Епте про холодный пуск

21 февраля 2018
1
Существует в РФ ГОСТ
*ссылка удалена*
Двигатели автомобильные
ПУСКОВЫЕ КАЧЕСТВА
Технические требования
Который распространяется на поршневые четырехтактные двигатели с принудительным зажиганием (далее - бензиновые двигатели) и двигатели с воспламенением от сжатия (далее - дизели), ну и другие ТС, но нас интересуют только эти.
Ниже указаны ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТЕМПЕРАТУРЫ надежного пуска холодного двигателя (надежный пуск двигателя: Пуск двигателя, оборудованного всеми навесными агрегатами, на основном топливе не более чем за три попытки пуска «холодного двигателя» и не более чем за две попытки пуска «горячего двигателя» и двигателя после тепловой подготовки):
Бензинки: -20 без "вебасты"/-30 с вебастой
Дизеля:
С камерой в поршне и СЖ от 16 до 17: [red-12[/red/-30 с вебастой
С камерой в поршне и турбиной и СЖ не ниже 15: [red-10[/red/-25 с вебастой
Дизель с раздельными камерами при СЖ не ниже 21: [red-20[/red (нормируется только с предпусковым подогревом) Для дизелей, в конструкции которых заложено автоматическое включение устройств облегчения пуска при отрицательных температурах окружающего воздуха, предельная температура холодного двигателя без устройств облегчения пуска не регламентируется.
** Пуск двигателей с применением устройств облегчения пуска; при использовании электрофакельного устройства допускается повышение предельной температуры надежного пуска:
- до минус 25 °С - для дизелей с камерой в поршне;
- до минус 22 °С - для дизелей с камерой в поршне и турбонаддувом.
Т.е. если у тебя бензинка или дизель без Уебасты - то при минус 10 или 12 дизель без вебасты ВПРАВЕ НЕ ЗАПУСТИТЬСЯ ВООБЩЕ.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее