10 самых главных фактов об Evolute i-Space
Мы уже протестировали новый семиместный кроссовер липецкой сборки: https://auto.ru/mag/article/pe…. И, в отличие от всех прочих моделей компании Моторинвест, Evolute i-Space — это не чистый электрокар, а гибрид с парой двигателей на борту. Рассказываем о нём самое.
· Прообразом Эволюта стала электрифицированная модификация E5 китайского паркетника Fengon 580 корпорации Dongfeng. Выпустили её под занавес 2022 года, в то время как исходную топливную модель представили в 2021-м. То есть весьма консервативный по дизайну липецкий паркетник в плане начинки довольно свежий.
· Силовая установка i-Space построена по последовательно-параллельной схеме. Специальный редуктор E-CVT HDT300 Hybrid Power Box суммирует потенциал электромотора (177 л.с., 300 Н·м) и 1,5-литрового бензинового атмосферника (110 л.с., 135 Н·м), позволяя им работать в разных комбинациях. Общая отдача достигает 287 л.с. и 435 Н·м.
· Плоские аккумуляторы расположены под полом в пределах колёсной базы. Трёхкомпонентая батарея ёмкостью 17,5 кВт·ч в теории обеспечивает до 87 километров запаса хода на электричестве по условному циклу WLTC.
По факту же Evolute практически сразу задействует ДВС, который почти не слышен водителю, зато обеспечивает подзарядку (а не просто поддержание уровня энергии) и стабильность динамики разгона.
При ускорении до 100 км/ч i-Space легко укладывается в 8,5 секунды — независимо от наполненности тяговой АКБ.
· Средний расход топлива получается в районе 6,9 л/100 км, что весьма скромно для семиместной машины. Таким образом, обещанный производителем радиус действия в 1150 км не выглядит сказочным.
· Evolute можно подзаряжать от внешней сети. Но для этого придётся искать редкую даже в Москве станцию с «медленным» интерфейсом GB/T AC и ждать порядка четырёх часов.
Ну, или подключать i-Space к домашней розетке на целую ночь — 220-вольтовый кабель входит в комплект автомобиля.
· Кроссовер выпускают только с передним приводом. Реальный клиренс неплох — почти 19 сантиметров. Однако моторный отсек защищён лишь слабым фартуком, а электрические компоненты и трубки под днищем вообще ничем не прикрыты. Поэтому покидать асфальт нужно с осторожностью.
· Независимые подвески Эволюта на мелких кочках кажутся жестковатыми, зато i-Space неплохо рулится, хорошо держит дорогу на высокой скорости и не страдает раскачкой и чрезмерными клевками. А ещё здесь очень удобно управлять тягой: в этом плане гибрид напоминает типичный электрокар.
· Главный прокол водительского места — неудачное кресло с узкой спинкой и отлогой подушкой, которое вдобавок установлено высоковато и притом вплотную к рулю. Дефицит продольной регулировки рискуют ощутить даже не слишком рослые люди.
· 4,76-метровый кроссовер с колёсной базой 2785 мм рассчитан на семь человек, диван второго ряда имеет различные регулировки, но достигнута вместимость ценой некоторого сокращения свободы. Пожалуй, ни один пассажир Эволюта, кроме правого переднего, не чувствует себя по-настоящему вольготно.
· При этом солидный на вид гибридный i-Space получился значительно дешевле как более компактных и вычурных батарейных моделей Evolute i-Sky и i-Jet, так и многих топливных конкурентов. За семиместный кроссовер из Липецка просят (без учёта скидок) 3 899 000 рублей.
Почему «Москвич 6» провалился на рынке
В некотором смысле, «Москвич 6» — уникальная машина. Это единственный на нашем рынке лифтбек, который производится в России. Но продажи как-то не задались (всего 200 машин в месяц), да и сам бренд не...
Шестиколёсный автодом за 30 млн рублей
Дом на колёсах на основе грузового шасси Shacman 6x6 построен компанией «ВолгаТрейд» из Нижнего Новгорода. «База» фургона — это сварная конструкция из стали, состоящая из двух продольных усиленных лон...
Обновлённый Bestune B70: стало лучше?
Отличить обновлённый Bestune B70 от предшественника можно даже без прямого сравнения с дорестайлинговой версией. Актуальный вариант стал более обтекаемым и встречает заметной диодной полосой во всю ши...
«Дешёвый» Hongqi HQ9: что внутри?
Самая крупная модель китайского Hongqi — бизнесвэн HQ9 — получилась заметной; солидной внешне, комфортабельной внутри, а ещё потенциально дорогой. До официального объявления рублёвых цен можно лишь пр...
Полноприводный Dashing: как едет и на сколько дороже
Начинку новая модель заимствовала у Soueast S07 — по сути, перелицованного Jetour X70 Plus. Под капотом — старший 1.6 на 186 л.с. и 275 Нм. А вместо семиступенчатого преселектива, которым комплектуютс...
Rox 01: как Defender, только — из Китая?
При взгляде на эту, незнакомую пока в России новинку, может показаться: ещё одна китайская фирма создала свой Land Rover Defender. Что-то вроде Jetour T2, только с ещё большим вдохновением оригинально...
Нива-пикап за 2 млн: что это такое?
На наших фотографиях — пикап на базе «Нивы», который изготовила нижегородская фирма «Промтех». Чтобы сделать такую машину, кузов стандартного внедорожника удлинили ещё одной вставкой со стеклом (опус...
Lada Largus из Ижевска: что изменилось
На первый взгляд, ижевский Ларгус ничем не отличается от варианта из Тольятти. Видимых огрехов сварки у тестовой машины не нашлось. Да и окрашена она хорошо — по крайней мере, визуально. Качество свар...
Что такое Tank 400 и что в нём крутого
Чтобы сразу было понятно: четвёртая модель в линейке молодого бренда китайского концерна Great Wall — один из самых продвинутых вездеходов, что прямо сейчас можно получить в России с заводского конвей...
Soueast S07: чем он отличается от Джетура?
До конца 2025 года входным билетом в мир Soueast в России будет 4,7-метровый кроссовер S07 — перелицованный Jetour X70 Plus. Растянутая от фары до фары «звёздная» радиаторная решётка заставляет вспомн...
Jetta VS5: стало ли лучше после рестайлинга?
Jetta VS5 официально продаётся в России с прошлого года, а теперь на рынок вышла его рестайлинговая версия. Но серьёзных изменений не произошло — обновления точечные.
Главное отличие обновлённого кр...
Как вы защищаете машину от угона?
Lada Vesta и Lada Granta возглавили рейтинг самых часто угоняемых автомобилей в России в 2024 году — по данным одной из крупных страховых компаний. На машины отечественного бренда вообще пришлось две...
Fang Cheng Bao Leopard 8: чем он лучше «Крузака»?
Leopard 8 — топовая модель марки Fang Cheng Bao, которая была создана концерном BYD для выпуска премиальных автомобилей, стоящий в корпоративной иерархии на ступеньку ниже сверхдорогих YangWang. Новый...
VGV U75 Plus: что внутри?
Китайская марка VGV пока осваивается на российском рынке. Две её модели — кроссоверы U70 Pro и U75 Plus — приезжают к нам из Белоруссии, где с весны прошлого года налажена сборка. Причём, приезжают в...
А нужен ли полный привод?
Под конец года мы в Журнале Авто.ру провели экспертный тест Jaecoo J7 с двумя типами полного привода — на основе обычной муфты и с хитрой системой Torque Vectoring. И пришли к выводу, что навороченная...
Bestune B70: что поменялось с рестайлингом?
Китайский лифтбек, зашедший в Россию полтора года назад, дождался обновления. В декабре стартовали продажи рестайлинговой версии, а совсем недавно мы познакомились с пятидверкой живьём. Что же в ней п...
Опрос: какой из кроссоверов выглядит круче?
Брутальные кроссоверы — прямо-таки тренд у китайских автопроизводителей. Не каждая из таких моделей действительно предлагает больше, чем рядовой паркетник, но российским покупателям «грубый» дизайн оп...
VW Passat против Geely Preface: кто лучше едет?
Правда ли, машины из Китая уже не хуже признанных авторитетов? Или у экспертов в условиях дефицита сбился прицел? Мы взяли солидный седан Preface и отправились на полигон в компании признанного эталон...
Чем Knewstar 001 отличается от Geely Tugella?
Китайский бренд Knewstar вышел на российский рынок в конце сентября, и пока всего с одной моделью — купеобразным кроссовером с цифровым индексом 001. Это — Geely Tugella, но с другими шильдиками и сле...
Geely Cityray: подробно о плюсах и минусах
Geely Cityray нашёл местечко между молодёжной моделью Coolray и семьянином Atlas. Технику он позаимствовал у первого — оба оснащены турбомоторами объёмом 1,5 литра (они настроены на отдачу 147 л.с. и...