Семейный автомобиль

Мне 33 года. Бог дал жену красавицу и двух деток близнецов. Машины до этого менял часто, в зависимости от потребностей и возможностей, но этот аппарат у меня, я надеюсь, надолго. Кризис..... Продал обе машины, свою и жены. Что делать? Жену и детей возить надо? - надо. Врачи, дача, отдых и т.д. Коляска двойная - в паркетники не влезает. Да и безопасность у них.... Может кому-то достаточно, но..... Людей на дороге много, нелЮдей тоже хватает. Ещё один параметр - жена должна помещаться между детскими креслами, иначе плач и истерики (со стороны детей, разумеется) гарантированны. Она у меня миниатюрная, наверное, и в Калину влезла бы, но я её люблю, и комфорт ей обеспечить моя обязанность, да и коляска повторюсь, даже в Санту не влезает.

С лирикой, наверное, утомил. Прошу простить.

И так, параметры известны, денег 600, максимум 700 тысяч. Думал о ТАХО......но 300 лошадей. Работать на налог?! Кто-то решил, что на них миллионеры ездят - ладно, пусть ездят, я не против.

Увидел эту машину. Что сказать, понравилась сразу. Американцы были до этого, правда седаны, но сути дела не меняет, я их знаю и люблю. Надежны, не прихотливы, не дороги в обслуживании. Вид необычный, на любителя. Я любитель. Хотя внешний вид для меня позиция не определяющая. Хорошо. Отвез на станцию - всё нормально, насчитали 50 тысяч - работа с запчастями (расходники и по подвеске немного). Ладно. Купил.

Фильтры, масло коробки и двигателя, прокладки и фильтры АКПП, антифриз, трубки охлаждения АКПП - всё поменял. В Олимпе около 16 000 рублей вышло. Всё в наличии было кроме трубок, их через два дня привезли.

Заказал также, но уже не там: тормозные колодки - 1800 и 1600 соответственно (американский дорогой неоригинал), шаровые опоры передние нижние - 3000 за штуку (оригинал), сайлентблоки стабилизаторов - не помню, какие-то копейки, сальник хвостовика заднего редуктора - 400 р.(оригинал). Сказали ждать две недели. Привезли через одну.

Поменял. Теперь бензин осталось заливать и ездить. Бензин 92-ой. По ощущениям расход приемлемый. По показаниям компьютера - 13.5 трасса - в Финляндию ездил, в городе выше 19 ещё ни разу не показал, хотя пробки.

Для меня нормально, для такой машины, я полагаю тоже. В первое время стал обращать внимание, что дороги в городе практически идеальные, трамвайных путей и ям нет. Удивился. Пригляделся. Есть. До этого ездил на MDX - ощущения совпадали с реальностью. Обзор отличный, читал, что кому-то зеркал не хватает, не заметил - всё и всех видно. Посадка удобная, правда, пока не разобрался какую ногу на подножку надо ставить, было не удобно. Рост 192 см., отрегулировал сиденье под себя, ребенок сзади с детского кресла меня ногами не дубасит - не достает. Ура! В MDX такого счастья было не добиться.

Резина была только летняя, надо зимнюю покупать. Мама дорогая - от 8500 за колесо. Приуныл. Поехал в Финляндию за детскими комбинезонами и вещами(в два раза дешевле, чем у нас). Воспрял. По 100 евро за колесо купил Ханкук шипованный. Наверное, на него шипы и не очень нужны, но были только такие.

Кочерга АКПП за рулем. Мне не привыкать, хотя и привыкать-то там не к чему. Автомат он и есть автомат. Переключил и поехал. А уж где переключил, разницы нет.

Трансмиссия. AWD, 4 block, 4 lo. Первое понятно, подключается, когда сам считает что надо. Второе, мне кажется редким у таких машин, но могу и ошибаться - постоянный полный привод для любых покрытий и скоростей. Подключается по твоему желанию и в движении и в статике. В движении вроде до 100 км\ч можно подключать, но это не принципиально. Последнее - понижайка, всё "просто" и понятно.

Маневренность и парковка оставили у меня только приятные впечатления. Недавно обратил внимание, что девочка на 206 пежо заняла места на парковке больше чем я в два раза. Это конечно плюс мне, а не машине, но зачем-то написал. Для жены, конечно, придётся парктроники ставить, ей тяжеловато габариты чувствовать, причем вне зависимости от размеров машины.

Кто-то может, скажет, что "всякие придурки понапокупали танков для понтов и ездят по городу уроды". Может кто-то и напокупал, я не знаю, но для моей семьи такая машина необходима и тремя Жигулями проблему не решить! Ради интереса исключительно, поскольку не считаю нужным оправдываться, ГАЗ - 310221 - это такая "Волга" универсал - на 3 сантиметра короче, но у неё моральных проблем по поводу своей длинны, не возникает. У меня тоже.

Забыл сказать, что люблю охоту, хотя чаще чем два раза в год не выбираюсь. В болото ещё не ездил! Но думаю, что не подведет. Наверное, УАЗик дальше проедет, но мне ближе за трактором бежать. Шутка. Не буду я его в болото загонять, но думаю, по проселкам и по полям проедет без проблем.

Внутри хорошо, даже можно сказать приятно. Салон - кожа, музыка с сабвуф(ф)ером- Инфинити, двухзонный климатконтроль - греет быстро, хотя зимы еще не было, люк, подогрев только спереди, пластик на торпеде жесткий (для кого-то это минус), много подстаканников, электрорегулируемый педальный узел, кресла электрические и т.д. Всё достаточно лаконично, но и не совсем аскетично - американец. Залез сам на третий ряд - терпимо, но человеку среднего роста даже комфортно. Пролезать, т.е. проходить туда удобно. У среднего ряда регулируются спинки и расстояние до передних кресел. Есть ISO-FIX. В багажник помещается всё что нужно - коляска, качели, сумки, чемоданы и т.п. Задние двери, которые надо отметить размером с небольшие ворота, открываются на 90 градусов - в машину можно входить как в квартиру.

Динамика, на мой взгляд, отличная. Не могу ничего написать про то, как все на светофоре стоят, а я уже у следующего с визгом торможу. Не делаю я так. Но может он много, и ещё запас остается. При спокойной езде оставляет ощущение комфорта. Ни ноги, ни спина не болят даже после 1000 км. На трасе ведет себя очень уверенно, строго следует задуманной траектории. Ускоряется и замедляется, так как тебе это нужно.

Недостатки.... пока заметил следующие:

- слабый головной свет;

- на грязной дороге в дождь сильно загрязняется заднее стекло;

- если ещё что-нибудь обнаружу, обязательно напишу.

Подводя итог, отмечу, что и я и семья машиной довольны. Она кстати нами тоже. Если не возникает форс-мажора, и всё делать планомерно, запчасти по приемлемым ценам доставляются за 10 - 15 дней. Много есть в наличии. Для меня это нормальный срок. НаЭскейп новый друзья 8-ой месяц запчасти ждут. Отвлёкся я. Просто жалко их.

По поводу уважения на дорогах. Я полагаю, что уважения достоин не тот, у кого машина больше, а тот, кто уважает других. Если у тебя Лексус (любая другая марка машины), а ведешь себя как чудак, то за что тебя уважать. Опять же, если у тебя Лексус (любая другая марка машины), а ведешь себя как нормальный человек (не применительно к современным нормам) то тебе почет и уважение со стороны других участников движения.

Удачи всем Вам!

и ещё одно.....

Друзья мои, ведите себя достойно на дорогах!

С уважением,

Алексей.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
69
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 ноября 2009
3,7 л ?
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
Full-time раздатки на Дуриках по-моему были только с двигателями 4,7.
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
На Дюранго 2 были в некоторых комплектациях и с 4,7. На 5,7, вроде, на всех.
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
ааааа.....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 декабря 2009
У мня дюша 07 года 5,7 350 сил...
Расход как на туареге 3,2 2004 года и в городе и по трассе.
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
4.7 двигатель, 230 л.с., а для 2 тонн ест нормально
Нравится
Ответить
Да жрет он конечно как все америкосы, но тачка добротная.
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
отличный отзыв и отличный автомобиль, хотя мне больше в 1-ом кузове нравится (сейчас как раз подбираю не спеша = )
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
мне тоже такой нравится, жаль мало в наличии... а где брал если не секрет?
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
Нашел через авто.ру, а продавали ребята в Автово. В городе видел ещё один, но там кожи нет и кондей вместо климата.Кожа для меня принципиально, ибо дети. Наверное мне повезло, 650 т.р. - это не дорого. Сейчас только в Москве есть такая комплектация - 920 т.р. Наверное немного обалдели люди. Машина неизвестная у нас, основная масса людей такие даже не смотрят. Но я думаю если поискать, то найти можно. Желаю удачи!
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
"Кризис..... Продал обе машины, свою и жены. Что делать?"
Вот ты зажег.
Кризис по РУССКИ купи америкоса с расходом "19 ещё ни разу не показал".

ДАЙ БОГ ВСЕМ ТАКОЙ КРИЗИС )))).
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
Видимо кризис, это на помойке пропитание искать!? Это - НИЩЕТА, а не кризис.

НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ НИКАКОГО КРИЗИСА!
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
Честно, не улавливаю смысл в твоем комментарии.
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
Ндааа,про раздатку аффтар отжог!:)Нет там функции постоянного полного привода для любых покрытий.Постоянный полный привод там реализован через жёсткое подключение,следовательно только для скользких покрытий,иначе кирдык раздатке:)
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
скорее всего, вы неправы:
на 1-ый дюранго ставились 242-ые раздатки (есть режим постоянного полного привода)
на 2-ой: SHIFT-on-the-fly (Full-time)
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
Для данной комплектации jonni прав. Там 1. автоматически подтыкаемый перед; 2. жёсткий межосевой блок; 3. межосевой блок через понижающую.
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
Господа, т.н. "кризис" -- это время возможностей, чем нормальные люди и пользуются. Сам 300С взял по-случаю.
Автору ЗАЧОТ, аппарат класс.
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
Напиши отзыв про американский мерседес интересно послушать чем пользуются нормальные люди))) Интересно очень. Говорят в макдональдсе зап. части и бензин халявный.
Нравится
Ответить
За отзыв-5!Дюранго-чумовой динозавр!Но мне больше нравится в предедущем кузове,на тот просто смотришь и видишь мощь закованную в металл
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
Свет у всех американцев говно, и у всех одинаково хорошо лечится ксеноном, самому авто жутко нравится, очень подкупает абсолютной неугоняемостью. Отсутствие необходимости каско и платной стоянки компенсирует затраты на бензин и налог. Есть и обратная сторона, хрен ты его потом продашь, можно вечно говорить что авто хороший и продавать не собираюсь, но не до старости же с ним жить. У одного фаната я прочитал, что средний срок продажи 2 года! т.е. купил и можно уже потихоньку начинать продавать...
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
По поводу продажи, не согласен. Продавал и себринга и пацифику. Ставишь цену чуть ниже рыночной и вопрос решается за 2-3 недели. Речь о Петербурге.
По поводу ксенона, есть опасения, что будет слепить встречников. У америкосов фары как-то не так стоят. Сейчас ищу какого-нибудь совладельца с ксеноном, чтобы этот вопрос выяснить.
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Сам катаюсь на такой... Би-ксенон встал отлично, если грамотно отрегулировать - встречные машины не слепит.
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
Вариант установки ГБО не рассматривали?
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
Нет.Смысла большого не вижу. ГБО, шорошее, денег стоит не мало, и места займет тоже. Сейчас, по сравнению с MDX, трачу на бензин меньше, причем на столько, что это заметил. Наверное, если постоянно ездить на большие расстояния, имеет смысл.
Нравится
Ответить
4block-ЗАБЛОКИРОВАН межосевой дифф!Только грязь-снег.Вопрос со светом решаемый даже на первом кузове.А вообще парни кому интересно каждую 3-тью пятницу на Мопар-Сервисе(м.Тушинская.Мск)проходят встречи Дюранг-Дакот.Подтягивайтесь кому интересно-ВСЕ покажем и расскажем.УДАЧИ ВСЕМ !!!
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
Про 4-Lock, согласен - ошибся. Читал на американском сайте - "трудности перевода". Хотя, может я про первый дюранго читал.
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Сзади рессоры или пружины?
Нравится
Ответить
20 октября 2016
Мопар уже с Тушино переехал давно, сейчас где собираетесь, если собираетесь? (хотел бы подъехать, поспрашивать)
Нравится
Ответить
Уже не собираемся...И Мопаровцы разделились: Мопар на Илимской и Мопар+ на Сигнальном проезде= специалисты достойные в любом из двух. Основная тусовка Дюранговодов осталась на Крайслер Клубе в конфе 4х4 ,вам туда с вопросами, инфы там хватает...Удачи Всем.
Нравится
Ответить
22 октября 2016
благодарю.
помнится один из технарей в Мопаре сам ездил на Дюранго...
Нравится
Ответить
Невошто друже(шучу), Дюранги много у кого были,харизматичный авто,но очень неликвидный при продаже + кризис и наша таможня сделали своё дело.Будут вопросы по внедорожной подготовке - всегда рад помочь,скоро на Сигнальном в Мопар+ организуем отдельное направление для гряземесов. :)
Нравится
Ответить
26 октября 2016
было бы интересно...
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
да вот единственное, что останавливает от его покупки, необходимость каждый день не менее 100 км ездить, был бы дизель а дизельный есть только нитро а это уже совсем другое
Нравится
Ответить
8 марта 2010
Отличный отзыв. Тоже люблю американские мега-агрегаты. Коллеге привет. Удачи.
Нравится
Ответить
21 марта 2010
Отличный отзыв, спасибо.
Задумался всерьез о Дюранге.
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Спасибо автору за отзыв. Поддержу своих коллег-дюранговодов... Авто выше всяких похвал по соотношению цена/качество. Практически два года езжу в северных условиях на 5,7л 2005г. Поставил после растаможки сразу газ. Установил баллон на 95л вместо запаски и ни разу не пожалел. Окупился за первый же год. По трассе при 100км/ч - 13,0л, город и 30л бывает. Бензин и того меньше. Трасса 10,5л, город около 25. Вместимость колоссальная! Семья счастлива! Раз на стройку к себе отвез 36 рулонов рубероида:-) Высоту авто можно регулировать торсионами. Внешний вид брутален. Рекомендую!
Нравится
Ответить
16 августа 2010
у вас у всех охрененные скидки на заправках???хочешь семейный авто-нахрена танк?-купи автобус...
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
У людей соответствующие зарплаты. Или это снова осуждается в местном гондурасе?
Нравится
Ответить
сам езжу на дюранге 5,7л(2005г.)... машинка супер во всём отношении... и продавать не собираюсь. а кого смущает расход, надо ездить на оке.
Нравится
Ответить
3 июня 2011
товарищи, подскажите как с запчастями на дюранго, хочу взять 5.7, а говорят беда с запчастями.
Нравится
Ответить
теперь понял никогда в жизни не берите авто созданный для народа,лучше взять шкоду.....
Нравится
Ответить
шкода октавия..............
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
красиво написал, но инфы по мавтомобилю практически нет, все лирика. на обижайся автор, тебе б романы писат, слог как у пикуля.
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
вот и у меня семья и ищу варианты, пока остановился на Вольво ХС 90 или крайслер вояджер и (кантри)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее