Поживем увидим (или мой первый китаец)

День добрый, уважаемый читатель!

1. Вступление.

Кредо покупки любого автомобиля для меня всегда было основано на нескольких основных показателях: первое - нравится, второе - практичность.

Машин было ОЧЕНЬ много и разных: корейцы, немцы, французы, японцы......перечисление займет долгое время, да и зачем, сейчас могу сесть в любую машину и через час не чувствую вообще никаких проблем с ее управлением. Старался покупать машины до 3-х лет (стоимость как правило на 40% ниже новой и решены проблемы с конструктивными болячками) с небольшим пробегом (это понятно) ну и в очень хорошем состоянии. Продавал как правило года через три получалось с минимальной разницей в цене от закупочной). но ВСЕГДА брал только по велению сердца: типа - О, прикольная машина, беру!

И так, в кармане 500 000 (продал старую, так как стояла практически без дела. На работу из-за пробок и отсутствия и дороговизны парковочных мест в центре езжу на метро). Что взять??? Тут, как говорится: Гугл в помощь! А точнее Авито и Авто. ру. Чего хотелось? Ну конечно Тойота Лендкрузер Прадо.....новую...Но за такие деньги их почему то нет! а если серьезно, брать Форд фокус и то чего сейчас большие тыщи ездят по дорогам не хотелось. Стал искать и случайно наткнулся на ЭТО. Опять Гугл мне в помощь, стал читать тест драйвы, отзывы и прочая и понял, что а почему бы и нет? При том новая, в такой комплектации + сигнализация + резина 15 года стоит 690 000, а тут, с пробегом 5000 14 года за 500 000. Короче поехал и купил.

2.Подвеска.

Классическая, простая, ремонтопригодность на 5, запчасти на каждом углу и дешевые.

по ощущениям - абсолютно адекватная, в меру мягкая.

3. Двигатель.

Говорят от Ниссана, не знаю, но вполне нормальный, не хуже, не лучше, чем все двигатели 1,6 что были. Расход топлива для сочетания этого двигателя и коробки адекватный и понятный, тут чисто физика, которую не обманешь (12 по городу, 8 по трассе +-).

4. Коробка.

Тут все еще проще - коробка известная, "неубиваемая", пусть не самая последняя разработка автомобильной мысли, но и это не Мазератти.

5. Экстерьер.

Внешне - современный автомобиль, не кичевый и не скучный. Пластиковый обвес радует, притереться в Москве - дело очень простое, ну а в остальном: на вкус и цвет..... Металл (по отзывам, обсуждения и тестам не тонкий, может даже и оцинкованный (не знаю)) Окраска вполне достойная, сборка получше отечественной на иномарки. Свет мне понравиться - яркий, что и передний, что и задний.

6. Интерьер - аналогично экстерьеру: вполне прилично и в качестве материалов до и во внешнем виде. Кресла удобные, регулируются и по высоте и большой запас выноса, сзади места более чем, багажник средний, при разложении даже большой. Расположение приборов адекватное, медиасистема тоже, звук приличный для базовой комплектации. Радует присутствие парктроника и камеры заднего вида - удобно. Люк - дело, я считаю не нужное (типа электрической яйцеварки), но есть и есть. Радует подогрев переднего стекла и зеркал. Подсветка кнопок стеклоподъемников (не надо пальцами искать где они в темноте). Все видно, все читается, ну а для эстетов, или кому чего не нравится или бы лучше так, а не так, это как: "точно такая же, но с перламутровыми пуговицами...."

7. Управляемость.

Вот тут она меня даже порадовала. Хоть и говорят о "длинном" ходе руля - дело привычки. Отзывчивая и очень легко управляемая.

8. Вывод.

Как говорится: поживем - увидим, но первое впечатление от авто вполне положительное.

Соотношения и оценки:

цена/качество 4

комплектация/цена 4+

ремнтопригодность 4+

двигатель 4

коробка 4

экстерьер 4

интерьер 4

ходовая 4

сборка 4

Вообщем вполне достойный автомобиль.

Попользуюсь - отпишусь про опыт.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
33
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 января 2017
Донфенг странная фирма, наобещали многое на российском рынке и в кусты...Много интересных моделей видел на ММА в 2016. Машина для своей цены , оснащена очень хорошо! удачи в эксплуатации!
Нравится
Ответить
13 января 2017
продал старую, так как стояла практически без дела зачем взял другую
Нравится
Ответить
16 февраля 2017
Езжу мимо их флагманского салона в химках каждый день. Машины на продажу стоят жопой к Ленинградке, все в грязном снегу, салон похож на заброшку. Если туда китайца их деревни посадили начальником, пусть дорогу перейдет, посмотрит хоть как Рольф тот же продает!
Нравится
Ответить
Дизайн авто просто ужасен,кому нравится я вам искрене сочувствую...
Нравится
Ответить
Итак проездил почти два года. Из расходов (кроме масла и фильтров), поменял передние колодки и ВСЕ! Привык к динамике, на трассе спорт режим, в пробках обычный. Парковаться с камерой намного удобнее, люком практически не пользуюсь. Сделал диагностику ходовой - все нормальнл, тыщ через 10 хорошо бы поменять тормозные диски. Из косячков - возле задней накладки на дверь от вибрации откололся кусок краски, но ржавчина не пошла (т.е. действительно оцикован), подкрасил подкраской и все дела, в остальеом кузов без щамечаний (ах да, несколько точек от камушков на капоте, тоже подкрасил, не зацвели) В целом машиной доволен, даже больше чем когда покупал. На трассе держится уверенно, управление отличное, подвеска в меру мягкая, к динамике привык. Что радует, это расход бензина: на одном баке (50 литров), более 500 км.
Нравится
Ответить
8 ноября 2021
А разве в DFM H30 CROSS 50 л.?
Нравится
Ответить
23 сентября 2018
Олег будешь продавать пиши за 300 000 подумаем.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее