Отзыв № 4. «Ступень 8 или житие - бытие Дюранги в России» .

4.8
Собственно, мое сегодняшнее повествование не потянет на полноценный технический отзыв, так, некая «болталогия», дополнение, в летопись моего сосуществования с Слоном.

Третий по счету отзыв «Семь с половиной ступеней познания или прошел 1 год .....» , был написан мной в декабре 2013 года, с пробегом слона 217000 км.Слон, он же Додж Дюранго, 2005 года выпуска, вступил в пору зрелости, не молод, но и не стар, потенциала железного авто с рамой и атмосферником 5,7 хватит еще лет на 10 ) .Пробег на сегодня 255 000 км.

Итак, что произошло в тех пор :

1.В Декабре 2014 года Слон сменил окрас.

В Ноябре 2014 , мое неторопливое перемещение в сторону дома, было прервано, приехавшим мне в левый бок, по касательной, РАФиком. Ехал я по главной дороге, а дедушка на РАФике выезжал слева, через сплошную, в мой ряд. Как он потом объяснил, он здесь, неподалеку, живет и всегда так ездит )). Видимо, это было для него серьезным аргументом для подобного рода маневров, но не для меня. В итоге, он не нанес серьезных повреждений. Но косметически машинка пострадала, он сбил мне оба дверных молдинга и оставил вмятину на водительской двери. Но в этой ситуации я, наверное, даже больше приобрел, чем потерял, так как , через юридическую компанию, мною было получено с Ингосстраха 52 000р на ремонт. На эти деньги я :

* перекрасил авто . Долго думал, как красить. Красить две двери? Так они реально будут выделяться, на фоне в общем то уже не свежего авто + надо купить молдинги, уничтоженные дедушкой, а их стоимость, учитывая курс конца ноября 2014 под 80 р за бакс, как то меня не вдохновляла совсем. Решение пришло неожиданно, я увидел рекламу конторы, которая красит машины Раптором. Решение известное и вполне себе популярное, среди владельцев внедорожников. Так как надо было поместиться в выданные страховой 52 000 р , красил я без разбора, с оклейкой. Молдинги с левой стороны были удалены, вмятина справа вытянута, без разбора двери, но если честно, вытянули херовато, под определенным углом виден залом .Но фиг с ним . Машине 10 лет и на скорость тоже не влияет. Красил мелкой шагренью, получилось, на мой взгляд прикольно, как матовая пленка. Многие подходят и спрашивают ,что это за пленка такая? По поводу оформления изменения цвета я не испытываю ни каких проблем. На официальное оформление изменения цвета, по Закону, дается 5 дней, если Вас остановили ГИБДД и увидели несовпадение цвета в документах и в тех паспорте, отвечаете, что машину вчера покрасил, в течении 4 дней оформлю. И все, штраф 300 р .Самое забавное, что меня, за почти год с момента перекраски, останавливали 5 раз и не один ГАИшник не обратил внимание, что машин должен быть серебристым, а он черный ))) Их больше интересовало наличие ОСАГО.Так как машин стал черным, решил довести дело до конца и покрасил в черный лак диски, тем более они были уже не очень презентабельны. Результат на фото. Мне нравится, учитывая, что в прошлый апгрейт, я поставил черные передние и черные светодиодные фонари сзади, выглядит очень и очень прикольно. Как будто сменил авто ) .Слон мой переживает третью молодость.

Там же, на остаток денег, от страховой, я :

*сделал антикор по всему авто, почему бы и нет, Слон целее будет.

* поставил ,не прошло и 8 лет, задние парктронники. Стало реально проще парковать Слона, особенно в центре города. Не пойму, почему я не сделал этого раньше. )) В общем получилось, что дед то не особо мне навредил, а открыл новую молодость Слону.По лирической части все, Слон так же ездит, хлопот не доставляет, свозил меня с семейством в Абхазию, несколько раз в Москву , на дачу ездим регулярно, в общем несет с достоинством лишения и тяготы своей воинской службы. В прошлый раз , когда Слону было 217 000 пробега, я предполагал, что кроме плановых замен масла ничего ему вообще не понадобиться тыщ на 40 , но видимо не могу не следить за любимым авто, да и механизмам назначено ломаться и поэтому :

2.Тех отчет :

220 000 км Плановое ТО, замена масла в движке и масляного фильтра .

225 000км. Свист в районе приводного ремня .Поменял 3 паразитных ролика и натяжитель ремня. Стоимость не помню, чеки потерялись куда то то, но не дорого, ролики по 800 рублей где то, натяжитель около 2 000 р. Работы 3 500 р.

240 000 км Плановое ТО, замена масла в движке и масляного фильтра . + заметил подтеки анитифриза под машиной, в итоге замена помпы .Приятно удивлен, родная помпа отходила 240 000 !!!. И кто скажет, что Америкосы не надежные ? )))

244 000. При холодном пуске стал замечать тихий стрекот с правой стороны. При прогреве пропадает. Ясно дело, коллектор и его прокладка .Не дожидаясь развития и прогресса болезни надо срочно лечить, так как при начальных симптомах, можно обойтись шлифовкой коллектора, а не его заменой. Просто, если запустить, то коллектор, со временем, но достаточно быстро, деформируется и вы его уже не отшлифуете, соответственно попадос на новый. Я когда сунулся к своим мастерам в Воронеже, они честно сказали, у тебя коллектор повело, так как обломилась пара шпилек, мы попробовали их открутить, но не можем, просто боимся сломать их в посадочных местах ( в дальнейшем выяснилось, что обломилось 3 шпильки). Да и по времени столько займет, что выставим конский ценник за работу. Так что поищи место , где это попадает под нормо часы + есть опыт и оборудование .

Удачно ехал в командировку через Москву и отдал его на Альт авто, в Сокольниках .

*Лирическое отступление. Сервис понравился. Видно и то что специализируются на ДОДЖ / Крайслер, так и видно ,что в теме ))) Понравилось в общем.

Сами не шлифуют, отдают на сторону. Делали 4 дня. Нормально, учитывая, что снимали сами , а шлифовка на стороне. Удаление обломанных шпилек и снятие / установка коллектора 4 275 р .Фрезеровка 1 530р . Три шпильки и болт коллектора 1 740 р .Прокладка не помню сколько стоит, чек потерян. Прокладок в комплекте 2 , так что я счастливый обладатель левой прокладки ) Дай бог, что бы не пригодилась. Так же пользуясь случаем провел диагностику ходовой/ рулевой/ тормозной систем и двигателя .Всего 1 052 р .Двигатель и коробка на 5 баллов )) Приятно .Передняя подвеска, приговорили диски и колодки . Задняя подвеска, приговорили: Маятник задней оси , рычаги маятника задней оси, нижние продольные рычаги.

Блин, вот плюньте тому в лицо, кто скажет ,что Американский рамник не надежен, ЭТО ПЕРВОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО , кроме амортизаторов, в заднюю повестку , НАПОМНЮ, ПРОБЕГ 244 000 КМ .

246 000 Вернувшись домой занялся заменой того, что приговорили в Альт Сервисе. Тем более, что предстояла поездка в Абхазию. Через горный серпантин .Заменил передние тормозные диски и колодки + тормозную жидкость, горы не шутка .Поменял масло ГУРа. Замена маятника задней оси, он реально был под-убит . Хотя Альты и не приговаривали стойки, но по сроку пора вроде менять было, чего там выгадывать несколько тысяч км пробега, решено, замена всех стоек амортизаторов, по кругу .По рычагам маятника и продольным рычагам засада, втулки по мануалу не меняются отдельно, а рычаги « в сборе» стоят 19 000 с заменой. Блин, надо поменять 8 резинок, а просят ,как за паровоз ) Но мои пока живы более менее, а ребята обещали к следующему ТО подобрать подходящие втулки и пере-прессовать, будет дешевле раза в 4 .Все, что описано выше, как ТО 246 000 км , по работам и материалам обошлось 42 000 р .

На сегодня пробег слона , 255 000 км. Подходит время большого масляного ТО. Везде, в мостах, в коробке, в раздатке, думаю уложиться в 20 000 , так как ценник на масла поднялся , по понятным причинам не слабо. + ТО движка, так вроде пока все .

Резюмирую . Слон надежен ,как и положено большому рамному железному авто. Если не жалеть на его содержание средств, в разумных пределах конечно же, он будет служить вам верой и правдой , потенциал в нем ОГРОМЕН . И 1001 раз повторю, это идеальный машин, для семьи с 2 – 4 детьми; с дачей , имеющей последнюю милю; позволяет передвигать безопасно ,в тепле и сухости, большие группы людей с багажем, на серьезные расстояния ..

Всем успехов, через годик отпишу ,что и как ….
Дополнение
257 000 км пробега.

Сделал большое масляное ТО.

Масло и фильтр ДВС,масло в переднем и заднем мостах, масло в коробке .Все с работой 19 000р. Подорожание в сравнении с прошлым,до кризисным аналогичным ТО составило + 4 000 р,что в принципе приемлемо.

При замене масла в раздатке выяснилось ,что заливную пробку кто то криворукий повредил, видимо на прошлой замене,но надо было ехать в Москву,пришлось отложить замену.

В Москве подкрасил Раптором "телевизор",а то он из за решетки маячил серебреным. Теперь все ОК,все черное ,как ночь. Фотка прилагается .

Как вернулся поехал к сварщику и тот наварил гайку на пробку,что бы на раздатке можно было ее открутить и поменять масло. К следующей замене куплю новую пробку.

259 000. Замена масла в раздатке .

Кстати от всех этих интернет-троллей/ "экспертов по нормальным тачилами" и прочее ...есть польза,в отзыве написали про лужицу под машиной,проверил,действительно ослаб один хомут системы охлаждения ГБО,подтянул и долил 200 гр антифриза.

В остальном все Ок,думаю поставить Слона на продажу, с появлением нового Эскалейд,появилось много интересных вариантов,можно приличную 3х летку подобрать, а пока будет продаваться, поезжу зиму,потом весной на моц, а там посмотрим.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
38
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 октября 2015
красавец
Нравится
Ответить
16 октября 2015
Печальный вид морды, фары как будто от другой модели (и больше похожи на задние )
Да и вообще машина грустная, такое ощущение, что и она это понимает(судя по внешнему виду)
Отзыв не читал, но и читать там нечего , кому нужен 10 летний американский металлолом,
с мотором 5.7 расходом в 30 л, налогом в 50 000 рублей !!!!!!!!!! (если Москва)
отсутствием надёжности и при этом полный неликвид.
У меня был Эксплорер 4.0 (второй кузов) развалился весь на молекулы (кроме движка)
Но хоть как то был продан, а Дюранго только для музея ...
Нравится
Ответить
1
16 октября 2015
Любителей старых америкосов еще полным полно и покупать их еще будут даже несмотря на расход и налог, просто для души.
Нравится
Ответить
1
14 июля 2020
@88288 очередной эксперд. Расскажи на чем надо ездить чтоб не развалиломь на молекулы. Судя по аве на японском уазике. т
Нравится
Ответить
14 июля 2020
@Юрышев Алексей
Нравится
Ответить
16 октября 2015
Млин, сколько же он жрёт в городе?
Литров 25 если ехать спокойно и 30+ если топить?
Нравится
Ответить
16 октября 2015
Слон действительно большой,и....и....и.... и всё.Жрёт сука,налог блин.Вообщем ездий пока не развалится сам,а ездить он реально будет ешо долго.
Нравится
Ответить
16 октября 2015
Американцы и правда надежные вполне. Приятель продал свой тахо на пробеге за 600тыс км. Только вот удовольствия от езды на них тоже никакой. Как тойота. Вроде и надежно, но аж блевать тянет =)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Радуют тролли, типа: я отзыв не читал, на таком авто не ездил, но все г....о)))
По городу 22-24, на трассе 14 при 120 км в час. Но я езжу на газу. В неделю прозжаю где то 250 км по городу. В деньгах 1000р.
Нравится
Ответить
А Вам Сергей 123 спасибо, что прочитали и оценили))
Нравится
Ответить
18 октября 2015
О чем Вы ,мужчина
Какие 180 км/ ч ????
Ни один америкос( речь про подобные автобусы преклонных лет) к таким скоростям не готов, тем более на такие расстояния,
120 крейсерская , на этом всё...
P.S по прямой может и раскочегаришь до 160...
Повторюсь речь про рыдваны прошлых лет ( у самого был Эксплорер 4.0)
Нравится
Ответить
У самого был таун кантри, если бы у него был полный привод я его не поменял бы вообще ) будь готов к тому, что места в дюранге, после тауна будет непривычно мало. Все съедает рама. Нет того прекрасного багажника, который образуется при разложенном 3 ряде. В общем, как сказала моя Супруга, а почему здесь так тесно ) но это после таун кантри и получаешь ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
По газу, в сильные морозы после -20, приходится дольше обычного юзать на бензине. При моих ежедневных поездка на работу 7 км, это почти все время на бензине. По трассе все в обычном режиме. Если мороз больше - 27 про газ, в городе, забудь .
Нравится
Ответить
8 ноября 2015
Андрей спасибо за ответ. По поводу крайслера согласен с тобой полностью, ему бы клиренс побольше и полный привод, я бы с него не слез не за что.
Насчет тесноты в дюранго, то я в пятницу вечером заскочил в салон
на Каширке и пощупал дюрика, так сказать"живьём", только тест-драйв не делал. Естественно в таун кантри простора будет, тем более я езжу со сложенном средним рядом и мои друзья просто балеют сзади
Нравится
Ответить
8 ноября 2015
Извини за опечатки, писал на планшете хотел исправить, но нажал не на ту кнопку, естественно будет: "балдеют" и "простора будет поболее".
В Дюрика я походу влюбился так-же как и в тауна, конечно по салону у него не побегаешь, как в кантри, но он "паскуда" красавец. Я человек не практичный поэтому выбираю бибику по принципу нравится-ненравитца, а так-как доход у меня маленький, то рассматриваю авто до 2005 г.. Мне зимой, дай Бог, исполнится "полтинник", думаю до моей пенсии он доживёт))), как ты считаешь?
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
Спасибо за ответ, только ты немного ошибаешся, у 4.7 автоподключение и полный привод. Есть варианты, как и у 5,7, но они крайне редки.
Нравится
Ответить
На Дюрик этого поколения ставили 2 коробки . 242 и еще одну). 242 коробка на 4.7 ставилась только в комплектации Лимитед, редкий вариант, на моей памяти, за последние 7 лет, один раз продавали такую, в Питере. В основном 4.7 шли в XLT, а это 100% парк тайм. Не хочу тебя разочаровывать, нет там подключаемого полного, продавцы тебе лапшу вешают. В Москве есть тусовка любителей Дюранго, есть форум в инете, свяжись с ними, они тебе все подробно об'яснят.
На самом то деле в парк тайм нет ничего плохого, надо просто иметь навык управления задним приводом, особенно зимой, если едешь на заднем и попал, а примеру, на лед. у меня всегда был передний и полный, у меня навыка нет. Поэтому 5.7 и постоянный полный, благо льготы позволяют. Удачи в поиске .
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
Андрей, извини за назойливость, где устанавливал ГБО? "Джеки чан" не шалит? Я ставил на свой Таун, но у меня не пошёл - демонтировал. Просто не хотелось бы попадаться на криворуких.
Нравится
Ответить
Ставил в Воронеже. Мне уже на 3 машину ставит оборудование один и тот же мастер. В Москве полно профессиональных установщиков, почитай отзывы в инете. Если хочешь с'экономить, найди мастера в крупном подмосковном городе, типа Дмитров или в соседнем областном центре, Тула, а примеру.будет ощутимо дешевле. Чек мог гореть если газовый редуктор богатит или обедняет смесь. У меня так было, я писал в отзывах. Ни чего страшного, лечится за 5 мин.
Нравится
Ответить
И вообще, обо 4 поколения простое и надежное, как кувалда))
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
Спасибо.
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Вы немного погорячились - на Таунах (он же Вояджер, он же Караван) полноприводные версии были на длиннобазных версиях (с максимальным движком), причем еще с первого поколения (квадратных), потом на ускоглазых и до 2004 года выпуска мне встречались (моложе, когда сиденья в пол пошли, уже не знаю). Конечно это не внедорожный полный привод - его задача по сути курсовая устойчивость на льду/снегу/мокрой грунтовке...и как я понял по собственному опыту и рассказам других владельцев, алгоритм работы у него какой-то не совсем понятный: тянет он, вроде как, только вперед, назад включается только если передние весят совсем... хотя с "последней милей" в 3,5км. он у меня справлялся, бывало и на поле разворачивался...бывало, что и садился...
на счет клиренса - полностью согласен...
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
Сие мне ведомо. Выпускались они по моему по 2003, но у них отсутствует трансформация сидений в пол, ну и приснопамятный клиренс))...
Нравится
Ответить
17 октября 2015
пендосы конечно го...нюки, но умеют делать надёжные, комфортные и ремонтопригодные авто) удачи автору с машиной и по жизни)
Нравится
Ответить
19 октября 2015
Автор без обид,
но что у него на первом фото (с боксом на крыше) под мордой масло что ли вытекло???))))
даже фотоссесию Дюранго провалил))))
Нравится
Ответить
Люблю экспертов по всем вопросам, они такие крутые ) ЭТО я сорняк на даче вырвал, на стоянке )))Приз в студию- ЭТО ЧЕРНОЗЕМ ))).
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Какие ужасно смешные передние фары ))) Да и общий вил нелепый - брутальностью и не пахнет. Старое пиндосовское корыто пьет бензин ведрами и на разгоне отстает от форд фокус, про рулежку вообще лучше вежливо промолчать - желейный диван на колесах. Налог конский, неликвид полный. Запчасти по месяцу ждать, салон убожество полное - в духе америкосов. Я понимаю - человеку она все же чем то нравится, цепляет. Но по мне - так полное говно.
