Купе

4.6
3 декабря 2008
16 058
Всем доброго времени суток! Почитал тут отзывы, даже откомментил пару, и вот решил написать о своем авто. Имеем Стратус купе 2001 г.в., двигатель 3.0, 203 л.с., автомат.

Авто приобрел недавно и по большому счету случайно. Хотелось что-то вроде галанта или пассата той же ценовой категории, но и поездить на купе тоже хотелось, так как чую назревает конец холостой жизни. Сам из Питера, стратусов у нас хватает, в основном конечно седаны, купе же встречается крайне редко. Я до встречи со своим красавцем купе и не видел ни разу.

Внешний вид:

Большой. Радует глаз. Что еще? Девкам нравится. Когда показывал маме покупку, сказал, что это Феррари – поверила (наверно потому что никогда не видела). Радует отсутствие рамок на дверях (как у субару), очень удобно, только сам не могу сформулировать чем именно. Кто знает, тот поймет. Частенько в пробках люди в соседних машинах рассматривают ковыряясь в носу, я так понял просто пытаются понять, насколько авто быстрое при таких размерах, для чего видимо тут же пробуют пытаться погонять. Насколько я понимаю теперь, это проблема всех купе – каждый встречный и поперечный на дороге пытается завести водителя купе всеми возможными и невозможными феерическими маневрами. Отвечаю всегда, если это не отечественный тазик.

Внутри:

Большой. Сзади места для двоих достаточно, как в седане, только сложно головой в потолок не упереться. Спереди тоже все ок, сиденья очень удобные, глубокие. Вылезать правда не очень удобно, скрашивают ситуацию широкие двери. Салон по спартански прост, пластик недорогой, магнитола штатная (кстати играет вполне прилично вкупе со штатными колонками, есть даже некоторое ощущение наличия сабвуфера, но это если слушать качественные диски). Обзорность не радует, особенно назад. До кучи стоит спойлер, из-за которого практически ничего не видно.

Едем:

Перед покупкой читал отзывы, люди писали, что двигатель 2.4, которым в основной своей массе наделяют и седаны и купе, недостаточно тяговит и скучен. Покатавшись на трехлитровом соглашусь пожалуй с этим мнением, так как мне и трех литров маловато. До стратуса был у меня сааб 900 на ручке 170 лошадей, по динамике стратус несколько лучше, но совсем ненамного. Разгон до 100 где-то секунд 8. В целом этого достаточно, чтобы обставить большинство со светофора, но тягаться с заряженными версиями субару, лансера и бмв сложно - автомат все-таки весьма задумчив при кикдаунах. Режимов кикдауна кстати два, включаются хрен знает как, до сих пор не привык – сбрасывает то на одну передачу вниз, то на две. Если на две перекинет, то задумывается надооооооооолго, но швыряет так, что мама не горюй – самому страшно. Про автомат еще скажу, что на мой вкус рановато переключает передачи, где-то на 4 000 (режим работы автомата только один). При этом чувствуется, что двигатель только-только начинает выдавать всю мощность. Если хотя бы до 5 раскручивал, то было бы совсем другое дело (если кто-то поделится, что с этим можно сделать, то буду благодарен). Легко с места уходит в букс, если чуть-чуть пережмешь педальку газа. С маневренностью проблема - радиус разворота просто гигантский, особенно это чувствуешь по сравнению с мерседесом (был у меня как-то)

Расходы:

Заливаю только бензин (92) и масло. Именно масло, поскольку начинает подъедать, так что скоро в сервис. Расход бензина у меня где-то 16-17 литров в городе, но это при том, что езжу исключительно «тапка в пол», за исключением пробок конечно. По запчастям вроде недорого, но почти все под заказ из Америкосии и ждать недельки 2-3, так что если кто подскажет где можно в Питере всегда найти запчасти или хотя бы под заказ, но из, скажем, Москвы, то также буду благодарен.

Ну вот наверно и все. Что вспомню, допишу…
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид,, динамика,, комфорт
Минусы
автомат,, радиус разворота., за безопасность "3", так как обзорность оставляет желать лучшего
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 декабря 2008
сыпать-то сыпет, и друзья говорят, что недурно едет. но опять-таки меня не устраивает работа автомата, особенно заметно теряется динамика разгона при переключении с первой на вторую. повторюсь, если бы он раскручивал передачи подольше, то было бы значительно лучше. но это мое может быть чисто субъективное мнение. на ручке он был бы вне конкуренции, но америкос без автомата не америкос!
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
Странно, а почему на 4-х тыщщах отщелкивает? А если тапка в пол? У меня седан 2.4 переключается в зависимости от нажатия тапки, если в пол, откручивает четко до 6 тысяч. Мож у купехи такая особенность, или у движка 3.0 митсу, японцы че наколдовали...
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
при "тапке в пол" срабатывает кик, но он не всегда нужен. если с места разгоняюсь и жму тапку в пол, то машина буксует конечно же. потому приходиться отжимать и тогда отщелкиваются обороты на 4 000 при переходе с первой на вторую. может я просто неправильно что-то делаю? это мой второй "автомат", на первом ездил недолго и там не было кикдауна, да и машина слабая была и старая, гонять на ней было нелепо, потому и не парился с этими вещами
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
Вы не сравнивайте - седан и купе две разные машины. Седан делался в Мичегане на том оборудовании, что сейчас на ГАЗ перетащили и сайбер строгают. А купешку делают в Иллинйсе на платформе американской Митсубиши-эклипса! Там всё совсем другое и запчати поэтому везут только на заказ. И едет машина совсем иначе.
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
тогда по идее японец должен быть пошустрее аналогичного американца, а получается наоборот. хотя у каждого свое представление о динамике...
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
волга сайбер безусловно крутая тачка, но по крайней мере мне не по карману. попробуйте поискать единомышленников в другом разделе
Нравится
Ответить
17 января 2009
По продаже запчастей рекомендую магазин на Кременчугской,8 (3247338), там же и сервис отличный, специализируются как раз по Крайслеру, Доджу, Плимуту, Джипу. Запчасти дешевы и достаточно быстры - продианостировали - заказали - поставили - удобно. Еще быстрее запчасти (от 1 дня реально)можно получить на Байконурской, 20 (3930171), но там сервис не специализированный, а так, всеобщий.
Нравится
Ответить
28 января 2009
Лучше завязывай "тапку в пол" непосредственно с места, если уж не терпится , то дай ему хоть немного тронуться на первой спокойно, а уж потом в пол)) иначе автомат скончается довольно быстро... американцы с автоматом не стритрейсеры по природе
Нравится
Ответить
10 февраля 2009
сочуствую тебе был тоже как то стратус - еле здыхался, масло скорее всего сочится - из под коллектора так сразу и не увидишь у меня так до литра от за мены до замены - если в таких пределах, то лучше ничего не трогай, по коробке - когда она подходила к концу на 150000 пробега скорости переключала на 6000, кстати если не дай бог будет сбоить коробка - первое что посмотри - датчик переключения скоростей - выкручиваешь датчик, там будет медная шайба, стачиваешь 1-2 мм вкручиваеш обратно - вуаля - 30 -40 тысяч ездиш, еще блок соленойдов он легко меняется
Нравится
Ответить
2 мая 2009
Приобрёл ровно неделю назад Купэ с 2.4 литра, стаж вождения всего 3 года, до этого ездил на десятке ))) Первые впечатления конечно просто вау, по городу даже в режиме D (Drive) ездить несколько проблематично, т.к машина становится дёрганной, её место на трассе. Приходит ставить ограничение на 3-ку. Тогда идёт плавно,мягко, педалью газа очень приятно работать. Обзорность назад вполне нормальная. рост 187. Единственное,что поставил практически сразу - парктроник. Практически нереально определить расстояние от заднего бампера до стены. Музыка штатная, да,согласен, хорошая. У друзей вопрос "Саб стоит,да?" ))) В городе такая одна, когда едешь -слышиш хруст сворачиваемых шей =)
Нравится
Ответить
4 августа 2009
ower grow думаю тоже приобрести по случаю. Какие еще впечатления,что нового обнаружил в процессе эксплуатации? Как выбирал? Спасибо.
Нравится
Ответить
3 сентября 2009
Надеюсь не поздно отвечаю =)) 1. Впечатления -это ПОТРЯСНО! Машина вызывает "Вау-эффект" на 101%, народ оглядывается, дети тыкают пальцем, в институте люди смотрят косо О_о 2.машина пришла на резине 2005 года, пришла пора менять, т.к резина своё откатала. За время покупки (с апреля) заменил только аккумулятор и воздушный фильтр. Сейчас ( после прошествия 4800 миль по РФ), меняю ремень ГРМ,все роликиЮ.натяжители, а так же тормозные колодки. 3. Проявилась проблема стратусов -вздутие панели передней. Ну вздутие как...от нагрева на солнце,мягкая и притяная поверхность расширяется. Т.е в руки клей, и всё легко приклеивается. 4. поставил парктроник, т.к без него в прицнипе эксплуотацию этого автомобиля не представляю. Так же тонировку, и сигнализацию (сигналка оказывается стояла ещё штантая, и время отв ремени себя проявляет в виде воя при открывании дверей (такое было всего 2 раза, лечится вставлением ключа в замок и поворотом ))) 5. Как выбирал? Я думаю это любовь, именно любовь с первого взгляда. За 2 месяца пока собирал деньги, прошерстил этот сайт ОТ и ДО, выучил все называния машин,их литраж,расход и т.п и всё никак не мог определиться...и тут в очереднйо день за компом, я набрёл на Додж Купэ красного цвета...всё...я понял,что другой машины мне не надо и лучше быть не может. В этот же день я купил билет на самолёт до питера, и вот на следующий день, в 7 вечера, я выезжаю из Питера с транзитными номерами (получить их,оказалось невероятно просто), и на след день проехав 2300км, я любовался на свой доджик уже под окнами дома.
Нравится
Ответить
28 марта 2011
"но тягаться с заряженными версиями субару, лансера и бмв сложно.."- поржал, с не заряжеными то врятли справится додж, эта машина не для гонок, в отпуск на море самое то катить.
Нравится
Ответить
4 мая 2011
ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ В МОСКВЕ МОГУТ ПОМОЧЬ С ПРОКАЧКОЙ ДВИЖКА 2,4ЛИТРА НА STRATUS COUPE/2003Г.В.
Нравится
Ответить