Семейный трудяга.

Вопрос о покупке автомобиля побольше (есть также Джип Коммандер) встал с пополнением семьи, когда третье детское кресло не встало в средний ряд Коммандера.

Рассматривал разные варианты бусов — от H-1 до Шеви Экспресса, минивэны типа Гранд Вояджера, внедорожники типа Тахо. Победил Дюранго второго поколения.

В отличие от внедорожников-конкурентов, он имеет полноценный третий ряд сидений. Мне там при росте 186 абсолютно комфортно. В отличие от корейских бусов он более безопасен. Металл толстенный, сиденья вдалеке от кузова. Ну и подушек безопасности в нем хватает. Шеви Экспресс хорош, но в 2 раза дороже в стоимости покупки и владения. Кстати, не в последнюю очередь ему мы обязаны мнением о ненадежности электропроводки американцев.

Дюранго 2 прост и надёжен, оговорюсь только, что сознательно выбрал авто именно 2004 года, когда на HEMI еще не ставили MDS (отключение цилиндров).

Итак в кратце, что имеем:

Салон

из качественного пластика и кожи (или кожзама). Очень практичен, легко моется тряпочкой. Надежен, салону больше 12 лет, а он всё как новый. Первый авто, в котором за рулем я могу вытянуть ноги, при этом широко их расставив. Комфортно помещается 7 больших толстых дядек и набор продуктов для их шашлыкинга и пивинга на 2 дня. Спинки сидений второго ряда можно наклонить назад без риска повредить колени седокам 3го ряда.

Вообще салон интересен тем, что на картинках он выглядит дешево и неудобно, но по офакту оказался куда удобнее Коммандерского, эргономика "на отлично".

А еще можно спать "в полный рост".

Багажник

глубокий до неудобства. Бывает сложно выловить из него то, что укатилось к сидениям. Но не высокий — коляска-люлька в сборе не входит, приходится складывать. 2х метровки влезают при сложенных сидениях 2го ряда, 3-х метровки приходится опирать на торпеду. Она это с честью выносит. Пятая дверь при этом закрыта, естественно.

Движок

ну это ж легендарный ХЕМИ. Что ещё сказать. Тяга от дальнобойщика, мощь от спорткара.

Подвеска

пружины сзади, и внимание!, торсионы спереди. Как следствие плавность и комфорт лимузина. В поворотах на удивление не кренится. Колеи не чувствует. На трассе стоит как на рельсах. 130 км/ч — моя крейсерская на трассе с семьёй. После 160 уже начинаешь ощущать скорость. Быстрее не разгонял, ибо нефиг.

Тормоза

на Коммандере лучше. Чувствительнее. На Дюранге тормозов тоже "с запасом", но при экстренной остановке на педаль надо давить не стесняясь, ибо брейк-ассиста нет.

Рулевая

рулится прекрасно, ибо рейка.

Надежность

всё большое и железное. Запчасти в Москве в наличии.

В целом я сильно удивился, что автомобиль "прошлого века" даёт фору многим современным. С учётом наличия ГБО и отсутствия налога для многодетных — самое то. А полный привод позволит махнуть на рыбалку.

На фотках - 1200кг 6-тиметрового металла; 2,5 палета роквула и почти 1,5т фанеры.

Этот вес нам не заметен. Можем 3,5т тягать по ТТХ.
Про бензин
Все хотят знать про расход топлива, как будто тут можно сказать что-то новое.

Город Москва с пробками - 21-22 литра.

Трасса - 16,5 при 130 км/ч.

На газу - 22,5 литра что так, что эдак.

Груз на расход практически не влияет. С1.5т на хвосте педаль газа даже на старте - меньше половины хода.
Про железяки
На пробеге 200ткм по одометру и "кто его знает, сколько" на самом деле, были поменяны:

-рычаги подвески из-за усталости сайлент-блоков

-амортизаторы

-датчики кислорода

-прокладки выпускных коллекторов с половиной шпилек (болезнь)

-рулевая рейка

-насос ГУР (сопливил)

-водяная помпа (сопливила)

Совсем не много с учетом наших дорог.
Про ГБО.
Вопреки отзывам злопыхателей, ГБО 4го и выше поколения для таких движков не опасны.

Обороты редко поднимаются выше 3500 и нагрузка на двигатель в среднем 25%, что позволяет газу спокойно догореть как положено, без риска для клапанов.

Ну и сам ГБО-тюнер позволяет задать любые граничные условия по максимальным оборотам на газе и по максимальной нагрузке на газе, например.

Я у себя всё настроил без всяких жучков на кислородниках. Чек не загорается. Тяга та же, что и на бензине. А расход в пересчёте на бензин - 10 литров на сотню.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
32
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 апреля 2016
Твой идеал Duster!
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
Вернее не идеал, а удел!))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 апреля 2016
Мозги себе купи даун...
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
Мотор тут что надо! А тролли на тазах и шкодах никогда не поймут, ибо не способны, ни денег ни духа не хватит попробовать настоящее авто с большим сердцем
Нравится
Ответить
4 мая 2016
Все верно написано. У самого такой. Тоже многодетный отец. Не ломается. Вот только ржавчина пошла местами. Крылья и задняя дверь. У Вас коллега есть она?
Нравится
Ответить
Я на своем позаливал отработку в двери, пороги, поснимал подкрылки, поставил родные брызговики (родные были драные), промыл все, промовилил, ржу содрал, где то закрасил, где то мастикой, где то дырочки даже пришлось сваркой заделать (низ арок это попа полная), еще раму хочу внутри промыть и обработать мовилем.
Нравится
Ответить
Так то оно так, только прокладки выпуска буду менять второй раз за 5 лет, шаровые третий, как на нем ездить быстрее 120, мне страшно например, колея тоже есть, куда она денется, вечно ушатанные нижние шаровые (на всех тяжелых авто), один приличный удар об яму, и можно смело ехать менять, затем ролик ручейковый ремня надо держать при себе в запас, вылететь может на ровном месте. Я к тому что недоработки на этом автомобиле есть, а новые машины это вообще ужас, чем машина старше, тем меньше дурацких проблем связанных с экономией, видимо в 2004 уже во всю пошла экономия на всем.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее