2 года эксплуатации объективно

4.8
9 мая 2012
17 260
Всем доброго времени суток! Вот решил написать максимально объективный отзыв, т.к. об этой машине, не знаю почему, но часто пишут неправду !

Покупал машину 2 года назад (нашел на авто.ру) , со снятием/постановкой на учет никаких проблем не возникало.

1. Кузов: очень толстый металл, тяжелые двери (вообще авто 1.5т. весит) Кстати, очень крепкий, мне взад влетела 99-я на переходе, у нее вся морда разбита, радиатор прилип к мотору - у меня только бампер под замену. Также очень хорошая оцинковка, ржавчины нет даже на порогах, где ободрана краска.

2. Салон: просторный очень, людям нравится ездить сзади. Пластик на торпеде дубовый, но смотрится не дешево, в дверях пластик такой же, только с мягкими вставками. У меня салон велюр, причем авто прошло 150тыс.км. а на велюре ни одной потертости нет. С эргономикой все более-менее нормально, кнопки расположены логично, правда их не так много ))) Кондей охлаждает нормально, почти нет потери мощности при этом.

3. Двигатель: у меня 2.4, 152л.с. за два года вообще никаких проблем, только менял свечки, ввп, масло и фильтры. Тащит нормально, при езде по городу запас всегда есть. По трассе едет без напряга, оптимальная скорость 120-140км/ч. ( на тахометре при этом 2200-2600 об/мин) Расход по городу где-то 11-12л. но если от души на тапку давить можно и 15-16л. сделать. Кстати, минимальный расход которого я добился 10.2л. но это я тошнил совсем уж.

4. Коробка: вот все говорят что американские акпп - страшно тупые... а ведь большинство просто не знает что у них 2 режима кик-дауна, и что просто нужен определенный навык. Если вкратце - фокус в том что чтобы машина поехала резко и быстро надо сначала педаль газа опустить (!) а потом нажать резко до нужной степени. Кроме того у американцев автоматы самые надежные, т.к. машин на механике у них только 10% автоматы делать они научились.

Так что если кому кажется что американский автомат тупой - ему не нужен японский (или немецкий) автомат - ему нужна механика.

5. Подвеска : спереди и сзади она многорычажная, рычаги все стальные. Ходит достаточно долго, слабых мест практически нет. В первую очередь из строя выходят верхние передние шаровые, их срок службы примерно 60тыс.км ( это не оригинал, немецкие за 400р/шт.) потом стойки стаба и наконечники. Нижние рычаги очень живучие, я менял на 140тыс.км. Вообще подвеска мягкая, но на поворотах не кренится ( видимо стабилизаторы хорошие) Клиренс нормальный, у фокуса 2 или у мазды 3 значительно меньше, но из-за большой колесной базы и большого хода подвески на полевых дорогах ездить приходится медленно. Но тем не менее я без проблем езжу и в лес и на озеро, правда медленно, но все равно...

6. Итог: общее впечатление когда садишься за руль стратуса 2 - солидная крепкая машина без наворотов . Все сделано честно. Приятно управляется, особенно по трассе. Большой ресурс двигателя/коробки, оцинкованный кузов -машина на несколько лет.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
89
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 мая 2012
только света у нее нет. совсем нет...по трассе ночью (|) полная. Зимой когда все в -25 заводятся этот просто говорит "нет" ..свечи менять надо пол машины разобрать, а с нашим бензином это занятие довольно регулярное.
Нравится
Ответить
Насчет свечей - это наверное про двигатель 2.7, на 2.4 просто провода снимаешь и выкручиваешь. Хз, у меня зимой всегда заводилась, и в -25 машин стоял неделю и завелся. Ну а со светом действительно надо что-то делать, лично я разбирал фару и снимал фронтальный отражатель - стало идеально.
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Исправный америкос заводится в любой мороз с полпинка, не надо гнать. Свечи там менять 10 мин с перекурами.
Нравится
Ответить
А как с распределением света на дороге, проблем нет в том числе и по ПДД?
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
зря ты так! у меня хорошая синтетика, свечи меняю каждые 4000 и новый АКБ, с заводом проблем вообще нет.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
ксенон, вот он выручает. ламп поменял кучу, и пока ксенон не поставил, мучение одно было.
Нравится
Ответить
10 октября 2013
у меня всегда зимой заводилась в любой мороз) а по поводу света - согласна...
Нравится
Ответить
14 января 2014
я даже на 2,7 менял сам свечи за час правда и без опускания двигателя. но даже на 2.7 это не сложно. а ресурс их 90 тыр км (да, серьезно , по мануалу 90 тыр, стоят 100 рублей оригинал)
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Про "фокус" с АКПП можно по-подробнее, плис, что то не слышал такого? Знаю, что она адаптивная, т.е. настраивается под стиль езды. И про шаровые немецкие какие? Номер, плис...
Машина действительно честная.
Нравится
Ответить
Про кик-даун подробно написано на форумах крайслер-клуба, я сам оттуда узнал, такчто лучше почитать первоисточник ))) А шаровые были Febi, заказывал в экзисте, они сами мне их подобрали, номер не помню.
Нравится
Ответить
Производители Ruville, Febi, Meyle Topran MARCO Jp GROUP Sfec OSSCA это дрова полные. Вот эти хорошие Lemforder, Moog, Lucas\TRW. не хуже оригинала по крайней мере
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Хороший отзыв. Практически со всем согласен. Сам юзаю. Только вот с 2.4 140 км/ч соответствует 3000 об/м - посмотри внимательней.
Нравится
Ответить
23 мая 2012
а про автоматы как я осведомлен америкосы вообще не делают )) коробки я имею ввиду, только немцы да японцы , америкосы в основном японские ставят
Нравится
Ответить
6 октября 2012
Да коробки у них адаптивные !!!
Нравится
Ответить
8 августа 2013
как думаете? у меня рост 193 см, комфортно ли будет в нем или лучше Итерпид смотреть?
Нравится
Ответить
10 октября 2013
полностью согласна с отзывом о машине! Вожу стратус 7 лет и такое ощущение, что сама писала))) даже про аварию как у меня - правда, с ниссаном было, а не с ладой - касательное столкновение - у него 2 двери под серьезный ремонт, а у меня небольшая вмятинка на переднем крыле и фара поцарапана))) хорошая надежная сильная машинка!.. и быстрая, когда захочется и бензина не жалко)
Нравится
Ответить
Я отъездил на своем доджике более 100000 км. Единственно что изменил передний бампер - теперь у меня с противотуманками и нет проблем в вечернее и ночное время при езде загородом и по трассе. В остальном поддерживаю автора -ДОДЖ крепкая и выносливая машина. У меня вырвала шаровую на заднем нижнем рычаге, одели шайбу обварили и я без проблем и страха проехал более 2000 км.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее