Отзыв № 4. «Ступень 8 или житие - бытие Дюранги в России» .
Собственно, мое сегодняшнее повествование не потянет на полноценный технический отзыв, так, некая «болталогия», дополнение, в летопись моего сосуществования с Слоном.
Третий по счету отзыв «Семь с половиной ступеней познания или прошел 1 год .....» , был написан мной в декабре 2013 года, с пробегом слона 217000 км.Слон, он же Додж Дюранго, 2005 года выпуска, вступил в пору зрелости, не молод, но и не стар, потенциала железного авто с рамой и атмосферником 5,7 хватит еще лет на 10 ) .Пробег на сегодня 255 000 км.
Итак, что произошло в тех пор :
1.В Декабре 2014 года Слон сменил окрас.
В Ноябре 2014 , мое неторопливое перемещение в сторону дома, было прервано, приехавшим мне в левый бок, по касательной, РАФиком. Ехал я по главной дороге, а дедушка на РАФике выезжал слева, через сплошную, в мой ряд. Как он потом объяснил, он здесь, неподалеку, живет и всегда так ездит )). Видимо, это было для него серьезным аргументом для подобного рода маневров, но не для меня. В итоге, он не нанес серьезных повреждений. Но косметически машинка пострадала, он сбил мне оба дверных молдинга и оставил вмятину на водительской двери. Но в этой ситуации я, наверное, даже больше приобрел, чем потерял, так как , через юридическую компанию, мною было получено с Ингосстраха 52 000р на ремонт. На эти деньги я :
* перекрасил авто . Долго думал, как красить. Красить две двери? Так они реально будут выделяться, на фоне в общем то уже не свежего авто + надо купить молдинги, уничтоженные дедушкой, а их стоимость, учитывая курс конца ноября 2014 под 80 р за бакс, как то меня не вдохновляла совсем. Решение пришло неожиданно, я увидел рекламу конторы, которая красит машины Раптором. Решение известное и вполне себе популярное, среди владельцев внедорожников. Так как надо было поместиться в выданные страховой 52 000 р , красил я без разбора, с оклейкой. Молдинги с левой стороны были удалены, вмятина справа вытянута, без разбора двери, но если честно, вытянули херовато, под определенным углом виден залом .Но фиг с ним . Машине 10 лет и на скорость тоже не влияет. Красил мелкой шагренью, получилось, на мой взгляд прикольно, как матовая пленка. Многие подходят и спрашивают ,что это за пленка такая? По поводу оформления изменения цвета я не испытываю ни каких проблем. На официальное оформление изменения цвета, по Закону, дается 5 дней, если Вас остановили ГИБДД и увидели несовпадение цвета в документах и в тех паспорте, отвечаете, что машину вчера покрасил, в течении 4 дней оформлю. И все, штраф 300 р .Самое забавное, что меня, за почти год с момента перекраски, останавливали 5 раз и не один ГАИшник не обратил внимание, что машин должен быть серебристым, а он черный ))) Их больше интересовало наличие ОСАГО.Так как машин стал черным, решил довести дело до конца и покрасил в черный лак диски, тем более они были уже не очень презентабельны. Результат на фото. Мне нравится, учитывая, что в прошлый апгрейт, я поставил черные передние и черные светодиодные фонари сзади, выглядит очень и очень прикольно. Как будто сменил авто ) .Слон мой переживает третью молодость.
Там же, на остаток денег, от страховой, я :
*сделал антикор по всему авто, почему бы и нет, Слон целее будет.
* поставил ,не прошло и 8 лет, задние парктронники. Стало реально проще парковать Слона, особенно в центре города. Не пойму, почему я не сделал этого раньше. )) В общем получилось, что дед то не особо мне навредил, а открыл новую молодость Слону.По лирической части все, Слон так же ездит, хлопот не доставляет, свозил меня с семейством в Абхазию, несколько раз в Москву , на дачу ездим регулярно, в общем несет с достоинством лишения и тяготы своей воинской службы. В прошлый раз , когда Слону было 217 000 пробега, я предполагал, что кроме плановых замен масла ничего ему вообще не понадобиться тыщ на 40 , но видимо не могу не следить за любимым авто, да и механизмам назначено ломаться и поэтому :
2.Тех отчет :
220 000 км Плановое ТО, замена масла в движке и масляного фильтра .
225 000км. Свист в районе приводного ремня .Поменял 3 паразитных ролика и натяжитель ремня. Стоимость не помню, чеки потерялись куда то то, но не дорого, ролики по 800 рублей где то, натяжитель около 2 000 р. Работы 3 500 р.
240 000 км Плановое ТО, замена масла в движке и масляного фильтра . + заметил подтеки анитифриза под машиной, в итоге замена помпы .Приятно удивлен, родная помпа отходила 240 000 !!!. И кто скажет, что Америкосы не надежные ? )))
244 000. При холодном пуске стал замечать тихий стрекот с правой стороны. При прогреве пропадает. Ясно дело, коллектор и его прокладка .Не дожидаясь развития и прогресса болезни надо срочно лечить, так как при начальных симптомах, можно обойтись шлифовкой коллектора, а не его заменой. Просто, если запустить, то коллектор, со временем, но достаточно быстро, деформируется и вы его уже не отшлифуете, соответственно попадос на новый. Я когда сунулся к своим мастерам в Воронеже, они честно сказали, у тебя коллектор повело, так как обломилась пара шпилек, мы попробовали их открутить, но не можем, просто боимся сломать их в посадочных местах ( в дальнейшем выяснилось, что обломилось 3 шпильки). Да и по времени столько займет, что выставим конский ценник за работу. Так что поищи место , где это попадает под нормо часы + есть опыт и оборудование .
Удачно ехал в командировку через Москву и отдал его на Альт авто, в Сокольниках .
*Лирическое отступление. Сервис понравился. Видно и то что специализируются на ДОДЖ / Крайслер, так и видно ,что в теме ))) Понравилось в общем.
Сами не шлифуют, отдают на сторону. Делали 4 дня. Нормально, учитывая, что снимали сами , а шлифовка на стороне. Удаление обломанных шпилек и снятие / установка коллектора 4 275 р .Фрезеровка 1 530р . Три шпильки и болт коллектора 1 740 р .Прокладка не помню сколько стоит, чек потерян. Прокладок в комплекте 2 , так что я счастливый обладатель левой прокладки ) Дай бог, что бы не пригодилась. Так же пользуясь случаем провел диагностику ходовой/ рулевой/ тормозной систем и двигателя .Всего 1 052 р .Двигатель и коробка на 5 баллов )) Приятно .Передняя подвеска, приговорили диски и колодки . Задняя подвеска, приговорили: Маятник задней оси , рычаги маятника задней оси, нижние продольные рычаги.
Блин, вот плюньте тому в лицо, кто скажет ,что Американский рамник не надежен, ЭТО ПЕРВОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО , кроме амортизаторов, в заднюю повестку , НАПОМНЮ, ПРОБЕГ 244 000 КМ .
246 000 Вернувшись домой занялся заменой того, что приговорили в Альт Сервисе. Тем более, что предстояла поездка в Абхазию. Через горный серпантин .Заменил передние тормозные диски и колодки + тормозную жидкость, горы не шутка .Поменял масло ГУРа. Замена маятника задней оси, он реально был под-убит . Хотя Альты и не приговаривали стойки, но по сроку пора вроде менять было, чего там выгадывать несколько тысяч км пробега, решено, замена всех стоек амортизаторов, по кругу .По рычагам маятника и продольным рычагам засада, втулки по мануалу не меняются отдельно, а рычаги « в сборе» стоят 19 000 с заменой. Блин, надо поменять 8 резинок, а просят ,как за паровоз ) Но мои пока живы более менее, а ребята обещали к следующему ТО подобрать подходящие втулки и пере-прессовать, будет дешевле раза в 4 .Все, что описано выше, как ТО 246 000 км , по работам и материалам обошлось 42 000 р .
На сегодня пробег слона , 255 000 км. Подходит время большого масляного ТО. Везде, в мостах, в коробке, в раздатке, думаю уложиться в 20 000 , так как ценник на масла поднялся , по понятным причинам не слабо. + ТО движка, так вроде пока все .
Резюмирую . Слон надежен ,как и положено большому рамному железному авто. Если не жалеть на его содержание средств, в разумных пределах конечно же, он будет служить вам верой и правдой , потенциал в нем ОГРОМЕН . И 1001 раз повторю, это идеальный машин, для семьи с 2 – 4 детьми; с дачей , имеющей последнюю милю; позволяет передвигать безопасно ,в тепле и сухости, большие группы людей с багажем, на серьезные расстояния ..
Всем успехов, через годик отпишу ,что и как ….
Дополнение
257 000 км пробега.
Сделал большое масляное ТО.
Масло и фильтр ДВС,масло в переднем и заднем мостах, масло в коробке .Все с работой 19 000р. Подорожание в сравнении с прошлым,до кризисным аналогичным ТО составило + 4 000 р,что в принципе приемлемо.
При замене масла в раздатке выяснилось ,что заливную пробку кто то криворукий повредил, видимо на прошлой замене,но надо было ехать в Москву,пришлось отложить замену.
В Москве подкрасил Раптором "телевизор",а то он из за решетки маячил серебреным. Теперь все ОК,все черное ,как ночь. Фотка прилагается .
Как вернулся поехал к сварщику и тот наварил гайку на пробку,что бы на раздатке можно было ее открутить и поменять масло. К следующей замене куплю новую пробку.
259 000. Замена масла в раздатке .
Кстати от всех этих интернет-троллей/ "экспертов по нормальным тачилами" и прочее ...есть польза,в отзыве написали про лужицу под машиной,проверил,действительно ослаб один хомут системы охлаждения ГБО,подтянул и долил 200 гр антифриза.
В остальном все Ок,думаю поставить Слона на продажу, с появлением нового Эскалейд,появилось много интересных вариантов,можно приличную 3х летку подобрать, а пока будет продаваться, поезжу зиму,потом весной на моц, а там посмотрим.
«Отличная машина для комфортных Путешествий на дальние расстояния, вчетвером ..»
Представляю Вашему вниманию Сагу о покупке и эксплуатации Cadillac Escalade К2 -4 поколения, 2019 года выпуска.
Выбор . Для начала, с чего пересел и почему. До недавнего времени эксплуатировал...
#Отзыв
Идеальный транспорт для большой Семьи ? Посмотрим.
Так как именно на Модификацию Урбан Эксклюзив, с полным приводом, нет подробной информации, постараюсь описать, все, что смогу сформулировать по его поводу. Это Будет очень большой отзыв.
До неда...
#Отзыв
ТАХ-ун КАЙФ-ун
Это первый и очень длинный рассказ из грядущей серии о: АМЕРИКАНСКОМ, СРЕДНЕ-РАЗМЕРНОМ ТРАКЕ, РАМНОМ, С АТМОСФЕРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 5,3 ЛИТРА V8 мощностью 325 лс.
Предложение – это отзы...
#Отзыв
Семь с половиной ступеней познания или прошел 1 год .....
Кажется это становится хорошей традицией, в канун Нового года рассказывать всем любителям Дюранго историю счастливого сосуществования меня и любимого авто , Додж Дюранго, 2005 гв, Лимитед , 5,7 Хемми...
#Отзыв
7-ая ступень познания или опыт эксплуатации :) или прошло 2,5 года
Наконец то собрался продолжить историю моего Слона Дюранги .
Я, кстати, ошибся, указав 2004 год выпуска, машина у меня 2005 г.в, ошибку увидел прочитав комент про шатун, на мой предыдущий отз...
#Отзыв