Эскейп тайваньской сборки

Отзыв пишу потому, что сам в недавнем прошлом собирал информацию от этом автомобиле по крупицам... Купил автомобиль в марте 2013 г. с пробегом 63 т.км (сейчас 81 или что-то около того). Автомобиль знаю с" рождения" (покупал у знакомого мне человека). Перед покупкой провел диагностику у дилера и с приговором по подвеске и прочих расходных мелочей был согласен. Сразу оговорюсь, что дороговизна и дефицит запчастей на "тайваньца" - миф, подпитываемый оф.дилерами и остальными дилетантами. Точную цифру замены рычагов-опор-стоек-фильтров сейчас не вспомню, но не дороже денег (около 20 т.р. за замену почти всго, что вызывало хоть малейшие сомнения) с учетом того что 2/3 из замененного можно было и не менять еще долгое время (натура у меня такая). Про магнитолы-пактроники, как ОСНОВНЫЕ элементы любого современного автомобиля писать не буду, тем более, что к ним нареканий нет и их описание занимает 80% отвывов... Самая большая проблема для меня в этом автомобиле это то, что я не представляю ему замены. Рано или поздно любой автомобиль должен ухать к другому хозяину.

Теперь собственно об авто. Комплектация ЛИМИТЕД (кожа-рожа, люк и пр.), но нет подогревов сидений и зеркал. По началу я думал установить, но "колхоз" не приветствую и как выяснилось, очень быстро забываешь об их отсутсвии. Мощности в 145 л.с. мне хватает и в городе (выключаю О/Д) и по прямой (всегда использую кр/конторль), заправляю 92-м бензином, расход примерно 15/12/10 (всегда включен кл/контороль и всегда прогреваю коробку зимой). Цифры по расходу примерные (нет бортового комп.), а точные замеры делать лень (заправляюсь не чаще чем на др. авто). Подвеска в меру жесткая/валкая, мне и пассажирам вполне комфортно. В салоне просторно и удобно спереди и просторно ссзади, я 182/120 абсолютно спокойно проезжаю без остановки 1400 км без особой усталости (сидения и посадка за рулем для моей комплекции на 4+, немного не хватает вылета руля). Багажник для повседневной загрузки отличный, отдельно открывается стекло двери задка. Салон не скрепит, не гремит, не царапается. Кожа сидений не трескается и не рвется. Проходимость... не проверял по серьезному бездорожью и вам не советую, но зимой и в распутицу проезжаю по любым дорогам и их останкам, включая проселки и перелески. Бордюры (поребрики((:) перезжает с места без раскачек и разбегов под любым углом, двери при этом не скрипят, щели не появляются и потолок не скручивается... Шумоизоляция на твердую "4", двигателя и ветра не слышно, немного прослушиваются задние колеса (случайные пассажиры спрашивают где я делал дополнительную "шумку".) Ликвидность... наверное, ниже чем у "одноклассников", но я специально катался на всем похожем по цена/возможности (перечеслять не буду) и не могу понять за что там 1.5 млн.р платить?! На что пересесть в последствии я НЕ ЗНАЮ. Все, что по моему мнению, лучше моего автомобиля стоит больше 2 мл.р, требует высоких затрат на содержание и т.д. и т.п. (буду признателен за дельный совет). На конкретные вопросы по автомобилю отвечу с удовольствием. Фото не выкладываю за неимением. Всем спасибо за терпение при прочтении.
Так и не смог расстаться...
Пробег приближается к 100 т.км стараниями мой супруги... Проблем особых как не было так и нет (стойки стабилизатора считаю расходником). В первой части отзыва я делился терзаниями по поводу замены этому автомобилю... сомнения прекратились, - я купил себе другой автомобиль и оставил жене Эскейп! Ежедневно сажусь за руль (выехать/заехать из узкого гаража) и катаюсь пассажиром по выходным и он мне всё больше нравится. В моем городке еще 3-4 таких машинки и, по моим наблюдениям, хозяев они пока не меняют. Получилось много эмоций и мало отзыва, поэтому добавлю отзыва. За это время поменял трапецию заднего редуктора и рулевую тягу, лампочки в противотуманках и колодки задние. Устанавливаю аналоги З/Ч и обходится это вполне демократично, но "ходят" они нормально. Пока всё. Можно бросать в меня "камни". Всем удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
69
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 марта 2014
Чего гадать то?! Бери 3 или 4, навалом!
Нравится
Ответить
27 марта 2014
у меня был 2004г.в..со штатов я первый владелец три литра.дружище,я проклял все на свете что связался с этим авто.перечислю по памяти что делал.генератор редуктор ,гидроуселитель.компрессор кондиционера ,всю ходовую.муфту,генератор еще раз.зимой при-морозе заклинила ручка пассажирской задней двери.потом вообще перестала открывать.кнопка центрального замка рассположена так,что легко ее закрыть,что и происходило два раза.один раз закрыл вместе с сыном вызывал экстренное открытие замков.лично мое мнение- с фордом я завязал навсегда ,авто крайне ненадежное.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
акпп еще забыл.заказывал новую.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Если привыкли ездить на такой кибитке и ничего не смущает - попробуйте Форд Куга с 2.5Т (с движком и достойной 55-ой коробкой Вольво). Если действительно приверженец "достойных американских авто" (тайваньский завод - "американская сказка" - уж очень американский напоминает), то попробуйте достойные Chevrolet (но не те, на которых ездит добродушный российский народ), GMC...да мало ли достойных авто о которых народ даже и не подозревает....Ваш выбор!!!
Нравится
Ответить
Это перелицованная древняя мазда трибьют
Нравится
Ответить
2 августа 2014
отзыв не плох, но можно и побольше подробностей
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
Подскажи, запчасти где заказывал?
Нравится
Ответить
4 июня 2016
напиши про 8год не амереканец
Нравится
Ответить
16 апреля 2018
У меня то же был сей автомобиль, еле продал. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ!! Просто посмотрите как его чинять владельцы на форумах, ужас. Зимой пропадали тормоза(не только у меня) коробка старая 4х ступка, а цветет это чудо техники, как одуванчики.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее