Первые впечатления

4
19 марта 2008
22 902
Всем привет, хочу поделиться впечатлением от приобретения сабжа.

Вообще покупка была достаточно спонтанна, ибо хотел купить гранда, но не слеглось что-то. А машина была нужна. Причем не обязательно жЫп, просто что бы удовлетворяла некоторым требованиям. Жена хотела кожаный салон, я хотел автомат и желательно мощный и отсутствие пробега по нашим дорогам.

На самом деле выбор машин до 400000 бесконечен. Но вот то ли дизайн у них стал не тот, что раньше, то ли душа просто не лежит...

К американцам присматривался, конкретно к 300М и интрепиду. Но уж больно здоровые. Настоящие баржи.

В итоге поехал в ТЦ Москва и там уже посмотрел и фактически с первого взгляда влюбился в Сратус. Был выбор между 2,4 и 2,7 но конечно победил последний, так как по отзывам 2,4 конечно несколько экономичнее, но совсем вялый. Разница в два горшка и 0,3 кубика разительно говорят преображала машину. Ну я изучать 2,4 не стал в принципе и сразу взял 2,7, правда достаточно древнего 2002 года. После оформления и прочих малоприятных процедур выехал из автосалона ну и как водится стал прислушиваться и принюхиваться. Тест-драйва на машины 2002 как правило не делают. :))) На первый взгляд никаких серьезных проблем небыло. Немного на стыках МКАД погремывала передняя подвески и на раскачках поскрипывала задняя. Ну и немного вело машину вправо. Ведение вправо устранилось покупкой резины. С остальным сложнее, потому что на третий день я понял что либо барахлит генератор, либо аккумулятор. Я сильно удивился не обнаружив искомого девайса под капотом. Беглы обыск машины тоже его не обнаружил. Ну а раз так - прямая дорога в сервис, где ее посмотрят и выявят насколько я опрометчиво купил аппарат. 4 часа ожидания, смена аккумулятора(оказался в переднем бампере(!!!!)), тормозных колодок и противотуманной лампочки показали, что машина реально в достойном состоянии, НЕ УТОПЛЕННИК(!!!), немного бита конечно но не критично и хорошо востановленна. Подвеска выявила разболтаный передний рычаг и необходимость замены проставок задних амортизаторов. Так как с понтом приехал в НОРД-АВТО-М, то счет на ремонт оказался в районе 18 тысяч. Я решил пока отложить это дело, потом починю "у своих".

Так что аппарат получил очень неплохой учитывая стоимость в 365000 рублей. Тест-драйв показал, что это самолет. Бэхи до 3 литров, мерины, хонды и прочие рвутся нараз. Но это в режиме "тапка в пол". Если нормально ездить автомат конечно немного утомляет задумчивостью. А иногда и просто нежеланием вовремя перекинуть передачу. Правда уж если он это делает, то делает очень мягко и ненавязчиво. Подвеска мегамягкая, так что большие полицаи проезжаются только боком, или же надо привыкать к скрежету днища. Раскачка там дай боже, даже учитывая что на эти версии ставили "жесткую" подвеску. Это бред. Надо ставить газовые амортеры. Иначе пробивается на волнах и скорости на раз.

Недавно загорелась лампа Check. Оказалось, что эта ошибка загорается "на 50 заппуск двигателя после смены аккумулятора". Вопрос нахрена оно мне это показывает остается открытым. Лечится либо сервисом либо снятием клемм. НО самому до клемм добираться часа полтора.

Вобщем достойный аппарат. Ест 13,5 литров. Пока полет нормальный, потом будем смотреть. Я доволен.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика,, умеренный расход,, надежная подвеска и автомат., ОГРОМНЫЙ багажник., Красивый он.
Минусы
Обзорность назад просто на 0,, очень маленькие зеркала заднего вида, а правое даже без панорамы., Все таки низковата подвеска, хотя можно приноровиться., Фильтр салона надо заменить марлей. Толку будет больше. :)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 марта 2008
Ну ты дал, дружище, покупать такой аппарат без диагностики! Да еще 2.7. Самый ненадежный движок от Крайслера, смотри за маслом и меняй почаще. Насчет раскачки -- меняй амортизаторы, они у тебя убиты. Насчет клеммы -- снимается за 3 мин, они под капотом. И + и масса выведены, + под красным колпачком.
Карфакс ты, конечно, не пробивал, раз взял "немного" битую.
Нравится
Ответить
28 марта 2008
Ну ты отмочил))))))
2002 года за такие безумные деньги причем совсем неживой аппарат,без карфакса и т.д.
Сам я взял в идеальном состоянии 2004 год за 295000,причем обсолютно живой и практически идеальном состоянии,правда движок 2.4 и базовой комплектации,сам работая в автобизнесе,скажу ты просто сладенький клиент,на тебе очень хорошо наварились...надеюсь в дальнейшем тебе не потребуется в него много вкладывать денег,давай удачи;)))
Нравится
Ответить
Сергей, безумные деньги всего на 2 тысячи долларов дороже того, что взяли Вы и при этом 2,7 литра и кожаный салон + отсутсвие пробега по россии + юридическая и техническая гарантия. Помойму оно того стоит. А выссказывания в духе что меня можно крутануть как лоха в автосервисе... Да можно конечно. Потому что я не профи, я любитель. И машину я выбираю за дизайн в большинстве случаев. И под настроение. Вы работник автосервиса, и конечно из тех же профи которые разводят таких как я. Ну так и я в долгу не остаюсь перед "рабочим классом". Так что хуями мерится не стоит. Я доволен машиной. И она не убита. Глупо ожидать от шестилетнего американца состояния нового авто. Вполне рабочий аппарат, который ездит и позволяет получать удовольствие. Она стоит своих денег, поверьте. :)
Нравится
Ответить
Уважаемый Александр!!!
Работая в автосалонах в отделе Trade-in,в частности и в ТВЦ"Москва",могу сказать что оценочная стоимость таких авто с плохим карфаксом 270000 и это реальная стоимость!!!То что касается без пробега по РФ,то это только минус так как замена всех жидкостей и ГРМ обязательна!!!,т.к в Америке их не обслуживают в принципе и никто за вас это делать не будет,сам свой авто покупал по auto.ru и никого не разводил и ничего в авто не вкладывал ,за меня все замены ГРМ и т.д первый владелец сделал)))
Езжу 4 месяца доволен не ломается...но надоел уже мне
присматриваюсь к 300 С,т.к меняю авто каждые пол-года и продаю значительно дороже чем покупал))))
то что касается цены!!!год выпуска,карфакс,намного важнее комплектации-это касается именно американцев.Вот попробуй продай его через год за эту сумму,потеря очевидна и немаленькая,а теперь посчитай сколько тебе еще надо в него вложить денег чтобы отьездить тысяч 25000.
Нравится
Ответить
И давай те Александр не будем матом ругаться и никто с вами ничем не мерялся...и вам не советую и в жизни у вас все будет,еще намного лучше....
С Уважением Сергей
Нравится
Ответить
29 марта 2008
Интересная перепалка )))))))
Ну да ладно,одни машинами торгуют,другие покупают и все дураков ищут,а трейд-нщики посредниками выступают между 2 дураками.У дурака купил и тому же продал.
Сам свой доджик тоже покупал с рук и цена была намного дешевле чем в автосалонах и причем каждый был согласен поехать на диагностику и торговаться.....
Саша вы сами подумайте :покупка в автосалоне!!!Им надо отбить бешенную арендную плату,налоги,рекламу,зарплату сотрудникам и т.д,вот отсюда и громандые наценки в несколько тысяч долларов....причем никто навернека не согласиться поехать на независимую диагностику,бери кота в мешке.
Саша научитесь считать:365000-295000=70000\23,52=2980$)))))
Нравится
Ответить
Сергей: Вот на "Вы" гораздо приятнее. :)

Антон: ну в конце концов 3 тысячи... :) Опять же, в посте были указаны граничные причины покупки в автосалоне. Даже если это дороже. Но тем не менее это а) съекономило время, б) устраивало по цене. Гоняться по всей Москве в поисках достойного экземпляра времени небыло и что важнее небыло желания.

Еще раз повторюсь: машина полностью устраивает. Недавняя поездка в питер и обратно показала что никаких проблем серьезных нет. Да будь они трижды бита, восстановлена и снова бита. Если она едет, если у нее нет проблем с кузовом - да и фиг бы с авариами и т.п. :) Я машину не на 10 лет покупаю и даже не на 5. :) Отъездит свое и продам. Или сдам по системе trade-in.

что такое карфакс я не знаю если честно... :) Если угодно я верю в интуицию и в сиюминутные порывы. Можно сколько угодно говорить что это "полошарски". :)
Нравится
Ответить
13 апреля 2008
Был в этом автосалоне...четно говоря осталось очень неприятное впечатлеие. Развод просто нереальный.
Выбирал Додж Неон,стоит там в 1 или 2 точках, цены 280-340 т.р. При том что на аналогичные экземпляры стоимость "у хозяина" - 220-290т.р. получается что примерно 50 т. отдаешь за стояну и полировку. Кстати еще один момент: там во многоих точках - цены в долларах, внутренний курс 27 рублей (!) , при ЦБ - 23,2. ИМХО переплачивать по 50-70 штук ни за что- просто глупо.
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
26 апреля 2008
не надо человеку нервы мотать!!!!!
Нравится
Ответить
10 июня 2008
Дорогие мои товарищи! О чем в здесь дискутируете??? Непонимаю...
1. В АТЦ Москва продают одни помойки со скрученым в три раза пробегом, битые... (имею ввиду Американцев).
2.По поводу стоимости Стратуса - за 295000 тыр. 2004 года, да ще в идеальном состоянии...честно говоря смешно. Стоимость авто в хорошем состоянии 2004 г. (небитой, с оригинальным пробегом порядка 60000-80000 миль) 350000 +-30000 тыр., а Вам подсунули какую-нибудт х-ню (не в обиду сказано).
3.Пробевайте по карфаксу, делайте диагностику, берите у знакомых, и никому не верьте...
Всем спасибо...Надеюсь никого не обидел...
Нравится
Ответить
10 июня 2008
По поводу стоимости име ввиду 350000-380000 тыр..
Нравится
Ответить
Мда...имхо надо запрещать писать такие опусы людям, которые нихрена не знают свои купленные машины. Сначала нужно изучить, а потом уже писать, дабы не вводить в блуд читающих. Вот на таких "отзывах" и строят своё мнение потенциальные покупатели. Владею такой же машиной 4 года! Знаю про неё всё. До этого чего только не было. Стратус, при правильном уходе, не доставляет хлопот. ВООПЩЕ никаких хлопот.
Нравится
Ответить
Забыл добавить: Милости просим http://forum.chrysler-dodge.ru много чего узнаешь нового и полезного про свою машинку.
Нравится
Ответить
28 ноября 2008
Для справки. Клеммы в Стратусе выведены под капот. слева по ходу движения. плюс - красный. минус - черный. открутить минус - ключ на 15. пять минут ждешь и ошибки гаснут...
Нравится
Ответить
20 января 2009
Друг любезный, я плакал!!) это какие же ты бехи дергал на этой барже!!!? 1.6 которые? У тебя по пасспорту 9.5 до сотни с твоим "МЕГА 2.7", тогда как даже у 520 Е39 9.1 до сотни на палке?Про 523 я вообще молчу там 8.5, она этих америкосов в щепки дергает, прости конечно друг.
Да, 2.7 твой не плох, но не надо тут байки травить, дергал бех он там))Сказочник. После жигулей видать сел сразу?
Нравится
Ответить
казахтуп ты походу фанатик бмв ничего против не имею .катался на всех марках авто .про бмв и остальных немцев скажу -все это раздули фаны.я даже на 460 вольве 2 л двс делал эти самые бэхи .есть авто намного лучше комфортней и дешевле в обслуге.не фанатею не от каой марки.но додж прикольный авто.простите за орфографию
Нравится
Ответить
12 февраля 2009
Леха 058
Я плакал!!!! за 6-7 секунд у тебя разгон!?)Резко так да?))Да ты же на нем можешь Мерина S500 фулл матика дёргатЬ!) У него же 6.5 до сотки..а(220 ый), у тебя где-то так...6-7...да и с 540-ми тоже можешь дёргаться.....
да, а говорят Сказочников нету уже..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее