Сделан для людей

Здравствуйте! Пишу свой первый отзыв и первое что хотелось бы написать,так это то , что я никогда не понимал людей, которые хотят ,как говорится, и рыбку съесть и на одно место сесть)). Это я о тех кто вечно ноет о большом расходе, о больших налогах, но хотят ездить на большой и мощной машине. Такого не бывает. Нет ни одного внедорожника с мотором 1,6л. и чтоб он жрал 5 литров на сотню! И налог никогда у таких машин не будет 2000 рублей. И ,наверное, самое главное это то , что живём мы всего одну жизнь, и никто не знает, когда она закончится, поэтому отказывать себе в удовольствии глупо. Конечно, есть люди, для которых машина это всего навсего кусок металла и средство передвижения, но для многих это состояние души, часть жизни и член семьи.

Если вы из тех людей , которые всё это понимают, то можете читать далее)).

И так опишу машину вкратце , чтоб вы знали о чем идет речь: рамный среднеразмерный SUV с торсионно-рессорной подвеской. Dodge Durango 2002 г.в. двигатель v8 4,7л. magnum 238 л.с. и 400 Н*м крутящего момента, АКПП 5 ступенчатая 5-45RFE, 242 раздатка. Комплектация "SLT+",конечно хотелось бы черного цвета)). Так же в семье есть Dodge Dakota тоже 2002 года.

ВНИМАНИЕ! Я рассказываю о машине 2002 г.в. в этом году у них был рестайлинг, в дорестайле много отличий, не заметных на первый взгляд.

Первым американцем после японок и немцев у нас стал Dodge Dakota. Купил себе его папа. Мечтал давно о нём, но было много страхов из-за стереотипов, сложенных колхозными "знатоками". Это и дорогие запчасти , которые к тому же нигде не найдешь, это и налог в 50 тысяч, это и расход в 40 литров и тд и тп. Но наплевав на всё и купив эту машину стало ясно, что всё это действительно стереотипы сложившиеся наверное при СССР и его развале, когда содержать американца реально могли не многие.

РАСХОД

Первый и самый пресловутый вопрос. " А сколько же жрёт?". Расход мой бортовой компьютер сейчас показывает 19-20л/100км, при том что машина живет в основном в городе, но езжу я спокойно, летом был 17,6. При установке ГБО , т.к. газ стоит в 2 раза дешевле 92 го, по деньгам выходит расход в 10 литров , не плохо да ?)

НАЛОГ

Тут уже от региона зависит. У нас 238*75=17850 рублей в год.

ЗАПЧАСТИ

Запчасти найти не сложнее чем на любую другую иномарку. Так же всё на заказ, как и на VW Tiguan. Цены очень приемлемые , с Ленд Крузером 100 не сравнится , про такие машины как Ауди , я вообще молчу. Заказывать научились сами с американских сайтов, там вообще ничего сложного нет. Приходило с США и за 4 дня , но в среднем неделя. Можно заказывать через магазины запчастей, но там они закажут с тех же самый сайтов , но плюс возьмут свой процент. Смотрите ниже, что делалось у меня.

КОМФОРТ

Мой рост 186см. Передние сидения у меня полностью регулируемые во всех положениях и они очень удобные. Второй ряд я бы не назвал верхом комфорта. Машина считается среднеразмерным SUVом. Поэтому если водитель и передний пассажир откидывают спинку посильнее то уже задним пассажирам придется раздвигать ноги . К тому же из-за рамы пол сзади находится несколько высоко и задние пассажиры сидят и ноги у них подняты высоко. Это сугубо моё замечание, ездить мне сзади не приходилось толком, но я написал как есть. Многие считают, что там очень комфортно. Конечно, можно помудрить и переделать крепления сидений и будет у вас S-класс. Так же у меня присутствует 3 й ряд сидений. Ну он конечно предназначен, наверное больше для детей, хотя с моим ростом я там сижу спокойно и смог бы проехать наверное довольно приличное расстояние. Причем , места там хватит двоим таким как я. При разложеном 3 ряде остаётся еще место для багажа. Возьму в сравние Крузак, хоть он и больше, но места я бы не сказал что больше. А цена его в 2 раза выше при одинаковом годе выпуска.

Машина у меня полной комплектации, там присутствует всё необходимое: 2 зонный климат, кожанный салон, регулируемые сидения, руль,зеркала, подогрев сидений и зеркал, электростеклоподъёмники, мультируль, круиз-контроль , центральный замок и тд.

Эргономика на высоте, всё удобно расположено, все под рукой, центральная консоль не перегружена кнопками, как это любят делать немцы, всё на крутилках и всё просто и понятно. Бортовой компьютер находится на средней консоли на потолке где салонное зеркало, там же находится карман для очков, всё очень удобно. Единственное неудобно расположена аварийка за рулём на рулевом тоннеле , благодарить на дороге не удобно порой)). Подлокотник, не знаю как на дорестайле но тут он выполнен ввиде бокса, куда влезер куча разной хреновины: огнетушитель, тросы, тряпки, бутылки. Так же в средней части машины расположены разные ниши под стаканы, бутылки, телефон, мелочь. В рестайлинговом Durango/Dakota там нет рычага раздатки, она переключается электронно поворотным тумблером на панели. Селектор АКПП на рулевом тоннеле , как и принято у америкосов. Ручника тоже нет , он выполнен ввиде "ножника" слева от педалей. ставится и снимается очень удобно и легко. Поэтому промежуток между водителем и пассажиром полностью свободен от каких-либо рычагов и переключателей. У 2-го рядя сидений есть подлокотник, в котором есть 2 подстаканника и воздуховоды в потолке с крутилками для регулирования температуры и силы обдува. У третьего ряда тоже есть воздуховоды в потолке, но без крутилок, так же есть прикуриватель и тоже подстаканники .

На этом эта глава наверное закончится.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА.

Многие, конечно, говорят, что для 4,7 л. 238 коней это мало. Но мало кто из них знает историю автомобилестоения, тем более американского. Мало кто знает почему именно так.Но это совсем другая история и кому интересно, то в поисковиках вы найдете информацию. По крайней мере по налогам это плюс, больше 250 л.с. уже другой перерасчет идет.

Идет машина хорошо, мощности хватает . Низкооборотистый мотор с легкостью подхватываета даже с 2000 об/мин. Буксировал за собой машину - нагрузку не особо ощущает, 400Н*м крутящего момента дают о себе знать. При скорости в 100 км/ч, а я считаю её наиболее комфортной во всех планах, на тахометре 1500 об/мин. Отсюда и большой ресурс двигателя. С 0 до 100 по документам Durango должен разгонятся за 9 сек. Лично не замерял, но в сидение вжимает). От такой динамики на 2-х тонном сарае под звук V8 самопроизвольно начинаешь улыбаться. АКПП переключает очень плавно, срабатывает тоже быстро на кикдаун. В бездорожье я не гонял его, поэтому про это сказать ничего не могу. Но ведь это SUV, а не УАЗ.

По подвеске ощущается, что стоят рессоры. Мой слегка жестковат, но скорее всего это из-за усиленных амортизаторов Rancho. Потому, что на заводских он был мягче, но и более валкий. Рулевая тут червячная поэтому колея и прочие неровности заставляют руль колебаться.

Спереди торсионы , рычаги очень внушительные, видна надёжность. Вообще ломаться по подвеске по сути нечему. Всё просто и ремонтопригодно.

И так, что ДЕЛАЛОСЬ в машине у меня и СОВЕТ покупалетелю.

Делалось :

- Все шаровые и резинки по ходовке ( точно не помню, грубо говоря 20 тыс.)

- Масла везде и фильры .Масло не считаю, а фильтры: маслянный от 300р до 600р, зависит от фирмы. Оригинал Mopar вроде около 350р. Воздушный так же от 300 до 700р. Фильтры АКПП их там два , один от 800 до 2000р. Другой от 1000 до 3000р.Так же от фирм зависит цена.

-Амортизаторы по кругу KYB впереди, сзади Rancho (12 тыс.)

-Суппорта передние с колодками (10 тыс.)

-ШРУС переднего кардана (5 тыс.)

- Heavy Вискомуфта ( 4 тыс.)

- Парктроники (1500 р)

Совет :

Если вы всё-таки надумали брать такую машину , то следует обратить внимание на кузов. Он не оцинкован. Мне повезло мой жил только на юге и его не коснулась такая страшная штука как гниль... Смотреть стоит области возле колёс: крылья, низ дверей передний и задний бампера изнутри(они часть рамы и сделаны из металла, могут прогнить. Загляните на места крепления передних рычагов, хоть и говорят что рама у них ржавеет поверхностно, но не гниёт, но лучше посмотреть. Днище у них, как правило, остаётся целым. Гниль на раме вы заметите без труда заглянув под машину. В остальном и не знаю что еще написать. Далее как повезёт. Моторы, коробки и раздатки у них надёжные. Но это не значит что надо насиловать их.Они всё же ломаются.

Так же мы заметили, что слабым местом являются амортизаторы. Как правило, дешевая альтернатива ходит очень не долго и народ просто покупает усиленные, как сделали это и мы. Машина стала жёстче, но зато ресурс у них говорят и до 100 тысяч км доходит. У меня уже 30 тыс. они прошли.

Так же почему-то могут скрипеть втулки стабилизатора. Не обращайте внимания, не знаю почему, даже новые они скрипят, люди что-то мудрят, изобретают...

А так оба наших Dodge довольно беспроблемные. К размерам в городе привыкаешь, Зеркала большие, обзорность нормальная, правда передние стойки крыши широкие и большая мёртвая зона , вкупе с зеркалом левую сторону порой плохо видно, особенно если идет пешеход.

Спасибо за внимание.Хотел написать кратко , но не вышло)). Надеюсь отзыв был полезен. Всем удачи на дорогах.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт., Мощность., Внешний вид., Относительно дешевый в покупке и обслуживании в сравнении с себеподобными., Надежный, настоящий американский автомобиль., Звук V8 это что-то)
Минусы
Вопросы о расходе объёме и налогах., Умники" на новых Киа, Хёндаях и прочем шлаке называют вас идиотом за то , что вы взяли настоящую машину из металла, а не картона как они. Обзывают вас тупицей из-за расхода и налога. Им никогда не понять эту болезнь)), Червячная рулевая в колее и ямах мотыляет руль., Жаль, что кузов не оцинкован., Девочкам он не нравится))
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
58
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 марта 2015
Приветствую коллегу! Наконец-то единомышленники и здесь!)
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Тут вообще-то несколько их...
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Привет , Васёк) Прочитал твой отзыв и решил свою белеберду написать тоже)
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Правильно, наших машин тут очень мало)
Нравится
Ответить
24 марта 2015
Тогда понятно. А Дюранго очень хорош в своем классе, потому и редкий)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 марта 2015
что то не нашёл я таких
Нравится
Ответить
25 марта 2015
впервые вижу это) в клипе дорестайлинговый ДЮ. сразу видно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 марта 2015
в точку ;)
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Хороший отзыв. автору спасибо и удачи!
Нравится
Ответить
1
25 марта 2015
Спасибо! и Вам)
Нравится
Ответить
Хороший авто за относительно не большие деньги.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 марта 2015
может я сам решу нужен мне такой или нет?
Нравится
Ответить
25 марта 2015
ну и нех тогда тут оставлять своё мнение , на которое уж точно всем тут пох.
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Не обращай внимания, тут очень любят Шкоды, которые "идеальны для города")
Нравится
Ответить
25 марта 2015
нуда, а потом когда я еду на природу с полным салоном людей и шмоток, то только и тяну за собой всякие такие Шкоды и Киа ))
Нравится
Ответить
25 марта 2015
ты дурак или где? иди уже спи
Нравится
Ответить
25 марта 2015
на природе с пацанами всегда душевно. автомат хороший, машина бодрая, респект и уважуха. у самого рост 190 и знаю насколько приятно сидеть в большом авто. машина хороша и для города и для сельской местности. вообщем хороший вариант. всяких тут петушков не слушай они только в интернете как обычно ко-ко-ко умеют.
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Спасибо).Это точно, как правило, такие клоуны сидят и письки наяривают на подобные машины, а свою зависть выплёскивают тут)
Нравится
Ответить
24 марта 2015
Дакота? А почему не Рэм?
Нравится
Ответить
1
25 марта 2015
Рэм огромный
Нравится
Ответить
Металл не гниёт, он подвергается коррозии!
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Нет ни того ни другого
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 марта 2015
Здесь 16 клапанов,а у тойоты 32
Нравится
Ответить
1
25 марта 2015
в ЛК вроде 235 лс) там UZ моторы, а тут Магнум, ТАк то у новых Рэмов и Тундр тоже 5,7 вроде вроде как типо близнецы)
Нравится
Ответить
Во владении меньше года. Так зачем продаете? http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=165950&st=0&p=1980360&#entry1980360
Нравится
Ответить
25 марта 2015
во владении больше года! Я не избавляюсь от машины. Купят - значит купят, не купят - ну и хорошо.) А продаю потому, что Таху хочется.
Нравится
Ответить
1
25 марта 2015
хочет продаёт. захочет купит. в чём вопрос? я е38 год как выставил .. ездил в итоге на ней 3,5 года. периодически звонили спрашивали. я как поставил тогда 600 тыс. и не рубля не скинул. иногда после работы встречался с людьми которые хотели поглазеть... и именно по базарить за авто. за весь год 1 реальный покупатель. который купил и поставил её к себе в гараж. как потом мне сказал сыну подарок на 20 летие)). а так вот иначе ведь быстро как я бы её продал бы????? Поэтому часто грамотные владельцы ставят авто в продажу раньше времени. чтоб потом логти не кусать и не ставить в салон и не делать скидки. бмв e38 750 il продавал так.
Нравится
Ответить
@Великий-и-Ужасный
Нравится
Ответить
30 марта 2015
Не Магнум двигатель, а Power Tech 287 От старого магнума там ровным счетом ни чего... Только масло можно заливать то же в принципе. Внимание рестал! В 2002-м из рестайл было добавлено только 5 ступень в rfe и эл. Сиденье пассажира в большие комплектации и все! Рестайл пошел в конце 00 года и весь 01--й если судим только по торпеде и эл. Переключалки раздатки По Раме и двигателю с конца99-го года, а именно основное это появление 4.7 +545rfe и рулевой рейки и куче еще всего внутри... Тогда можно еще и 03-й посчитать за рестайл? Там то же много интересного появилось Ну про аморы и про втулки стаба.......все отлично работает, даже родное, просто не так как "тюнинговангое" типа Ранчо или Мономаксов, втулки стаба вообще ни когда не скрипели ни на одной машине
Нравится
Ответить
30 марта 2015
Да тока заметил... Червячной рулевой в полном смысле слова как раз обзывают систему рулевой машинки, которая ставилась 97-99, а с конца99-го ставилась рулевая рейка, которая у вас и при правильном отрегулированоом развал/схождение шикарно себя ведет на дороге : ни какой колейности и рулится нормально, такого на дорестайле даже помняв все элементы рулевой ни когда не добиться
Нравится
Ответить
1
13 апреля 2015
http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_PowerTech_engine почитайте потом будем говорить дальше. Рестайл заключается во многом. даже в моторчике стеклоочистителей. Я очень рад за Ваши втулки , правда, только у многих они всё таки скрипят. И что то вот никто не может сделать мне развал путёвый, может Вы возьметесь?
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
В вики ошибок то же много.. Потомок Магнума - не есть магнум. Общего там очень мало Ну хотя есть люди которые считают, что у всех Хеми половина цилиндров отключается ашь с 70-х ....., тогда Да называйте магнумом, номер то какой? 318- й знаю, 360-й то же , у вас какой? Ну раз о моторчике пошло, то и вся проводка другая, но причем тут рестайл? В 00 на дорестайле отличается от 97-99 В 01отличается от 00 и т.д. Да кол-во жил разное и причем везде, да заводы для моторчиков разные :) Втулки у многих? - хорошо, я не много видел штук 15-20 при мне ни у коготге скрипели. На своих - делал, сложности не вижу. Ну а с развалом то что ха сложность? Ед-е , что не могут иногда сервисники так болты сорвать. В этом то же сложности не вижу- делал не раз
Нравится
Ответить
15 мая 2015
Спасибо за отзыв. Полезный. Но только немного поправлю про: "Нет ни одного внедорожника с мотором 1,6л. и чтоб он жрал 5 литров на сотню!" есть замечательные внедорожники с малым объёмом движка: ЛУАЗики, паджеро мини , субару самбар и т.д. Но это так. к сведению. За отзыв ещё раз спасибо, прочитать было полезно.
Нравится
Ответить
31 мая 2015
Ну я о них как то не подумал даже. Ну я думаю Вы всё же поняли что я имел ввиду
Нравится
Ответить
1 июня 2015
Ну да, думаю, что понял.
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Полноприводные борсетки))
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
да и налог на такого зверя 4000 рубасов есть у нас в РОССИИ в Чеченской республике
Нравится
Ответить
5 января 2016
Машинка класссссссссссссссссс
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
Вот это мотор!!!
Нравится
Ответить
3 мая 2020
Налог 17 тыс. Привет из 2020го. Полный бак - 4 тыс. руб. В остальном все так-же. Додж есть додж.
Нравится
Ответить
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Давно смотрю на такие машины. Сам езжу на Тойота венза, это скорее связано с семейными обстоятельствами. Сам мечтаю о большом Американце. скажите пожалуйста, реально найти на рынке живой экземпляр? И какую комплектацию всё же посмотреть,с точки зрения надёжности агрегатов и комфорта?
Нравится
Ответить