Нравится
Ответить
Говно- это ТО, что Вы в зеркале каждый день видите, л
Эксперт по Дэу метиз и Фиат браво ))
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Ну лично вас я никак не оскорблял. А если вы принимаете как личный вызов то, что я считаю дюранго говном - то это ваши проблемы. В зажопинском воронеже наверное круто гонять на таком ущербном ведре. Только полный дол***** мог купить такую уродливую бестолковую котофалку. Ну вы и есть полный дол**** судя по всему.
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Это ресурс, на котором люди выражают свое мнение. И если я считаю, что дюранго полное говно, как и большинство американских машин - так и пишу. Если вы посчитаете нужным назвать Х5 Е70, на котором я езжу говном по ряду причин - да пожалуйста, сколько людей столько и мнений. А по поводу смелости, то в жизни спокойно щелкнул бы такому гопнику, стоящему на своем ведре на тротуаре только так - на раз два. И еще масляные пятна из под него вытереть бы заставил.
Нравится
Ответить
Для Экспертов по всем вопросам, об'ясню последний раз)Я отзыв писал для людей, которых интересует история эксплуатации конкретной машины и Ваше "экспертное мнение" не интересует, куда его засунуть я об'яснил. Высказывайте его на форумах владельцев Шкода или БМВ, вас сюда не звали). По поводу "зажопинского" Воронежа, ты храбрец, приезжай и скажи это воронежцам, тебе твою ШЕЛКАЛКУ, очень быстро засунут сам знаешь куда. Все, диспут закончен))
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
По поводу Воронежа переборщил - соглашусь, на самом деле нехорошо. А в остальном пусть каждый останется при своем мнении.
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
+1.
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
морда чем-то напомнила старые советские грузовики с надписью "хлеб"...)))
Нравится
Ответить
Так это и есть ГРУЗОВИК , созданный на базе Рема...
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Это у меня был редкий экземпляр Durango 4.7 Limited в Питере, с раздаткой 242. Жалею до сих пор что продал и вспоминаю только с теплотой. Очень хорошая машина, не дорогая в обслуживании и не ломучая, это моё мнение и я никому его не навязываю. Тот кто покупает такую машину никогда не задает вопросов "сколько жрет и какой налог", это машина для души. Много псевдо покупателей звонило, и первый вопрос был: "А какой расход?", так и хотелось сразу сказать: " Не нужна тебе такая машина товарисч, не нужна!". А что касается перевозки задницы от дома до работы то для этого есть пузотерка форд фокус. Автору отзыва респект, отлично и правдиво все написано, и еще удачной эксплуатации и продажи! Да и кстати для теоретиков имеющих в прошлом убитые американские ведра и построивших свое мнение на негативе от таких ведер, скажу, что на Дюранго 4.7, я с легкостью разгонялся до 180 км\ч а дальше просто не позволяла электроника, запаса мощности хватало с лихвой, только такой машине не нужны большие скорости, она для комфортного перемещения тела в пространстве. За сим откланиваюсь, всем удачи на дорогах и до свидания.
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Мотор отличный, какой и нужен такой машине!
Нравится
Ответить
27 мая 2016
Мамонт жил! Мамонт жив! Мамонт будет жить! Слон переехал в Москву и стал "Мамонтом", надеюсь так же будет продолжать радовать.
Нравится
Ответить
9 октября 2016
Поздравляю, машина интересная - сам смотрел, но выбрал другую по определенным причинам. А почему она вновь в продаже?
Нравится
Ответить
9 октября 2016
Причина до боли банальна, финансовый вопрос который необходимо закрыть. Жалко, что столько сил и средств вложено, зато следующий хозяин бед не будет знать.
Нравится
Ответить
9 октября 2016
Когда я ее смотрел в январе - там по подвеске были небольшие проблемы...может конечно что-то еще что-то всплыло...
Но машинка была в ОЧЕНЬ хорошем состоянии...
Нравится
Ответить
10 октября 2016
И я когда покупал она была в хорошем состоянии)) А сейчас в отличном)
Нравится
Ответить
12 ноября 2016
Отличное авто, уважение вам за подробные отзывы. Скажите, а на 5,7 сзади мост или независимая подвеска?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее