасают только голагеновые про батарею еще ни разу не слышал ни читал что выходит из строя главное что бы кондиционер работал и был заправлен он ее охлаждает ни вкоем случаи нельзя глушить кондиционер ну и конечно же обслужить ее на специалезированном сервисе выровнять емкость батареи в Москве а точне в Троицке есть такой спец Костя зовут и стоит такая процедура 3тр и 2 часа времени и в путь купил авто 190ткм продал 240ткм за два с небольшим года 3 хозяин был по птс машина уехала в Красноярск за 4200 от Москвы оставив о себе лишь приятное воспоминание и немного сожеления причина продажи захотелось как и наверное остальным бмв е 60 будут вопросы пишите отвечу с чем еще сталкнулся и может чем и помогу
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
17
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Машина доехала до Красноярска и до сих пор ездит без поломок и каких то проблем!
Нравится
Ответить
1
8 июля 2020
хочу такой купить 2010 г. на что смотреть при покупке, какие болячки есть, чтоб выявить сразу перед покупкой? Спасибо.
Нравится
Ответить
1
24 июля 2020
Информативный отзыв, с грамотностью, правда, беда) Так что просьба писать по-русски).

И вопрос. Там, по идее, должен быть электрический кондиционер. Не от двигателя компрессор должен крутиться. И двигатель в пробках заводится, чтобы батарею подзарядить (летом). Или антифриз нагреть (зимой). А потом выключится. Это ПРОИСХОДИТ? Или всегда работает ДВС, если кондиционер включён?
Нравится
Ответить
Юрий, являюсь нынешним владельцем этого автомобиля. Машина имеет ВВБ с 2-мя турбинами. По ходу движения с левой стороны воздухозаборник, далее фильтр воздуха маленький, заслонка на зима/лето и радиатор кондиционера. Шланги идут от кондиционера установленного на двигателе. Гибридная установка имеет 2 электрических моторчика, которые гоняют тепло по трубкам радиатора гибридной установки. Если один из этих моторчиков клинит или перестает работать машина глохнет на ходу. Благо все электрическое, тормоза, гур. Можно на ввб доехать до обочины. Далее выключаем зажигание, включаем. Заводимся и едем.
Нравится
Ответить
У Гибридной установки 2 электродвигателя. Я так понимаю один заряжает ВВБ, другой приводит автомобиль в движение. Коробка вечная. Работает от ВВБ. т.е. Если у вас плохая ВВБ то и машина тягу теряет. Самое классное когда ВВБ хорошая вы ощущаете как машина с постоянным 4х4 с места шлифует всеми колесами, рвет из под себя при полном ускорении, вдавливает в сиденье.Нижнюю половину ВВБ менял, так как половина та что сверху была отличной. сох ВВБ 89%. Нравится то что по городу расход 5.6л, 6.6л. Ещё, что нравится, разогнался до 120км/ч и едешь на 1200об.м.
Нравится
Ответить
Устроено просто. ВВБ+Гибридная установка заводит двигатель. Если у вас сдох под капотом АКБ тот что питает систему машины т.е. компы то можете подключить 12в. акб от дрели или как в моем случае от ибп 12в 7а и машину можно смело заводить. В обслуживании не дорогой. Подвеска простая. Масло то что в гибридную установку заливается особое. Менял, покупал оригинал в 2021 году. Могу сообщить что Двигатель не работает в нагрузку как у остальных машин поэтому ходит долго. Кстати. За все время что я на нем проездил. Масло заливать тоже стал равенол. Он его не кушает. Все остальное хомячит только успевай заливать. Видимо привык к Равенол. В общем двигатель+гибридная установка+ВВБ - это вечно будет работать.
Нравится
Ответить
Теперь к Минусам Машина была из Москвы. Гнилые пороги под пластиком, арки, задние стаканы НО не там где крепится аморт а выше, где горловина заливная. Ещё, перекуп кто мне её продавал пролил кислоту внутри салона и проело кузов под ногами водителя. Салон светлый и маркий. Все заводские чехлы снимал и стирал, отстирываются отлично, лучше тех что были из кожзама. В Машине переварил все что можно было (: и весь кузов обработали. Лет 5 можно не бояться гнили (: у нас в Красноярске реагентами зимой дороги тоже покрывают. Про морозы. Так как у меня сигналка настроена на -15 по ДВС то машина заводится и глохнет в сильные морозы каждые 2 часа. Главное не переохладить ВВБ ту что в салоне в багажнике. ВВБ сама себя греет при зарядке. За все время проблем с машиной не было. Машина классная. Следить и будет ходить. Автомобиль класс за такие деньги.
Нравится
Ответить
2 апреля 2021
за весь текст ни одно точки. я в шоке!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее