dr 800 первый тур-эндуро

4.2
25 мая 2016
10 116
До него владел многими мотоциклами,были и легкие эндуро, и классики и спорттуристы, чепперы, часто ездил на кроссовых мотоциклах.Считаю себя в плане мотоциклов достаточно избалованным и привередливым человеком. И вот обстоятельства заставили продать все узконаправленные мотоциклы и пересесть на один, естественно я стал искать нечто универсальное, чтоб и в лесу отжечь, и на дороге ввалить и на дальняк поехать, искал долго, смотрел трансальп, африку, тдм, все показались скучными,кроме африки, она показалась слишком тяжелой и высокой, мой рост 175 вес 65, др по сравнению с ними порадовал всем, особенно одноцилиндровым двигателем, вес плюс характер, а главное звук, он бесподобен, у меня мотоцикл с дополнениями, глушитель супертрап, передние тормоза брембо, фары адские hella, и еще много чего вобщем устранены все недостатки данной модели. Итак после полугода эксплуатации и 3000 км пробега мот выставлен на продажу и могу подвести итог.

Итак шоссе, в пробке все отлично, уступают дорогу даже мотоциклы, звук плюс внешний вид делает свое дело, руль проходит над зеркалами автомобилей, единственый неуанс он вровень с зеркалами грузовиков и автобусов, зато если дело совсем плохо можно ввалить по обочине, высота неудобств не доставляет (дотягиваюсь до асфальта только одной ногой) зато ширина иногда мешает но не сильно.

Если пробок нет все несколько хуже , крейсерская скорость 120-130 км/ч, запаса на обгон при этом почти нет,по мкаду и магистралям не всегда удается держаться в левом ряду, на обгонах мощности в целом хватает, но все равно нет ощущения всемогущества шоссейников. со светофоров некоторые автомобили едут наравне. но в целом для спокойных передвижений подойдет.

На бездорожье ехать можно почти везде, ехал по полю после того как снег растаял, то-есть фактически болото, мот упорно полз, чем немало удивил, через мелкие деревья перелезает без проблем, но вваливать как на легком эндуро стремновато даже со снятым пластиком, в совсем говно или в чащу леса тоже лезть страшно, так как вытащить его от туда если что проблема, плюс падения на нем не кажутся такими-же безобидными как на легких мотоциклах, зато мощности за глаза, на знакомых прямых по полю просто кайф, по сравнению с более легкими эндуриками подвеска показалась жестковатой.

На дальняк вобще плохо представляю, так как из за узкого сиденья через 200 км затекает *опа и мот в комплексе в том числе из за крейсерской скорости начинает бесить, сравниваю опять же с кубатурными спорт туристами. Справедливости ради замечу сто чепперы бесили еще больше.

Итог, к мотоциклу претензий нет, технически не подводил, все задачи выполнял на хорошо, всегда довозил куда надо, но по большей части без фана, думаю что остальные туристические эндурики разочаровали бы еще больше, этот хотя бы вваливал по району и по пробкам с адским звуком. Для меня в мотоцикле важно удовольствие, для передвижений есть машина, и это основная причина продажи, буду покупать дрозда или бусу и црф или вр, но идея универсального мотоцикла все равно не покидает, может гусь 1200?
dr 800 первый тур-эндуро
До него владел многими мотоциклами,были и легкие эндуро, и классики и спорттуристы, чепперы, часто ездил на кроссовых мотоциклах.Считаю себя в плане мотоциклов достаточно избалованным и привередливым человеком. И вот обстоятельства заставили продать все узконаправленные мотоциклы и пересесть на один, естественно я стал искать нечто универсальное, чтоб и в лесу отжечь, и на дороге ввалить и на дальняк поехать, искал долго, смотрел трансальп, африку, тдм, все показались скучными,кроме африки, она показалась слишком тяжелой и высокой, мой рост 175 вес 65, др по сравнению с ними порадовал всем, особенно одноцилиндровым двигателем, вес плюс характер, а главное звук, он бесподобен, у меня мотоцикл с дополнениями, глушитель супертрап, передние тормоза брембо, фары адские hella, и еще много чего вобщем устранены все недостатки данной модели. Итак после полугода эксплуатации и 3000 км пробега мот выставлен на продажу и могу подвести итог.

Итак шоссе, в пробке все отлично, уступают дорогу даже мотоциклы, звук плюс внешний вид делает свое дело, руль проходит над зеркалами автомобилей, единственый неуанс он вровень с зеркалами грузовиков и автобусов, зато если дело совсем плохо можно ввалить по обочине, высота неудобств не доставляет (дотягиваюсь до асфальта только одной ногой) зато ширина иногда мешает но не сильно.

Если пробок нет все несколько хуже , крейсерская скорость 120-130 км/ч, запаса на обгон при этом почти нет,по мкаду и магистралям не всегда удается держаться в левом ряду, на обгонах мощности в целом хватает, но все равно нет ощущения всемогущества шоссейников. со светофоров некоторые автомобили едут наравне. но в целом для спокойных передвижений подойдет.

На бездорожье ехать можно почти везде, ехал по полю после того как снег растаял, то-есть фактически болото, мот упорно полз, чем немало удивил, через мелкие деревья перелезает без проблем, но вваливать как на легком эндуро стремновато даже со снятым пластиком, в совсем говно или в чащу леса тоже лезть страшно, так как вытащить его от туда если что проблема, плюс падения на нем не кажутся такими-же безобидными как на легких мотоциклах, зато мощности за глаза, на знакомых прямых по полю просто кайф, по сравнению с более легкими эндуриками подвеска показалась жестковатой.

На дальняк вобще плохо представляю, так как из за узкого сиденья через 200 км затекает *опа и мот в комплексе в том числе из за крейсерской скорости начинает бесить, сравниваю опять же с кубатурными спорт туристами. Справедливости ради замечу сто чепперы бесили еще больше.

Итог, к мотоциклу претензий нет, технически не подводил, все задачи выполнял на хорошо, всегда довозил куда надо, но по большей части без фана, думаю что остальные туристические эндурики разочаровали бы еще больше, этот хотя бы вваливал по району и по пробкам с адским звуком. Для меня в мотоцикле важно удовольствие, для передвижений есть машина, и это основная причина продажи, буду покупать дрозда или бусу и црф или вр, но идея универсального мотоцикла все равно не покидает, может гусь 1200?
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежен и прост, вибрации о которых все говорят почти отсутствуют, едет действительно везде, звук, брутален максимально, в-макс курит.
Минусы
вваливать можно только в пробках и по городу, а хотца везде., неудобное для дальняков сиденье
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 мая 2016
..почитайте тест этого байка в Моторевю, совсем другая картинка там получается
Нравится
Ответить
27 мая 2016
У него на руле приборка так торчи?
Нравится
Ответить
31 мая 2016
Навигация
Нравится
Ответить
31 мая 2016
Интересно, но не очень красиво.
Нравится
Ответить
Это очень уникальный и своеобразный мотоцикл для тех кто в теме. Не для новичков точно! Закончили выпускать в 1997 году, поэтому найти живой экземпляр почти нереально. Мне повезло. Два месяца владею таким в идеальном состоянии! Но мот для супердальняков! Каждый день на нём - умрёшь, ну или, как минимум, устаёшь быстро( А "специалисты" из Моторевю настолько "круты", что по однодневному тесту определяют суть мотоцикла....
Нравится
Ответить
11 июня 2016
тогда я наверное чегото не понимаю, для меня дальняк это ежедневная поездка на мотоцикле по 100-1000 км в день в зависимости от покрытия по неизвестным дорогам, итак если от мотоцикла проезжая по 150-200 км в день по асфальту устаешь, а на бездорожье поваленное дерево или небольшое болотце заставляет искать пути обьезда то супердальняк мне кажется превратится в войну с мотоциклом. Теперь сравнение, куча мотоциклов типо бмв, трансальпа и ему подобных на асфальте держут скорость за 140, при этом на бездорожье ведут себя схожим с подопытным образом. Теперь другая крайность, джебели, ттры, баджи и им подобные 250ки с 6ти ступкой по шоссе держут те же 120, на бездорожье мы на них в такие места залезали что, ну вы сами поняли. Вот теперь вопрос к Вам который в теме, в чем плюсы подобного чуда, кстати прошлый владелец так-же говорит, ты мол покатайся поймеш, ну вот сколько не катаюсь в упор не понимаю.
Нравится
Ответить
Ну 100-1000 км. в день это не дальняк точно. От мотоцикла в любом случае устаёшь-покупай машину) Чекушки не едут 120 не надо тешить себя. Поверь, уже второй Джебел имею, параллельно к разным слонам. Можно, но не долго и скоро капиталить движок придётся. И, наконец, для тех кто "не в теме" Биг, как и одноклассники (Сутенёр, Африка) предназначены для гонок по пустыни, ну конструктировались они для этого, и каждый из них имеет свои плюсы и минусы, как и любой мот.
Нравится
Ответить
14 июня 2016
Вот лишь бы поспорить, у самого был джебель, у друзей джебели и ттры, на шосссе они может и отстают но не сильно, зависит от звезд, есть товарищ который на ттр звезды подобрал и по шоссе 120 стабильно каждый день на работу катается. Но на бездорожье я на др с ними не полезу. Это раз, у меня было много мотоциклов на которых я не уставал при схожих пробегах в схожих условиях, это два. И наконец у меня поблизости нет пустыни, и ехать на нем до пустыни чтоб проверить как он там хорош желания так же нет.
Нравится
Ответить
12 октября 2017
дадада, вот только как начинаются спуски -подъёмы -серпантины, чакушкам становится грустно. на этом мотоцикле надо уметь ездить по бездорожью, это да. пересаживаясь с него на чакушку в пампасах не покидает ощущение, что ты на велосипеде, всё кажется просто и легко, но вот вираж с вывернутым в ограничитель рулём на скорости 80 кмч на чакушке не заложить, а на др -запросто. Нужна только одна вещь -яйца.
Нравится
Ответить
23 апреля 2020
@лёлик яя тебя кто то заставляет покупать такой мотоцикл?
Нравится
Ответить
1
6 июля 2021
Браво! Красиво сказано
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 июня 2016
Первый туристический эндуро у меня лично, на счет вибраций от которых что либо отваливается думаю что это неисправность, у него балансивный вал стоит, на моем вибрации практически отсутствуют.
Нравится
Ответить
Кросстурер лучше Гуся, потому что это Хонда и ломаться будет меньше! Вот и всё.
Нравится
Ответить
12 марта 2018
А что бы Вы взяли на дальняк тысяч на 30 уехать? через Казахстан, Монголию ?
Нравится
Ответить
@Григорий
Нравится
Ответить
10 июля 2018
Чопер бесил на дальняк ? Походу ты чопер только в кино видел.
Нравится
Ответить