Пунто-резка

4
4 сентября 2009
11 083
1.4 роботАКПП, в полной для РФ комплектации - краска металлик, л.диски, климат, подогрев сидений, мр3, п.туманки, кожаный руль, полный электро пакет и тп. Был куплен у московского дилера в ту пору, когда на разнообразные автомобили было принято стоять в очереди "за заказом", манагеры в салонах были важны и высокомерны, в общем, тяжелые (в отличае от сегодняшних) для покупки времена, а именно в начале 2008года.

Собственно и решение было принято с тем, что новая машина с желаемыми опциями была в наличии. Сел и Уехал. Риск конечно был, Фиат в РФ марка не сильно уважаемая и продвинутая, а в месте с тем и мало кому известная. То есть и в тех. плане эта новая линейка фиатов - была котом в мешке. Нашему брату куда душевнее за тот же бюджет купить е39 или w210 и вывернув карман ездить по тех.станциям, но с понтом. Я вот решил, что лучше без понтов, но на пунто))) Короче, мой сознательный выбор. Тем более, что "в Европах" этот тип авто довольно таки неплохо и повсеместно продается и эксплуатируется (видел лично =)).

Авто с нуля в моих единственных руках проехал чуть более 53 000 км. В техническом плане проблем абсолютно никаких не было. Сплошной регламент, тем более приятно, что через каждые 15000км.

Из того, что не понравилось - пластик внутреннего убранства салона местами пугает своей подгонкой, но при этом звуков никаких не производит. Удивило отсутствие такой элементарщины, как запора люка бензобака. Т.е. закрывается авто на цз, а крышка б.бака остается в свободном доступе извне.

В мороз (-27 где-то было) робот дурил, но отогревался минут через 15. На следующее не менее морозное утро решил прогреть подольше - помогло, но всеравно кпп нагрелось только минут через 7 активного движения. На трассе при скоростях за 130 авто нехило штормит - сказывается малый вес да и штатная резина могла бы быть пошире.

Сервис цэнтры весьма "не цивильны", отсутствут компанийский дух штоль, сразу чувствуется отсутствие масштаба и четкости как у GM например или таёты - явно "фиат груп" забили на работу по организации дилерских центров, всё очень скромно. Хотя притензий по выполненным работам нет. Запчастей и кузовного железа тоже полны склады.

Из понравившегося - свежий, даже яб сказал, футуристический внешний вид.

Динамика при обьёме 1.4 очень и очень ничего. Тут главное "приручить робота" - как известно он привыкает к тому как жмете акселератор, если раскручивать каждую передачу до 4200об например, то можно очень прилично))) разгонять машину, кпп уже само будет переключаться на высоких оборотах в следующие разы, а не захлебываться.

Лакокраска у итальянцев вышла на ура, очень сочная!)

Короче говоря, хорошая машина, серьезных претензий у меня нет, свои деньги мой автомобиль отрабатывает без проблем. Вива Италия.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн!, Юркая!, Неприхотливость во всем!, Хорошая комплектация!, Недорогое и нечастое обслуживание!, Кондей холодит просто здорово!!, Высокий дорожный просвет!, Крееепкая подвеска!, Очень резкие тормоза, что приятно!
Минусы
В очень сильные морозы акпп требует минут 15ти прогрева.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 сентября 2009
Неплохая машинка, чем-то на нашу Калину похожа, в том числе и размерами, не даром они сестры-братья, одного поля ягоды -Фиат! Но вот цена... За эти деньги можно уже присмотреть и побольше машинку и в обслуживании дешевле...
Нравится
Ответить
6 сентября 2009
Конечно я имел ввиду немецкий автопром начала 90х. И понтов больше, чем у этого малыша, и запчасти неоригинал - по цене жигулевских, да и не ломаются они вовсе, берите сразу такую машину и ведро кстати не забудьте купить, для гаечек.
Нравится
Ответить
7 сентября 2009
По поводу обслуживания Фиат является одним из самых дешевых брендов . Я сам лично езжу на ФИАТе и ШКОДЕ так вот ТО на ФИАТ обошлось 5000 (работа + фильтра , масло и диагностика) , а на ШКОДЕ одна замена масла обошлась в 4200 , так что вот такие цены . А вообще меня ФИАТ очень радует .
Нравится
Ответить
20 сентября 2009
Какую машину ещё за эти деньги новую купить в подобной комплектации можно??? Очнитесь! Пустой Гольф в салоне от 640, Фьюжн от 704р..., Фиат очень дешёвый по сервису, это всё же европеец. БМВ за эти деньги я имел, да комфортно, да мощно, но только вот ни какой гарантии, что на следующей неделе не навернётся какой-нить датчик, стоимостью как одно плановое ТО у Фиата. Ни какие эти немцы не дешёвые по з/ч, если речь не идёт от допотопных Пассатах и Гольфах, конца 80х. А коментатора сравнившего Калину с Гранде Пунто совсем не могу понять. Чего у них общего-то? То, что Фиат 30 лет назад дал жизнь отечественному автопрому или то, что они оба в дизайне обошлись без рублённых линий?
Нравится
Ответить
7 июня 2010
Какую?
Нравится
Ответить