Мой барашка!!!

4.6
12 января 2014
14 303
Всем привет! Это мой первый отзыв! Так что не судите строго!

Купил своего Доджика в 2011г. 2.4, 152 кобылы 2002 г.в. Выбирал очень долго, бюджет 260тыр. До этого в моем автопарке побывали БМВ 520, 96 г.в., Опель Кадет 93 г.в. Жигулей полон двор,01, 06, 08, 09, 2110. Перед доджем катался на десятке, по этому ощущение езды на иномарке слегка подзабыл. Возможно и не продал бы ее, если бы не родился киндер, хотелось чтоб ребенок зимой не мерз, а летом не потел в машине.Выбирал среди иномарок по цене не больше 260-270тыр. Долго метался между Хендай соната, vw Passat, Митцубиси галант, Опель омега, вектра Б. Посмотрев уйму машин, покатавшись на них, понял что не подходят, за эту цену можно было купить машину но очень ушатанную, а денег на дальнейший ремонт у меня бы не хватило. В итоге случайно нарвался на объяву доджа. Почитал про него отзывы и был удивлен немного. Вроде как большинство пишут что машина супер, но есть кардинально негативные отзывы, которые очень сбивают с толку. Супруга сказала, что вроде как ниче так машинка, но это же американец)))) где запчасти брать будешь. В общем не стал никого слушать, полистал объявления и нашел машинку за 255тыр. На следующий день поехал в банк, снял деньги и поехал смотреть, но никак не брать, хотел всего лишь задаток оставить. Поехал с братом, и вы знаете, когда мы въехали во двор. Первое что я сказал брату - вот моя машина!!! Он сильно удивился, ведь мы даже не завели ее и не прокатились. Но видно в голове у себя я выбор уже сделал. Итак завели, прокатились, сделали договор купли-продажи, отдал деньги, и вот я обладатель серебристого красавца!

Хозяин не торговался, сразу скинул 15тыс.,что меня смутило. Потом я понял, эту машину сложно продать! Но это было потом!

Первое впечатление.

Большая очень, места хоть завались, едет бодро, шума нет вообще, первое время не слышал как двигатель работает, только после 3500 оборотов. Когда только взял, были морозы хорошие в районе -20 градусов, ну я по привычке, как в десятке, печку на полную и поехал, минут через 15 меня можно было выжимать. Греет офигенно! Музыка штатная на ура, очень качественно играет!

Месяц спустя некоторые мои заключения.

Подвеска- мягкая, даже слегка больше чем надо, но это как минус, так и плюс, все зависит стиля езды наверно, ну и от потребностей человека. Но лежачих надо проезжать тихенько, я через день стукнулся порогом, думал согнул там все, но нет, метал тут будь здоров.

Двигатель- работает ровно, без перебоев, масло за месяц не сожрала ни капли. Расход топлива в городе от 12-15 литров, но блин оно того стоит, у брата шевроле круз с двигателем 1.6 и 105 лошадками расход такой же. По трассе получалось 8.3-9 литров.

Салон - качество для машины которой 10 лет, блин сейчас такие новыми редко бывают. Сиденья мягкие, не хватает боковой поддержки чуток, Ручки переключатели, все на своих местах, кроме аварийки, она на рулевой колонке сверху, и оперативно сказать спасибо бывает сложно.

Тормоза- вполне даже ничего, для машины весом почти 1.5 тонны.

Багажник- вполне вместительный, но низковат.

Через год владения машинкой, проехал почти 10тыс.км. появились стуки в подвеске и вибрация при торможении, поехал в сервис, мастер приговорил передние-тормозные диски, рулевые наконечники и сзади два верхних или нижних сайлентблока. Я подумал что ппц, плакали мои денюжки, дело было перед отпуском, ехать хотелось на машине, а дорога не маленькая до Одессы- 1500км от Москвы. В итоге еду в экзист-

- Наконечники 2шт. 1400р

- Тормозные диски -3000р

- Колодки перед- 600р

- Сайлентблоки 2шт. по 400р

работа в сервисе-3000р.

Я на радостях решил поменять ГРМ с роликами , все масла и фильтра.

ГРМ, ролики и масла с фильтрами 7500р+ работа 5000.

И еще про сервис- мастер сказал, что подвеска вся родная была, что странно что она так долго сохранилась, и возможно проехала бы она еще если бы не я, но у меня дача на селигере, 450км, летом езжу почти каждые выходные, а дорог там, кто знает, после города Осташков нету, да и до него не очень.

Что еще сказать, машиной остался очень доволен,заводилась в любой мороз, зимой тепло, летом прохладно, кондей работает до "ангины", очень удобно за рулем, особенно на дальняк. за такую цену мало что приличного найдешь, чтоб и комфорт и езда приличная.

Для меня очень странным фактором явилось то, что машину очень сложно продать, она ведь класная, не дорогая машинка, может просто народ про нее мало знает, или побаиваются америкосов, но я никогда не пожалел о своем приобретении. Когда я ее продал, в семье все очень расстроились да и я тоже.



P.S. - в каком-то из отзывов я читал-"однажды полюбив американца врядли когда его разлюбишь". Очень согласен с этим человеком. Если бы не год производства, я бы взял себе нового стратуса. Но их к сожалению не производят. По этому я решил взять Додж Авенджер)))

Всем удачи на дорогах и с выбором друга!!!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
все остальное только +
Минусы
года, долго продается, слабоват головной свет
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
57
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 января 2014
Хороший отзыв! Только не экономьте вы так на запчастях... Покупать тормозные колодки за 600 рублей - себя не любить...
Нравится
Ответить
Если честно, то мне их посоветовали, колодки эти, фирма Райбестос, и диски тормозные тоже их брал. Год прокатался их и не повело и не свистели.
Нравится
Ответить
12 января 2014
Да сейчас на самом деле можно и за 2000 Тексар купить колодки, а они сразу заскрипят...как повезет )
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Нормальная фирма!! Очень даже рабочие колодки!! Сам такие всегда брал!!!
Нравится
Ответить
19 октября 2015
Продать сложно... Это не аргумент,не надо цену драть и продадите легко. Я например своего Доджа Неон 2003 года уже сейчас морально готов через год продать даже за тысячу долларов, хотя покупалась много дороже. Просто при покупке надо быть готовым, что продать "выгодно" не получится.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Смотря с чем сравнивать! А аккумулятор не в ж..пе, а в передней части под левым крылом. Не собираюсь доказывать противоположное. И продал я ее к стати с родным аккумом, так что доставать его надобности нет, если уж прикуривать, то есть специальные клемы выведенные под капот.
Нравится
Ответить
12 января 2014
У БМВ тоже в ж..., и что? Тоже плохая машина? А у Доджа не в багажнике кстати, а за подкрылком. Туда тоже замудохаешься лезть, но справедливости ради надо сказать, что меняют АКБ нечасто.
Нравится
Ответить
13 января 2014
АКБ - не бачок для стеклоомывателя, к нему каждый день лазить не надо. А раз в три - пять лет можно и залезть. Не так уж там много геморроя.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Если прийдется чиркнуть-то там дополнительные клемы выведены под капот
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Да, знаю, на самое видное место такая здоровая красная хрень, кажется с надписью start up или push start:))
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
+1000
Нравится
Ответить
12 января 2014
Наверно Вы родились под счастливой звездой,раз удалось продать.Мой знакомый,вот уже который год не может ибавиться от нее.К стати сказать денег в нее не жалел все расходники брал от МОПАР и жаловался на конские ценники.Очень низкая посадка,слабый металл.Усердно захлопнув багажник оставил вмятину.Я пробовал проехать на ней...Черт де знает куда эти 152 лошади деваются,жужит а разгоняется так себе.Дважды собирал по кусочкам передний бампер-очень хлипкий пластик,как на первых китайцах.Сегодня так и ездит без него.Сидеть да удобно.Хозяин разгонял его до 190 ,ну очень тяжело,хотя очень устойчив.
Нравится
Ответить
Ну не знаю как на счет счастливой звезды. Брал то я ее за 240т, а продал за 200т, с учетом вложений я потерял на ней как минимум 60 тыс.р. Про ценники, да в принципе не такие они и дорогие. Про бампер, ну не знаю, в первый год с разбегу въехал в снежный завал, утрамбованный трактором, думал бамперу ппц, но нет, нормально, да и потом еще несколько раз не удачно у бардюра парковался, тоже вроде ка норма. На китайцах не ездил и сравнить не могу. На бмв расширительный бачок стоит 7000 с работой, вот это ценник. А это у троек и пятерок болезнь. Разгонял до 185, дальше отсечка. До 140-150, разгоняется нормально, проблем при обгоне не чувствовал.
Нравится
Ответить
12 января 2014
Я Интрепид свой быстро продал - наверно в течение двух недель. Причем за 2 недели человек 5 позвонили, двое приехали посмотреть, второй и забрал ее. Перед покупкой сделал полную диагностику, прокатился со мной километров 30. У меня хорошая машина была, придраться было не к чему.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Разгон с места может и не очень, но после 100 км/ч отличный прилив! Насчет бамперов-меня догнал какой-то дед на новом Ховере(не соблюдал дистанцию он)-итог: у Ховера под замену бампер,решетка,фара,согнутый телевизор, а у моего стратуса трещина в бампере пять сантиметров, даже геометрия не изменилась, не то что краска!
Нравится
Ответить
4 марта 2014
..насчет слабого металла-врешь ведь! железо на стратусах не гниет.
Нравится
Ответить
12 января 2014
После Тазов да, радости полные штаны были))
Нравится
Ответить
12 января 2014
Мне кажется у этой машины все "немного плохо". Но есть очень существенный плюс - цена. У меня был Додж-Интрепид, похожая по концепции машина. Из плюсов - цена, необычный внешний вид и в целом нормальная надежность. Из минусов - тормоза ватные, половина из 203 лошадей умирает в древнем 4-х ступенчатом автомате, свет - хуже любой отечественной машины и колхозный ксенон почти не решает вопрос, мягкая подвеска на ровной дороге - весьма приятна, но на не особо ровной превращает машину в тяжело управляемый аппарат. Стратус в плане подвески получше, но тоже очень далек от идеала, недаром на Сайбере подвеску изменили. Салон - простецкий, пластик - чересчур пластмассовый, кто сидел в салоне поймет. Еще в Интрепиде есть гигантский багажник, лучше бы полметра багажника салону отдали. Правда в Стратусе ситуация лучше - салон с багажником поделили длину машины более разумно. У автора я так понял строит мотор 2,4, такой же как на Мицубиси. Есть Стратусы с мотором 2,7 от Интрепида или Конкорда. С ним он заметно шустрее, но только быстро умирает передняя подвеска - движок намного тяжелее. У меня было несколько американцев и мне они особых хлопот не доставляли. Но позволю себе не согласиться с автором: настоящую американскую машину я себе больше не хочу - слишком разные у нас и у них предпочтения в машинах. Удачи.
Нравится
Ответить
12 января 2014
это точно разные предпочтения )) у них - GM, Chrysler,Ford, у нас - ВАЗ, ГАЗ,УАЗ )))
Нравится
Ответить
13 января 2014
Типа того)). Хотя я имел в виду другое: например американцы не выдвигают высоких требований к качеству салона. В России же наоборот - салон и отсутствие в нем "сверчков" это очень важно. Поэтому нам ближе немцы. Есть и другие отличия в наших "автомобильных менталитетах".
Нравится
Ответить
13 января 2014
в стратусе двиг 2,4 не от митцубиси, не путапйте людей
Нравится
Ответить
13 января 2014
на купе,да, купе это по сути и есть мицу,эклипс, пердпоследний)
Нравится
Ответить
13 января 2014
ну у меня стратус полгода уже. сверчков нет. серьезно. я вот пару слов про наш и их - у меня есть ещё калина с салона, это не сверчки, это ппц просто, чего только ручка кпп стоит, ни говоря об остальном. салон стратуса - да, просто. но блин, я не нашел реально к чему придраться кроме как - если пепельницу поставить в подстаканик, не совсем удобно изза селектора.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
В приличном,незамученном стратусе пластик лучше чем в любой иномарке до ляма рублей,и то же самое с шумкой
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Не могу с Вами спорить. Однако скажу что у меня были несколько иномарок "до ляма" и несколько "после ляма". И качество литья пластмассы на американце... ну скажем так: не лучшее. И подгонка деталей интерьера очень грубая. Так что по моему личному мнению салону - не сильная сторона американцев.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Да в большинстве амеров вы правы, хоть магнум, хоть авенджер,чарджер и даже 300с- пластик отстой и подгонка как на жигули, но в стратусе он достойнее многих новых япов, вагенов и шкод
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
+1000 ;-)))
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Вот не надо ля-ля!!! Если американец не битый и салон там соответственно, не разбирали, то даже через 15 лет - никаких "сверчков"!!!
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
+100
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Не буду ля-ля. Значит я не видел небитых американцев.
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Не повезло, бывает!!! В-)
Нравится
Ответить
13 января 2014
тоже рассматривал стратус к покупке, но парковка такой "коровы" у меня вызывала бы трудности. поэтому я взял неон 2004 года 133 лошади. он по меньше.
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Какой такой "КОРОВЫ"??!! О_О ДОДЖ по габаритам - как наша Волга-ГАЗ24!!! ;-)))
Нравится
Ответить
30 января 2014
Единственный минус авто - это его продажа. Сам только продал ( продавал 3 месяца ) , за 5 лет владения машина только радовала . Отремонтировать можно в любом сервисе , по поводу клиренса в моем случае была решена проблема в виде проставок под опоры амортизаторов ( сам рыбак и постоянно катался на ней на рыбалку ) . В целом надёжный и не прихотливый автомобиль. P/S при продаже потерял всего 20 тыс рублей по сравнению с ценой при покупке 5 лет назад !!! и ещё ИМХО если нравится автомобиль - надо покупать и ездить , а не слушать мнение окружающих ....
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Владел таким около года, все плюсы и минусы описаны уже, каждый экземпляр замучен по своему, но машина реально без конкурентов за свою цену, продать действительно сложно, у меня был белый в идеале и по кузову и в салоне, продавал 4 месяца, продал на 10 тр дешевле от покупки. Сейчас с удовольствием купил бы амера посвежее, но на данном этапе жизни нет возможности его содержать, респект всем американоводам!! P.s. Про штатную музыку, в авто, которому 8 лет на приличной скорости и громкости на полную-разговор с пассажиром в обычном тоне, не крича и при этом звук достаточно качественный!
Нравится
Ответить
4 марта 2014
..хорошая машина. а то что продать тяжело так даже плюс,можно взять машину недорого и перекупам тут ловить нечего.
Нравится
Ответить
1