Печальный опыт владения

3.6
23 марта 2013
20 776
Главный критерий при покупке данного авто, было как я думаю и у большинства, хотелось ездить на внушительном, красивом седане, прямиком из Америки, да заплатить за это 300 тыс.

Разочарований было много, опишу свою историю в цифрах, чтобы понимали к чему нужно готовиться.

Покупал машину практически 7 летнюю с пробегом 89000 миль. Гудел насос ГУРа. Хозяин скинул ценник на 10к, итого за 290 купил.

Сразу поменял насос ГУРа, свечи, стойки стабилизатора, шаровые и еще что-то...

Первоначальный ремонт обошелся мне в 30 т.р.

Не знаю кого винить, додж стратус вообще или конкретно мой додж стратус, или автотехцентры, но машина оказалась абсолютно не оправдывающей свои вложения.

Спустя 4 месяца после замены насоса ГУРа, руль снова начала тяжело крутиться и гудеть. Поскольку купленный насос был китайского производства, я не сильно удивился. Поехал в другой , более приличный тех центр, где мне обещали поставить оригинальный насос, и сделать пообещали все качественно. Через 4 месяца снова появился гул. Поскольку решение продавать машину к осени было неоспоримым, я решил забить на это и кататься со звуком. Так на "больной" машине я проездил еще 5 месяцев. Приехав в тот же тех центр где я делал 2-й раз насос ГУР для того чтобы продагностировать и узнать что еще можно поменять , заменить перед продажей, они поставили мне диагноз, что скорее всего (! но не точно) это не ГУР, а рулевая рейка, готовь, парень 20 т.р. как минимум. Я решил забить на это дело и продавать с неисправным гуром, но скинуть цену.

Это был мой первый автомобиль и я получил много опыта.

За год эксплуатации автомобиля я был в 4 неофициальных сервисах и в 1 официальном. И я понял что неофициалы - это не профессионалы (я не говорю о гаражном сервисе, я говорю о достаточно известных в москве тех центрах, где хорошая приёмная, с диванами, телевизором, конфетками).

Но Когда у меня появилась грыжа на колесе, и я стал ощущать покачивания при езде на скорости 10-15 км, 2 из 4-х автосалонов продиагностировали это как неисправность задних амортизаторов (30 т.р.) И лишь официалы - норд авто мне сказали, "дело в резине, менять надо"

Я сделал вывод, что верить не официальным тех центрам нельзя. А если можно , то только по субъективным соображениям (друг работает, или просто хорошие доверительные отношения) Хороший тех цеентр SRT на варшавке. Там работают конечно не профессионалы, но намеренно вводить в заблуждение они точно не будут. Можно им доверять!

А теперь самое интересное. Опишу все свои траты за год эксплуатации.

покараска капота и замена фары =7600

замена грм =16800

свечи и провода =2120

ремзо осн ремонт =20000

гур руля =4350

ремонт гура ремзо =4500

приводной ремень =4400

ремонт гура 2 =19244

покупка деталей (фара, капот, крыло, бампер)=14000

покраска крыла и капота =9200 (делал по купонам - в сервисе BFG на варшавке - покрасили нормально, а вот лаком не покрыли, мелкие камешки оставляли сильные сколы)

Норд Авто =10269

СРТ диагностика =1000

резина =1000

---------------------

За время пользования машиной я на неболшой скорости врезался в отбойник, (занесло на льду зимой) Под замену пошел бампер, фара, крыло, капот. Никаких серьезных повреждений и изменения геометрии не было.

Так вот, если даже убрать вложения допущенные по моей вине, (покупка и покраска деталей и даже экономия с китайским насосом ГУРа), то выходит следующий расчет:

1500 диагностика перед покупкой

290000 стоимсть машины

74833 ремонт

13000 страховка

ИТОГО 379333.

А если принять во внимание мои собственные косяки, то

418983

Несложный расчет:

379(итоговая стоимость без учета ремонта по моей вине)

275 - стоимость продажная

48 - годовая стоимость бензина

379-275+48/12 месяцев = 12 666.

12666 р. мне стоил месяц езды на додже. + нервы + время

Опять же я не знаю точную причину своих бед. Может у меня машина была битая, хотя по карфаксу она абсолютно чиста, может ее бил прежний хозяин, может меня обманывали в тех центрах и предлагали заменить детали в хорошем состоянии, может мне просто не везло, может додж стратус это плохое авто, а может это автомобили начиная после 7 лет езды начинают сыпаться и я должен был быть к этому готовым. Постоянно появлялся то свист, то звук при резком наборе оборотов, то еще что-то. После полу года использования, я катался очень бережно, осторожно и больше 3,5, тыс тахометр старался не крутить.

Теперь я буду покупать себе только новую машину, только у официалов, и только у официалов буду ее обслуживать. И купить хочу надежного немца.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Просторный салон., 2. Мощный двигатель, 3. Приятный велюр, 4. ДОБРОТНЫЙ но жесткий пластик (не верьте тем, кто ругает, такой пластик, совершенно не скрипучий и отлично сохраняется годами. Скрипа никакого нет!!, 5. Вместительный багажник, 6. Внушительный внешний вид, согласитесь, любой фокус, или сид в сравнение не, годится., 7. Литые диски (даже на простых комплектациях), 8. Сама по себе достаточно солидная машинка. Выделяется из массы. Яркая.
Минусы
1. Нет АБС, 2. Тусклые фары, 3. Сыпется!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
73
Комментарии86
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
просто не повезло. б/у авто это же как лотерея. были бы знакомы я б тебе помог с покраской. съэкономить в 2 раза меньше
Нравится
Ответить
Стратус отличная машина !!!!!
Нравится
Ответить
23 марта 2013
ну попробуй купи нового немца за 300000р. , да еще обслужи ее у официалов.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Выбор в пользу немца - правильное решение. По поводу денег не унывай. Владел приорой год, при продаже потерял 55 тысяч рублей, т.к. спрос на данную машину очень мизерный. Тоже решил, что лучше новой машины и обслуги у официального дилера нет.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
надежного немца? Выйдите из иллюзий, сударь... мерседесы, ауди и бумеры тоже ломаются.
Нравится
Ответить
Манагерщина мстит неофицалам...
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Автор отзыва лошара, все эти цены завышены в 2-3 раза, в приличном сервисе замена ГРМ 6 т.р. в гаражах у толкового мастера 3 т.р. весь комплект стоит 6 т.р. неоригинал с помпой. задние аморы порядка 7-8 т.р оригинал пара. и т. д. Машина за свои деньги очень даже ни чего, а если есть руки и гараж цены на ремонт не кусаются. слабое место в ходовке это стойки стабилизатора (косточки) лучше ставить оригинал. Очень большой минус в машине и я думаю все согласятся это клиренс. А в целом машинка очень даже ни чего сам владею уже почти шесть лет, пробег чуть больше 170000 миль. ещё покатаюсь
Нравится
Ответить
1
23 марта 2013
+100500
Нравится
Ответить
Ну не знаю - друг на таком откатал 3 года и 65000км и проблем не было ни с чем - расходники и все и продал дешевле чем брал на 25т.р. , так что каждому свое.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 марта 2013
20 т.км. за год в Штатах - реально невозможный пробег. Там расстояния огромные, и с общественным транспортом реальные проблемы, за хлебом на машине надо ехать.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
цены чето высоковаты???
Нравится
Ответить
23 марта 2013
У него машина, на которую ещё есть новые детали, отсюда и цена.))
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Автор, Вы ещё не знаете, сколько может сжирать машина в этом возрасте. У Вас АКПП накрывалась, с выбором "либо качественный ремонт за 120 000, либо б/у кот в мешке за 50 000"? Или двигатель приходилось менять на "контрактного", опять же, кота в мешке? Или ремонтировать подвеску по кругу с использованием "качественного неоригинала" (потому что деньги на оригинал уже ушли при ремонте коробки оригинальными запчастями)? В общем, скажите спасибо машине за то, что Ваш опыт был небольшим. В этом возрасте она бы могла и не такую кузькину мать показать. А продажа старой машины через год - вообще очень странное действие. поменяли бы ГУР и ездили бы в своё удовольствие.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Где это вы взяли ремонт АКП на додж 120 кусков? Чё за бред!!!!!!!!! Друг делал коробку на Гелендвагена G400 и за всю(очень качественную)работу с запчастями отдал 52тысячи и это гелик 2006гв., а капиталку двигателя сделал за 140тыс! А вы льёте за додж 120. Ржу не могу!!!!!
Нравится
Ответить
23 марта 2013
В нормальных АКПП-мастерских с оригинальными запчастями ценник на капремонт такой. В МАДИ-Ресурсе, например. У официалов будет раза в полтора дороже.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Зажрались они там!!! Повторюсь даже по Московским ценам - это перебор. Я знаю лично не один сервис который занимается ремонтом и двигов и АКП и гоооооораздо дешевле ваших бешанных цен. А про официалов знаю не понаслышке до сих пор(дурак)там обслуживаю своего друGа!!!
Нравится
Ответить
23 марта 2013
На стратус 30000-40000 тыс. руб. контрактная коробка в отличном состоянии,плюс замена 10000 при самом плохом раскладе.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
А сколько контрактная коробка живёт после установки?
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Ну я просто искал "ремонт Jatco", сравнил с десяток сервисов (чтоб не совсем по гаражам, чтоб отзывы нормальные были), попутно заглядывал, сколько в них стоит ремонт других коробок. Все примерно на одном уровне.
Нравится
Ответить
24 марта 2013
100000-200000,может больше,здесь уже важны правильные каналы,с гарантией,иначе кот в мешке,от которого никто не застрахован.
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
+1
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
В любом сервисе в Мск переборка этого голимого 4х цилиндрованного Dohc будет стоить 100-130 штук, какой нах гелик за эти деньги
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Согласен с теми, кто считает, что у машины очень большой пробег, намного выше заявленного, т. к . изначально эта машина имеет очень большой ресурс, но похоже, что он уже скоро закончится.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
"... и только у официалов буду ее обслуживать. И купить хочу надежного немца." - это, вроде, как наступить на те же грабли, изменив только силу удара...
Нравится
Ответить
23 марта 2013
+1
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Забавно, как автор, жалеющий 13 тысяч в месяц любимой машине, будет содержать немецкую машину. У самой простенькой BMW 118i, которая почти не ломается (т-т-т), ТО у официалов стоит 12 000 руб. (только масло и фильтры, даже без колодок). Иэ то со скидкой для машин смтарше 5 лет. А ест она 10 литров 95-го, и то по области - по Москве больше. Плюс масло - литр на 2000 км. За каждые 10 000 км - 47 000 руб. Плюс колодки, плюс тормозные диски, плюс резина, плюс налоги, плюс страховка, подшипники ступиц в России тоже расходник, сход-развал тоже придётся делать. Так что... нужно менять что-то в себе.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Помню лет 5 назад себринг хотел, но помоложе всё это дело тогда выглядело. Так вот пробег был в районе 120 тыс. миль. Поговорил с хозяином, мол, так и так, брал у друга, жене не нравится, тем не менее в кожу салон перешил. Так он со штатов пришёл по карфаксу с таким пробегом, как при продаже, ещё тут половину как минимум накатал и неизвестно что там было, так что автор сам дуриков.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Да. В этих сервисах один развод на деньги. Лучше бы к дяде "Васе" заехал-дешево и сердито.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
да со штатов минимум 90 кмиль едут. чего тут с ним творили никому не известно
Нравится
Ответить
На данный момент слова надёжность и немецике машины, употребляется все реже и реже, а тем более новые немецкие машины. Если вы хотите забыть про ремонт авто, ну кроме плановых ТО, я бы порекомендовал всё-таки японцев или даже корейцев. По крайней мере у них гарантия больше. У корейцев правда хитрая гараняти, но зато у япов честная.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
А что скажете про BMW 2004 - 2006 годов выпуска?
Нравится
Ответить
Машины хорошие чего говорить. Но найти не убитую будет сложно. Бюджет-то такой?
Нравится
Ответить
24 марта 2013
~550 000
Нравится
Ответить
23 марта 2013
В штатах в год проезжают не меньше нашего(в среднем 25-30т.км) и если машине 10 лет и указано что пробег 50-60тыс.миль то будьте уверены что настоящий его пробег 150-200тыс.миль. Многие, не говорю что все, в штатов проезжая до 50тыс.миль не разу не меняли масло в двигателе, а просто продают авто салону, а уже так америкосы сворачивают пробег, и приводят в порядок авто и продают следующим авто владельцам. Многие из которых наши Российские перекупы(больше скажу, даже если в авто не скручен пробег его крутят наши)которые везут машину на границу и там как всегда фиксируется пробег! И вот машина приходит в Россию и покупателям втирают что пробег настоящий и если хотите проверьте, конечно покупатель покупает и убеждается в достоверности пробега и он рад!!!! А то что настоящий пробег в 100тыс.миль больше не кто и не узнает!!! Говорю так как знаю это не понаслышке, сам этим занимаюсь!!! Замечу что по надёжности не ушатанный американский автомобиль гораздо надёжней Европы и Ускоглазых, а Корейский автопром извините за выражение - полное говнище!!! Американские двигатели адоптированы к практически любому бензину и убить его практически не возможно. Четырёх цилиндровые двигатели легко доходят без капитальных ремонтов до полу миллиона и выше, а V8 ходит спокойно не напрягаясь под 800тыс.км.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Американцы не скручивают пробег, если машина будет продаваться в США. Сидеть полный срок по каждому эпизоду, так, чтоб набралось лет 80, никому не охота. Пробег крутят либо российские перекупы там, либо просто в России.
Нравится
Ответить
24 марта 2013
Прочитай ещё раз, и они крутят и мы крутим!!! Я в Америке провёл три года, видел и знаю многое и как и что они там делают. Мы и занимались покупкой там машин и по нашей просьбе многие скрутили..... Доказать практически не возможно!!! А вот после перехода машиной границы США крутить без толку, так как пробег регистрируется и его запросто проверить нашему покупателю
Нравится
Ответить
24 марта 2013
пробег регистрируется с новья на каждом то. и в карфаксе все видно. тем более скручивание пробега в юэсэй уголовно наказуемое деяние. скручивают в основном после перехода границы, а карфакс подделывается в фотошопе и вручается покупателю. поэтому не надо лениться и заказывайте карфакс лично, тем более стоит копейки - 4-5 долларов.
Нравится
Ответить
24 марта 2013
а если бы запчасти сам заказывал в эксисте, то сэкономил бы половину денег.
Нравится
Ответить
24 марта 2013
Если "по вашей просьбе" - да. Я просто у американцев интересовался, бывает ли такое, что у них кто-то кому-то впаривает машину со скрученным пробегом - делают круглые глаза, it's a crime, у нас все пробеги зарегистрированные на СТО, всё видно.
Нравится
Ответить
24 марта 2013
я в который раз убедился, что всякие сервисы совершенно не умеют диагностировать неисправности! пока сам не разберешься в проблеме - хрен что определят. теперь привожу запчасти и говорю что менять, что почистить, а порой приходится еще и рассказывать - как менять.
Нравится
Ответить
24 марта 2013
4/75 долларов за полный кар карфакс
Нравится
Ответить
24 марта 2013
4.75
Нравится
Ответить
23 марта 2013
бери мерс новый А клас щас по телеку рекламируют недорогой новый маленький мерс для новичка помоему супер....
Нравится
Ответить
24 марта 2013
Вам просто реально не повезло с конкретной машиной к сожалению. У меня 2 товарища ездят, у одного стратус тоже, а у другого крайслер себринг, что есть тоже самое и проблем ни у кого из них нет с машинами. Все довольны. Тот что на стратусе уже лет 5-6 ездит и продавать даже не думает. Я тоже сейчас буду приобретать данный аппарат. Вот думаю обратится в какую-нибудь контору-где специалисты помогают с выбором авто, в интернете таких контор много, да и ценник вроде небольшой 15р. в среднем........ Господа, а может кто-нибудь обращался в подобные организации? есть ли смысл, или там прохиндеи сидят?
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Там такие же специалисты, как и мы с тобой! Нужно искать человека, который хорошо разбирается в конкретном авто, знает его болячки.
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Возьми Сайбер. Тоже самое, но за ту же цену можно купить почти новый.
Нравится
Ответить
26 марта 2013
вот как раз тоже склоняюсь последнее время к сайберу вроде тоже самое что и себринг,но реально дешевле.
Нравится
Ответить
26 марта 2013
так-то оно так,только где-же взять такого?(((
Нравится
Ответить
26 марта 2013
Очевидно не повезло с машиной. не повезло с ремонтниками. Надежный немец - нынче Чешский. но не долго видимо :(
Нравится
Ответить
13 ноября 2015
У хорошего товарища, что ездил раньше на стареньком Неоне и бед не знал, принакрылась медною сантехникой почти новая Шкода СуперБ... Вот уж, воистину - Б! За ремонт движка зарядили 200 тысяч!!! Прям дёшевоооооо... И надёжнооооо... Было. А Неона он, кстати, за 100 отдал ещё одному нашему другу, тоже катается и бед не знает! Всем пис! И Доджей с Крайслерами поухоженней!
Нравится
Ответить
F*CK. Вот тоже собираюсь брать страуса, и тоже моя первая машина будет, но блин, когда читаешь такие мемуары, что-то настораживает. Хотя 12 тысяч в месяц как насчитал автор, не так уж и много ... сидишь и думаешь брать или не брать, хотя вроде 2.4 говорят миллиончики? А американские АКПП сваляться своей неубиваимостью. Кто может подсказать где в МСК лучше проводить ТО доджа?
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Бери и не парься, только делай диагностику перед покупкой обязательно и будет тебе счастье))))Как у автора это надо умудрится найти еще))) (автор без обид!) Я штуки 3 посмотрел , на выходных уже брать буду тоже.
Нравится
Ответить
26 марта 2013
Заказуха? "Теперь я буду покупать себе только новую машину, только у официалов, и только у официалов буду ее обслуживать" Или не знает что пишет? Запчасти на этих америкосов стоят копейки, блок соленоидов АКПП 6300 в Экзисте, и это самый большой попадос в автомате, у любой A6 ремонт автомата 80 и выше. "приводной ремень =4400" это что за ремень такой, платина? За 300тыс альтернативы нет, запчасти недорогие, насчет сыплется не надо, любой немец этих лет сыплется не меньше. У меня нет такой машины, но есть в конторе, нормальная рабочая лошадь. По крайней мере на дальняк все у нас на ней хотят, хотя еще два фокуса есть.
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Бред! Статья либо заказная, либо таково везение автора нарваться на самую ушатанный додж россии. Езжу на себринге 2,7 в топе полгода. Лучше машины по ощущениям у меня не было. Не в том смысле, что это самое лучшее, а в том, что сел и почувствовал себя в полнейшем комфорте. Машин за свою жизнь перебрал средний автопарк и своих и рабочих. И совсем старых и новых. У меня 5й крайслер уже (раз в год менял). По ремонту автора тоже отлошили хорошо. АКПП с гарантией ТЕ41 30р + 6,2р соленоиды + 5р замена. За год проехал в такси 89тыс. км. Так и продал. По грм замены на круг 10р за все.. Машины отличные и ничто не заставит меня пересесть на чет другое. 2й по ощущениям была вольво S80 Т6. Но расход в 25 литров убивал... За 300-400 руб. Альтернативы по соотношению: Цена-качество-неприхоливость-обслуга нет. Если только корейцы, но это тазики для дедушек. Всем удачи и делайте диагностику перед покупкой дабы не пугать потом тут ужастиками.
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Ну ка - ну-ка озвучьте мне, плиз, тот волшебный сервис где при замене ремня ГРМ (я так понимаю, что отчет про стратус с 2.4) и всех прочих сопутствующих деталей (помпы, паразитного и ролика натяжителя, приводных ремней) с работой берут на круг 10 т.р.?) Может Вы имели ввиду эту цену для мотора 2.7 (цепь), или только стоимость работы для 2.4?
Нравится
Ответить
Гараж + китайские запчасти (ремень + ролики = 2700)
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Парни! Кто знает, где достать трубки кондея с фильтом и датчиком ТРВ по вменяемой цене б\у или новое, напишите на silvanovich83@mail.ru плиз! Буду благодарен. Или хотя бы датчик\клапан трв!
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Мда, либо заказуха, либо автор специально искал на стратус бешеные цены. Ну нет таких цен на эту машину. Рейка наипнулась? Это мелочи, поменял и катайся. Компрессор ГУР оригинальный б/у нельзя найти что ли? Короче, отзыв ни о чем, машина в свои деньги просто супер!
Нравится
Ответить
30 марта 2013
Автор, ну как можно было столько вложить и потом продать, а? :) За 90т.миль насос гура никак не убить (если только при желании). Рейка - да, к этом времени может тихонько подкрадываться. Но согласись, многие иномарки к этому времени уже готовятся ко второй замене рейки! Мне замена комплекса ГРМ обошлась в 10тыс из них 2.5тыс за работу. Но это в провинции, у вас то там ...уровень! :) Я тебя прекрасно понимаю, потому что и сам мог стать таким вот неудачником. Купил на рынке авто осмотрев только кузов на предмет битости и все. А дальше риск! И слава Богу он оправдался. Из чего серьезного - только верхние шаровые поменял сзади. И то сам. Пробег подбирается к 200тыс. км. Удачи в следующий раз! p.s. Не смотря на то, что Стратус тяжел на разгон, но на трассе он выдает все 150 породистых лошадиных сил. Мазды 6 получают изрядную порцию ЦО2 :) Не в обиду 6-кам, тож хорошая машина.
Нравится
Ответить
30 марта 2013
По поводу машины - полный бред, Stratus весьма надёжный агрегат и цены на запчасти и обслуживание гораздо меньше. Либо авто везде разводили, либо он всё преукрасил. Например, замена ремня ГРМ с роликом и помпой в нормальном сервисе (с хорошей приёмной, диванами, телевизором и конфетками) обходится в 7500 руб. ГРМ, ролик и помпа - 2000 руб. При этом, запчасти удовлетворительного качества, пусть и не оригинал.
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Это где,если не секрет?
Нравится
Ответить
Не повезло тебе )))Скорее всего пробег авто был явно занижен , отсюда и некоторые неудобства. А Додж Стратус или Крайслер Себринг - это очень надежные машины, а если ты считаешь и стоимость бензина , но тогда лучше ездить на такси .Деньги те же , но получаешь комфорт и наслаждение. Ничего личного ,только факты
Нравится
Ответить
29 июля 2013
причина твоих бед это развод сто
Нравится
Ответить
Автор, Вам не повезло или Вас разводили. У меня был караван с таким же двс 2.4 и т.д. Грм замена +ролики и ремень 8000 за все. Насос Гур по моему не убиваем, рейка да может, но оригинал стоит 15000, не оригинал максимум 8000 руб и меняется если только течет. И еще я брал Караван по карфаксу Salvage, но проблем никаких не было.
Нравится
Ответить
автор, додж стратус -самая дешевая машина в обслуге из всех иномарок, как вы будете удивлены стоимостью з/частей на седан такого же класса производства любой другой страны
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Поржал!Автора разводили как могли.Владел Доджем 2 года(2001г.в.),за это время пер.торм. диски,колодки,рычаг и катушка!!!
Нравится
Ответить
7 июля 2020
@Максим
Нравится
Ответить
4 июля 2013
Развели как лоха езжу на стратусе 2002 года более4.5 лет за это время ничего не делал ГУР поменял только когда пробежал на нем 100000 км и то не надо было нижние рычаги и катушку зажиганя и все даже аккумулятор родной . А немцы... посмотри на цены на запчасти и на нормо час прозреешь :-)
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Стратус-шикарная машина. Весьма надежен! Езжу 4 года и продавать не собираюсь (у меня 2005 г.в., 2.4. пробег почти 170000км). Вложения были, но небольшие. Цены на запчасти приемлемые.
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
Подпишусь под всеми ниже постами, на счет надежности так же плюсую. У меня так же 05 год, езжу на нем больше 4-х лет, меняю одни расходники, продавать не собираюсь, так как за эти деньги и даже если слегка добавить, компромисса нет. А если сказать прямо, то тебя аффтар развели как последнего лоха. Лишь в последнюю очередь поверю, что конь был до такой степени убит. А неправильная диагностика по профильным машинам, это бичь наших чудо-сервисов, когда просто не знают многих тонкостей и ньюансов данных машин.
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
+1000 Да просто автор - двоечник!!! ;-))
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Почти тоже самое у меня. Купил март 2012, через 2 месяца стукнул движок-замена с разбора с работой и расходниками 57000, еще через два месяца, рычаги передние 9000р за пару, машина часто кипела-новый блок вентиляторов 8000 плюс 2000 за работу, видимо рычаги левые поставили, еще через 2месяца снова рычаги так как шаровые не вынимаются, но уже в караван-сервисе на шереметьевской-новомосковской, к зиме перестала греть печка, а машина продолжала перегреваться,в трех сервисах что только не диагностировали и не меняли-ноль эмоций-на улице мороз, движка кипит, печка холодная, замена помпы,антифриза, по ходу еще подушеки движки кончились, крякнул мост генератора, что то еще не помню точно, за раз отдал 30000!!! Летом на ленинградке подрезал Гелик-страховка дала на 40000 меньше-судиться не было времени, в итоге за меньше чем год владения вложения 160000 в машину стоимостью 300, продавал 4 месяца, салон и кузов был в идеале, но технически на коленях, проклял я данный экземпляр, вложения конечно важный момент, но она у мегя на сервисе неделями стояла
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Авто 2005 г с пробегом 86000 миль, неизвестно скручен или нет, при покупке ноль ошибок,комплектация самая минимальная, вот такое гэ мне втюхали
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
И зачем вообще включать в отзыв стоимость бензина,страховки и прочей хрени, вы бы еще в расход записали все свои усовершенствования типа музыки ,пленки, резины с дисками и тд-это не попадос на деньги ,а ваши личные амбиции-как шмотки,тусовки и прочее
Нравится
Ответить
движок кипит, а печка не греет... и правда чудесааа... человек который, более-менее представляет себе как работает ДВС, поймёт, что дело в прокладке ГБЦ!
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Самый дурацкий отзыв про американский автомобиль!!! Полный бред!!! Такие цены - были в 90-х годах!!!!!!!! Как вообще можно было написать тут отзыв - если человек с И-нетом вообще не дружит??!! И откуда только берутся такие "ездюки"!!!!!!!
Нравится
Ответить
Вот так и поступи-отваливай бюргерским официалам по 30000 за ТО,они на таких оленях и живут,как и тех.центры,в которых ты бывал.
Нравится
Ответить
Ну да ,про первую машину у всех почти одинаковые отзывы. Просто до тебя походу на ней катался балбес именно катался тупо, скинул тебе свои хлопоты и всё. У меня у родителей американец,друзья ездят на американцах и я буду брать американца. Покупая Б\У АВТО, возьмите с собой знающего человека и отгоните в сервис к нормальным людям,а не к друзьям продавца машины,которые вам наплетут про машину всякой ерунды, только бы взяли.
Нравится
Ответить
26 октября 2014
Чтобы минимизировать расходы на ремонт, надо найти сервис, где знают эти машины. А лучше несколько, где производить диагностику перед покупкой дорогих запчастей. Это относится и к рулевке, и к АКПП, и к двигателю, и к электрике. Доверяй - но проверяй! Экономия должна быть экономной. Стоимость ремонта и запчастей на Додже в большинстве своем невелика. Надо только не доводить до греха и все делать вовремя. Не сравнить с заменой АКПП на семилетнем БМВ 740, что обошлось в полмиллиона...
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
При покупки надо выбирать нормально, а не в слепую, что сразу не видно было что ГУР не работает??? Где такая цена на замену ГРМ у официалов???? как говориться без лоха и жизнь плоха...
Нравится
Ответить
13 ноября 2015
..."хочу надёжного немца"... Я поржал! Отпишись потом, не сочти за труд, как оно, после американо-японской машинки-то... Я на такой два года отъездил, взял вслепую, только потому, что фанат Доджа. Поменял на умирающего "Гранда" бывшей жены + 150 тыр добавили. Время было сложное, таксовал нелегально, денег на хлеб иногда не было, не то, что авто должным образом обслужить! "Страус" мой ни разу не подвёл, когда продавал - плакали с моей девушкой на пару, жалко было... Потом был Ауди. Чтоб они усрались, эти немцы, с такой надёжностью, и бумажки не нашли!!! Теперь опять ищу Доджа. Старые привязанности не ржавеют! Также были Дюранго 2004 и Неон 2002 - тоже только положительные эмоции, машины для людей, с душой! Всем доджеводам удачи на дорогах!)))
Нравится
Ответить
1 января 2017
Такие же косяки у меня с Себрингом 2005 года модель JR 2.7 бензин. Машина новая покупалась у нас в салоне в свое время, я третий владелец, вся чистая история, пробег 175 000 км и при этом я за год эксплуатации и пробеге в 9000 км!! на нем заменил нижние рычаги оба, шаровые обе, сайлент блоки задних рычагов, термостат, блок кнопок стеклоподьемника, моторчик электостекла, 4 катушки и сука все равно дергается мотор, кнопка центрального замка из салона, ЕГР, насос ГУР 2 раза и опять дергается руль, рулевые пальцы оба, солдатики,радиатор, ступицы обе и с водительской стороны аж два раза, панель приборов, т.к перегорела подсветка а она нереально ебанутая и не ремонтируется сука без какого то колхоза, свечи оригинальные аж 2 раза в течении 6000 км, т.к поставил газ Ю колодки, диски тормозные и амортизатор заднй и не считаю.. При этом имею текущий еще один амортизатор, бьющие слегка опять тормозные диски, дергающийся руль и перебои зажигания в моторе хй знает почему, зависающую электро антену. Все детали ставил в оригинальном сервисе и брал там же НОВЫМИ, кроме насоса ГУР, этот брал б/у... и машина находится в Прибалтике, с нормальными дорогами, топливом,и контрафактных деталей у нас нет, т.е делаю вывод что Крайслер ГАВНО!! Унылое, ёпаное ГАВНИЩЕ! В оригинальном сервисе сами мастера шутят что если у вас ничего не протекает и не стучит - это не надолго, потому что это крайслер :) Судя по моему конструктору это 100% правда. Может мне тоже не повезло с машиной, кто знает, но ощущение что это не так, все они такие.
Нравится
Ответить
Имею стратус 1999 года.приобрёл в 2004 г. двс 2.4.пробег 202 т.миль.всё отлично. менять не собираюсь.
Нравится
Ответить