Домаркетинговый зверь.

4.8
8 февраля 2020
2 577
Привет,мальчишки и девчонки.
Итак,я Андрей Фантомас,хочу поделиться впечатлениями об одном из моих коней. Благо,есть с чем сравнивать,за рулём байка с 1984.
Основополагающим фактором при выборе любой техники я считаю надёжность. И этого у Интрудера не отнять. Лучшие качества данного аппарата можно описАть двумя словами - простота и надёжность.
За пять лет я его не ремонтировал ни разу. Просто ничего не ломалось. Естественно, ТО и регламентные работы,но кроме расходников вложений не было вообще.
Что касается ходовых качеств и управляемости,меня всё устраивает. При грамотной регулировке карбюраторов расход составляет 5,2 - 5.4 литра 92-го. Более высокооктановый бензин ему не нужен,т.к. в восьмидесятые его просто не было. Огромный плюс - древний год постройки. В то время Япония покоряла мировые авто и мото рынки,и заняла лидирующие места по праву. В моделях тех лет не заложены неисправности. К примеру сцепление и цепи ГРМ расходниками не являются. Кардан вообще неубиваемый и не требует никакого обслуживания.
В городе ему вообще нет равных. Мощный мотор имеет паровозную тягу на низах и за счёт объёма и мощности обеспечивает чумовую динамику. А раскатистое урчание кубатурного мотора создаёт пассивную защиту. При движении в пробках 99% автомобилистов уважительно подвигаются.
Но есть и ложка дёгтя. Из всех этих достоинств вытекает один недостаток. РЕБЯТА АМБИЦИОЗНЫЕ НАЧИНАЮЩИЕ! Не садитесь за этот мот,сумейте сопоставить свой низкий опыт с его норовом!
В остальном конь - просто чудо.
Всем удачи на дорогах!
Р.S. Если возникли вопросы,пишите. Постараюсь ответить всем.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 июня 2021
такого колхоза по виден ещё не встречал
Нравится
Ответить
27 января 2024
На своём Intruder VS1400 1993 года смог добиться оптимальногт соотношения тяги и расхода топлива - максимально подняв вверх иглы на обоих карбюраторах. Сейчас расход 5,6 -6,2 литра на скоростях до 90 км/час.Ускорятся стал нормально без стука клапанов, прострелов и вибрации руля. А вы своему карбюраторы не регулировали? Иглы не знаете, в каком положении стоят? И ещё хотел бы спросить. Какая у вашего мотоцикла комфортная скорость? Я на своем обычно езже не более 90 км/час, быстрее уже не комфортно.
Нравится
Ответить