Дурная голова, но спокойная душа.
Приветствую всех любителей,а так же владельцев и будущих владельцев данной модели мота.
Пишу этот отзыв в основном для того,что бы облегчить сбор инфы по байку-всем тем кто встал перед муками выбора мота из данного класса кубов.
Так же мучился,что же взять в качестве первого мота.
много инфы перелопатил,перечитал так же кучу отзывов,обзоров.
И вот из всего числа марок и моделей я сделал выбор.
Писать процесс покупки не буду,он не так интересен,да и букв многа получится.
И так поехали...
Перед нами Suzuki RF400RV VC Рестайлинг,Красноголовый.
-Начну наверное с внешности,так сказать с кузова.
Внешность обманчива,многие кто видел данный мот задавали очень часто вопрос что то вроде:
Это литр?
Нет,это не литр,но мот в действительности не маленький.
Широкий пластик придаёт ему вид серьезного аппарата,а боковые жабры придают ему некий шарм,и по не знанию можно легко его спутать с литром.
Вес мота,это тож его фишка.
Это наверное сама тяжелая 400ка среди своих одноклассников,так что девушки и щупленькие парни не советую вам данную модель,он тяжелый.
Посадка для спорт-тура,вполне сносна,если конечно руки не короткие.
У меня Рост где то 186,и проблемы были только первую неделю.
Руки уставали,но потом привык на столько,что из седла мог и целый день не вылазить.
Так что неделька у вас точно уйдет на привыкание.
-По поводу повреждений при падении:
в первую очередь страдают жабры,мотор полностью защищен боковым пластиком,ни чего не торчит,так что в случаи скользячки вы отделаетесь только пластиком,поворотниками и зеркалами
-Далее мотор,коробка:
Двигатель от спорта джиксера,с системой изменения фаз.
Надежный,но из за системы Витек,очень замудренный внутри.
Так что если вы из числа криворученьких людей,то под клапанной крышкой вам делать не фиг!!!
Что же это за зверь такой "Красноголовый".
До 8 тысяч оборотов это обычная 400ка,но после 8 тысяч идет хороший подхват,так сказать пинок под зад.
Такое чувство что какая та невидимая шестисотка обгоняет байк и,накидывает лассо и помогает тащить эту тяжелую раму.
Конечно же это при условии что мотор исправен,тогда вы почувствуете этого зверька,как он едет после 8 тысяч.
И даже со вторым номером мот едет,конечно чуточку хуже на разгоне,но терпимо и особого дискомфорта не почувствуете.
Максималка у живого мота где то 210 с копейками,спидометр 180,но стрелка идёт дальше,а там уже и отсечка.
Так что к мотору притензий нет,ни к его работе,ни к его надежности.
Встать на заднее колесо у вас не получится,всё таки вес)
Что капризничает так это карбы,владельцы пишут про плохой запуск в холодную погоду,а при -1 вообще отказывался заводиться.
Я лично ни чего такого не испытывал,да и за чем заводить его в такой холод!??
Летом и осенью подсосом вообще не пользовался,даже тросик подсоса закиснуть успел)))
По коробке так же притензий нет,все передачи включаются четко,на приборной панели лампочка нейтрали имеется.
Узел довольно надежный,и вторая передача что бы выскакивала-такого вообще не слышал от владельцев.
-Тормоза,подвеска,управление:
Сказать что тормоза есть,да есть,но ватность присутствует.
Если передний хоть как то спасает,то зад или не тормозит или блокирует колесо,вообщем поймать ту золотую середину-очень сложно.
Подвеска мягкая,и если вы посадите второго номера,то будьте очень внимательны когда проезжаете лежаки,из за мягкости подвески мот со вторым номером проседает,а из за нижнего пластика есть риск его повредить.
Так что будьте внимательны.
Ну а в повороты мот закладывается без проблем,но не стоит к этому подходить с фанатизмом,это не трековый мот.
Вроде рассказал что хотел,если что то вспомню,то обязательно дополню.
Как итог,мот надежен,если вы приобрели живой экземпляр,то при правильной эксплуатации вы будите менять только расходники.
По городу ездить одно удовольствие,по трассе на дальняки у него малый запас хода,всё таки крейсерская скорость при которой он будет жрать свои около 5-6 литров это 130-140 км примерно,дальше будет жрать как автомобиль!
От себя скажу так,если бы я опять встал перед выбором первой 400ки,то я бы не задумываясь взял данный мот,дабы понять,а стоит ли мне ездить на таких мотоциклах.
Так что если вы всё ещё сомневаетесь,а стоит ли..То я вам говорю,что стоит =)
Плюсы
Внешность, Мотор, Посадка
Минусы
Мягкая подвеска, Тормоза, Со вторым номером есть риск зацепить нижний пластик
Все плюсы и минусы моделиДва года использования автомобиля Geely Tugella
Два года назад наша компания привезла автомобиль нашей клиентке из Китая. Этим автомобилем был Gelly Tugella 2019 2.0 4wd. После использования этого автомобиля два года, наша клиентка вышла с нами на...
#Покупка
Всем доброго утра, подскажите пожалуйста столкнулся с проблемой Тойота аурис 2008г.в робот КПП попытался пройти инициализацию КПП, в obd разъёме поставил перемычку 4-13, далее по инструкции загорелась...
#Прошу совета
Доброе утро братья . Подскажите пожалуйста приора гидрики стучали сильно поставил новые всё ровно стучат но не так громко что делать
#Прошу совета
Tank 300: Обзор китайского внедорожника
Tank 300 — интересный вариант для тех, кто рассматривает внедорожник с современным оснащением. Основные характеристики:
- Год выпуска: 2022
- Пробег: 17 000 км
- Двигатель: бензиновый, 2.0 л, 227 л.с...
#Покупка
Купили Honda CR-V под заказ
Встретили автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
Honda CR-V Hybrid Touring 2021г., 2.0 (145 л.с.), вариатор, 4WD.
Спасибо за доверие!
#Покупка
Soueast s07 2024, первые километры
Две модели от Brabus.Какая на ваш взгляд лучше?
Тойота runx 1nz глохнет после включения любой передачи
На парковке работает исправно тахометр все работает
Когда включаешь заже нейтралку сразу глохнет Можно на нейтральной завести принудительно доба...
#Прошу совета
Хавал Джулион . Первые 5000 км
5000 на Хавале. Или как кто-то пошутил - на Лаваше.
Никаких проблем не выявлено. Обкатку прошла, масло заменила у диллера. Встало это 6000. Масло + литрушка про запас, фильтр, работа. Масло надо меня...
Купили BMW 420i под заказ
Встретили автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
BMW 420i M Sport Coupe 2021г., 2.0 (184 л.с.), АКПП 8, 2WD.
Благодарим за доверие!
#Покупка
Skoda Rapid 2018 года, рестайлинг. Нужно прописать блок всм в Красноярске, но с этим проблема. Гарантию не дают. Может кто подскажет о наличии спеца который качественно подходит к своему делу
#Прошу совета
Куплен для нашего клиента Сергея из г. Артём.
SUZUKI JIMNY SIERRA
2019 год.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Пробег – 57 389 км.
Оценка – 4,5 б.
Подогрев передних сидений.
Полный кожаный мультируль.
Круиз ко...
#Покупка
Отзыв о машине Haval F7 2024
Haval F7 2024 года - это кроссовер, который привлекает внимание своим современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Экстерьер автомобиля выделяется элегантными линиями и агрессивной передней часть...
#Отзыв
Год владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета