американский автопром. плюсы и минусы...

4.2
25 декабря 2016
6 714
Данный автомобиль был куплен в сентябре 2011 года в довольно плачевном состоянии. сразу после покупки пришлось делать ходовку: замена стоек стабилизатора, рулевых наконечников, нижних передних рычагов. да к тому же в двигателе был шум (эдакое легкое постукивание). как потом выяснилось, предыдущий владелец перегрел движок, от чего (наверное благодаря качественному маслу и его замене каждые 8000 км) в 2013 году провернуло вкладыш. когда разобрал движок, ох....л, все вкладыши были синие, а я лично накатал уже тогда около 40000 км. Капиталка движка - и я снова в строю! кстати запчасти все заказал на одном из известных сайтов (не буду называть, не реклама), по цене было не сильно дорого (тогда доллар подешевле был), ну а местные кулибины сделали све остальное. В 2015 году снова несчастье - снес поддон об канализационный люк (сам виноват), снова кап. ремонт, заказал все оригинал - все вместе с работой вышло 80000 рублей. и поставил проставки, клиренс стал в районе 16 см, больше ни какие люки не страшны. Скажите дорого, надо было контрактный движок. может и да, но это кот в мешке, поэтому сделал свой. общий пробег на настоящее время у авто 154 000 мили. В конце 2015 года стала подергивать коробка. Короче снова ремонт, опять контрактную ставить не стал, сделал свою, обошлось 60000 рябчиков, но теперь уверен, что внутри все новое. При покупке авто, самое гадкое что в ней было, это головной свет, причем замена фар на новые проблему не решило. Пришлось установить биксеноновые линзы от ауди А6 2012 года, лампы от мерса Ешки 2012 года, блоки розжига от вольво и чудо я прозрел! (всего за 18000 руб). Очень хотелось, чтоб задние фонари были с оранжевыми лампочками, поэтому поставил китайские свветодиодные, и пока еще об этом не пожалел. Задний бампер перепаял под гос. номер российского стандарта, потолок перетянул, поменял штатную музыку установил сигналку с автозапуском. Вот почти и все, что сделал. Хотя можно было почти всего вышеперечисленного и не делать. Теперь по ходовым качествам - едет здорово, особенно на дальние расстояния, не устаешь вообще. Расход по трассе у меня 9 литров бензина, в городе 11-12 литров, если ездить на газу (установил пропан 4 поколения) по на литр больше. Замена масла - влазит ровно 5 литров. Расходники дешевле чем на "приору", и в принципе автомобиль никогда не подводил. если у кого есть вопросы пишите, обязательно отвечу.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторный салон, неугоняемость, комфорт
Минусы
верхние шаровые - слабое место
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
24
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 января 2017
Был его клон Волга Сайбер. В принцыпе машина хорошая но не более того. Просвет небольшой, ДВС для своих 2.4 ну на пойдет, если только чисто для трассы и всё.
Нравится
Ответить
1
3 января 2017
расход от 7 до 11 по трассе.город от 10 до 14 с жуткими пробками и кондером больше не ела
Нравится
Ответить
26 декабря 2016
Почувствовал ли ухудшение управляемости после установки проставок ?
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
Какой пробег у машины? 3 овцы влезут в салон?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее