Джиксер 750 (SUZUKI GSX-R750)

5
15 августа 2019
6 748
Выбор спортбайка между 600 и литром, берите джиксер 750! легкий , по сравнению с литром, чуть тяжелее 600, но мощности море! старые литры уделает на раз, от 600к уедет. беспроблемный, правда я брал неушатанный с Японии. Ощущения , естественно, непередаваемые, расход 6-7л на сотню, зависит от езды. Масло менял раз в сезон, примерно на 5000км, вместе с фильтром, фильтр оригинал около 700р, масло мотюль 300V, как найдешь 1000-1200р/л, надо 3 банки (2400-2500мл). воздушный фильтр 1300-1700р оригинал, тоже на сезон (5000км), я столько накатывал. Кстати про пробег , у меня был 2008 года, эксплуатация с 9, пробег 72000км, если вам будут предлагать джиксеры 6-7-8-9 годов с пробегом 16-25т.км то сами подумайте правда ли это. я ездил только по выходным примерно 200 км за раз, пробег примерно 5000 в сезон , вот и считайте. А то мне некоторые покупатели с вылупленными глазами уточняли 71000?!?! , смех.ну бери "беспробежный", на который не взглянешь ))). Далее : цепь смазка каждые 500, мыть каждую 1000, после дождя, если попал , то мыть и мазать, родную цепь чистил керосином, как написано в мануале, цепь RK, потом купил новую цепь, также RK + звезды, но новые цепи RK не рекомендуют!!!! чистить керосином, лучше говорят спецочистителем, либо соляркой. от керосина разъело сальники,потерял штук 6, после пробега всего 4-5 т.км, пришлось обратиться к дилеру цепей , через американского представителя, спасибо Farrah Bauer, т.к. через них цепь покупал, поменяли цепь на новую. Давление в шинах лучше сделать чуть ниже , чем рекомендовано, а то середину задней покрышки съест при хороших разгонах, а их ох как хочется сделать. В ремонт мот не отдавал, купил набор шестигранников, хотя все они были с завода , лежат под задней сидушкой-набор ключей, сварил подкат. и приобрел набор инструментов для замены цепи. все делал сам : замена свечей, воздушный фильтр, замена цепи и звезд, снятие колес на шиномонтаж, замена охлаждающей жидкости, замена колодок. Был мануал, в нем все понятно, хоть и на английском, некоторые моменты переводил с переводчиком в интернете. клапаны не регулировал, т.к. боялся, специалистов не знаю. другое тоже ничего не делал, т.к. было все в норме. Мот только радовал, берите не пожалеете!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 января 2020
Согласен. Ездил 4 сезона на L1, тормоза у него конечно получше чем на 2010, но выглядит K10 на мой взгляд прикольнее. По надежности, брал с пробегом в 700 миль, продавал 50 т.км., вообще без проблемный мотоцикл. Сцепление, сальники вилки, рулевые подшипники не в счет - это тоже расходник по большому счету. В сказочные пробеги мотоциклов лучше не верить, у меня средний 15 т.км. по городу без дальняков в сезон, покатушки очень редко, трек периодически.
Нравится
Ответить
11 марта 2020
Маленькие пробеги бывают,у меня L12 с пробегом 12500 км, покупал новым.предыдущий восьми летний к8 был с пробегом 18500 км.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее