7-ая ступень познания или опыт эксплуатации :) или прошло 2,5 года
Наконец то собрался продолжить историю моего Слона Дюранги .
Я, кстати, ошибся, указав 2004 год выпуска, машина у меня 2005 г.в, ошибку увидел прочитав комент про шатун, на мой предыдущий отзыв, но это так, к сведению. И сразу отвечу на тот комент: за разницу в цене с любым из одноклассников, можно пол машины «перетряхнуть» ,а если сравнивать с Соткой Крузаком , аналогичного года выпуска, то можно хоть новый двигатель и всю ходовку за эту разницу «перекинуть», а салон обшить змеиной кожей
Ну что ж, собственно отчет :
Эмоциональная часть .
Первые полгода владения - это ЭЙФОРИЯ. От МОЩНОСТИ , НЕ РЕАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ПОД ТВОИМ УПРАВЛЕНИЕМ, от этой грубой силы , как будто управляешь каким то невероятным и сильным , но послушным ЗВЕРЕМ , от размеров , от поведения на зимней дороге и вне нее , от внешнего вида , от всего ;)
Ну и + комплектация, помимо стандартного набора : кожа, все эллектро и тп, присутствуют : система стабилизации, регулировка педального узла, управление музыкой на руле, сама музыка Инфинити 8 колонок заслуживает отдельной похвалы по качеству звука + СД чейнджер на 6 дисков ,кушающий МР3 файлы, климат для задних пассажиров, память водительского сидения на 2 положения, в общем комплектация не бедная .И повторюсь, мое субъективное мнение, у Дюранго самый удобный 3-ий ряд из всех одноклассников . Единственное –пластик , софт лук, и к тому же он совсем не устойчив к механическим воздействиям, поцарапать его –раз плюнуть . А самый «смешной» трабл, знакомый тем, кто ездил на таун кантри например( как я) – это управление задним стеклоочистителем, это отдельная по нелогичности расположения песня, в правом нижнем углу блока климатики )но один эргономический косячок можно и простить.
Длительное время собственно все устраивает , НО весной этого года, через 2 года с начала владения, начался классический зуд «может поменять, на что нить новое». Вроде все хорошо, комфортно, надежно, но уже привычны: салон; ощущения от езды; внешний вид . Даже игра «а кто там первый с светофора уедет» , которая по началу радовала предсказуемым для меня результатом и удивлением на лицах оппонентов , «приелась», хотя я ей и особо не увлекался, так как надоело быстро. Ну поначалу, первые пару месяцев, радовал себя ощущением уносящейся вдаль трех тонной глыбы, но потом то надоедает и вот уже спокойненько еду в потоке ,но при необходимости могу ускориться практически с места , пулей . Знаете, я же перед покупкой, тоже отзывы читал и один владелец Дюранго 5,7 в них писал, что : ««летать рядом» с Кайеном или Фиником 45 он конечно не сможет , но все остальные могут не рвать себе сердце в попытках погонятся» . Это факт- машина ускоряется моментально .На трассе, где две полосы и фуры ползут от 40 до 90км в час , это помогает не реально. Коробка по ощущениям «тупит» с секунду, но потом начинается ОГО ГО и ЕГЕ ГЕЙ.
Внимание, помните- машина рамная и на колее или на кочках Вас может переставить так, что памперс может пригодиться . Испытал сам, на трассе Крым, «зацепился погонять» с Кайеном и Туарегом, они шли в паре , пока асфальт был ровный –они понять не могли, как это они не могут меня обогнать или с «хвоста сбросить» , но как только пошла колея , меня реально на 140 переставило влево , по ощущениям на полметра, семья спала и это «счастье» ощутил я один, пришлось быстренько скорость скинуть до 110 и все нормализовалось . На 100 -110 поведение в колее более менее стабильное . На заправке потом с Кайеном и Туарегом пересеклись, их мнение – Дюранго зачетный авто )
В общем, ощущения новизны ушло и зуд этот нарастал.
Отчасти , на время, решил вопрос коррекцией внешнего вида. Покрасил передний и задние бамперы ,крылья и накладки на дверях ( 40 000 р) , купил на Ру Бей новые фары на перед + на зад светодиодные + там же тюнинговую решетку ( все в сумме на 19 000, с доставкой). Помогло, на полгода. Думал обтянуть салон винилом, но задумался, если продавать машину – это вложение не целесообразно, а зуд то требует поменять авто .
Как всегда, зуд был повержен простым вопросом , а что я куплю за эти деньги, даже добавив немного
При пробеге 194 000 км цена моему слону 700 000, ну может и чуть меньше ,ну если совсем срочно 650 000 честный ценник. А вот теперь, главное , ФАНФАРЫ , смотрим альтернативы :
* Тахо, в 840 кузове,рамный, двигло Вортек, не менее легендарный чем Хемми, хороший вариант, но это те же деньги и даже дороже примерно на 100 000 , хотя с какого перепуга не понятно, салон там , по стилистике архаичный, у Дюрика по современнее дизайн, ну и там задний мост с подключением, а у меня постоянный полный .Не вариант.
* Патрол 2004 -2005 года 800 000- 1 500 000 .Не вижу преимуществ, по «совсем говнам» мне лазить не надо, до дачи 800 метров меня слон провозит всегда ,и в грязь и в снег , да и на асфальте я могу 140 спокойно ехать, а патрол – это комфортная Сотка в час , не более + за него еще и доплачивать надо + они в основном дизели, а дизель сам в обслуге требует повышенного внимания да и соляра стоит дороже 95 ого, не ,Не вариант.
* Сотка ленд Крузер . 1 000 000 – 1 600 000 .Без комментариев . Конечно уважаемый автомобил, но Дюрик не настолько хуже , чем наценка за Тойота ) Кстати и прут их, как и перли, на запчасти и тп, так что ПЕРЕПЛАТИ И НЕ СПИ СПОКОЙНО ))
* Секвойа . Конечно ценник поспокойнее, чем на Сотку Крузак, но салон тоже –привет биодизайну , ну и ценник 900 000 – 1 200 000. Так что то же не вариант .
Подытожим ,
Я, пока , по крайней мере , до весны, пока зуд снова не откроется, вопрос с продажей отложил, ну а там посмотрим, с моими тремя бармалеичами и любовью в дальним переездам начинаю задумываться о Шевроле Экспресс, с полным приводом. Кстати отзывов по нему почти нет, так что если кто владел или изучал вопрос, так же счастливых обладателей – прошу оставить отзыв .
Дюранго –машина хорошая , как для дальних поездок по хорошим дорогам, со скоростью 120-140 км в час., так и для разумного бездорожья . Хотя то, что наблюдалось не давно в Столице- это НЕ РАЗУМНОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ .
Шумоизоляция очень хорошая, не А8 конечно, но на достойном уровне . Отличная музыка , задний контур кондея отопителя , комфортно в общем . Я много езжу по работе между городами да и в Крым и Питер любим съездить с семьей, для путешествий –то что надо .+Проходимость на уровне , до дачи доберетесь всегда . Рекомендуется к покупке, особенно в семьи с 2 и более детками, любящим путешествия и имеющим дачу без асфальта .
Расходная часть .
1,Расходы на топливо.
Как я писал ранее, я сразу же перевел машину на ГАЗ. Раз в неделю заправляюсь на 1000р ,он стоит на сегодня 13,5 за литр .Расход по городу с пробками , 28 литров газа или 380 р в деньгах , что эквивалентно 13 литрам 92 ого по стоимости .На трассе 19 литров на сотку или 262 рубля , в 92 бензине – 9 литров .Как видим не очень тянет карман, у моей жены Мицу Пинин, так тот мелкий, но прожорливый, до 16 литров ест зимой , по пробкам , с включенным полным приводом , а это даже на 92 ом = 464 р на 100 км . Почувствуйте разницу ))
Спорить не с кем не буду, читал на форумах много критичных отзывов по газу от сторонников «чистоты бензиновых кровей» с позицией, как же можно кормить ХЕММИ!!!!! газом !!!!!? Это же преступление ) Это их позиция и она имеет право на жизнь .У меня хороший годовой доход, но при таком аппетите кормить авто бензином, который стоит дороже чем в Америке, а скоро стараниями чиновников будет ,как в Европе стоить, ну не знаю, я эти деньги лучше потрачу на свою семью .Тем более я не вижу ущерба своему авто. Я все оцениваю по результату , а результат на лицо , я проехал на газу 94 000 км и не вижу проблем, мотористы движок смотрели – все ОК . Масло, синтетику Кастрол Магнатек, меняю раз в 20 000, свечи просто как профилактику раз в 40 000, при этом ОНИ ЧИСТЫЕ !!!!! Конечно надо еще оборудование газовое обслуживать раз в 15 000 км, но это ТО стоит 2 200 р . И нужно раз в 25 -30 000 менять прокладки в редукторах и проводить их регулировку, это стоит 4000 р за два .
При всех плюсах Газа, есть два важных момента, котором надо уделить внимание и связанны они с редукторами :
Мне изначально поставили 1 редуктор . Это было мое решение, хотел сэкономить В результате через 39 000 пробега появился симптом, при неполной бочке и при условии резкого, в режиме тапка в пол , ускорения, машина переходила на бензин, это не страшно, но нужно тянуться к кнопке вкл и выкл, перегружая Газ мозги , делать это можно на ходу, но не приятная мелочь. Поэтому поехал и поставил 2 редуктор . Вопрос снят . Совет, тем кто будет ставить газ -ставьте изначально редуктор повышенной производительности , не экономьте .
В один прекрасный день машина стала мудрить при запуске, еще когда стоял один редуктор . Что бы завестись нужно было дополнительно несколько раз нажать педаль газа. ???? что за фигня ? Как раз был в Москве и заехал на АвтоЛайт на диагностику , вердикт- некорректная работа газового оборудования . Итог, причина была проста , редуктор богатил смесь и в адаптивной памяти накапливалась информация об ошибке , из за этого в момент запуска , который происходит на бензине, на двигло подавалась слишком богатая смесь . Лечится просто, замена прокладок и чистка редукторов + их регулировка .Потом ездишь денек на бензине, адаптивная память берет нормальные параметры езды на бензоле, следует пятиминутная по времени настройка мозгов Газа и все, вопрос снят .
Кстати я решил и проблему не качественных шлангов, нашел и купил силиконовые и все , нет проблем .Ну сейчас заеду перед зимой почищу бочку, сделаю То и все .
Подытожим по газу .
Как и любое оборудование установленное на авто, требует периодической регулировки, чистки , замены фильтров .Стоит все это очень не дорого, а разница по деньгам описана мной выше . И сразу прошу , адептов «чистоты бензиновой крови» не надо коментов, а не собираюсь с Вами спорить и не дай Бог, не собираюсь вас переубеждать в чем то, я просто излагаю свой подход к этому вопросу .Если кому то мой опыт полезен - я буду рад .
2, Расходы на обслугу.
Машина ни меня разу не подвела, видимо и потому что регламент обслуживания я соблюдаю.
Купил слона с пробегом 102 000 км . Машина обслуживалась в Авто Лайт, были все заказ наряды , то есть я про нее все знал .
Стартовое состояние : на 98 000 км было ТО с заменой масла , поэтому я делать ничего не стал .
На 101 000 был выполнен ремонт раздатки, что я посчитал большим бонусом для себя, так как все было сделано у официального дилера ,и я получал машину с «условно новой раздаткой» .Так же присутствовала трещина на лобовом стекле и был отключен компрессор кондиционера .
Пробег 110 020.
заменил тормозные колодки .Передние 3 050р Задние 2 170 р. Работа 2000 р.
Пробег 114 250.
Пришла весна , время заняться кондиционером . Компрессор из Америки 9 000 р.
ТРВ в Москве 3 150р. Промывка всей системы 13 130р .Снятие установка компрессора , доп работы + хладагент и тп 5 370р.
Пробег 116 025
Замена лобового стекла .Стекло не оригинал , что то около 5 000 с работой, точно не помню сейчас. Служит по сегодняшний день, потертостей не наблюдается , ну есть какие то мелкие сколы, но ни чего критичного.
Пробег 119 142 км.
Замена масла .Гараж – сервис у Саши .Масло 3 500, фильтр 300 .работа 1200 р
Пробег 139 000
Обслуживание в Мопар сервис. Замена воздушного фильтра , Масла ( синтетика Кастрол) с фильтром в движке, замена свечей, замена масла в мостах .Суммарно работа с запчастями 13 310р. Из них работы 6 960, внимание ,из которых замена свечей 4 200 !!! в автолайте стоит 3 030 замена свечей, это единственное, что у официалов стоит дешевле, чем в том же Мопаре . Подробнее по отдельным материалам : Кастрол 5w30 , 7 литров = 3 430р, Свечи, 8 штук = 3 680 р.
Пробег 141 391 .
АвтоЛайт . Диагностика двигателя ( смотри выше про некорректную работу при запуске ) 2 400р. Попутно замена клапана EGR .Клапан 2 460 р. Работа 2 633 р.
Пробег 159 483
.Автолайт .Замена передних амортизаторов . Амортизаторы 6 224 .работа 2 035р.
Пробег 162 546 .
Мопар сервис . Замена передних и задних колодок + Масло в движке .
Колодки задние 1 240 р, передние 1 720р . Работа 1 400 р. Масло 8 литров, тот же кастрол магнатек = 4 000 р. Замена 585 р .Фильтр 230 р.
Пробег 162 000.
Амортизаторы задние 8500р. Передние тормозные диски 8 800 , хотя наверное можно было бы и проточкой обойтись .Втулки переднего 1900р и заднего 1 500 р стабилизаторов . Подшипник полуоси 1950 р .Правая рулевая тяга 2 680 р. Работы 6 000 р.
Примерно в это же время какие то пи….сы, просто так ,от скуки отломали задний дворник, все в сборе 8 100 р работа 1 200р.
Пробег 170 106 .
Нижние шаровые опоры 9 097 .Работа 7 000р Сход развал 2 000 р.
Пробег 172 450 .
Мопар сервис . Передние верхние рычаги 9 400 р + работа 2080 .
Большое ТО .Замена масла в двигателе, замена свечей , масло в мостах , масло в раздатке , масло в АКПП с заменой фильтра АКПП. Работы 9 750 р .Запчасти , масла, фильтры свечи – 18 000р. Для информации, общая стоимость ТО с рычагами = 39 415 р, у официалов аналогичное по объему ТО стоило в расчётах 65 347 р. При этом неоригинальные рычаги в Мопар я брал за 9 400, оригинал у дилера 26 400 р. Как говориться –почувствуйте разницу.
Сход развал 2000р в другом сервисе .
Примерно в это время комплект колес летних .Ханкук Вентус СТ .Размер 275/60/R17 .Цена 27 064 р.
Пробег 174 300 .
Пришло лето . Проверка кондиционера . Дозаправка фреоном и тп. 3 340 р.
Пробег 179 412 .
Перед поездкой в Крым .Полная замена тормозной жидкости и антифриза .Все с работой 3 847 р.
Пробег 183 000.
Неприятный казус. Ехал в Москву из Воронежа, За 50 км до столицы почувствовал вибрацию на передке, при наборе скорости пропадала. Ну доехал и с утра отправился в Автолайт на диагностику ходовой за 1 077 р. Блин, оказалось что ослабли гайки переднего колеса и разбило посадочные места диска . Новый диск у официалов под 19 000 р. Купил через Бей Ру б/ ушный диск в Америке за 3000 р , но доставка блин еще 6 000 .Он по весу прилично .Но в итоге лучше чем 19 000 новый .Везли 2 недели .
Пробег 185 430.
При диагностике ходовой в Автолайте написали стук рулевой рейки рейки .Так не слышно вроде ни чего , на форумах пишут про крайслеровские рейки, что мол катайтесь до победного, они с момента стука до появления течи могут и 20 и 30 000 пройти. Но судьбу испытывать не стал . Был в Москве , в командировке, загнал в Ремзо , на Тульской . Приветливые ребята, все быстро ,с утра загнал- вечером можешь забирать .
Перебрал рулевую рейку 15 500 работа с ремкомплектом. Подшаманили втулки стабилизатора 2400р.+ проточил задние тормозные диски 1 600 .Сход развал тоже сами не делают, послали в другой сервис на 3-ий павелецкий проезд, но не пожалел , мастер там меня впечатлил подходом и качеством работы, хотя сервис « аля в ангаре»
.Стоимость 2 800р.
Пробег 187 000
Замена масла в двигателе с фильтром .Масло залил Мопар синтетику ,все с фильтром + работы = 3 248 р.
Пришла зима .Куплена резина Кумхо Ай Зен РВ шипованная 275/ 65 /17 = 26 380 р.
На сегодня пробег 194 000 .Предполагается замена правой рулевой рейки и передних нижних рычагов .На 210 000 км надо будет менять масло в мостах и свечи . Потом отпишу ,что и как .
Общее
Стоимость запчастей и работ по альтернативным машинкам не знаю. Мне конкретно мой Дюранго карман не тянет .Стоимость эксплуатации машины считаю приемлемой , особенно учитывая ,что это полноприводный семиместный авто, с двигателем 5,7 литра . Раз в 40 000 надо менять масла в мостах , раз в 60 000 в редукторе и АКПП . Как видим по запчастям , есть много качественного и существенно более дешевого не оригинала . Надо просто всех продавцов обзванивать и спрашивать и сравнивать цены .Адреса известны : Академия, тот же Мопар сервис да и множество безымянных контор.
Мой подход прост, все работы связанные с диагностикой двигателя, работы по электрике и электронике лучше проводить у официалов. Все по железу, маслам, эксплуатационным жидкостям –практически любой сервис (у меня как то срослось с Мопар сервис, единственное, что они не делают сход развал и придётся ехать в другой сервис , это не удобно, но что поделать. Так же есть у меня ,на местности, хороший гаражный мастер , спец по американкам).
Ну вот пока и все , буду рад ,если мой отзыв поможет кому ни будь в выборе машины, сервиса или иных вещах .
P.S. Думаю, если зуд утихнет, а есть такая вероятность ), то прослужит мне мой слон еще долго, тем более ,что АМЕРИКАНСКИЙ рамный авто с атмосферным двигателем объемом более 5 литров, если не гонять его в говна , в ралли рейды и не таскать многотонные прицепы , способен прослужить и до 400 000 пробега и более . Реально знаю Тахо 840, с пробегом 375 000, так он в таком состоянии , что никаких «пузотерок» и покупать не захочется .
Не экономьте на эксплуатации своего авто, любите его, как члена Вашей семьи и он прослужит Вам верой и правдой долгие годы .
Всех Благ .
Плюсы
Плюсов очень много в первую очередь Дюранго самое лучшее сочетание размер / качество / цена среди полноразмерных семиместных вседорожников .
Минусы
НЕ минус, но повод быть аккуратнее -поведение на колее и на кочках, но это издержки рамной конструкции + масса машины .
Все плюсы и минусы модели«Отличная машина для комфортных Путешествий на дальние расстояния, вчетвером ..»
Представляю Вашему вниманию Сагу о покупке и эксплуатации Cadillac Escalade К2 -4 поколения, 2019 года выпуска.
Выбор . Для начала, с чего пересел и почему. До недавнего времени эксплуатировал...
#Отзыв
Идеальный транспорт для большой Семьи ? Посмотрим.
Так как именно на Модификацию Урбан Эксклюзив, с полным приводом, нет подробной информации, постараюсь описать, все, что смогу сформулировать по его поводу. Это Будет очень большой отзыв.
До неда...
#Отзыв
ТАХ-ун КАЙФ-ун
Это первый и очень длинный рассказ из грядущей серии о: АМЕРИКАНСКОМ, СРЕДНЕ-РАЗМЕРНОМ ТРАКЕ, РАМНОМ, С АТМОСФЕРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 5,3 ЛИТРА V8 мощностью 325 лс.
Предложение – это отзы...
#Отзыв
Отзыв № 4. «Ступень 8 или житие - бытие Дюранги в России» .
Собственно, мое сегодняшнее повествование не потянет на полноценный технический отзыв, так, некая «болталогия», дополнение, в летопись моего сосуществования с Слоном.
Третий по счету отзыв «Семь...
#Отзыв
Семь с половиной ступеней познания или прошел 1 год .....
Кажется это становится хорошей традицией, в канун Нового года рассказывать всем любителям Дюранго историю счастливого сосуществования меня и любимого авто , Додж Дюранго, 2005 гв, Лимитед , 5,7 Хемми...
#Отзыв