И мои 5 копеек за стратус
Всем привет! Ну вот и я решил свои 5 копеек добавить на данную страничку отзывов по стратусу. К стратусу приглядывался давно, еще в старом кузове. Ну нравилась мне эта машина. Стильная внешность, что то есть такое в нем такое, что сразу подкупает. Да, есть машины и наряднее и по набивке, комфорту, ездовым качествам и т.д., но тут как говорится - запал! Тем более покатался я на ней достаточно. И на бризах и на себрингах и на стратусах. Мой приятель, активно, лет 12 (1996-2008), занимался автобизнесом и гонял машинки из Америки. Ну а я лет 7, с перерывами, под его чутким руководством:-)) гонял их из Финки в Москву. Ну и накатался практически на всех и на вся из того, что возил приятель! А возил немало. Ну и не знаю почему – глянулся мне стратус. Конечно машина не для гонок и немного вальяжная, но с возрастом понимаешь, что больше устраивает комфортная и спокойная езда. Хватит – нагонялся уже. Никому и ничего доказывать не хочется. В общем "зарядил" приятеля на покупку и осенью 2007 года взял стратус 2.4, 2004 года. Черного цвета, с пробегом 45 т. миль из первых рук. На 16-х алюминиевых литых дисках, с хромированными колпаками!!!, спойлером, дефлекторами– все уже было на нем. Машинка оказалась с люком, что весьма порадовало. Все электро, вот только без АБС и трекшн-контроля, ну да ладно, главное машинка свежая без косяков и с хорошей историей, не salvage, не прокатная, нигде в плохом смысле не засветившаяся! Сразу поменял передние колодки (пора было) с тормозными дисками, повело их – вибрировали при торможении (приятель купил этот набор еще в штатах и кинул в машину). Заодно, там же, по моей просьбе переобул авто в новую резину. Также сразу, как пригнал - поменял масло и фильтр в моторе. Таможили в Питере, сделали все грамотно – по ПТС 150 л. с., что на самом деле справедливо. Для справки – амер. кВт мощности немного отличаются от европейских, а наша таможня в большинстве своем умножают их кВт на европ. переводной коэффициент для пересчета в л.с. Вот отсюда у большинства стратусов в ПТС 152 лошадки и фигурируют. Подарок для налоговой!
В общем машина хлопот не доставляет. Конечно клиренс маловат для наших условий, но как говориться — аккуратно ездить еще пока никто не запрещал, да и защиту мотора сразу поставил. Накрутил за это время 45 т. миль. Езжу по Москве мало (в основном на дачу, да по магазинам), нет смысла до работы всего 45 мин. общественным транспортом, в основном в дальние поездки – Финка, Европа, Прибалтика.
За время владения (в октябре 4 года будет) менял по пробегу масло в моторе и коробке, торм. жидкость, жидкость в ГУР, антифриз, задние колодки, свечи, воздушный фильтр – ну в общем только расходники.
На 85 т.м.(начало 2011) сменил весь комплект ГРМ – ремень, помпу, паразитный ролик, натяжитель, все приводные ремни. Хотя все было в полном ажуре – тысяч 20 миль точно бы еще отработало. Обошлось всё 20 т. руб., с работой и оригинальными з/ч. По подвеске менял только нижние шаровые в сборе с рычагами и лев. рулевой наконечник. Этой весной дозаправил кондиционер (1000р.). Вот собственно и все в основном. Машина радует (3 раза тьфу) все работает исправно, не гремит, не стучит. Один раз СЕ загорелся, ключом считал коды, оказалось свеча одна плохая попалась из нового комплекта Чемпиона. Пришлось заказать родные - оттуда с оказией привезли. АКБ еще родной. Расход по трассе в режиме 110-120 – 8.2-8.5 л/100, по городу 11-12л 92-го.
По трассе идет комфортно, усталости от дальних переездов не ощущается. Коробка автомат немного задумчива, но уже привык и повадки её знаю. Так что мы с ней, можно считать, нашли общий язык. Единственная неприятность с ней (даже и не с ней) случилась в самом начале. Треснул или немного сполз со штуцера один из двух шлангов, идущий на петлю охлаждения АТФ в радиатор охлаждения . Работы на 5 минут - снял левую фару, ослабил хомут, снял шланг, на всякий случай 1 см с края обрезал (показалось трещинка на конце была) и поставил на место, затянув до кучи 2-мя хомутами. Всё стало ОК!
Из доп. мелочевки установил себе модуль дневного света с канадского донора, салонное зеркало с автозатемнением, борт. компьютер, новую магнитолу с CD от сайбера, с европейским шагом.
В общем Америку я не открыл, просто попалась свежая машинка, что я и обговаривал с приятелем при заказе. Меня вполне устраивает, надеюсь еще поезжу безпроблемно годика 2, а там видно будет. К сожалению, пока не вижу достойной замены на будущее по цене и оснащению. Да, забыл сказать — авто обошелся мне в 15 т. долларов, по тому курсу было около 360 т.р. Думаю и надеюсь, что следующая машина будет тоже американка, за что никого не хочу агитировать. Тут вольному – воля, как говорится. До этого, моей первой иномаркой, был форд эскорт американский, мотор 1.9, 1994г. (тоже брал через приятеля в 1998 г.), ездил почти 10 лет, горя не знал, аппарат вообще неубиваемый, на ручке. Накатал на нем, 260 т.км., сцепление, не поверите - ни корзину, ни диск не менял и отдал знакомому.
Вот собственно и всё. Спасибо, что дочитали. Готов ответить на вопросы.
Всем удачи.
P.S. Извиняюсь за возможные ошибки и знаки препинания в смысле орфографии – времени вычитывать не было!:-))
Заявка на регистрацию через госуслуги - вопрос
Добрый день. Купил новый авто. Регистрация Московская обл,. ставлю на учет в Москве. Оформил заявку на регистрацию и получение номеров в ГИБДД через Госуслуги. При заполнении формы в п.6 Получение ном...
Оформление ПТС при покупке авто
Всем привет! Подозреваю, про это здесь уже было и не раз, сорри! Вопрос: при оформлении продажи-покупке авто в простой письменной форме по договору кто заполняет соотв. графы в ПТС (ФИО нового владель...
Снятие авто с учета, вопрос знающим
Добрый день! Уважаемые форумчане, подскажите, плиз, как правильно сделать? Итак, классика жанра. Лет 20 как продал свою семерку жигулей по ген.доверенности. Через какое то пришел транспортный налог, в...
Вопрос по Garmin
Всем привет! Извините, сам небольшой специалист, поэтому собственно вопрос. Есть Гармин 2789. Надо загрузить карту Северной Америки. Предстоит поездка туда, берём в прокат авто. Так вот, звоню в Москв...
Эх, уехал мой стратус((
Третьего дня продал свой авто. Умом понимаю, что надо было расставаться, но сердцем... Авто покупал в штатах под заказ с пробегом 48 т.м., 2004 г.в., черный перламутр. За время владения, с октября 200...