Дождик

4.4
14 мая 2008
17 432
Додж. Стратус. 2,7.

Купил, езжу, не жалею.

Внешность:

Вполне симпатичная машина, для седана D класса довольно низкая, достаточно длинная и широкая. Отсюда возникают недостатки:

Маленький клиренс (мне, в принципе, хватает, но с лежачими полицаями нужен глаз да глаз) отсутствие запаса над головой (рост 195 см.). Не очень высоко сидишь – не очень далеко глядишь, тут Вам не Жип в пробке не всё видно. Длинная машина – значит, парковаться труднее. Ещё американцы не поставили такую полезную вещь, как складывающиеся зеркала. Оно конечно мелочь, но в щёлочку пролезть в наших пробках… Ну, Вы поняли…

Преимущества тоже есть:

1. Низкая и широкая машина – очень устойчива на дороге, (наклонить в повороте практически невозможно) На трассе, кто-то пишет что некомфортно на 160 км. в час? На нормальной резине, мне вполне комфортно и на 185, быстрее она не умеет, ибо стоит электронная отсечка скорости, убрать которую можно за 2500 У.Е. путём замены головного мозга. Так вот, до отсечки я разгоняюсь очень даже регулярно. По моим ощущениям максимум для этого 200 сильного мотора где-то 210-215 км. в час.

2. Из-за такой аэродинамической - формы низкое сопротивление ветру, и ест она на трассе 9-10 литров, это при моей манере езды «тапка в пол». В городе, правда, литров 13-15 выходит, но я не экономлю.

3. Длинная – значит багажник не деЦкий, влезает довольно много всего.

4. Салон длинный, значит ногам не тесно, как ни сядь.

5. Чем длиннее машина, тем комфортнее по ямам ездить (тем ближе к лимузину).

А что там у нас в салоне?

Да нет там ничего интересного. Они, американцы, странные ребята. «Кожи и рожи» нет и в помине. Сиденья – ткань сплошная, регулировки – механика, но на мой рост хватает, коврики родные – даже не резиновые, ручки над головой поставить забыли, подушки безопасности есть, но две всего (на моей 2003 года). Панель скромненькая такая, понтов нет в принципе. В общем, на этом сэкономили. Но салон просторный, сидушки удобные, за 18 часов руления я особо не устаю.

Открываем капот.

Предварительно покупаем пластиковую 0,5 газировки, воду выпиваем, а пустую бутылку пытаемся всунуть в подкапотное пространство.

Фиг Вам.

Некуда…

Свободного пространства там нет, не предусмотрено такого понятия. Аккумулятор прячется в крыле ПЕРЕД левым колесом, перед правым живёт бачок омывателя. Поменять лампочку – нужно пол машины разобрать. Это всё потому, что 2,7 V6 занимает под капотом всё место.

Полностью.

Зато дури в нём до чёрта, особенно на высоких оборотах. Давишь на педаль (только обязательно до конца, иначе АКПП не проснётся) и голова сама прижимается к подголовнику. Что касается коробки передач, то она, с одной стороны, хорошая, с другой стороны – не очень. Недостаток – в ней всего 4 передачи (плюс одна – назад). Третья передача – видимо прямая, до 185 км/ч. Причём четвёртая, высшая передача, выставлена так, что на середине тахометра скорость 150.

То есть, по логике, машина на 6500 оборотах должна ехать 300 км. в час. Даже ежу понятно, что это нереально. Так вот эта «гипервысокая» 4-я включается незамедлительно после того, как я отпускаю педаль газа. И это позволяет изрядно экономить топливо (я так думаю).

Старая добрая американская коробка особой агрессивностью не отличается. С ручкой я бы всех порвал, а так…

Ну 9-9,5 секунд до сотни, всё таки худо-бедно удаётся… Зато, слава богу, не ломается. В целом, эти двое (коробка и двигатель) дают мне возможность ехать спокойно, понимая, что для резкого манёвра и обгона здоровья достаточно.

У меня есть дурная привычка, когда, проехав километров 600-800, я начинаю от дороги уставать, садиться на хвост кому-нибудь и висеть там до самого дома, иногда по 1-1,5 часа. Держишь свои 50-70 метров дистанции и не паришься. Так вот мой Дождик не отстаёт и от гораздо более быстрых машин, что не может не радовать…

Что ломалось?

Да, не очень помню, так мелочь какая-то. Из необычного – проездил зиму по Москве и рассыпалась чашка упора заднего амортизатора. Она у них алюминиевая. Американцы нарочно сделали, чтоб не ржавела. Наивные…Что вода?… СОЛЬ! Поменял обе на железные, но окрашенные, сколько отдал денег – не помню, но не криминально…

В целом, машина нравится, особенно, за Разумные деньги. По трассе, так вообще просто песня… Круиз включил, подвеска мягкая, музыка штатная – более или менее поёт, плывёшь себе, покачиваясь на волнах.

Только б не уснуть…
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Где Вы найдёте 200 л.с. за такие деньги?
Минусы
Не поддерживает blue-tooth
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 мая 2008
да был у меня такой автомобиль с 2,7, а у папы 2,4 обе 2001 года. всё отлично,но за мотором нужен глаз да глаз... проспал и провернуло вкладыш... потом уже узнал, что это болезнь и клинит их через каждые 60000 км причём!!! Выкинул, поставил 2,4 так и продал. а по надёжности... Форд нулёвый мондео развалился гораздо быстрее. продал, купил интрепид с 3,2 аж 1999 года. за полгода поменял только аккумулятор. а у папы вообще ничего не было так и ездит на нём-вывод - то была бережная эксплуатация.. всем удачи.
Нравится
Ответить
Мне очень нравятся такие результаты-шестицилиндровый 2,7, автомат, "тапка в пол"-расход 9-10 литров. Жаль ограничитель скорости срабатывает-а ведь не было бы его-наверняка 6-7 литров бы кушала. Кстати-а вы шайбу мощности ставили?
Нравится
Ответить
Вообще говоря, расход топлива зависит от множества факторов. Если не считать гистерезисные потери (которые, кстати, у меня достаточно малы, что вызвано несколько повышенным давлением), то определяющим фактором является также коэффициент лобового сопротивления автомобиля, что в свою очередь определяется как производная от деления силы лобового сопротивления на площадь миделя. При правильном расположении точки деления набегающего воздушного потока (а у Стратуса она очень удачная) и малой площади поперечного сечения, что для НИЗКОЙ машины не удивительно, характер вихреобразования таков, что вышеуказанный коэффициент является для Доджа достаточно низким. Крайслер – вообще специалист по таким вещам (если у 300-го паровоза К=0,34, а у нашей 2110 К=0,35!) А теперь давайте посмотрим, на каких оборотах работает двигатель. Передаточное число 4-й передачи, как было указано в отзыве низкое (думаю около 0,62) и при скорости 105-110 км. в час коленвал крутится АЖ! 2200-2300 оборотов в минуту. Если кто-то по РОССИЙСКИМ дорогам ездит «тапка в пол» и у него (не ночью) получается СРЕДНЯЯ скорость на аналогичной машине много выше, то зовётся такой герой на букву М. (нет не Михаэль, скорее Мюнхаузен). Я не заканчивал МАДИ и стаж вождения у меня не большой – 15 лет, или около 500.000 км., но даже мне известно, что при оборотах двигателя 2200 в минуту потребляемая мощность – около трети от максимальной – то есть 67 лошадиных сил. При этом расход 10 литров. Удивительно? Ни шайбу ни клюшку никуда я не ставил…
Нравится
Ответить
Очень теоретически аргументированно. Но я высказал свое мнение не для ввязывания в дискуссию. А закончить МАДИ никогда не поздно-поступай, идет прием документов. Будешь конструировать низЕнькие автомобильчики)
Нравится
Ответить
Чему и как учат в АВТОДОРОЖНОМ институте мы знаем по состоянию наших АВТОДОРОГ!
Нравится
Ответить
Уважаемый slava969 вы очень большой знаток всего. Если следовать пословице и вашей логике-в России есть только выпускники МАДИ и дураки. Все-же приятнее относится к первым. А вам-удачи)
Нравится
Ответить
22 октября 2008
CREW 22.10.2008 19:00: Привет всем!-Решил приобретать Stratus,очень понравдлась не только внешне,но и судя по отзывам и рекомендациям друзей.Единственный вопрос который меня беспокоит,так это только;-состояние кузова!Как сильно гниет?Прошу дать адекватный совет...Заранее благодарен!
Нравится
Ответить
15 ноября 2008
угу тоже решил брать но вот по кузозову так и не понял на сколько он стойки к корозии, слышал что крепкий но по ржавчине вроде как есть проблемы ....было бы не плохо услышать мнения владельцев
Нравится
Ответить
Моя оцинкованная, по сему и не гниёт...
Нравится
Ответить
За коррозию не беспокойтесь!С этим даже вопросов не должно возникать!У меня 2001-днище ни чем не обработано!там не к чему придраца!
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
Классная машина!
Нравится
Ответить