Китайский смартфон превратился в утилитарный автомобиль.

С исчезновением свежих автомобилей с гарантией производителя встал вопрос о замене автопарка на аналоги, на пример из Китая. Отсмотрев информацию о всех производителях заинтересовали автомобили фирмы Джили и Эксид и Фав. Автомобили фирм ФАВ и других не сильно представлены на нашем рынке, кроме как в грузовом сегменте и не оснащены полным приводом.

Из автомобилей фирмы Джили удалось прокатиться на тест драйве на модели Тугелла, впечатления от управления и разгона положительные примерно как на европейце. Удобное расположение , хотя продольная регулировка не позволяет откинуться далеко от руля. Не устроила мощность за чуть 200 сил и отсутствие подменного парка. На вопрос, на чем ездить в случае ремонта или техобслуживания менеджер ответил что подменок нет и сервисных авто тоже практически нет. Добавив что эти авто, построены на базе авто фирмы Вольво и они очень надежны. Но помнив что Вольво это специфичный авто на любителя, решил поискать еще.

Отказавшись от стереотипов решил проехать на тест драйве для начала на Эксиде В икс, неуверенное движение при разгоне в глубокой колее на Новорижском шоссе с постоянным подруливанием разочаровало. Высокий центр тяжести и покачивание. Все остальное вроде работает как надо. Не совсем устроило.
Следующий автомобиль взял в аренду у одного из дилеров Москвы с двигателем 1.6 и полным приводом в богатой комплектации. Проехав 600 км можно отметить качественный салон, сверчков нет. Работа электроники без сбоев. Система полного привода работает. Мощность двигателя вполне хватает но для динамичной езды уже чувствуется нехватка. Расход топлива 10,5 при смешанном цикле , а именно пробки и загородная езда до 130 км ч. Отдельно отметить надо систему полного привода, при ускорении на снегу и льду мощность передается на заднюю ось , что приводит к сносу вправо и влево . При движении на скорости 100 – 130 это так же ощущается и приходиться постоянно подруливать.

Остановил свой выбор на таком же автомобиле, но с двигателем 2 литра. Цвет Белый. Мощность вполне подходящая, расход топлива за 4500 км 11.7 л на 100 км, средняя скорость 43 км ч , салон такой же без сверчков. Полный привод работает без явного переброса мощности на заднюю ось. Шины 19 радиуса Пирелли шипы. Обратил внимание на аудио систему сони , громкости и басов хотелось бы побольше. Свет ближний как и на модели с двигателем 1.6 весьма условно хороший. Примерно как на джили тугела , да в целом на вольво. Свет есть но не «как днем». В общем лучше чем галогенки и ксенон. Поставила в тупик подножка с автоматическим выдвижением, вся грязная , вопрос на сколько ее хватит. До этого у меня не было выезжающих подножек. Не с чем сравнить. Система доступа в автомобиль пока работает без сбоев. Система без ключевого доступа работает без глюков. Ассистенты работает без сбоев. Система распознавания знаков работает. Активный круиз работает лучше и плавней чем на немецких машинах 2 летней давности. Стоящие машины на обочине , так же не видит , но работает плавней и предсказуемо тормозит в пробках. Система мертвых зон работает. Отсутствует авто торможение при движении задним ходом на перекрестках. Лобовое стекло с обогревом. Щетки качественные. Боковые стекла двойные. Шум в салоне 75 децибел при скорости 120 – 130 км ч. Сиденья все как в 1.6 все удобно, салон сносный. Вау эффекта окружающих кроме как – «ооо это китаец» и «как тебе после» не встречал. Классовой неприязни не вызывает. Водители дорогих машин на дороге специально и явно не хамят.

По гарантии: 7 лет не знаю на что. Основная гарантия 3 или 100 тыс км, туда входят элементы подвески и всякое разное. На двигатель , коробку и редуктор 5 лет и 150 тыс. И конечно аккумулятор 6 месяцев или 30000 км. Как работает гарантия не знаю, пока пробег маленький.

Были варианты нового немца из наличия как компромисс марки и отсутствия комфорта, а так же вариант нового, но без гарантии, из Европы, но и он в серьез не рассматривался по причине отсутствия гарантии от дилера, а гарантии от страховой компании возможно будет мало. Японские и корейские авто из ОАЭ не рассматривал.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
современный автомобиль , технологичный автомобиль, в разы дешевле нового европейца
Минусы
новый автомобиль для меня, относительно европейца недотягивает , часто надо проходить то раз в 10 тыс
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
62
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 января 2023
Интересный аппарат. Из всех современных китайских смотрится самым сбалансированным по экстерьеру. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
9
18 января 2023
Купил - молодец, а отзыв то где!?
Нравится
Ответить
13
20 января 2023
отзыв о том как он уговорил себя его купить.
Нравится
Ответить
7
25 июля 2023
да, уговорил купить - так купить было нечего. продал так как, выездил пробег подходящий под определение "машина с маленьким пробегом" сила бренда не такая как у немцев.
Нравится
Ответить
4
31 марта 2023
Подножки вроде как можно убрать, точно не знаю, но где то читал. А вообще мне кажется они спасают салон от грязи в какой то мере. В целом то хороший автомобиль, мне прям нравится
Нравится
Ответить
5
25 июля 2023
Открутить можно.
Нравится
Ответить
1
хороший авто.. но почти 5 мультов слишком дорого для него!!
Нравится
Ответить
3
25 июля 2023
дешевле
Нравится
Ответить
2
29 апреля 2023
" Отсутствует автоторможение при движении задним ходом на перекрёстках". а у нас можно двигаться задним ходом на перекрёстках. А сами с камерами и зеркалами не остановитесь?) порадовал минус - ТО раз в 10т.км. ни фига себе минус. турбо мотор надо менять каждые 5к. Атмосферник 7.5к. а тут 10 мало.. потом покупай после вас бу авто...
Нравится
Ответить
25 июля 2023
Опечатка - при выезде задним ходом. например из гаража. Все верно - вкладывать в новый авто бессмысленно, антикор, промазки и то раз в 5000 км не придаст авто бессмертия, а усложнит и удорожит эксплуатацию. Всю равно сдавать в трейд ин или тотал. Продавать авто самостоятельно - большой труд: показывать рассказывать и рекламировать старую "корову"
Нравится
Ответить
6
10 мая 2023
@13417223 +1
Нравится
Ответить
4
16 мая 2023
Масло надо менять на любом автомобиле не реже 10 тыс. А лучше через 7500 или даже 5000.
Это не прихоть, это физика. Любое масло теряет свои свойства к 8 тысячам пробега.
Нравится
Ответить
4
25 июля 2023
Новая машина покупается - что бы экономить на всем, кроме регламентного то и работ, пока есть гарантия.
Нравится
Ответить
6
25 июля 2023
Вы на своей машине можете экономить как угодно, кто ж против
Нравится
Ответить
2
Не вводите в заблуждение. Запас межсервисного пробега колоссальный. Машину просто не сертифицируют, если дилер укажет не соответствующий пробег. Исключением являются критические режимы эксплуатации - горный, гоночный, полицейский
Нравится
Ответить
1
16 января 2024
У меня на тигуане, а до него на Сузуки витара в мануале стоял интервал замены масла 15 тыс. Если условия езды тяжелые тогда до 7,5 тыс возможно уменьшить. А в Европе по 30 тыс без замены масла ходят авто.
Нравится
Ответить
4
7 июля 2024
Sw, к 7-8 тысячам в любом моторном масле (в любом, подчеркну) начинают разрушаться депрессоры - регуляторы вязкости.
И масло превращается в бесполезную жижу.
Поэтому все байки про межсервисный пробег в 15 тысяч - это просто байки
Нравится
Ответить
1
6 января 2025
Алексей, Чушь редкая, просто гон какой-то)
Нравится
Ответить
1
7 января 2025
Зелёное купе, почитайте Ойл Клуб, а потом про чушь говорите
Нравится
Ответить
23 января 2025
Алексей, всегда удивляюсь как же грузовики проводят ТО раз в 60(шестьдесят) тысяч, они то воздух не возят...
Нравится
Ответить
23 января 2025
Вячеслав, я не знаю, как у грузовиков. А по легковушкам в тему вникал много и тщательно
Нравится
Ответить
21 мая 2023
масло надо менять после каждого заезда, см.регламент гонки
Нравится
Ответить
3
25 июля 2023
Это не гоночный авто , а то это будет ламборгини и с другой ценой.
Нравится
Ответить
25 июля 2023
Гонки на тракторах в Белоруссии видели? Увлекательное зрелище, рекомендую
Нравится
Ответить
3
25 августа 2023
Я автодилер из Китая.
Нравится
Ответить
2
1 февраля 2024
Пробег 40 000 км.
На 10 000 км поменяли рычаги. На 30 000 км поменяли руль (появились сильные потертости). На 35 000 км сломалась камера заднего вида. А самое главное на крыше появилась корозия. Срок владения 1.5 года. Предлагают перекрасить)))
Вот вам реальность.
Нравится
Ответить
8
22 марта 2024
Навигатор, машина какого года? 21 или 22? - вооот! 23 года таких проблем уже нет!)
Нравится
Ответить
5
22 марта 2024
Не сравнивайте старье и рестайлинг!
Нравится
Ответить
3
4 апреля 2024
Данила, Рестайлинг 2.0 - 197 л.с. Срок владения 1.5 года. Смотрите сообщение. Машины 23 года так же не имеют оцинковки крыши.
Нравится
Ответить
28 августа 2024
Навигатор, отвечаю по прошествии зимы, владения 10 месяцев и 25к пробега. коррозии нет нигде. Можете посмотреть фото в борт журнале у меня. Я не знаю почему у вас есть, у других нет. Скорее всего, всё-таки, год сборки решает.
Нравится
Ответить
1
13 октября 2024
Это китайский Рендж Ровер- Ягуар😊 мне нравится, посли Киа Рио вообще не чувствую скоростт, в салоне очень тихо даже на 130 км/ч
Нравится
Ответить
1
30 ноября 2024
EXEED-автомобили премиум класс
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее