ДРЕЗИНА - сельско/городская отдушина

4
17 февраля 2016
4 666
DRZ400-S - это относительно универсальный мотоцикл "в общем и целом"

(но максимально универсальна S-ка по сравнению с версиями E, SM, которые вообще узконаправленные)

почему ОТНОСИТЕЛЬНО... патамушто (с) :)

4тыщи км пробега навели на мысли...

байк олдскульный, поэтому никаких инжекторов и ABS... в безопасность и комфорт ставлю "МИНУСЫ"

хотя эти оценочные параметры явно не для этой категории байков :)

1) пусть будет ЭНДУРО на "злых покрышках":

- но не хард, ибо весит БРУТТО под 150кг и выковыривать его из говен в одиночку невозможно.

- но и не софт, ибо на низах тяга неплохая, подвеска весьма энергоемкая, клиренс 300, устойчив к падениям.

таки вроде бы эндуро, но при этом потребуется поставить :

+ нормальный руль (толстый Рентал),

+ посерьезней защиту картера / суппортов / торм.дисков

+ складные зеркала :)

+ звезду ведомую 47-48

2) или будет МОТАРД ... поставив "дуалспорт" покрышки, можно отжигать по городу:

+ рулится на ура, маневренный, везде пролезает, на лестницы и бордюры залезает,

что газон, что рельсы считай = дорога :)

... но при этом потребуется:

+фару заменить, ибо сток не фига не светит... установить ксенон.

+установить прямоток или мощный горн :) чтобы вас хоть как то замечали...

- по шоссе придется ездить справа, ибо больше 120кмч ну очень тяжко пыхтит.

и имеет ограничение по росту.. ибо с его высотой сиденья ... с ростом ниже 180 проходите мимо,

ибо каждый светофор будет испытанием :)

3) а может ЭНДУРО-ТУРИСТ... и снова относительно...

ибо нужно иметь очень неспешное "мироощущение"... т.к. катить по трассе с крейсером 90-100кмч это не каждому хватит... терпения... но если хватит, тогда не вопрос.. прочности подрамника для багажа до 20-25кг хватит:

а 5-ю точку натренируете под скамейку-сиденье :) или купите гелевую накладку

+ ставим небольшой виндскрин

+ подогрев грипс

+ багажную систему

+ топл.бак по-более (напр.: Кларк на 18л)

+ бензофильтр

а в багаж закидываем масло и фильтры (т.к. менять каждые 3тыщи.км.)

НИШТЯКИ - большое кол-во и по умеренным ценам (разумеется оттуда с ых-"беев / амазонофф")

ассортимент тюнинга несомненный мега-ПЛЮС байка...

когда надоест одно обличье байка, вы можете развлечь себя внося изменения.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
неприхотливость, надежность, универсальность относительная, куча тюнинга
Минусы
относительная универсальность
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
12
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 апреля 2020
90-100 можно и на 250ке ехать
Нравится
Ответить