Надежный друг

Доброго времени суток всем владельцам Escape-ов и интересующимся. Зашел прочитать отзывы про Тайваньских Escаpe-овII и не нашел ниодного нормального отзыва, точнее вообще не нашел и решил,что должен сам написать подробно об этой машине.

Итак, FordEscapeII 2008 г.в., сборка Тайвань, объем 2300 куб.см., 145 л.с., владею 2 года и 2 месяца, пробег 85000 км. Брал машину б/ус пробегом 30 000 км. Первому хозяину машина показалась маловатой и он решил брать что-то побольше, ну что же, у всех свои вкусы. Первым делом загнал в сервис и поменял все жидкости и колодки. До этого управлял только седанами, и конечно высокая посадка сразу понравилась, предавала большую уверенность на дороге. Использую для поездок по городу, на дачу и к родственникам в другие города, один раз съездил на ней в Крым. И вот, проехав на ней 55 000 км, хочу оставить свой отзыв, сразу начну с минусов и плюсов.

Минусы:

- довольно старая коробка передач, доставшаяся этой модели от предыдущих собратьев, иногда «тупит» и если нажимать на педаль акселератора на поступательно, то ощущаются рывки;

- отсутствие салонного фильтра, приборная панель быстро пылится, некоторые «Кулибины» ставят фильтр от MazdaTribute, «посадив» его на герметик, я так заморачиваться не стал;

- слабое лобовое стекло, уже 2 раза менял по КАСКО последний раз поставил китайское и уже больше года езжу без трещин и сколов;

- плохо покрашены пороги и где происходит соприкосновение с дверью, краска отваливается, придется красить, плюсом является то, что металл не ржавеет, некоторым сколам по году, но даже налета ржавчины нет;

- машину я называл «грязнуля» потому что переднике колесные арки сужены к низу и открывали колеса, которые очень высоко и далеко забрасывали грязь, особенно бесило когда только помоешь машину и пройдет дождь низ дверей сразу становился грязным, решил эту проблему установкой широких брызговиков;

- не регулируются по наклону спинки задних сидений;

- зимой в морозы «дубеют» сальники насоса ГУР и немного сочится жидкость, сначала думал, что наступила смерть насосу, но меня переубедили механики в сервисе, посоветовали залить уплотнитель для ГУР, он делает сальники эластичными и больше убывание жидкости не наблюдал;

- магнитола не оборудована USB входом, хотя стоит cdchanger, читающий mp3 и его вполне хватает, в городе в основном слушаю радио, а для поездок вне города записываю диски.

- тяжело меняется габаритные лампочки в фарах, чтобы поменять их безпроблемно нужно снять бампер, хотя может дело в моей криворукости, в сервисе их поменяли за 5 минут.

Плюсы:

- надежность машины и подвески в частности;

- просторный салон, отличный просторный багажный отсек, после приобретения багажника на крышу у меня вообще не было проблем с перевозкой грузов;

- тяговитый движок и постоянный полный привод, проблем с проходимостью не было;

- небольшая стоимость обслуживания;

- высокий просвет, который позволяет не думать о многих препятствиях;

- отличная управляемость, великолепно входит в повороты за счет жесткой подвески;

- при пробеге 85 000 и возрасте 3.5 года ни разу не менял аккумулятор и он отлично работает;

- отличная работа климат-контроля, летом можно замерзнуть;

- приятная отделка салона, сидел в NissanX-trailи HondaC-RVII отделка отвратительная;

- прекрасно «ест» АИ-92;

Вот все что смог вспомнить, теперь хочу уделить внимание стоимости обслуживания, ТО прохожу каждые 10 000 км. Масло беру у соседа ElfEvolution 5w40 по 500 рэ за 5 литров (в магазине 1650), он работает механиком у «официалов» Рено, на мой вопрос: « Как тебе удается добывать масло?», отвечает без смущения: « А мы его просто не меняем», по этой причине я к официалам ни ногой.

Масляный фильтр Mann- 280 рэ, колодки AlliedSignal, передние - 1300 рэ, задние - 1100 рэ, свечи NGR -230 рэ/шт (Total – 920 рэ), антифриз Felix carbox-40 - 850 рэ/5 литров. Топливный фильтр FILTER (E7D) 850 рэ. За все время поменял: рулевой рычаг – 2700 рэ (работа 600 рэ и сход-развал 1600 рэ), передние амортизаторы, поставил KYB – 2300 рэ/пара и стойки стабилизатора 400 рэ/пара (работа по замене 1200 рэ), ну и габаритные лампочки Osram - 50 рэ/пара.

Все работы провожу в неофициальном специализированном фордовском сервисе, если делать у официалов , то будет в несколько раз дороже, ТО замена масла и фильтра (работа + материал) – 9300 рэ, замена 2 лампочек с работой – 2000!!!

С расходом ситуация следующая:

Город (лето+пробка) – 15 л/100км

Загородом – 9л/100 км

Смешанный – 12/100км

И подводя итоги, хочу сказать - машиной абсолютно доволен, отличный и надежный семейный автомобиль, с недорогим обслуживанием, четкой управляемостью. Если и буду менять, то только на Prado 120, это моя следующая ступень самоопределения.

Дополнение:

Все таки заморочился с салонным фильтром, оказывается он предусмотрен, есть корпус, просто официалы об этом просто умалчивали, форма фильтра специфическая, он пятиугольный - Motorcraft F-66, устанавливается за 10 минут и теперь никакой пыли на торпеде.

Заменил штатный парктроник на 4 точечный с выводом дисплея расстояния на приборную панель, очень удобно и информативно.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
89
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 мая 2012
хорошая надежная семейная машина, истинно по американски, без финтифлюшек и неопределенной гендерности кроссоверов, семьянин
Нравится
Ответить
что значит "истинно по американски"?!?!?! Это не американец, а ТАЙВАНЕЦ!!! Американец нарисован на картинке, а у автора - тайванец!!!! - это разные машины!!! не путайте!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да,не правильно написал,это рулевая тяга.Такого расхода никак не может быть, 4-ех ступенчатая коробка делает сове дело))),только если были отзывы про гибридную американскую модель. А Прадо в прошлом кузове сейчас практически не угоняют.
Нравится
Ответить
27 мая 2012
"не регулируются по наклону спинки задних сидений; магнитола не оборудована USB входом" я бы не сказал что это минусы, скорее просто отсутствие этих опций именно а данном авто. "А мы его просто не меняем" вот и ездим к официалам...:) Мне всегда вызывает честность работ на офиц. сервисах. Пишут все поставили и заменили, а в ремзоне не дают стоять и смотреть, а как проверишь?. Удачи.
Нравится
Ответить
Про масло 100% правда, сам работал у официалов на фольцвагене, не буду говорить где именно, дичи конечно такой не было что бы совсем не менять, но сливая масло, когда напор струи становился меньше, пробочку обратно заворачивали, тем самым экономя примерно 1-1,5 литра масла, которое потом так же продавалось. Думаю это практикуется во всех сервисах. Сам когда приезжаю теперь на сервис требую полного слива. Сервисмены после таких заявлений на мой взгляд вряд ли станут рисковать и нае**вать знающего человека.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну 2005 год и я бы не стал брать за 500 000,думаю,что продать быстро мою машину не получится, поскольку модель не столь известна как тот же Х-трейл, но пока о продаже и не думал,машина полностью всем устраивает.
Нравится
Ответить
9 июня 2012
скорее всего у вашего аппарата какие то проблемы с трансмиссией или двигателем, у меня эскейп 5 года 2,3 едет и очень не плохо. если вы не ездили на машине, зачем выдумывать сказки?
Нравится
Ответить
29 мая 2012
собирается там, ну и что, проектировали то его где?
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Проектировали в 2000г японцы, моторы американские,качество сборки в Тайване хорошее,у друга такой,просто при покупке надо понимать, что покупаете машину 2000 -го модельного года, вопрос смотря за какие деньги...
Нравится
Ответить
Новая она стоила 1050000 рэ.(полная комплектация),это просто неадекватные деньги за эту машину, а взял я годовалую машину за 800000 (очень повезло,хозяину срочно нужны были деньги),вот это уже другой разговор :)Машина давно нравилась, но цена за новую просто "убивала".Она у нас и пошла не очень хорошо из-за такой цены,такая же сейчас ситуация с Кугой, продажи очень плохие,машина хорошая,но отдавать 1300 000 за нормальную и 1450 000 за полную комплектации не вижу смысла.Это цена 3-ех летнего Прадо.
Нравится
Ответить
9 июня 2012
а куда тайваньцы салонный фильтр дели?)))
Нравится
Ответить
В Америке нет хороших техцентров, мол масло можно поменять "за углом" где угодно и стоит это 10 баксов с фильтром. Никто не ездиет к официалам на ТО. Понятно что это масло полная хрень. Там не ставят дорогие запчасти. Если ты вовреммя что то не сделал по тех регламенту - не беда... Гарантии тебя не лешат. Каждый владелец нового авто не морочится и знает что через 3 года от ее выкинет на аукцион и продаст. И не важно, что там с ней цена будет (по технике) примерно одинакова. 80 процентов машин из Америки везут в себе проблемы с коробкой или двигателем. Это что правда? Брал машину из Японии, там обслуживание авто примерно как у нас, ездишь к официалам, запчасти и расходниками оригинальные. Хочется теперь взять американца и мне начали промывать мозги мол американец это 100% кот в мешке. Брать машину которая ездила по России гораздо надежнее ... Кто нибудь может это прокаментировть?
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Субъективное мнение. У меня был Додж Стратус v6, продал его с пробегом 200.000 миль=320.000 км, коробку не трогал, по двигателю - поменял прокладки клапанных крышек и натяжитель цепи. Решил поменять весь грм, чтобы не возвращаться к вопросу.
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
бред.
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Измените фото! У Вас на фото американец, а пишите про тайваньца!!!
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
очень понравились свечи NGR и фильтр FILTeR=)))) NGK и FILTRON* Это из той же каши, как директор по развитию бизнеса по продаже автозапчастей долго спорил и хотел продавать лампочки OCAP ( а не OSRAM, доказывая какие идиоты вокруг собрались)
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
А грм привод цепь или ремень !
Нравится
Ответить
1 ноября 2014
На счёт замены масла у официалов. Мне тоже не поменяли масло. вычислил через месяц примерно
Нравится
Ответить
как механическая КПП может тупить???
Нравится
Ответить