Доволен!!! И менять пока не собираюсь.

5,0
22 октября 2009
24 069
Здравствуйте господа мотоциклисты и те кто планирует приобрести мотоцикл. Причиной приобретения сего "Фрукта" не было случайностью, Несколько лет назад прочитал статью в журнале мото именно про этот мотоцикл...и запал...привлекло внимание легкость и узкий байк, задача производителем ставилась простая конкуренция японцам но при этом управляемость и узкий как 250см..в общем чего и добились.. Скажу сразу не для новичков..даже и не пробуйте,чистокровный спорт о трех цилиндрах!!! Что дали эти три горшка против 4 японских,другой момент тяги (читайте статьи о цикле передачи тяги на заднее колесо), первое впечатление было такое как будто к в образной двойке припаяли еще один цилиндр, не понятно где... инжектор,даст фору очень многим мотоциклам, CBR-1100 Берд/ZX-12R ну думаю для примера хватит,слабовата максималка 260...с натягом, кубатура тоже не стандартная 675 кубов,и при всем при этом мотоцикл очень оригинален и красив, очень порадовала приятная деталь как индикатор включенной передачи, привыкаешь с первого дня, приборка интересная с синей подсветкой,с счетчиком круга и временем, для тех кто на трек ездит, часы тоже присутствуют,датчик бензина тоже порадовал. по запчастям как обычно, цепи,звезды колодки и сальники есть в наличии,сальники если кому понадобиться 41 диаметр, колодки от сибера ф-3, фильтра воздушного нет в наличии и только на заказ,порядка 70 баков с доставкой,

P/S Как правило в конце сезона хочется устроить распродажу...в первый раз не хочу отдавать, еще сезон точно откатаю. Надеюсь что ничего важного не упустил.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость и динамика.
Минусы
Не для дальних поездок,только для продубасов по городу и треку.
Владею 6-12 месяцев
27
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 марта 2011
Уважаю любое мнение, но есть вопрос, в чём даст фору 700кубовый спортбайк гипербайкам? В управляемости и на трэке...поверю!!! (не юзал триумфы) любая японошестисотка даст фору спорттуристам по управляемости, я скажу больше это есстественно! но так и надо писать лучше управляется! или например так: обогнал какойто большой мотоцикл но не знаю он гонялся со мной или нет!!! а из утверждения даст фору напрашивается вывод, что по всем параметрам: включая максималку (хотя сам автор тут же пишет о слабоватой максималке), разгон до сотни, комфорт, пассажиротерпимость, надёжность и тд. Внимательнее пишите отзывы, ведь их же читают не только люди понимающие но и дети, а зачем подталкивать к разочарованию наше будующее. И ещё относительно непонятно(ВАМ)как приделанного к двойке третьего цилиндра...в соответствии с Вашими рассуждениями о тяге можно предположить что Хонда XR650R ваще всех зафорит, отфорит и выфорит с одним горшком-то о 650кубиков
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2024
Попробуйте при возможности прокатится , я излогаю свое субъективное мнение , с кем я " гонятся " как Вы пишите не известно или нет , здесь все как раз понятно , ездил я с хаябусоводами , и если вы из Москвы то наверняка должны знать Матвея из хаябусы клуба , так вот там вам смогут подтвердить как мы ездили , Новичку бесполезно объяснять , ввиду отсутствия практического опыта как такового . но в любом случае ваше мнение важно - но это не точно )
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Что касается управляемости,то понять можно только тогда когда сам сравнишь,если есть с чем сравнивать,а тяга кроссового мотоцикла или эндуро,здесь совсем неуместна,так как она очень быстро заканчивается,ввиду приложенных тех требований к данному мотоциклу,речь о спортах идет,а с кем гонялся и где,это лучше мои друзья расскажут на горе.)Да и не задавался целью рассуждать кого обогнал кого нет,ну если интересно так,с другом Матвеем на ходынке дубасили несколько заездов подряд,до 180 вровень шли.а потом он на хаябусе уезжал (буса 09 года..если не ошибаюсь),да и до меня уже не раз писали,и журналюги и тестдрайвовцы разные,свои отзывы итп,в общем болтовня,пока сам не поробуешь не поймешь,если есть конечно опыт езды...и сравнения,и наконец открылся офиц дилеер.сидят ребята на гребном канале,я думаю что скоро будут тест драйвы,вот ивперед,сравнивать,у меня это уже 7 мот по счету,я думаю что могу уже рассуждать что и как рулится..)
Нравится
Ответить
Всем любителям двух колес привет.Много на чем гонялся,но мое мнение:лучше "японцев" нет.Всем удачи на дорогах.!!!
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Отличный байк. Юзаю 2 года. Очень узкий. Для города самое оно. Ездил летом в Австрию на нем. Эргономика вполне позволяет делать за световой день 1100 км и спокойно еще чувствовать себя вечером. Все запы в наличии. Я бы сказал у дилеров есть в наличии больше, чем у японских дилеров. В общем проблем с обслуживанием нет. Да и вообще все моты сейчас фактически сборная солянка одинаковых комплектующих в разных вариациях. Это касается электрики, подвесок тормозов и.т.п.. Все реле на триумф для сведения - японские. тормоза токико - япония или брембо. Вилки КУВ или Шова. и.т.д.. Остается оценивать уровень инженерной задумки и ее реализации
Нравится
Ответить
27 марта 2015
Странно, у меня не Токико, а Ниссины стоят на Триумфе!
Нравится
Ответить
1