Дорожный крейсер
Купил некоторое время назад Доджа Стратуса. Поскольку езжу много, решил - как будет сколько-то там тысяч, напишу отзыв, а пока покатаюсь, понюхаю, послушаю, посмотрю что отвалится...
В общем, по ценам на середину 2008 года машина обошлась мне в 230 000 (2001 год выпуска, двигло 2,45, 152 лошадиных силы, цвет - серебристый металлик). После убирания некоторых "соплей" за предыдущим хозяином, замены жидкостей и колодок, что встало, в общем-то, не сильно дорого, приступил к активной эксплуатации.
Что мы имеем по цене ВАЗ-2114 в недорогом автосалоне?
Привлекательный внешний вид. Уж где-где, а в Москве людей трудно удивить очередной иномаркой. Да и ездят, честно говоря, одни корыта на вид, за редким исключением. Хаммером или БМВ уже никого особо не удивишь - а вот Доджем - можно. Действительно красиво и солидно. Машина выглядит в несколько раз дороже чем стоит на самом деле. Очень солидно. Была у меня старая девятка до этого - на дороге постоянно бибикали и моргали фарами, требуя уступить. Сейчас же - ни на трассЕ, ни в городе ни одна сволочь даже моргнуть не смеет. Так к сожалению устроены люди. Но речь не об обывателях, а о том, что машина вызывает только внешним видом уважение. а серебристый металлик + тонировка - это очень даже гут.
Начинка - не сказал бы, что очень богатая, но за такие деньги вполне приемлемо - электростеклоподъемники все электрические, не надо как в фокусе в дешевой комлпектации задние крутить руками, а-ля середина семидесятых, ГУР, АКПП, магнитола СД - нештатный размер, поэтому даже заморчиваться по поводу замены на МП3 не стал. Электрозеркала, круиз-контроль, кондей и все такое.
Салон просто огромный! На заднем диване спать можно без проблем, он больше чем в "Волге". Более того, места для ног у задних пассажиров очень много. Сконструирован салон таким образом, что даже здоровые бугаи чувствуют себя комфортно и не бьются башкой об потолок как в каком-нибудь Ниссан Альмера, в котором мне также довелось поездить и грубо говоря протереть затылком ворс на потолке (утрирую, конечно).
Запчасти очень недорогие, найти можно где угодно. А с учетом того что ГАЗ слизал новую Волгу Сайбер с Себринга и Стратуса - не вопрос, владейте американским автомобилем, и какие-то не сильно принципиальные запчасти ставьте от "Волги", делая обслуживание авто еще дешевле. Кстати, между прочим: Блок фары для Стратуса стоит 3100, а на "Газель" - 3900, это так, к слову.
В машине продумано, казалось бы, все. Руль (регулируемый по высоте) - очень удобен, локти можно положить на подставку между сиденьями и на дверь, рулежка несколько часов не выбивает из сил, и локти не начинают болеть. Удобные сиденья, огроменный багажник, в который можно три трупа запихать. Правда холодильник не влезет - все-таки пространство входа не слишком широкое. Омывательный бачок - 5 литров, писай - не хочу, жеклеры омывателя разбрызгивают все не струей, а мелкой "пылью" - для экономии, очень удобны щупы да крышки бачков в капоте, не запачкаешь руки, мелочь, а приятно. Минус - аккумулятор стоит слева внизу, в бампере. Вручную чтобы поменять - надо поднять машину, открутить переднее левое колеса, снять подкрылок, и только тогда доберешься до аккума. Или на домкрате - геморрой, лии на сервис ехать. Но - одни раз за три года - ничего, пережить можно.
Морда тяжелая, подвеска "валкая", "плавающаяя". Америкосы - не европейцы, они привыкли ЕЗДИТЬ. Не 10 минут до работы, например, а запросто могут сто км туда и сто обратно дать с утра и вечером (оттуда кстати огромный ресурс движка и надежность) - а отсюда вытекает что? То, что жопу лучше возить на мягком диване. На кочках машина клюет, база длинная, клиренс 140 мм всего. Поэтому если у Вас есть дача с крутым бездорожьем - а-ля тракторная колея или езда через бордюры - подумайте. На ней можно по кочкам ехать очень медленно, через мертвых полицейских буквально переваливаться, а уж о том, чтобы влезть на бордюр тротуара не может быть и речи. Вот это пожалуй единственный существенный недостаток автомобиля. Хотя ездят же люди на Мазде 3 с клиренсом 120 мм - чего бы нам на Додже не покататься? Тем более что подвеска очень надежная, трудно убиваемая, защита картера тоже будь здоров.
Не подавал признаков поломок вообще за несколько тысяч пройденных километров, хотя машина не новая, б\у все-таки. Все работает как часы. Компрессию мерили, движок осматривали в сервисе - удивились - семилетняя машина по состоянию новой!
Бензину жрет - литров 9-10 по трассе (у меня по крайней мере - выходит под 10 где-то - я езжу в среднем - 140-150), по городу литров 13-14 (под 14 - с кондеем). Вполне достойно для движка 2,5 литра. Максимальная скорость - 180, к сожалению. Хотя при этом двигатель находится на 4 тысячах оборотов. Если перечиповать мозги - думаю, 210-220 пойдет не вопрос. Пробовал под горку разогнаться больше, чисто из спортивного интереса - нет, двигатель сам снижает скорость. При высокой скорости машину абсолютно не болтает, а перевернуть ее, по-моему, просто невозможно - низкаЯ, широкая, длинная... очень устойчива. Боковой краш-тест весьма посредственный из-за длины кузова, а вот лобовой (большинство аварий серьезных как раз в лоб происходит) - великолепный. 2,5 метра от водителя до начала капота - это не Пежо 206 - полметра до смерти. Мне досталась машина с двумя подушками безопасности, в крайслерах себрингах ставят 4, если не ошибаюсь... по крайней мере такой мне попадался, с двумя боковыми, когда ходил машину выбирать. Два режима кикдауна - зависит от того, как педаль в пол вдавить - машина рвет очень ничего себе. До сотни секунд за 8 наверное. Двигатель очень приятно урчит, едешь абсолютно не напрягаясь - не ловишь руль, отдыхаешь... гонялся с приорой во Владимире недавно, там улица есть широкаЯ, абсолютно пустая и до ближайшего светофора километр наверное. Жигуль остался в заднице, не тягаться ему с мощным америкосом. Многие "народные" иномарки делает только так.
Магнитола амеровская читает только нечетные волны - 101,3 101,5 101,7 и так далее - но не принципиально, особенно когда слушаешь свои диски, звук вполне даже чистый, колонки очень неплохие.
Я на разные машины смотрел перед покупкой, долго смотрел, надо сказать... Корею и Китай сразу отбросил, про российский автопром вообще молчу. Япония? Слишком косят под европейцев. Машина - ничего особенного, а вот дизайн япошек всегда отличался убожеством и уродством. ни одной японской машины так навскидку припомнить не могу, которую можно было бы назвать красивой. Европа? Ну, за тот бюджет мерседес или бэ-эм-вэ покупать - во-первых, лохматого года не имеет смысла, во-вторых - не его нафиг... дорого и не оправдывает себя. Думал Ауди А4 сначала, но потом отказался - все ранво не то. Пержо или какую-нибудь Альфу-Ромео даже не рассматривал. Да и дизайн у европейцев испортился очень сильно, глобализация все-таки, своего лица уже нет ни у кого, равняются так сказать на соседей. Только американские машины сохранили свой дух, свой неповторимый облик, агрессивный - почти у всех - дизайн, вызывающий уважение... и просто качество и надежность. А с учетом цены - очень справедливой - это пожалуй те машины, на которых я готов всю жизнь ездить. Мощные, большие, красивые, надежные...
Мой выбор - это дорожные корабли из США, а не пукалки-капсулы из Франции или Японии...
Плюсы
Надежный, БОЛЬШОЙ, Мощный и тяговитый, Езда - одно удовольствие, Недорогой в обслуживании, Крепкий и устойчивый, Красивый. Люди оборачиваются, Есть все, что нужно белому человеку., Практически полное отсутствие минусов
Минусы
Низкий клиренс - все-таки для американских дорог он был сделан, не для наших. Но если не гонять - не разобьешь, Обзор назад никакой. Нужно ставить задний парктроник. Больше минусов нет
Все плюсы и минусы моделиLada (ВАЗ) 2121 (4x4) - хороший автомобиль для сельской местности, простой, но дорогой! Цена - качество не соответствуют! Быстро гниёт!
Хороший автомобиль для сельской местности, но только один раз! Цена - качество не соответствуют! Автомобиль простой, но дорогой! Быстро гниёт! Рабочая лошадка, но не надолго. Для охоты и рыбалки подой...
#Отзыв
BMW X3 - идеальный баланс
BMW X3 — это идеальный баланс между комфортом, динамикой и премиальным качеством. Стильный дизайн, просторный салон с продуманной эргономикой и передовые технологии делают каждую поездку удовольствием...
Машина на каждый день
Покупал в Корее, приехал автомобиль в конце февраля 2024 года в Москву
2.0d xDrive, богатая комплектация, М-пакет Управляется шикарно, динамики на 1 Stage хватает как для города, так и для трассы. Куч...
Кузовные детали на Ford Transit: комплексное решение
Оставлять проблемы Ford Transit или другого коммерческого авто без внимания нельзя. Такой авто - наш друг и коллега! Ржавчина на нем может дорого обойтись владельцу. Транзиты используют как пассажирск...
Land Rover Range Rover Evoque 2021: Обзор
Автомобиль с пробегом всего 15 000 км, оснащён 2-литровым гибридным двигателем мощностью 249 л.с., полным приводом и автоматической коробкой передач. Особенности комплектации:
- Панорамная крыша
- Под...
#Покупка
Доброго времени суток. Помогите если кто сталкивался, выехал на дорогу, пропали тормоза. На заглушенном двигателе тормоз жесткий как положено, на заведенную педаль проваливается и тормоза нет совсем,...
#Прошу совета
Немецкий Smart #5 в полтора раза дороже китайского?!
За что переплачиваем?! Электрический кроссовер Smart #5 в Китае обойдётся покупателям в сумму от 239 900 до 368 000 юаней, что эквивалентно примерно 2,8–4,3 миллиона рублей.
А вот в Германии старт пр...
#Покупка
+1 довольный клиент🤝🏻
Привезла своему клиенту Honda CR-V из Южной Кореи🔥❤️
#Покупка
Моя Тойота Камри V70
Приобрёл его в ноябре 2023 года. Пришлось навести марафет и внутри и снаружи! Заменил масла, и в корбее , и в двигателе! Также заменил свечи зажигания, антифриз. Поставил новую зи...
Правда ли Mitsubishi Eclipse спортивный авто для студента ?
Всем привет, как вы помните по моим старым записям, был Додж Стратус, потом я его поменял на Ауди а4 б5 турбо,
Но на этом все не остановилось, по случайному истечению обстоятельств, поменял Ауди на Э...
Красивый и оригинальный мотоцикл из Китая!
Benda – тот самый бренд мотоциклов, который заслуживает внимания и уже успел завоевать доверие у мотоциклистов по всему миру. Отличное качество, доступная цена, красивый внешний вид – всё, что нужно з...
За рулём CHANGAN UNI-S — как в любимом домашнем кресле
Этому способствует эргономичный профиль сиденья, электрические регулировки в 6 направлениях, мягкая комбинированная отделка дверей и удобного подлокотника, а также регулировка руля по высоте и вылету...
Здесь те, кто способен принимать решения и воплощать эти решения в жизнь. Это вы - владельцы автомобилей TANK.
Благодарим за 5⭐ оценку нашей работы. Ваши отзывы бесценны на пути к совершенному сервису...
Покупка автомобиля с пробегом
🔎 Покупка автомобиля с пробегом – ответственный шаг, требующий максимальной бдительности! Скрученный пробег – одна из самых распространенных уловок нечестных продавцов. Знание – сила, и сегодня мы по...
#Покупка
кто любит так под постом 👍
JAC T8
А теперь конкретно! JAC T8 - надежен, практичен, неприхотлив. Настоящий работяга и мастер универсальности в бизнесе и для комфорта семьи. Помимо харизматичного дизайна он внушает доверие и чувство без...
#Покупка
Нужен кранштейн крепления бампера левый вторая половина.
Подам детые диски с резиной на шкоду
KIA K5: Обзор
Основные характеристики:
- Пробег — 19 000 км
- Бензиновый двигатель 2.0 л, 160 л.с.
- АКПП, передний привод Автомобиль предлагает современный и комфортный набор опций:
- Цифровая приборная панель
- О...
#Покупка