Мой надежный проходимец

5
Всем привет!

Владею своим Эскейпом уже третий год и до сих пор езжу и радуюсь своему преобретению.

Выбор Эскейпа решился сам собой, когда пришла пора менять моего Стратуса, то решил я приобрести именно Эскейп, потому что он мне давно нравился, да и знакомый у меня владел Эскейпом предыдущего поколения, а потом пожалел что продал.

Своего проходимца я заказывал из штатов, двух годовалого, с минимальным пробегом, серебристого, в комплектации XLT на полном приводе и с черным салоном.

Первые впечатления конечно земля и небо по сравнению с моей прошлой пузотеркой.

Посадка водителя, сидения комфортные, расположенные к долгим поездкам ( спина не устает в многочасовых московских пробках ). Салон вместительный, расположение приборов и и управление системами под рукой, не куда тянуться не надо.

Управление автомобилем очень легкое и послушное, Машина очень маневренная и хорошо отзывается на педаль газа и подстраивается под стиль езды.

На бездорожье конечно не танк, но неожиданно очень хорошо себя показывает ( главное во время отключить ESP, а то в самый нужный момент сработает и оборвет обороты ).

По обслуживанию: расходники есть в наличии и не дорого, если чего то нет, то все заказывается и приходит в течении двух недель.

Расход бензина зависит от менеры езды, у меня он составляет 12-14 по городу и 8-10 на трассе.

За два года я на своем проходимце поменял передние фары на линзованные, т.к. штатная оптика не светит ( это проблема всех америкосов ). Переделал задние поворотники с крвсных на желтые, благо фонари распологают дополнительними секциями под поворотники. Перепрошил штатную магнитолу на четные частоты. Менял расходники - масла, фильтры, колодки. Один раз поменял передние косточки, т.к. застучали. Заезжал недавно на диагностику подвески, сказали все в норме, на что я очень удивился, ведь езжу и по бездорожью и по проселкам.

Мне как то задали вопрос - не хочу ли я поменять свой Эскейп, на что я задумался и сказал что нет, т.к. альтернативы для себя я пока на нашем рынке не нашел.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
30
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 августа 2014
во сколько обошелся Вам ваш аппарат? Льете 92 или 95-й бензин? Как вам центральная консоль? читал, что многим не нравится, особенно в светлом варианте,смотрится "скучно" если так можно сказать...
Нравится
Ответить
26 августа 2014
На круг получилось почти 900 тысяч. Лью 92, центральная консоль была перекрашена в черный металлик вместо серебристого, расположение очень удобное, подлокотник вообще бездонная бочки )))) Серебристый очень смотрится, тем более что я еще пороги в цвет покрасил и поставил хром пакет.
Нравится
Ответить
26 августа 2014
Простите, еще вопрос: Чем комплектация xlt отличается от комплектации limited? по вашей ссылке выдает ошибку(( И еще очень важный для меня\ вопрос: Там стоит ГУР или таки ЕУР? просто, кто что пишет...
Нравится
Ответить
26 августа 2014
В комплектации лимитет помимо уже штатного хром пакета салон кажа, жапагрейки передние, подогрев зеркал, саббуфер. Во вторых Ескейпах стоят только ЕУР
Нравится
Ответить
26 августа 2014
спасибо! к сожалению с нынешним налогом на утилизацию(и ведь название придумали) со всеми пошлинами и доставкой,ценник 2-х годовалого аппарата переваливает за 1.2млн...
Нравится
Ответить
5 ноября 2016
А где заказывали авто если не секрет хотел с Америки такую же заказать только не знаю кому доверить такую затею
Нравится
Ответить
26 августа 2014
Кому интересно посмотреть на моего проходимца, заходите )))) https://www.drive2.ru/r/ford/717928/
Нравится
Ответить