Старенький Додж

4.4
11 мая 2010
17 859
Всем привет!

Пишу для тех кто рассматривает покупку старенького Стратуса и пока ещё не смог определиться стоит или нет. Расскажу немного про свой бывший автомобиль. Я был вторым владельцем в РФ, до меня машина несколько лет ездила и обслуживалась в Москве. На момент покупки машинке стукнуло 8 лет, поменяли в ней просто кучу з\п (я честно не разу не видел такую кипу различных квитанций), но от старой машины чудес ждать не нужно- просто заливать бензин и наслаждаться не получится, чинить придётся точно. АКПП прослужила 180тыс. миль. (причём переключалась оч. плавно вплоть до момента поломки) потом кап ремонт примерно на 30тыс. за всё. Есть моменты которые удивили, например - пока фару не снимешь ламу заменить не реально, а фара не вылазит пока частично не открутишь бампер (не знаю может это только на моей т.к. бампер точно стоял меняный). С левой стороны(если стоять лицом к капоту) у меня получилось бампер отогнуть и фара вылезла, с правой пришлось откручивать крепления. Замена АКБ тоже интересный процесс т.к он расположен в "бампере" придётся немного потрудится чтоб его достать и аккумулятор у неё свой (стоит примерно 3.т.р), от Жигулей впихнуть не получится (разные крепления клемм да и размер тоже). Что касается электрики всё работало отлично, никаких глюков не было, движок масло почти не жрал- от замены до замены примерно гамм 300-400 и проблем особо не доставлял. Насчёт разгона сказать трудно т.к. на этот счёт у всех свои представления, если утопить педаль в пол тянет нормально, но бензин начинает жрать вёдрами. Расход по трассе примерно 10-12, в городе так подсчитать и не получилось, всё зависит от пробок и манеры езды, но не слабо!!! я быстро отучился давить на газ без дела. Круиз- контроль вроде штука прикольная но включать её на наших дорогах особо негде даже за городом. На моей был увеличен клиренс (стояли проставки) так что бордюры и лежачие полицейские были не страшны и на устойчивость это никак не влияло, но тут сразу оговорюсь, что больше 150 я не ездил и то 150 это по хорошей ровной дороге, если дорога немного убита, то что с проставками что без них Вы всё равно больше 120 не поедете т.к. машину будет качать как лодку в море. Подвеска мягкая, большинство неровностей дороги на своём постоянном маршруте я начал замечать, когда продал Додж и пересел на другой автомобиль. Когда едешь есть ощущение защищённости и если вдруг авария думаю авто поведёт себя достойно даже несмотря на возраст т.к. габариты и толщина металла вселяют уверенность. Немного неудобными оказались зеркала -могли бы их на такой машине и по больше сделать а в сочетании с тонировкой ночью обзор вообще никакой, хотя тут и качество плёнки тоже сыграло свою роль. По кузову особо проблем не было, я точно не знаю оцинкован он или нет но ржавчины негде не было. За небольшой срок обладания накатал я на ней прилично и в связи с этим имейте в виду, что если в Москве з\ч и специалистов на неё валом, то на периферии всё гораздо печальней, и чем дальше тем хуже, иногда познания конструкции ограничиваются «это такая большая, да?». И смешно это только дома на диване, но не когда она вдруг не завелась утром за 600км от Москвы. И хорошо, что это был какой-то глюк (который сам прошёл за время безуспешного поиска автомеханика) а не поломка. Так что собираясь в одиночестве в дальнее путешествие не поленитесь машинку проверить. Про внешний вид и салон чё особо писать- симпатичная, просторная. Вот продать её оказалось гораздо труднее чем купить, звонков было оч. мало хотя цена стояла не высокая. В целом машина класс и ездить на ней действительно приятно, но если я решу купить себе такую ещё раз, то 100% выберу как можно моложе, с минимальным пробегом и наверное купе- вот это действительно симпатичная машинка!

Тем кто любит писать всякие негативные комментарии можете не стараться мне Ваше мнение не интересно и на этом сайте я бываю оч. редко, оставьте пожалуйста своё авторитетное мнение при себе. Если кому хоть чуток помог определиться, то буду только рад! Заранее извиняюсь если что написал немного коряво. Всем удачи!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 мая 2010
Вот черт,а я думал СРАТУС 2,7 а оказался 2.4 ))) Правильно Валерик пусть враги завидуют МОЛЧА и ПОХ из визгливые, гадкие ВЫПАДЫ!Главное сжать зубы нажать на педальку ,обдать грязью и окатить смрадом из любимого ЧИХ-ПЫХА))
Нравится
Ответить
11 мая 2010
За полгода вложил 30 или больше и продал, странно...
Нравится
Ответить
11 мая 2010
Ну не знаю как насчёт расхода... автор топил видимо сильно на трассе! У меня был стратус 2.0 ручка, так он жрал 8-10 по городу с кондеем, и при этом о расходе я не задумывался вообще (1995г.в.), потом был 300м. 3.5л. Этот жрал 10-12 по трассе с кондеем. В городе 16 плюс минус, но до 20 в мертвейших пробанах. Сейчас крайслер стратус 2.5 автомат. 1998г. Трасса 7-9, город 11-14 в зависимости от траффика. Летом всегда кондей на всех авто. И пуляет тоже не плохо. У автора что-то было с системой питания видимо. Итог: жрут они меньше, авто из европы (мой опыт). И 92, а не 95.
Нравится
Ответить
12 мая 2010
"У меня был стратус 2.0 ручка, так он жрал 8-10 по городу с кондеем" Интересно, как вы добились такого чудесного расхода по городу, при массе автомобиля за тонну триста, и с учетом того, что мотор далеко не новый и нормами "евро" не придушенный ? =))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 мая 2010
Скоро этот барашек все твои зеленые съест)))
Нравится
Ответить
16 мая 2010
Сам-то ездил, чинил? НЕЧЕМУ там зеленые кушать! Это не БэЭнВэ.
Нравится
Ответить
12 мая 2010
Не понятно,кому сейчас можно втюхать такое гомно...На дорогах давно не видел ни одного страуса...Был такой у знакомого лет 10 назад ---заказывал на него восстановленную АКПП за 3,5тыс долларов ---рвал волосенки на яйцах...Таз на порядок надежнее,чем ЭТО...
Нравится
Ответить
16 мая 2010
Лет 10 назад может быть. Но давно уже з/ч на амеров стоят копейки.
Нравится
Ответить
12 мая 2010
Dieter!. молча. просто ставил нормальные свечи, лил нормальное масло, и не выпендривался, хоть и ездил быстро. расход 2.5 литрового амера=расход любой 2 литровой европомойки (хоть новая, хоть старая). у знакомого новый факус жрёт как мой 300м. 1.6 автомат. не в новом тазике счастье, а в качестве обслуги вашего авто и его изхначальном состоянии. делайте диагностику авто у тех, кому доверяете.
Нравится
Ответить
21 мая 2010
Конечно, свечи, масло, стиль езды - все это объективно важно и способно повлиять на результат. А есть еще КПД бензинового двигателя, выше которого не прыгнешь, и потери в трении. Наконец, есть масса автомобиля - чтобы разогнать ее за определенное время, чаще всего, придется приложить практически одинаковое усилие. В первые моменты разгона достаточно легкий а/м Toyota Corolla потребляет 50 - 60 литров на сотню и это нормально, а общий расход с двигателем 1.6 по городу, и без кондиционера составляет 8.2 - 8.9 литров. Это тоже нормально, при таком объеме мотора и массе (~1100 кг). А вот для Стратуса 2.0 это уже... хммм... необычно. Ах да, Вы удивитесь, конечно, но национальность авто при этом явно стоит на последнем месте =) P.S. Удачи на дорогах =)
Нравится
Ответить
12 мая 2010
АНОТОЛЬ таз говно, был, есть и будет! а вашего знакомого развели. коробка стоит 25-28 тыс. восстановленная. и авто не убиваемое в отличии от тазопомоек.
Нравится
Ответить
отзыв дан по существу. а насчет ремонта и запчастей в регионах- запчасти можно найти на сервисах газ сибирь или наверняка уже есть разбитые волги на з/ч хотя цены у них наверно немного завышенные
Нравится
Ответить
16 мая 2010
1. За 8 лет по-любому будет куча замен на любой машине. 2. АКПП мож и больше прошла, фиг знает, крутили пробег или нет. 3. Фары снимаются без бампера, надо лишь отогнуть его верхнюю часть, которая прилегает к фаре. Если у тебя был ударчик, то могло и перекосить, не вопрос. 4. АКБ -- снимаешь колесо и спокойно меняешь. 5. Зеркала -- дело привычки, а китайская пленка -- плохо. 6. Проставки -- не гуд, убивают управляемость. Вот и раскачивается. 7. Не завелась -- небось просто штатный иммо не считался. Сброс клеммы по-любому поможет. 8. Нафига ее продавать?=) Но все равно она находит своего покупателя, не надо торопиться, это не г-но типа пассата. Теперь кто-нить скажет мне, на какую еще машину в таких размерах со сходным двигателем АКПП стоит 30 рублей за все??? У кого еще АКПП прошла 180 миль и работала до упора нормально?? Автор, а "куча чеков" - это на что конкретно? Этоо же хорошо, полмашины у тебя новой была. Расход этой машины от 10 до 17 л 92-го, как и где стоять!=)
Нравится
Ответить
народ, подскажите, хочу страуса купить года 2002-2004 года. Что скажите? какие проблемы, как клиренс,сколько зап.части стоят примерно? Заранее благодарен!!!
Нравится
Ответить
Парни продаю Додж Стратус 2002 г 2,7 по птс 200 л.с. 260 т.р. Машина в хорошем состоянии.Продаю своего красавца из-за покупки квартиры
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее