Вся правда про стратус 2

3.6
5 ноября 2015
5 612
Все-таки накипело, прям выбесила меня моя машина решил написать может кому-то будет полезно. Итак купил я это чудо американского автопрома у одного представителя сексуальных меньшинств в состоянии далеком от идеала, правда и цена была не запредельная, но все рано завышена если учесть сколько я влупил в ремонт, а влупил я за два года тысяч наверно 100-130 точно уже и не скажу, но об этом позже итак все с начала. Когда искал себе очередную машину критерии были следующие:2-2,5 литра бензиновый двигатель, АКПП,не маленький седан, , передний привод, ну естесственно кондиционер ГУР и т.д. в принципе все это в додже есть,но вот как это все работет вот вопрос. С кондиционером мне очень сильно "повезло"- уже два компрессора поменял, одну (пока что) трубку и один радиатор - то есть почти весь кондей пришлось купить.Кстати еще "приятная" мелочь - салонный фильтр на этой модели не предусмотрен - некуда его ставить так что придется или что-то колхозить или глотать пыль и чистить теплообменник салона, предварительно скинув торпеду. Теперь ГУР, да он работал и работает, но сука гудит со страшной силой, говорят можно попробовать поменять насос, но некоторым и это не помогло, рейку я кстати успел поменять, умерла моментально, не текла не гремела, просто в один прекрасный день проскочила на зуб, потом еще на зуб и вскоре была заменена. Отдельно хочется рассказать про свет фар - это просто скотство, причем фары мною были куплены новые, эксперименты с различными лампами тоже ни к чему не привели если кто-то хочет добится от доджа нормального света то только установка биксеноновых линз может помочь.Подвеска очень комфортная , здесь додж на высоте, ничего не скажешь, правда постоянно что-то ломается , при этом цены на детали подвески иногда довольно неплохо кусаются, даже в сравнении с другими иномарками,клиренс изначально довольно маленький, машина брюхом цепляла очень часто, он это легко лечится.В двигатель еще толком не лазил, бог миловал, поменял только комплект ГРМ кстати тоже далеко не дешевый и три из четырех подушки двигателя две из которых вобще кажись из золота сделаны, судя по цене.Да пока не забыл, мне попалась минимальная комплектация: нет АБС нет электозеркал, нет обогрева зеркал, нет даже ручек на потолке, нет заднего стабилизатора поперечной устоичивости, что естесственно отрицательно сказалось на устойчивости при скорости свыше 140 км/ч. Но в целом машина по трассе бежит нехило не напрягаясь,шумов в салоне очень мало и расход на трассе весма небольшой, примерно 7-8 литров на сотню, не больше, а вот в городе я так и не понял какой у него расход - от 9,5 до 14 литров при одинаковом стиле езды, да вот еще , у этих машин не меняется топливный фильтр - только целиком модуль топливного насоса(от 10т.р.) Глядя в боковые зекала заднего вида не видно - зеркала маленькие и убогие, но со временем я привык. АКПП доисторическая четырехступенчатая,разгоняет машину очень долго правда без рывков.Если кто-то думает что сев на додж стратус он уделает со светофора приору или калину то он очень сильно ошибается,эта машина не для гонок. Да кстати про комплектацию - мне попалась еще и с барабанными задними тормозами - тормозит нормально только если не надо резко остановить машину, то есть тормозит хреново, ну и наконец продаваемость у б/у америкосов никакущая.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, просторный , удобный салон, мягкая подвеска, невысокая цена при покупке
Минусы
надежность, дорогие запчасти (не все), отсутсвие грамотных специалистов по ремонту америкосов, раход топлива, до безобразия убогий свет фар - самый первый минус, нереально плохая продаваемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
18
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 ноября 2015
А что значит: "мне попалась минимальная комплектация"- вы же машину сами покупали?!!
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
Не, автор явно жалуется, что у него бич комплектация, вот я и спрашиваю: он её сам покупал или по пьяни не глядя взял)))))
Нравится
Ответить
для особо одаренных: попалась это значит досталась,в силу остоятельств пришлось купить минимальную комплектацию, по пьяни тебя родители зачали
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
Олежа завязывай бухать!!!
Нравится
Ответить
7 ноября 2015
Элис, ты чё такая дерзкая, а?
Нравится
Ответить
ты че здесь раскукарекался? че тебе вобще здесь надо ?здесь машины обсуждают а ты решил самоутведится пока тебя достать не могут и определить на твоё место в курятник
Нравится
Ответить
Комментарий удален
я же просил не писать откровенно тупые коментарии, просил тупиц не умничать, насчет меньшинств - ты именно после того как с ними водку пил стал баловатся под хвостик?мне в принципе срать на тебя куда ты там балуешся - здесь машины обсуждают по идее, а вы петухи здесь че делаете?Октавиан это что? - только меньшинства могут считать это НАСТОЯЩЕЙ мужской машиной.
Нравится
Ответить
6 ноября 2015
Вам попался явно ушатанный экземпляр. Перед покупкой хорошую диагностику надо было сделать. Действительно достойных по состоянию экземпляров данного авто осталось не так много и хозяева, как правило, за те деньги, что они сейчас стоят, не продают. Проще самим ездить или оставить как второй (третий) автомобиль для души. Ну если только в случае крайней нужды. Ваш авто, видимо из того большинства подобных, купленных по дешевке на берегах Потомака как high mileage или еще того хуже -salvage и завезенных дельцами для продажи здесь, скрутив предварительно до бесстыдства пробег. Вот и кочуют бедолаги из рук в руки, оставляя после общения с ними негативные отзывы об изделиях американского автопрома, в том числе и здесь. Так что правду Вы не открыли, это лишь констатация состояния избитого жизнью и хозяевами старого автомобиля.
Сам владел стратусом почти 7 лет, горя не знал. Мой отзыв "И мои 5 копеек за стратус" есть здесь же 2-3 страницами ранее.
Удачи.
Нравится
Ответить
6 ноября 2015
Каждый по своему с ума сходит! По соотношению потреб. качеств/цена - один из лучших б/у. Правда многие б/у не доживают до его возраста.)
Нравится
Ответить
отчасти согласен, кстати и сказал что брал уже уставшим,но допустим свет то у них у всех плохой?и АКПП древняя 4 диапазонная, и потом я же не сказал сто полные дрова машина, да подвеска очень комфортабельная, салон вполне удобный, дизайн неплохой.Да, отзыв был написан про конкретно мою машину
Нравится
Ответить
8 ноября 2015
А че плоха эта "древняя" акпп?
недорогая в содержании и ремонте. плавная и не тупая. 200 т.км спокойно ходит если не перегревать и масло менять.
да, и что бы по 2-3 раза не менять запчасти нужно покупать то, что ставится на заводе. все равно дешевле выйдет в итоге.
Нравится
Ответить
не то чтобы прям плоха, но могли бы уже и 5-и диапазонную поставить - и расход поменьше был бы, и разгон порезвее, а так по надежности вроде ничего
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 ноября 2015
Сам ты , пролетарий!
Нравится
Ответить
6 ноября 2015
Все проблемы предсказуемы, если заранее подумать--машина встречается нечасто, значит спецов мало, ремонт и чапчасти будут дороги, а то, что амер--большая вероятность огромного пробега и брать только со спецом. а вообще машина интересная.
Нравится
Ответить
9 ноября 2015
Спецов, в крупных городах - пруд пруди! Запчасти - не потолок, есть выбор - оригинал, не оригинал!. Главное, как говорится, на булавках не экономить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
нет уж спасибо, дастер мне вобще не нравится, вобще кроссоверы не нравятся, только седан,тем более что уже нашел себе крайслер 300с 2,7 белый 2006г. Как стемнеет буду брать. А посадка в стратусе меня вобще не напрягает, даже нравится,и клиренс на нем очень легко увеличить сантиметров на 5-7 - этого хватает
Нравится
Ответить
9 ноября 2015
Ну положим клиренс там не 7 а 13, так что падать на спину не стоило - не в клиренсе, видно, было дело!) А аккуратно ездить в отношении бордюров (ах да, - поребриков) еще никто, вроде, не запрещал! АКБ в крыле - разве проблема, выводы под капотом есть. Менять его конечно немного гиморно, но не смертельно. Я свой 10-летний стратус так и продал с родной АКБ, вообще проблем не доставляла за, почти, 7 лет эксплуатации здесь. А что за Дастер - так нравится Вам - ездите, какие проблемы? Зачем авто, в который Вы сесть не можете, да и не ездили каждодневно, обсерать?
Нравится
Ответить
9 ноября 2015
Клиренс 130 мм с защитой, 140 - без.
Нравится
Ответить
9 ноября 2015
У меня защита была - ваш питерский Шериф, отличная плита, с лючком под слив масла. Насчет сидения задницей на асфальте - ну наверное там дагестанский тюнинг был, а-ля приора!) Первый раз слышу подобный минус о стратусе, да несколько маловат клиренс, но не катастрофа. За время владения ничего не оторвал и не разбил снизу!
Нравится
Ответить
9 ноября 2015
Достойно, только я бы поискал с мотором бОльшего объема!))
Нравится
Ответить
да куда уже больше, с нашим гребаным правительством принявшим такие законы: 2,7 - 193л.с. а если следующий мотор 3,5 то 249л.с. - это я продам все что есть чтоб гребанному правительству на зарплату собрать, опять же страховка
Нравится
Ответить
что-то я там не видел силуминового подрамника, это под аккумулятором или где?
Нравится
Ответить
5 сентября 2016
Не согласна. Выбирайте машины правильно и со специалистами. Езжу два года на стратусе, купленном за 220т р. Горя не знаю. Езжу очень много 6 дней в неделю, 200-250км в день. Стабильно раз в год крупно делаю ходовку, но оно и понятно - с таким количеством км и нашими дорогами. Меняю масло. И всё.
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
Хрен вас знает ребятки что вам за машины достаются. Езжу на стратусе 5 лет, брал машинку не в самом лучшем состоянии, делал все сам,в гараже. Пробег за это время 600тыс. км. Перебрал в ней все от подвески до двигла и электрики. З\ч навалом, стоимость далеко не аховая, вполне по карману (из примера-второе авто тигуан,так вот в нем кардан стоит больше чем капремонт движка на додже). А если взять заранее зная ушатанную машину, нихрена с ней не делать, а только ныть как все плохо-то место Вам уважаемый товарищ не за рулем, а на форумах для девочек.
Нравится
Ответить
27 мая 2024
Я с такими людьми которые совсем не в теме, но написал целую повесть вообще не люблю общаться, но здесь реально зацепил. Хотя бы прочитал как выпускает завод изготовитель купе то не писал бы про АБС. Если бы засунул свой нос за бардачок то и увидел бы место куда ставится салонный фильтр. Запчасти оригинал идут от Мицубиси Галант США, стоимость в сравнении даже с жигулёвскими более чем приемлемые. Единственное о чём сказал правильно так о головном освещении. Хотя установка хороших лампочек не решает проблему, но улучшает ситуацию, с учётом того, что стоят фары оригинал с 2003 года. Он же пишет, что купил новые и не помогло. Мы все знаем покупая китайские запчасти не выиграешь ни чего...
Дорогу держит просто супер, я своего разгонял 220 и задние барабаны оттормаживали его на 5. И насчёт того, что дёрнуть кого то со светофора уступал только заряженным тачкам. Зачем люди пишут , когда вообще походу с автопромом на ВЫ? ...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее