Джиксер, как синоним надежности)

4
3 июня 2019
4 898
Это мой третий джиксер. Была 600ка к4, 750ка К8 и вот сейчас 1000 К9.

Итого на джиксерах уже 6 лет. За это время по своему опыту и опыту друзей могу сказать что джиксер это самое надежное что есть. Что бы с ним ни произошло он однозначно довезет до дома. Будет чихать, пукать, глохнуть, НО доедет. Лично мне не повезло я на всех джиксерах имел опыт извращенной любви с бензонасосами) Но это это скорее частный случай.

Из плюсов:

+ Лично на мой вкус Джиксеры весьма красивы и привлекательны;

+ Надежность, у меня все Джиксеры ехали всегда, даже с поломками но ехали);

+ Простота съема пластика и в принципе разбора и мелкого ремонта;

Из минусов:

- Тормоза, для города сносно, на треке даже не смешно;

- Рулится туго (подвеска полностью обслужена и настроена;

4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 июня 2019
"могу сказать что джиксер это самое надежное что есть. Лично мне не повезло я на всех джиксерах имел опыт извращенной любви с бензонасосами" - загадочная душа русского мотоциклиста
Нравится
Ответить
Ликбез по управлению высокоскоростными мотоциклами.
Грубо бывают три типа геометрии мотов по управляемости (Ещё и центр тяжести влияет. Итого примерно 6 или 9 вариантов поведения мотаков):
- недостаточное поворачивание (многие круизёры с большими в-твинами и ZZ-R1100 как пример). На таких мотаках не нужен рулевой демпфер, пилот лучше контролирует заднее колесо, контрруление прекрасно работает;
- нейтральная поворачиваемость (Р один ямахи). Юзер френдли вариант для необременёных правильными навыками пилотирования мотоводов;
- избыточная поворачиваемость (джиксеры). Быстрая реакция мота на действия пилота, закручивание мота в поворот с желанием уйти на внутренний радиус, склонность к всевозможным расколбасам передка, демпфер руля необходим на больших скоростях. На джиксерах демпферы руля устанавливаются с завода.

Посмею предположить что ты НЕ умеешь пилотировать сей мот. Самая распространённая ошибка: большие усилия на руле, передаваемые от организма пилота через прямые или закрепощённые передние руки. Попробуй научиться набирать 200км в час и тормозить одной ручонкой (правой), засунув левую в карман. И сгибай в локте ручонку в повороте, которая ближе к асфальту.
Нравится
Ответить
20 марта 2020
Я не претендую на звание Валентино Росси и озвучил исключительно свое мнение. Сравниваю джиксер с с1000рр, р1, буса. на всем этом поездил в одинаковых условиях городских.
Нравится
Ответить
22 марта 2021
Полностью согласен, Джиксер особенно к9 в управляемости прост и лёгок, это не бритва 2004 года которая лом проглотила. Шикарный мот, но после 30к пробега начинается болезнь сервопривода вторых заслонок. Если заслонки удалить и не настроить правильные топливные карты, то есть шанс положить мотор. Но мот кайфовый) Хотя к8 мне нравился больше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее