Есть смысл раскоксовку провести при больших пробегах?

19 октября 2015
Собсна, дано:
аутбэк, 3 литра, 05 год, пробег 260+ т.км. Надеюсь, что честный -))
Есть некоторый уход масла, точно не скажу сколько, но есть. Масло синтетика 5w-30.
На хх и небольших оборотах дыма из выхлопа нет. Но если газануть до 4 тыс и больше, то дым таки из трубы начинает идти.
Отседова и вопрос - есть ли смысл проводить операцию раскоксовки?
Заливать в цилиндры чего-то на оппозите мне слабо, так что если буду делать, то путем впрыскивания во впускной коллектор водно-перекисноводородной смеси.
Ну или еще какой способ посоветуете?
Где-то через тыщу-полторы пора будет менять масло, как раз можно будет совместить с процедурой раскоксовки.
Заодно, кстати, может есть смысл и двигатель промывкой промыть? Хотя - в текущем состоянии масло при пробеге около 8 тк не черное, потемневшее, да, но не как гудрон.
зы: когда-то, когда я купил 8-летний сааб, то масло в нем было похоже на гудрон. Я промывал движок тремя сменами промывочного масла, и последняя смена масла тоже не была прям уж очень чистой.
Зато потом он у меня долго ходил, а может быть и до сих пор у кого-то ходит.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее