Про Гранде пунто и "официальный сервис". Очень много букв.

4.4
21 сентября 2009
19 328
Доброго времени суток всем автомобилистам и пешеходам, постоянно оставляющим здесь свои (никому не нужные) комментарии. Рассказ в данном опусе пойдет об автомобиле Фиат Гранде Пунто 2008г.в. (5 door, комплектация – актив, на роботе). По существующей традиции и чтобы отсечь 1/3 комментаторов о моей неопытности, сообщу чем владел и на чём ездил последние 10 лет, а именно: ВАЗ 2101, 2107, 21043, 2106, 2108, ГАЗ 2410, форд сиерра 89г., скорпио 93г., киа кларус комби 99г., Шевроле Блейзер 2,2 (Елабуга)99г. О машинах, которыми пользовался меньше недели писать не буду, ибо полное мнение о них не сложилось.

Глава I: муки выбора.

Накатавшись вдоволь на Б/У автомобилях твердо решил: - ХОЧУ НОВУЮ т.е. не Б/У, чтобы, как говориться и муха не ... сидела. Здравый смысл твердил - новую не надо: допы и переплаты, страховки, боязнь поцарапать, большая потеря в цене при продаже и т.п. … но душа хотела НОВУЮ и только новую (как учил дед Форд). На дворе лето 2008г., про кризис пока никто ничего не слышал. Что же купить за 500 тыр.? И тогда многие бы не задумываясь ответили: Фокус, Лансер, Матреху в простой комплектации на механике. Многие, но не я. И присматривался я к ноуту, тииде, мегану, грейволу G5, ховеру, Тигге (да вот так кидало, пока не определился с тем, для чего нужна мне машина). В итоге отбросив все комплексы (свойственные нашему человеку) про бОльшие/мАленькие/кЕтайские машины я трезво посмотрел на совокупность качеств, которые нужны именно МНЕ (30-летниму москалю, женатому парню с пятилетним ребенком и не отягощенному дачными делами):

1. хэтчбек (перевести груз, если ЧЁ)

2. автомат (живу в Москве)

3. не очень большая (вечером около дома не где поставить машину…. всё живем плохо …Мля)

4. экономичность (до 8 л./100 км., живу в Москве, езжу каждый день)

5. не хотелось ждать машину 3-8 мес. (УЖОС, всем кто дождался – Респект)

6. не угоняемая / не приметная / не интересующая ГИБДД (без комментариев)

7. не частое ТО (раз в 15-20 тыс. км)

8. оригинальная (типа - стильного оранжевого галстука)

9. до 500 тыр. (тоже без комментариев).

Думаете, таких нет? А вот и есть! Просто их не так много и они теряются среди бесчисленного множества бюджетников.

В итоге по совокупности всех качеств, для меня, идеально подошел - Фиат Гранде Пунто. Соглашусь с теми, кто скажет что в Европе это обычная бюджетная машина. А вот у нас в России наоборот, она выглядит как пучеглазый гуманоид – необычно, чем-то даже похож на Астон Мартин. Лично мне нравиться.

Глава II: покупка и «фирменный сервис»

Много уже негатива сказано на форумах о работе манагеров «Фаворит Моторс», и я тому свидетель (точнее потерпевший). Вот мой пример: выбрал модель, цвет, комплектацию, внес предоплату (30 тыр. между прочим) и стал ждать 3 недели. Манагер уверял что из-за не популярности модели 3 недели это максимум что придется подождать, но по прошествии 4-х недель предложил выбрать из того что есть. При этом 3 недели грузил меня про автовоз - то в пути, то на таможне и.т.п. Низачет в общем этой конторе. Забрал деньги (правда без скандалов и проволочек) и поехал к другому дилеру, который уже месяц не может продать такую же машину, правда у неё в комплектации отсутствовали противотуманки. В общем, купил отказавшись от фирменных ковриков за 4500р., тонировки за 6500р. и зашиты картера за 5000р., но противоугонные дела решил установить у них – гарантия всё же. Дорого конечно получилось, но что ещё хуже - сделали плохо. И вот почему (к стати даю совет) – если у вас машина оборудована сигнализацией REEF с иммобилайзером Black bag и постоянно глохнет, а сервисмены грешат на радиоволны, высоковольтные линии проводов, летающие тарелки, мобильные телефоны и метки, которые якобы далеко лежат от блока приёма - то знайте: руки у них растут из ж..пы. Звоните сразу инженеру в Альтонику - производителю этих девайсов. И вам расскажут где и как ввести режим совместимости. Лично мне дважды меняли комплекты противоугонных устройств и не помогало. Обратился к дилерам Альтоники, сделали за 2 часа, естественно не бесплатно.

Глава III: эксплуатация.

Во второй главе я забыл упомянуть что это за чудная контора, где я купил авто. Исправляюсь, это – Восток авто. На первой тысячи километров выявились 2 дефекта (представьте мой облом – на новой европейской машине, собранной не в России):

1. не работал подогрев левого зеркала заднего вида, исправили быстро и по гарантии.

2. потек шланг (магистраль) омывателя ветрового стекла, а вот это уже гарантийным случаем не признали т.к. в гарантийном талоне написано - что на резиновые изделия гарантия не распространяется, и принялись его чинить. В тайне от меня. Починили кустарнейшим способом, а именно: разрезали шланг пополам и ввентили внутрь угловой переходник от ВАЗа, после чего замотали моим же скотчем. Естественно не безвозмездно, а за 600 рублей (примерно 0,5 нормочаса, с двумя перекурами, наверное). После скандала полностью поменяли магистраль, причем бесплатно.

Следующие 10 000 км. машина вела себя прилично и проблем не доставляла: зимой в -20 заводилась с первого раза (кстати подогрев зеркал и попы - вещь в наших краях нужная) летом кондей сдувал с кресла. На трассе 160-170 едет нормально, ветром почти не сдувает. В салоне тихо, шумоизоляция на высоте, сверчков нет.

Отдельного рассказа заслуживает штатная резина Данлоп - очень шумная (при езде только её и слышно) и странного размера - 175/65 R15. Для тех, кто не понял или не знает – высота шины как у Волги, а ширина как у Жигулей. Понимаю что это для лучшей управляемости, но в любом случае постараюсь побыстрее укатать их и купить что-нибудь более приличное.

Аудиоподготовка: - 4 динамика выдают очень не плохой звук. Меня устраивает, такого качества даже и не ожидал. Хотя кому-то может и не понравится и поставит другие колонки, саб, услилок и т.д. Очень не рекомендую штатную музыку - стоит порядка 15 тыр., а вот читает только CD. Меня не заманил даже пульт управления на руле. Отдельно купил мафон с DVD, MP3, DiviX, USB и ТВ-тюнером, вышло дешевле и как-то более продвинуто.

Паластик: - жесткий. Много разговоров про это в бюджетном сегменте. А чего вы ожидали? В Европе эти машины не стоят под 30 тыс.$ И за ту цену, которую просят в Европе, никто про жесткий пластик и не заикается, а принимают - как должное. Глобализация всё-таки. Кстати, у товарища Хонда Пилот – и тоже жесткий пластик, но почему-то про это никто не говорит, хотя цена значительно выше. Менталитет? Или возмущение автокредитчиков, которые после выплаты банку всех процентов удивляются, что ИМ за ИХ кровные 35-40 тыс.$ не дали мягкий пластик? Смешно ей-богу!

Коробка передач: - Робот, сцуко, пятиступенчатый. Странная вещь на самом деле, лично я долго привыкал. Охарактеризовать можно одним словом – нервная, либо дерганная. В остальном привыкнуть можно. Экономичный режим вообще недоразумение: переключает передачи с космической скоростью, при скорости 40 км/ч можно ехать на пятой передаче. Разгон на экономе так у троллейбуса, но расход 5,5-6 литров на 100/км по городу внушает оптимизм при постоянном удорожании бензина.

Режим CITY: - мулька фиата, при нажатии этой кнопки руль на стоящей машине становиться невесомым, крутиться как будто ни к чему не прикручен. При езде отключается, удобно.

Глава IV: ТО или не ТО?

Пробег 14 800, пора ехать на ТО-1. На этом ТО мне заменили только масло. Ни фильтр салона, ни воздушный фильтр, ни перегоревшую лампочку не поменяли ибо этих расходников в наличии у официального дилера не было. Позор. Купил фильтра и лампочку. Воздушный заменил сам, но сказать дилерам про самостоятельную замену забыл и в очередном наряд-заказе ничего не было сказано про замену этого фильтра…. Не поменять воздушный фильтр на ТО это дважды позор. Салонный фильтр и лампочку заменили, видимо только потому, что они лежали в салоне. Теперь «Восток-авто» – БАЙКОТ. Если кто знает путевого официального дилера по Фиатам в коментах отпишите, плиз.

Глава V: эпилог.

Радость обладанием новым автомобилем – омрачена, и виновник тому «официальный дилер», упомянутый выше.

Где-то прочитал и смысл мне очень понравился, поэтому повторю: машины данного сегмента покупаются исключительно сердцем, потому как все их технические характеристики ПРАКТИЧЕСКИ одинаковы. Ведь, что такое 157/4200 н*м при 6200 об/мин никто толком не знает, да и не особо интересуется. Так, какие-то показатели для узких специалистов.

Более того (открою секрет) многие построены на одной платформе и поэтому ругать Киа СЕЕD и хвалить Нундай i30 по меньшей мере глупо, ведь разница лишь в отделке салона и дизайне оперения. Всё остальное идентично - глобализация. И таких примеров множество в автоиндустрии – Форд/Мазда, Шевроле/Дэу и наконец, для гурманов - Кадиллак (катера)/Опель (омега) и т.д.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
маленькая снаружи, большая внутри, отличный головной свет, экономичная, эргономичная, стильная
Минусы
ненавязчивый и отвратительный сервис
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 сентября 2009
с вашего позволения поделюсь своим опытом по поводу сервис-центров
1й- где покупалась машина, это элексполюс. ничего хорошего о них сказать не могу. канули в лето(или как там:)-туда им и дорога. я понимаю-машина новая, не изученная, но чтоб стать офицеальнам дилером разве никакую подготовку не нужно проходить? короче по существу: меняли сщепление из-за хруста при влючении задней (как потом выяснилось напрасно ибо там нет синхронизатора и этот хруст является нормой)и собрали обратно так, что машину стало не слабо тянеть в право. делать по гарантии сход-развал отказались! да и вообще персонал хамоватый.
2й- солерс. решил ставить у них сигналку. находятся они хрен знает где, но думал раз СОЛЕРС згачит должны хороршо сделать. увы и ах. небольшие недачеты но очю неприятно таак далеко к ним ездить((
3й- авто гермес на сормовской. здесь я пошел по иному пути. закорумпировал мастера, так сказать материально заинтересовал его и в принципе претензий к ним нет ни по выполненной работе, ни по общению. мастер сам звонит, интересуется, уточняет, короче подстраивается под тебя.))
Нравится
Ответить
20 декабря 2014
Закорумпировать мастера - респект, самое верное решение.
Нравится
Ответить
А где Вы, приветствую, собственно видели в России качественный сервис? Может быть в жэках? Или в магазинах? или где?
Мы живем в России. И в России сервис может быть только российским. Даже если на сиденье надеваю чехол, руль не заматывают в полиэтилен. И работают не в перчатках, от чего на потолке остаются следы пальцев.
Так вот я научился с этим мирится, потому что на парковке, в магазине, на мойке и тд. Вам все равно нахамят.
Меня не хватает на ОЗПП, всякие претензии и тд.
Я выбрал другой путь - если что-то мне не нравится я ухожу.
И из -за этого у меня настроение от обладания автомобилем не портится.

