Если дружишь с головой не покупай камаз !

2.4
7 декабря 2011
27 768
В далекие совковые времена моего детства мой дядя работал на камазе , и я балдел от его машины ! Я вырос и решил осуществить свою давнюю мечту - поработать на этой машине ! Купил пятилетнего 53212 . По началу был доволен , тепло , управляемость хорошая , устойчивость - стойкость к опрокидыванию благодаря двум мостам и жестким рессорам . На поломки мелкие не расстраивался. из под клапанной крышки потекло масло , я спрашиваю у опытных камазоводов - че за ерунда ? Они ответили - привыкай ! Камаз еще та фекалия ! Я не поверил. Прошло 6 лет и я понял что они были правы! Разочаровался еще год помаялся пока продавал, и бог услышал мои молитвы. Когда приходилось влезать между мостов, кардан малый мне грудь сильно издавливал, хотя я небольшой по комплекции. А здоровенные мужики наверно каждый раз малый кардан снимают . или лежат глазами вверх и ловят ими пролетающую грязь! Короче масло и тосол текут постоянно как не устраняй, видимо это конструктивная особенность. боялся что выпадет клапанное седло в головке блока - слава богу не произошло. Зато обрывало поршень - ремонт на две недели - поршневую менял и втулки шатунные втулил на ремзаводе . одна головка взяла и лопнула закапал тосол . помпы хватает на год, потом начинается маленькая струйка из тосола . головки научился сбрасывать за 1.5 часа! - в норматив стал укладываться ! научитесь и вы это будет вам вместо физ. зарядки! За что спасибо КАМАЗу: редуктора выходили 300 тысяч без ремонта , а так же коробка , сцепление и большой кардан . делитель работал как часы , флажок только ломало. Прицеп не таскал! Резина горит как на костре, поменял 4 комплекта! соляры жрет 25-27 литров , что не так уж и мало ! Турбины помогали экономить. Трубки воздушные стальные болтаются перетираются и шипят . они там вообще ни как не уложены камазисты режут кусочки шлангов и одевают в местах соприкосновений. Отвернуть трубку невозможно , она заржавела крутится вместе с гайкой и обламывается ! Энергоаккумуляторы год, два и зашипели. Вот и далеко не все сюрпризы ! пока.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
65
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 апреля 2012
У хорошего камазиста и механика со стажем машинка будет летать как "ласточка" без всяких нареканий и технических проблем.
Нравится
Ответить
2
11 июня 2012
Однозначно!
Нравится
Ответить
У меня их 3 штуки,не проходит и дня без ремонта. Хотя и брал все новые...
Теперь избавляюсь от них,перехожу на Маз.
Скажу одно-их сделали Татары,пускай сами на них и ездят...
Нравится
Ответить
2
маз это герня
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
незнаю ребят у меня 2 год уже камаз бортовой 8тонник-манипулятор,делал все сам и скажу это нормальная машина,но внимания канеш надо много,но щас продаю потому что появились китайцы и все такое,люди уже заказывают иномарки а мы стоим,теперь придется продавать камазика и типа такого что то брать иначе вообще ничего не заработаешь))
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
поездишь на мазе и будешь долго вспоминать хорошими словами камаз
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Вы зае___ли уже татары,татары, ни кого не заставляют камаз покупать.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Камаз отличная лошадка и не важно какого года,за любой машиной нужен уход.Но Камаз зато перегрузов не боиться и это факт.
Нравится
Ответить
Прочитал отзыв человек пишет ПРОШЛО 6 ЛЕТ РЕДУКТОРА ВЫХОДИЛИ 300 ТЫСЯЧЬ И ОН БРАЛ КАМАЗ ПЯТИГОДОВАЛЫМ И ОН ПОНЯЛ ЧТО КАМАЗ ФИКАЛИЯ ДРУЖИЩЕ НА СТОЯНКЕ СТОИТ КУЧА ГРУЗОВИКОВ РАЗНЫХ МАРОК И У КАЖДОЙ ЕСТЬ СЛАБЫЕ МЕСТА И ЛЮБАЯ ИНОМАРКА КОТОРОЙ 11 ЛЕТ ТАКЖЕ ПРИНЕСЁТ КУЧУ СЮРПРИЗОВ, НА АМЕРИКЕ ПО 30 ТОНН ВОЗЯТ И ГОВОРЯТ БОКОМ ПЕРЕГРУЗ ВЫХОДИТ А КАМАЗИК 80 ГОДА ТЯНИТ 40 ТОНН ЗЕРНА . РУГАТЬ СВОЁ ЭТО У НАС В КРОВИ, Я РАД ЧТО У НАС В СТРАНЕ ЕСТЬ КАМАЗ ГРУЗОВИК КОТОРЫЙ КОРМИТ МИЛЛИОНЫ СЕМЕЙ И МОЮ В ТОМ ЧИСЛЕ. ВСЁ ЧТО ТЫ ОПИСАЛ ЭТО НЕ НЕДОСТАТКИ МАШИНЫ ЭТО ЕЁ ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ КОТОРЫЕ ПОСЛЕ ВЫПУСКА МАШИНЫ В80 ГОДЫ НИКТО НЕ УСТРАНЯЛ ПО СЕЙ ДЕНЬ ПОТОМУ ЧТО ЛУЧШЕ РУГАТЬ СВОЁ ЧЕМ ДОДЕЛАТЬ,,, ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ !!!!
Нравится
Ответить
2
21 февраля 2013
а я вообще читаю плохие отзывы о камазах и сразу чувствуется что наездник писал или дятлы какие-то,энергоаккумулятор через два года зашипел проблему нашел,рем комплкт 500 р и ремонт 5оо р а на том же мерсе не ремонтируются а вылетают на ура
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2013
10-20 мл "коробочного" масла шприцем в "воздушный" фланец - и еще не один год проходит, даже не снимая ремонт, уплотнение штока оживает)
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
Блин! Ну и что взять? Нужен среднетоннажник. Рассмариваю камаз 4308 с камминсом, ивеку дели 7-тонку, ман тгл. Одна проблема - нужен 2-й спальник. Объем фургона порядка 30-40 м3
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
Предложили УРАЛ-5557 самосвал, 7 тонн, двигло вроде КАМАЗовское там стоит.
Посоветуйте, други, никогда не имел дело с грузовиками, стоит оно или лучше продать его???
Заранее спасибо!!!
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
Если ты водитель, который вырос разбирая-собирая велосипед, мопед, а потом машины, то конструктор Камаз именно для тебя...
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
выжал из машины все за 6 лет и говорит фикалии. у людей по10-15 лет ходят камазы ,а то и больше и не жалуются следить за машиной надо.
Нравится
Ответить
21 января 2013
Не знаю у меня камаз 87года семи тоник грузил в него 18-20тон плюс временами цеплял прицеп и нечего поломки небольшие .Вообще на камазах вся Россия держится если учитывать наши дороги и климатические условия машина просто золото и цена 2-3 копейки а кого такой хлам не устраивает может себе купить авто импортное за 6-8копеек и не ломать головы.
Нравится
Ответить
2
5 марта 2013
татары у же все на сканиях ездят на камазах их не увидеш а камаз после каждого рейса надо ченить
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Своих денег КАМАЗ стоит. Если есть лишние деньги ,то конечно покупать лучше иномарку ,но желательно новую или свежею. У меня знакомые купили сканию 5-6 лет, так вот им замена моста вылилась в 450000 рублей и то мост б.у поставили, и с нашей салярой ещё и ремонт топливной на иномарках дорогое мероприятие. На камазах работал 16 лет, на иномарках тоже пришлось поработать, и скажу вам если руки растут из правильного места и голова на месте, то любую машину можно наладить и что-бы масло и тосол не текли, и что-бы машина служила долго и исправно.
Нравится
Ответить
19 марта 2015
Кто-нибудь работал на 6522 - полноприводный? Как там передний мост - долго ходит?
Нравится
Ответить
13 января 2014
нормальная тачка. ползет везде.
Нравится
Ответить
26 января 2014
у меня камаз 90 года таскаю по 20 тонн особо проблем нет и после каждого рейса не ремонтирую не виже причин для ремота а если руки из ЖОПЫ то какую машину не возьми она начьнёт сыпаться что сканья или камаз
Нравится
Ответить
1
26 января 2014
всё гавно пишут только криворукие которые не пробовали ездить
Нравится
Ответить
1 марта 2014
мазовскую восмерку с камазовской коробкой и с делителем вообще неба и земля а если шестерку турбовую красотища будет,и тянет нормально и кушает в меру а к камазовскуму движку привыкнуть надо,он сопливый изначально,будет чахать и болеть пока не найдет нормального шареного водилу
Нравится
Ответить
грузится нужно в меру ато навалят а потом е.....ся
Нравится
Ответить
15 декабря 2018
А реально. Насильно никто покупать не заставляет. Вы вдумайтесь. Севера, КАМАЗ. Стройки, КАМАЗ Село, КАМАЗ. Какая импортная техника выдержит. Личная практика 20м3 сырой глины. Без малого 40 тонн. Выдерживают. Так что Господа. Троекратное УРА УРА УРА КАМАЗу!!!
Нравится
Ответить
31 января 2021
Автор рукожёпп, вот и всё.
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2025
Скажу одно помойка, она и в Африке помойка. Набережночелнинский помойный цех.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее