Дурная голова, но спокойная душа.

5
6 апреля 2014
15 045
Приветствую всех любителей,а так же владельцев и будущих владельцев данной модели мота.

Пишу этот отзыв в основном для того,что бы облегчить сбор инфы по байку-всем тем кто встал перед муками выбора мота из данного класса кубов.

Так же мучился,что же взять в качестве первого мота.

много инфы перелопатил,перечитал так же кучу отзывов,обзоров.

И вот из всего числа марок и моделей я сделал выбор.

Писать процесс покупки не буду,он не так интересен,да и букв многа получится.

И так поехали...

Перед нами Suzuki RF400RV VC Рестайлинг,Красноголовый.

-Начну наверное с внешности,так сказать с кузова.

Внешность обманчива,многие кто видел данный мот задавали очень часто вопрос что то вроде:

Это литр?

Нет,это не литр,но мот в действительности не маленький.

Широкий пластик придаёт ему вид серьезного аппарата,а боковые жабры придают ему некий шарм,и по не знанию можно легко его спутать с литром.

Вес мота,это тож его фишка.

Это наверное сама тяжелая 400ка среди своих одноклассников,так что девушки и щупленькие парни не советую вам данную модель,он тяжелый.

Посадка для спорт-тура,вполне сносна,если конечно руки не короткие.

У меня Рост где то 186,и проблемы были только первую неделю.

Руки уставали,но потом привык на столько,что из седла мог и целый день не вылазить.

Так что неделька у вас точно уйдет на привыкание.

-По поводу повреждений при падении:

в первую очередь страдают жабры,мотор полностью защищен боковым пластиком,ни чего не торчит,так что в случаи скользячки вы отделаетесь только пластиком,поворотниками и зеркалами

-Далее мотор,коробка:

Двигатель от спорта джиксера,с системой изменения фаз.

Надежный,но из за системы Витек,очень замудренный внутри.

Так что если вы из числа криворученьких людей,то под клапанной крышкой вам делать не фиг!!!

Что же это за зверь такой "Красноголовый".

До 8 тысяч оборотов это обычная 400ка,но после 8 тысяч идет хороший подхват,так сказать пинок под зад.

Такое чувство что какая та невидимая шестисотка обгоняет байк и,накидывает лассо и помогает тащить эту тяжелую раму.

Конечно же это при условии что мотор исправен,тогда вы почувствуете этого зверька,как он едет после 8 тысяч.

И даже со вторым номером мот едет,конечно чуточку хуже на разгоне,но терпимо и особого дискомфорта не почувствуете.

Максималка у живого мота где то 210 с копейками,спидометр 180,но стрелка идёт дальше,а там уже и отсечка.

Так что к мотору притензий нет,ни к его работе,ни к его надежности.

Встать на заднее колесо у вас не получится,всё таки вес)

Что капризничает так это карбы,владельцы пишут про плохой запуск в холодную погоду,а при -1 вообще отказывался заводиться.

Я лично ни чего такого не испытывал,да и за чем заводить его в такой холод!??

Летом и осенью подсосом вообще не пользовался,даже тросик подсоса закиснуть успел)))

По коробке так же притензий нет,все передачи включаются четко,на приборной панели лампочка нейтрали имеется.

Узел довольно надежный,и вторая передача что бы выскакивала-такого вообще не слышал от владельцев.

-Тормоза,подвеска,управление:

Сказать что тормоза есть,да есть,но ватность присутствует.

Если передний хоть как то спасает,то зад или не тормозит или блокирует колесо,вообщем поймать ту золотую середину-очень сложно.

Подвеска мягкая,и если вы посадите второго номера,то будьте очень внимательны когда проезжаете лежаки,из за мягкости подвески мот со вторым номером проседает,а из за нижнего пластика есть риск его повредить.

Так что будьте внимательны.

Ну а в повороты мот закладывается без проблем,но не стоит к этому подходить с фанатизмом,это не трековый мот.

Вроде рассказал что хотел,если что то вспомню,то обязательно дополню.

Как итог,мот надежен,если вы приобрели живой экземпляр,то при правильной эксплуатации вы будите менять только расходники.

По городу ездить одно удовольствие,по трассе на дальняки у него малый запас хода,всё таки крейсерская скорость при которой он будет жрать свои около 5-6 литров это 130-140 км примерно,дальше будет жрать как автомобиль!

От себя скажу так,если бы я опять встал перед выбором первой 400ки,то я бы не задумываясь взял данный мот,дабы понять,а стоит ли мне ездить на таких мотоциклах.

Так что если вы всё ещё сомневаетесь,а стоит ли..То я вам говорю,что стоит =)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность, Мотор, Посадка
Минусы
Мягкая подвеска, Тормоза, Со вторым номером есть риск зацепить нижний пластик
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
46
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
интересный отзыв. видно что вы любите своего друга. но про подхват на чесотке что-то слабо верится
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Подхват есть. Только тут не VTEC, тут VC. После 8000 даже звук меняется. Про РФку особо ничего нет, можешь глянуть на ютубе, как работает система VTEC на CB400.
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Да действительно люблю технику,и она мне отвечает взаимностью. Когда ко мне приехали покупатели смотреть мот,они от увиденного были просто в шоке,на столько он вылизан-это сказали 2 человека которые приехали и смотрели мот. И они просто не верили своим глазам,и цифрам 1997г в ПТС! есть подхват,в нём буквально просыпается пара десятков лошадей. Но это всё слова,нужно просто попробывать на живом моторе это!
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
про рф много написано, даже тесты сравнительные в инете. По поводу разгона, до 100 сносно, потом мазда 3 2.0 обьедет, выглядит нормально, на заднее с цепления встанет, дернуть надо просто, минус этого байка цена, как у 600-900, ну и карбы мозг выносят, а так, неплохой байк, но он реально медленный, у меня два таких было, я доволен, но я брал за 70 в конце сезона, дакатать так сказать, продал за 3 дня в начале за 95)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 апреля 2014
Дизайн до сих пор не устарел,есть в этих плавных линиях что то-что до сих пор не старит его.
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Да кстати,мот был продан вчера. А сегодня я уже стал владельцем джиксера 750 безпробежного. Так что можно меня поздравить,новый друг,новый товарищ. Уже заказал все расходники,буду приводить мот в состояние как я люблю,то есть глаз радуется,сердце счастливо =)
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
А почему именно 750?
Нравится
Ответить