Ram 5.7 hemi головастик

Пишу отзыв, потому как помню с каким упоением читал всю инфо, как сложно было ее найти и т.д.

Вообще то писать не люблю и не умею, но все же попробую:

Выбор:

Смотрел амароки, рассмартивал Форды, джиэмси, тундры и конечно же Рам

Амарок хор машина, но за 1,5 млн ни-за-что, да и квадрик туда не влезает, а это было одним из условий

Форд и ДжиЭмСи отзывов практически нет, спец сервисов тоже, запчасти - не понятно, интересных предложений на рынке тоже.

Тундра - машина хорошая, предложения переодически проскакивают на рынке неплохие, но хотелось головастика ( две двери ), а головастики у этой модели какие то не такие

Рам - нравиться, есть отзывы, есть клуб, где полно инфо, есть клубные сервисы и т.д.

Однажды на авто.ру появилось, то что хотел, искал и т д.

Черный, две двери, колесики r20, 345 л.с. и т д ...

Три месяца "торговался", в итоге забрал за ту сумму что хотел

Машина:

Четкая, брутальная, она нравиться, она зажигает и ...

Салон:

Обычный фермерский авто, из опций: эл-ка стекол и зеркал + вод сидение, гур, кондей, круиз и все

Пластик дешевый, но ничего не скрипит не свербит, я доволен

Очень порадовала форточка на заднем окне, летом прохладно и нет сквоздняка, оч круто

Если сложить среднее сидение, то оч удобный подлокотник получается

Ящички там всякие, их полно, это приятно

И вообще просторно

Управление:

Руль оч легкий, от такой машине не ожидаешь такого. Дорогу держит шикарно, пока дорога хорошая. Как ни как R-20

Жестковата. больше скорость меньше ям - так я всегда рассуждал, но только не на этом авто

Козлит, сильно козлит. Решается эта проблема путем укладки 250 кг в кузов

На большой скорости если дорога плоха, то страшновато управление теряется

( Говорят у кого большая кабина и другие колесики - не козлит, и более комфортная )

Динамика:

Динамика впечатляет, ход педали огромен, с места в пол ( без груза в кузове ) шлифует

Как никак 350 л.с. на заднем приводе, без ограничителей и всяких систем

По ощущениям около семи секунд +\- 0,5 сек

Люблю вечерком иногда нажать, да наказать кого нибудь)

Всегда вызывает бурю имоций у машин " сопровождения"

В дождь и снег нужно педалей газа работать ювелирно, иначе уносит попу

Внедорожные способности:

В салоне есть кнопка вклучения полного привода 4wd

Два режима: 4Hight и 4 low

Блокировок нет, а жаль

По асфальту не поездишь

Засадил машину один только раз, пытался раз десять, правда без фанатизма

Сидел в сугробе выше пер бампера, сидел на пузе, при температуре + 1, откопал быстро

Ездил в брод через реку, прет как танк. Один раз засодил, глубоко было, вода пошла в салон и т д

Но через 10 мин маневров выехал сам

В общем внедорожные качества меня удовлетворили

Обслуживание:

С сервисов проблем нет. Есть по вкусу по цвету.

С запчастями есть, надо ждать. В среднем 3 недели.

Расходники все есть в наличии.

Колодки пер тормозные 2400 руб у диллера ( правда по акции )

Вышел из строя ГУР ( пробег 160 тыс как никак )- ремонт с работой 5000 руб, новый ориг в районе 10 тыс ( но надо ждать )

Грузил квадрик в кузов, разбил стекло заднее. Вот это был гемор. Даже диллер не мог дать ответ сколько стоит, и сколько ждать. Все меня посылали

В итоге нашел контору, сняли матрицу, сделали стекло. Цена вопроса 10 тыс/руб

По мне так очень гуманно мягко говоря.

Расход топлива:

У меня по компу в городе 23-24 литра

В раельности 28,5

Рекорд 36, на улице было -25

По трассе реальный расход в районе 20

Причем не вожно, круиз не круиз, быстро, медленно

Ставил эксперемент в городе, ехал как пенсионер получилось около 26

Давил педаль, гонял, больше 30 не получалось не как ( эксперементы проводил летом )

Стиль моей езды: езжу активно, но в пол не топлю тоже

Бензин 92, пробывал заливать 95, мне показалось что на 95 едет хуже. Пробывал несколько раз

Вот еще про расход:

Пару раз в городе встречал такие же коротыши, меня все уверяют что больше 25 это не реально

Может это повод съездить на сервис

Общие ощющения:

Сидишь как на грузовике, высоко глядишь. Соседние Тахи, Хамеры 3, Крузеры, Прадики и т д чувствуют себя не оч комфортно, когда ты рядом)

Единственная машина сопостовимая по размеру - это хамер 2, во всяком случае водитель сидит на одном уровне с тобой

Вот еще момент: Все Рамы, встречающиеся на дороге, всегда поприветствуют!! Тундры, поздороваются через раз)

Мелочь, а приятно)

Машиной доволен. Радует очень, даже спустя год. Купил бы или нет, если все повторить? Скорее да, чем нет.

Вижу только один минус, т к я много езжу иногда напрягает заправлять

а вообще то не знаю, минус это или нет. Покупая такую машину, ты знаешь на что ты идешь

Газ ставить не хочу, так как ручки кривые у наших мастеров

Тем кто хочет возить в кузове квадрике и снегоходы:

Не имея спец приспособ (а они стоят денег ), сомнительное удовольствие.

Для квадрике сам варил заезды. За два куска железа платить 10 тыс, как то не хотелось.

Процесс загрузки/разгрузки занимает порядка 15 минут в одну сторону

После покатушек сил обычно нет и процесс загрузки дается тяжело.

К чему пишу, к тому что наверное куплю прицеп

Вот еще:

Я купил машину, уже доработанную. Т.е. пред хозяин избавил меня от устранения штатовских "недоделок":

Переделаны фары ( вклеены линзы), установлен ксенон везде ( изначально штатные фары плохо светят).

Установлены парктроники ( в первые дни езды оч помогают )

Установлен подогрев вод сидения

Заменены все мосла, везде

И вот еще для инфо:

В штатах комплект из 16 свечей, а именно столько их на этом двигле, стоит 45$

Колесо R20, толи 100 толи 150$

Ну это так, лирика...........))

P:S:

стаж вождения 13 лет

сменил порядка 40 машин, есть с чем сравнивать, знаю о чем говорю
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
82
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
F150-да, F650-нет. Не надо говорить за всю линейку...)
Нравится
Ответить
9 марта 2013
650 это уже блин вообще экарус ))))
Нравится
Ответить
9 марта 2013
У дядьки есть такой, яхту буксирует.
Нравится
Ответить
10 августа 2014
Ля-ля
Нравится
Ответить
3 марта 2013
факин фьюэл экономи....минус. уж лучше дизельного рейнджера взять, по крайней мере знающие люди на дороге не будут считать слабоумным.
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Это чем же лучше? Только тем что можно соляры плеснуть с грузовика где-нибудь в отдаленных районах.
Дизель стоит дороже 92-го - это раз, да расход меньше, но дизель нужно обслуживать почти в 2 раза чаще, чем бензин и с бензиновым обслуживание дешевле... Поэтому может получиться весьма сомнительная экономия....
Нравится
Ответить
Присоединяюсь по поводу бензина. Сам езжу на газу (уже почти 250.000 на разных машинах). Кайф :)
Нравится
Ответить
@Nemets1989 дизельный мотор не экономит,дизельный мотор даёт в долг!!!
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Тожу присматриваю пикап но 4 дверный. Вроде Тундра поинтересней, и расход от 12 л. Подскажи клуб , а то инфомации ноль.
Нравится
Ответить
3 марта 2013
))) да там же где и у тундры 12))))))))))))))))) в палате номер 6))))))
Нравится
Ответить
На сколько знаю, у тундр клуба нет. Зайди на дождрам.ру, были сравнения и обсуждения с тойотой. Полазай по форуму
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Про хонду слышал только хор отзывы, но лично мне она ни как
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Утырок ФВ он маленький, гиганты это Тундра, Ф150 и Рам.
Нравится
Ответить
"Люблю вечерком иногда нажать, да наказать кого нибудь" и
"По асфальту не поездишь"... Вывод: автор ездит по колхозу и наказывает Белоруси... Зачётно, молодца!))
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Интересно кто его обижает,что он наказывает)) и как наказывает))
Нравится
Ответить
9 марта 2013
У нас есть идиоты, кто полезет под трехтонный грузовик? )))
Нравится
Ответить
3 марта 2013
+1
Нравится
Ответить
3 марта 2013
мне кажется правильнее брать дизель 5,9 или свежий 6,7 динамика поражает, расход приемлем и возможно ездить на полном ( подключаемом) постоянно...
Нравится
Ответить
5.9 это кат "С", это грузовик со всеми вытекающими последствиями
Нравится
Ответить
5 марта 2013
на сколько я знаю, (возможно ошибаюсь)что катигория С зааисит не от мотора а от комплектации... типа150 или 250
Нравится
Ответить
1500 это легковой авто
2500,3500 и т/д - грузовики
Нравится
Ответить
29 августа 2018
категория В или С зависит от полной разрешенной массы авто. До 3500кг. полной массы кат В.
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Авто конечно замечательное(для того кому оно нужно),но в каждом отзыве про похожие машины автор обязательно с кем нибудь меряется размерами.Я например когда еду на своей легковушке чувствую себя вполне нормально рядом и с рэмом и с транзитом и со сканией.
Нравится
Ответить
1
9 марта 2013
Знаете, я тоже по размеру не парился... пока как-то около моего лансера слева не встал Паджеро4. Вроде бы и не особо больше. А потом слева подъехал Рам...
По ощущениям, солнце что-то заслонило, во все окно шильдик РАМ, и зеркало выше моей крыши. С тех пор засматриваюсь на такие машины.
Нравится
Ответить
13 января 2014
Хорошо еще тепловоз рядом не встал,а то бы его захотелось.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я получаю ежедневное удовольствие
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Имхо дело привычки, у меня товарищ с матиза на транспортер (ФВ) пересел, теперь кроме как на длинномеры и не смотрит.
П.С. Сергспб98, город один вроде, мож как-нить дашь проехаться в кабине? )))
Нравится
Ответить
3 марта 2013
с таким расходом лучше 131 купить тот хоть проедет почти везде
Нравится
Ответить
моя мечта.. такие еще 8.2 литра есть.. надо брать))
Нравится
Ответить
1
22 апреля 2013
машина конечно специфичная, меня жена терроризируют на тему покупки сего агрегата, но у нас уклад жизни позволяет не просто тупо жечь бензин а зарабатывать на этом авто ко всем его прочим плйюсам. Ну вот я только задаюсь вопросом к авторам отзывов, все говорят про перевозку квадриков, так вот вопрос, а на открытой газели ценой тыщ в 200 квадрик не судьба возить? тем паче что есть и полноприводная... по поводу габаритов, езжу большую часть времени на грузовиках размером по больше чем самый большой РАМ, езжу и по центру нашей столицы, нууу на автомобилях класса В или А конешь по проще, но особых трудностей я и на грузовиках не испытываю... В общем я не в коем случае не хочу оскорбить автора этого отзыва да и других отзывов тоже, и уж тем более рамоводов, просто хочу понять, что движет людьми покупающих авто подобного класса. Я сам езжу и на 10 тонных авто в управляемом заносе (ну зимой ясен пень, на сухом асфальте не хватает мощи) по этому я понимаю, что купив рам это начнется запредельный отжиг в моем исполнении, т.е. мне пофиг будет на расход, дурной грузовик давнишняя мечта, но все же стоит ли оно того? как не крути практичности в этой машине нет, если как грузовик есть варианты более вместительные, экономичные и ниже по цене, если как комфортабельный авто? ну про козлит автор сказал, про то что перегружен перед, а назад вся мощь идет, то с управляемостью тоже нюансы, если как быстрый авто, ну можно и более быстрые и экономичные авто под искать за эти деньги, в общем вопрос, зачем такой авто нужен в принципе?
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
все очень просто. пока ты задаешь такие вопросы, ты еще не созрел для Рэма... пройдено на собственном опыте, сейчас ram rumble bee...
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Созрел или нет, тут уж мне решать, на данный момент не созрел финансово, потому как хочется определенную комплектацию и не старый, но это вопрос времени. По поводу вопросов, которые я задал, тут дело вот в чем... На родине этих машин их покупают под те задачи, под которые в РФ берут газели бычки ну или европейские аналоги. Меня просто убивает, когда в объявлениях или в отзывах пишут, что взял РЭМ или его аналоги, под перевозку квадрика или мотоцикла, т.е. ни какая другая техника этого сделать не может? :-) ахренеть причина для покупки... Я лично могу сказать почему он мне нужен, но хотя какой нибудь шевроле экспресс полноприводный был бы более прагматичный выбор... Но уж для квадрика я бы не стал миллион, полтора, а то и два тратить... ну тогда вопрос к Вам orrel, что вы кроме своей пятой точки на нем возите???
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
давно не заходил )) кроме квадра- снежики, мотоциклы, работа такая...ну и дачу строю, любые стройматериалы в кузов...
тут умом понимаешь, что можно взять газель за 50тр на убой, но такие машины умом не выбирают ))
Нравится
Ответить
7 января 2014
Уважаемый gomoskow! Такой авто, то есть ДОДЖ РЭМ, нужен для души!
ДЛЯ ДУШИ!
Отзыв в целом хороший. Только вот про "наказать кого-нибудь" как то самонадеянно звучит.
Давайте жить дружно.
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
Нормальный зилок, уважаю!
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
Прочитав отзыв понимаю , что человек даже не сидел за рулем этого автомобиля
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее