27 марта 2025
108
ДВС и его переделки!
После первых покатушек, решил ставить другой, так как по горам родного двигателя не хватало, любой затяжной подъем был испытанием, приходилось останавливаться и охлаждать его, так как он воздушный и обдува не хватало, приходилось обливать его водой, от большой температуры под капотом бензонасос просто переставал качать топливо, ложил на бензонасос тряпочку поливал водой, а остальные ребята просто нервно стояли на верху подъёма и ждали меня,
Нашел на пополам с товарищем Жигули, он забрал себе весь кузов а мне достался мотор 2103, вроде с виду нормальный, но мой товарищ по работе настоял на разборе двигателя пока не поставили, и он оказался прав, был Эллипс на цилиндрах, пришлось делать капиталку, расточка блока, новые клапана, поршня и т.д , но поршня решили ставить от 2108 они по размеру меньше и легче, и это дало большой плюс, добавилась мощность и ДВС стал меньше греться, исходя из опыта бывалых ЛуАЗоводов, нашел переходную плиту не селуминовую а металлическую токарную 26мм толщиной, так как на селумине часто обрывает шпильки и при затяжке коробки она просто лопается, дальше были танцы с бубном как поставить радиатор охлаждения чтоб он не портил внешку авто, так как спереди не хватает места его воткнуть, поставили радиатор с Ока сбоку, пришлось делать жабры на капоте и на крыле для лучшего обдува!)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее