Долго выбирал и не ошибся)))

4.6
7 июня 2014
5 280
, мой рост 185 см. пользовал 3 года накатал 2700 км. Седло широкое удобное как и для второго номера, напряжение в руках и плечевом поясе скроее всего по 2 причинам 1) отсутствие опыта управления и неправильная посадка как следствие напряжение в руках и плечах, руль не надо держать, за него надо держаться))) 2) возможно слаборазвитый плечевой пояс. СТРОГО ИМХО! А так техникой доволен ничего не скрипит, не дрибезжит и не откручивается на ходу, пробовал делать протяжку но все затянуто на совесть, кроме зеркал, хотя и здесь плюсы, при ударе зеркал в пробке или еще где при движении прямо они складываются а не ломаются левая и правая резьба! При движении в потоке всегда первый (возможно из за японского карбюратора mikuni, что стоит на моей версии с завода. Большие колеса r16 неоспоримое приимущество во всех отношениях. Резина сток неочень хорошая жестковата, но это не всем заметно. В целом из китайцев покатался на 150ках многих марок, стелс Китай заводской поэтому сборка хорошая, лишь неочень удачная компановка (размещение некоторых узлов при обслуживании, например заливная горловина антифриза находиться под мордой, которую надо снимать при доливе или смене антифриза. А так относительно бюджетный и надежный скут в своем классе. Японию рассматривать здесь не стоит, т.к. Это совсем другая история! В целом начинающим наездникам советую присмотреться, аппарат не надоест долго, обслуживать можно самому имея минимальные технические знания! Можно брать б/у но хорошо просмотреть( осмотреть и понюхать)))) масло в двигле на цвет и запах гари, глянуть на охлаждайку, что б без масляной пленки и серых хлопьев, вилка ровная перья без задиров и следов масла, ну и само собой послушать работу двигла ДО и ПОСЛЕ прогрева! Если все это норм, то все остальное ерунда расходников и з/ч на эту модель много, в Балашихе, Лыткарино и др. ценники не кусаються, что не может не радовать, ремень вариатора если не ошибаюсь до 1500 р. Колодки 400 р масло 340 р. И т.д. Отзыв строго не судите)))) всем ровных дорог и ангела хранителя в дорогу!!! Удачи братья!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорогие з/ч и расходники, большие колеса это плюс во всем, водяное охлаждение, дисковые тормоза перед и зад, хороший и постоянно яркий головной свет, широкое и мягкое седло, удобная посадка для высоких и тяжелых людей, комфортно 2му номеру особенно при наличии хорошего кофра, тихий звук двигла, отсутствие вибраций и других посторонних звуков скрипов, левая и правая резьба на зеркалах при ударе складываются а не ломаются, возможность размещения дополнительного диодного освещения особенно эффекто и полезно подсветить подкрылок переднего колеса белым светом (яркость а тем более со вкусом на дороге дополнительная безопасность). ДИНАМИКА, ТОРМОЖЕНИЕ и МАНЕВРЕННОСТЬ для города и МКАДа на ура! Дизайн содран с итальянского аналога, хорошая аэродинамика, особенно чувствуется в дождь, после 50 км/ч поток воздуха ставит барьер каплям дождя! Неоспоримое преимущество перед мотоциклом это всегда чистые, сухие и закрытые корпусом скутера ноги.
Минусы
Жестковата резина, неудобное размещение расширительного бачка антифриза, шлем под седло не влезает(((
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
то же хотел брать Аут, но очень пугала охлаждающая система своими поломками и то что нет кик стартера. Ну и форумы пистрили поломками. Поэтому взял Сим Симфони 125.
Нравится
Ответить