Пусть оно портится у сервиса.
А так получается , что отзыв не о машине, а о сервисе, хотя понимаю, что это взаимосвязано, т.к. покупаешь не только машину, но и ее сопровождение. Хотя Вы и тут правильно заметили - в России покупают сердцем. А потом думают как вот обслуживать ее. А я вот думаю, как я налог в 42 тыщи буду платить... Это не про фиат.
Нравится
Ответить
25 сентября 2009
Все очень хвалят сервис на Электролитной, а точнее его владельца Евгения, там все Альфы, Лянчи и Фиаты Москвы обслуживаются.
Что косаемо самого а/м, то штатная музычка MP3 преспокойно воспринимает..., крутящий момент другой, если только у вас не 16кл.
В целом машинка весьма надёжна! Повезло с покупкой!
Нравится
Ответить
29 сентября 2009
а что с крутящим у 16и клапанной?
Нравится
Ответить
29 сентября 2009
Сам обладатель Браво, про сервис - больная тема.
Фаворит - порвали пыльник, сказали что это я сам и заменили за бабки. Ничего не понимают в ФЕАДах, к ним не поеду.

Восток - эти криворукие засранцы также криво поставили мне сигналку, вопит по ночам. Покупал там, сроки - лёгкая динама, документы - лёгкие косяки.

Автогермес - красили бампер и меняли стекло. Потолок в бахроме, стекло заляпано изнутри, бампер облазит клочьями.

Соллерс (люди из ФЕАДа сказали, что лучше чем там не найти сервиса конкретно по этой марке).

Тоже не фонтан, расположены в жопе, также косячат и неохотно меняют по гарантии (в гарантийных обязательствах, как вы правильно заметили, содержит кучу глупых ограничений). До туда элементарно невозможно дозвониться, это - целая проблема.

Вывод - приверженцам официального сервиса покупать ФЕАД категорически нельзя. В данном конкретном случае есть соплатформенная Корса с отличным дилером КМ\Ч, до которого всем ФЕАДовским как до Луны пешком.

ЗЫ: Благодаря могучим стараниям Соллерса ФЕАДы жёстко подвисли и сейчас их мощно отливают - посмотрите, сколько сейчас такая же стоит новая по акции.
Нравится
Ответить
Спастбо что отреагировали на мою просьбу и поделились своим опытом, как я понял с официалами туго у всех. Печально. Вопрос к Даниэлю777 - а есть более подробная инфа о Фиатовском сервисе на Электролитной? (подойдет ссылка, телефон, адрес, пароли и явки) Искал, но ссылки куда-то не туда заводили. Пожелание Фед. - не выбирать простые пути и не ретироваться при первых сложностях. Пока будут такие люди, которые молчат и уходят - у нас и будет такая сфера обслуживания, такие загаженные улицы, ублюдское правительство с исполнительными органами власти, которым удобно когда быдло-толпа молчит и гривой машет. Каждый решение принимает сам, лично я буду вымораживать этот гребанный Восток-авто, пока они мне не вернут деньги, за не качественную установку противоугонки.
Нравится
Ответить
23 января 2020
@павел непервый
Нравится
Ответить
Не могу не ответить :) простой путь для клиентов отнюдь не способ выживания для плохих сервисов. Мол придут другие. Я туда не приду. Вы туда тоже не придете. Я расскажу через инет, еще 15 человек почитают, расскажут каждый еще одному, уже 30, да мы двое, итого 32...

А заставлять их работать лучше - познавать качество работы на собственной шкуре - это не для меня. Вы знаете, есть такая поговорка - умный в гору не пойдет. Я давно решил проблему с официалом. Езжу в АвтоГермес и, на сэкономленное время, пишу Вам ответы :)
Нравится
Ответить
21 октября 2009
Забил на гарантию и криворуких мастеров езжу на Электролитный
Нравится
Ответить
17 ноября 2009
Недавно сидел в Автомир на Щёлковской, 4 часа по гарантии перепрограммировали робота, хотя по нормировке в их бумажке я наблюдал цифру 20 минут. Вот такое отношение.
Нравится
Ответить
15 декабря 2009
А я расскажу вам вот какую историю.
Поднакопивши опыта вождения на механике в течение сначала 2,5 лет на ВАЗ 21074 ( не без аварий) и 2,5 лет на Kia Picanto и подзаработав денег, решила я купить себе новую машинку. В кредит мы с мужем лезть не стали, поэтому выбирали, что возможно купить тысяч за 420.
Выбрали FGP.
В ранее упомянутом автосалоне SOLLERS.
За данную сумму в наличии была только одна 5d обалденно красивого бордового цвета. 2008 года со скидкой 30 тыс. за 423600 ( ноябрь 2009 ).
Решили мы забрать её. Приехали, внесли предоплату, осмотрели. Не понравилась правая задняя дверь. Её нижний угол как лепесток оттопыривался назад...
Бог с ним, договорились,что подтянут.
А надо заметить, что без колёс я не могу в принципе обходиться, т.к. живу в частном доме, и до работы в город мне добираться крайне неудобно.Поэтому продажа Пиканто и покупка Пунто была назначена на один день.
Этот день настал. Отдав мою малышку в новые, надеюсь надёжные, руки, мы отправились в SOLLERS.
И вот тут началась не совсем прекрасная история крайне обострённого геморроя.
Расплатившись, пошли забирать машину. Пока составлялись договора и т.п., обнаружилось, что с дверью ничего не сделали... или не получилось, или не захотели... Пришлось раздуть проблему. В итоге где-то полчаса чего-то там крутили под пристальным вниманием мужа и его родителя ( которые всю сознательную жизнь за рулём).Вроде как накрутили, дверь прижали, но не доконца. Лишь бы от нас отделаться ( так как было подозрение, что машина битая), работники автосалона дали гарантию на кузов на 5 лет ( сами б не предложили).
Ладно. Забрали, поехали на осмотр в ГАИ.
А там при осмотре обнаружилось: номер двигателя в ПТС НЕ СОВПАДАЕТ с номером двигателя автомобиля.
....(((((( пипец....
Поехали обратно в салон.... часа 2 там думали , что делать...
Переоформление ПТС с отправкой из Нижнего в Москву и т.д. занимало не менее месяца. Не вариант.
Других машин, которые меня устроили бы, в наличии не было.
Либо забрать деньги...
Еще предложили ждать другую. Обещали привезти через неделю...А я без колёс....жесть...нервы...
Дня через три выяснилось, что в Москве подобные машины ( красные, белые пятидверки) бракованные.То царапины на кузове, то еще какие-нибудь косяки (Эту дрянь нам продают!!!)
Вобщем , истерика...
Еще через день мне подобрали неплохой вариант. Белый, трёхдверный, с роботизированной коробкой из Набережных Челнов за 457000 + мне скидку до 440000.
Вариант подошёл. Прождала ещё неделю.
Ура! Всё, вроде как, идеально.
Теперь вот езжу на нём, привыкаю к роботу.
Возникли следующие вопросы:
1 В режиме ЭКО машина реально тупит, или мне показалось?
2 При переключении передач под колёсами возникает стук, словно кочка.. (правда, сейчас мороз -24-30)
3 Нормально ли, что простояв 4 часа на морозе -30 при недельной эксплуатации, машина не заводится???
И что в таких случаях делать?
Вот ещё что. Магнитолу и сигналку в Sollers ставить не хочу и не буду ( нереальные просто деньги). Не понравился мне этот автосалон...
Нравится
Ответить
30 января 2017
Хочется прокомментировать пункт "не частое ТО (раз в 15-20 тыс. км)"
Я конечно понимаю, что ездить к рукожопому жадному дилеру часто не хочется. И что в мануале так написано. И что ездить на ней всю жизнь вы не собираетесь. Но так нельзя, господа. Там объем заливки смешные 3 литра. И за 15 тыс по москве со средней скоростью 20 км/ч это масло пройдет 750 моточасов и умрет 2.5, карл, раза. 5000км-разумный межсервисный интервал при маленьком объеме масляной системы и московской эксплуатации. 7000-при объеме от 5 литров масла.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее