Первые впечатления

Достался мне сей механизм в качестве подменного автомобиля на один день. Так-что прошу относится к моему отзыву именно как к первым впечатлениям. Проехал на нём 90 км, из них 45 по городу и 45 по трассе. Так получилось, что сервис находится за городом на Симферопольской трассе. Ну что могу сказать, в целом они почти научились делать автомобили. Порадовал салон. В нём почти нет китайщины, всё сделано аккуратно. Ни одного сверчка! Шумоизоляция на уровне. Машина была на шипованной резине и в салоне конечно ощущался данный факт. На первое впечатление — салон тихий. Поставить нормальную резину и никаких допов не нужно. Они сейчас идут в полном фарше так-что понтов в ней выше крыши! Подходишь она тебе радуется, переливается всеми световыми приборами. Внутри беспроводная зарядка для телефона, причём начинает пищать если ты покидаешь салон без телефона. Контроль слепых зон сделан прикольно. При включении поворотника он звучит по другому если кто-то сидит в слепой зоне. Музыка норм, колонки сони. Нет только буфера. И почему-то у меня не высвечивались названия станций, не нашёл как включить RDS (если он там есть?). Руль удобный, приятный на ощупь, лёгкий, для меня даже очень. Можно вращать одним мизинцем. И слишком информативный. Чувствуешь каждую неровность дороги. Салон просторный. При моём росте в 182 см и весе 100 кг я спокойно устроился на водительском месте. Причём сиденье можно отодвинуть ещё дальше так что даже у меня ноги не достанут до педалей. Сзади места достаточно. Приборка модная, три варианта оформления на любой вкус. Обзорные камеры хорошего качества. Не знаю как они это сделали, но факт остаётся фактом они не загрязняются при езде. Ехал в самую слякоть, трасса, город, камеры хорошо показывали при парковке. Я даже подумал, что они скрываются за накладками как у мерсов. Но нет. Лобовое стекло с подогревом, всё подсвечивается. В общем ВАУ! Теперь капля дёгтя. Она не едет. Мне достася экземпляр с двигателем 1.6. И он это чюдо еле тянет. С роботом езда получается дёрганная, особенно в городе. Систему автохолд отключил, чтобы хоть какая-то плавность хода была в пробке. Стартануть со светофора не реально. Движёк проваливается при каждой передаче. Если ехать по двухполосной трассе за городом. То нужно крайне осторожно подходить к обгонам и предварительно отключать кондиционер перед рывком))) А лучше взять движёк мощнее. У меня сейчас QX60. И конечно сравнивать эти два автомобиля не очень корректно. Поэтому мой совет такой. Если вы пересаживаетесь с чего-то менее статусного то это ваш вариант. А вот менять не очень старый мерин или крузер на неё не стоит.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
37
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 марта 2023
Какой подробный обзор получился, тоже тестил ее не сказал бы, что не едет меня все устроило, ну я не любитель быстрой езды, поэтому может так
Нравится
Ответить
1
2 августа 2023
Да, может быть по сравнению с 4 литровым QX60 оно и не особо шустро едет. Но лично меня устраивает. Но я и не гонщик, мне б с комфортом и без приключений... Зато салон и электроника у ТХЛ поприличнее и посовременнее чем у QX60.
Нравится
Ответить
4
я за год накатал на Txl 32000 км. к ходовым качествам претензий нет. маленькие минусы в поворотах на неровной дороге ( зад немного подпрыгивает) ну и жёстковата немного, но это после Дискавери с пневмой)) расход топлива небольшой, по Москве 10.3 где то. за городом 8.5. и это на 92 топливе!!! салон удобный, все функции удобные. а теперь минусы. мультимедиа полное г, даже Г. Я дополнительно поставил киберлинк (за 40т.р.) работает, но так себе, надо привыкать.. и зарядка для телефона без проводная неудобная. на VX гораздо удобнее. ну и юзб засунули в них бардачка.. (((
Нравится
Ответить
2
18 июля 2024
Ну да, 1,6 для этой машины маловато конечно. У меня 2.0 и это совсем другое дело. Пуляет только так :)
Нравится
Ответить
1
21 ноября 2024
Андрей, у вас тоже не задушенный?)
Я на тест драйве катался на 2х литрах. Понравился и купил двухлитровый версию...но потом офигел от динамики. Ну не может быть такого на 198 конях, чтобы с места до 100 обгонять и Монджаро и Порш Кайен...в итоге дилер признался что перестали заморачиваться и душить их. Как итог имею авто на 261 лошадь и 400 момента с коробкой робот. Пушка)) А налог как на 198 радует😅 Реально очень недооцененная машина. За свои деньги.
Конечно, у тех у кого 2л задушенная, тем не очень весело на ней ездить и восторгов мало. Я понимаю. Но с оригинальной мощностью, это совсем другое авто)
Нравится
Ответить
2
21 ноября 2024
Данила, сложно сказать. Вроде бы задушенный. Но даже его мне хватает за глаза. Но с тем же Монжаро, кстати, гонялись на М4, ему пришлось признать поражение :)
Нравится
Ответить
2
21 ноября 2024
Андрей, а вы не в Питере часом? Так бы проверили 😅
Нравится
Ответить
21 ноября 2024
Данила, нет, в Москве. Я планирую обратиться к ребятам, которые прошивают до заводских настроек, там и проверим сразу )
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее