7-ая ступень познания или опыт эксплуатации :) или прошло 2,5 года

4.8
Наконец то собрался продолжить историю моего Слона Дюранги .

Я, кстати, ошибся, указав 2004 год выпуска, машина у меня 2005 г.в, ошибку увидел прочитав комент про шатун, на мой предыдущий отзыв, но это так, к сведению. И сразу отвечу на тот комент: за разницу в цене с любым из одноклассников, можно пол машины «перетряхнуть» ,а если сравнивать с Соткой Крузаком , аналогичного года выпуска, то можно хоть новый двигатель и всю ходовку за эту разницу «перекинуть», а салон обшить змеиной кожей

Ну что ж, собственно отчет :

Эмоциональная часть .

Первые полгода владения - это ЭЙФОРИЯ. От МОЩНОСТИ , НЕ РЕАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ПОД ТВОИМ УПРАВЛЕНИЕМ, от этой грубой силы , как будто управляешь каким то невероятным и сильным , но послушным ЗВЕРЕМ , от размеров , от поведения на зимней дороге и вне нее , от внешнего вида , от всего ;)

Ну и + комплектация, помимо стандартного набора : кожа, все эллектро и тп, присутствуют : система стабилизации, регулировка педального узла, управление музыкой на руле, сама музыка Инфинити 8 колонок заслуживает отдельной похвалы по качеству звука + СД чейнджер на 6 дисков ,кушающий МР3 файлы, климат для задних пассажиров, память водительского сидения на 2 положения, в общем комплектация не бедная .И повторюсь, мое субъективное мнение, у Дюранго самый удобный 3-ий ряд из всех одноклассников . Единственное –пластик , софт лук, и к тому же он совсем не устойчив к механическим воздействиям, поцарапать его –раз плюнуть . А самый «смешной» трабл, знакомый тем, кто ездил на таун кантри например( как я) – это управление задним стеклоочистителем, это отдельная по нелогичности расположения песня, в правом нижнем углу блока климатики )но один эргономический косячок можно и простить.

Длительное время собственно все устраивает , НО весной этого года, через 2 года с начала владения, начался классический зуд «может поменять, на что нить новое». Вроде все хорошо, комфортно, надежно, но уже привычны: салон; ощущения от езды; внешний вид . Даже игра «а кто там первый с светофора уедет» , которая по началу радовала предсказуемым для меня результатом и удивлением на лицах оппонентов , «приелась», хотя я ей и особо не увлекался, так как надоело быстро. Ну поначалу, первые пару месяцев, радовал себя ощущением уносящейся вдаль трех тонной глыбы, но потом то надоедает и вот уже спокойненько еду в потоке ,но при необходимости могу ускориться практически с места , пулей . Знаете, я же перед покупкой, тоже отзывы читал и один владелец Дюранго 5,7 в них писал, что : ««летать рядом» с Кайеном или Фиником 45 он конечно не сможет , но все остальные могут не рвать себе сердце в попытках погонятся» . Это факт- машина ускоряется моментально .На трассе, где две полосы и фуры ползут от 40 до 90км в час , это помогает не реально. Коробка по ощущениям «тупит» с секунду, но потом начинается ОГО ГО и ЕГЕ ГЕЙ.

Внимание, помните- машина рамная и на колее или на кочках Вас может переставить так, что памперс может пригодиться . Испытал сам, на трассе Крым, «зацепился погонять» с Кайеном и Туарегом, они шли в паре , пока асфальт был ровный –они понять не могли, как это они не могут меня обогнать или с «хвоста сбросить» , но как только пошла колея , меня реально на 140 переставило влево , по ощущениям на полметра, семья спала и это «счастье» ощутил я один, пришлось быстренько скорость скинуть до 110 и все нормализовалось . На 100 -110 поведение в колее более менее стабильное . На заправке потом с Кайеном и Туарегом пересеклись, их мнение – Дюранго зачетный авто )

В общем, ощущения новизны ушло и зуд этот нарастал.

Отчасти , на время, решил вопрос коррекцией внешнего вида. Покрасил передний и задние бамперы ,крылья и накладки на дверях ( 40 000 р) , купил на Ру Бей новые фары на перед + на зад светодиодные + там же тюнинговую решетку ( все в сумме на 19 000, с доставкой). Помогло, на полгода. Думал обтянуть салон винилом, но задумался, если продавать машину – это вложение не целесообразно, а зуд то требует поменять авто .

Как всегда, зуд был повержен простым вопросом , а что я куплю за эти деньги, даже добавив немного

При пробеге 194 000 км цена моему слону 700 000, ну может и чуть меньше ,ну если совсем срочно 650 000 честный ценник. А вот теперь, главное , ФАНФАРЫ , смотрим альтернативы :

* Тахо, в 840 кузове,рамный, двигло Вортек, не менее легендарный чем Хемми, хороший вариант, но это те же деньги и даже дороже примерно на 100 000 , хотя с какого перепуга не понятно, салон там , по стилистике архаичный, у Дюрика по современнее дизайн, ну и там задний мост с подключением, а у меня постоянный полный .Не вариант.

* Патрол 2004 -2005 года 800 000- 1 500 000 .Не вижу преимуществ, по «совсем говнам» мне лазить не надо, до дачи 800 метров меня слон провозит всегда ,и в грязь и в снег , да и на асфальте я могу 140 спокойно ехать, а патрол – это комфортная Сотка в час , не более + за него еще и доплачивать надо + они в основном дизели, а дизель сам в обслуге требует повышенного внимания да и соляра стоит дороже 95 ого, не ,Не вариант.

* Сотка ленд Крузер . 1 000 000 – 1 600 000 .Без комментариев . Конечно уважаемый автомобил, но Дюрик не настолько хуже , чем наценка за Тойота ) Кстати и прут их, как и перли, на запчасти и тп, так что ПЕРЕПЛАТИ И НЕ СПИ СПОКОЙНО ))

* Секвойа . Конечно ценник поспокойнее, чем на Сотку Крузак, но салон тоже –привет биодизайну , ну и ценник 900 000 – 1 200 000. Так что то же не вариант .

Подытожим ,

Я, пока , по крайней мере , до весны, пока зуд снова не откроется, вопрос с продажей отложил, ну а там посмотрим, с моими тремя бармалеичами и любовью в дальним переездам начинаю задумываться о Шевроле Экспресс, с полным приводом. Кстати отзывов по нему почти нет, так что если кто владел или изучал вопрос, так же счастливых обладателей – прошу оставить отзыв .

Дюранго –машина хорошая , как для дальних поездок по хорошим дорогам, со скоростью 120-140 км в час., так и для разумного бездорожья . Хотя то, что наблюдалось не давно в Столице- это НЕ РАЗУМНОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ .

Шумоизоляция очень хорошая, не А8 конечно, но на достойном уровне . Отличная музыка , задний контур кондея отопителя , комфортно в общем . Я много езжу по работе между городами да и в Крым и Питер любим съездить с семьей, для путешествий –то что надо .+Проходимость на уровне , до дачи доберетесь всегда . Рекомендуется к покупке, особенно в семьи с 2 и более детками, любящим путешествия и имеющим дачу без асфальта .

Расходная часть .

1,Расходы на топливо.

Как я писал ранее, я сразу же перевел машину на ГАЗ. Раз в неделю заправляюсь на 1000р ,он стоит на сегодня 13,5 за литр .Расход по городу с пробками , 28 литров газа или 380 р в деньгах , что эквивалентно 13 литрам 92 ого по стоимости .На трассе 19 литров на сотку или 262 рубля , в 92 бензине – 9 литров .Как видим не очень тянет карман, у моей жены Мицу Пинин, так тот мелкий, но прожорливый, до 16 литров ест зимой , по пробкам , с включенным полным приводом , а это даже на 92 ом = 464 р на 100 км . Почувствуйте разницу ))

Спорить не с кем не буду, читал на форумах много критичных отзывов по газу от сторонников «чистоты бензиновых кровей» с позицией, как же можно кормить ХЕММИ!!!!! газом !!!!!? Это же преступление ) Это их позиция и она имеет право на жизнь .У меня хороший годовой доход, но при таком аппетите кормить авто бензином, который стоит дороже чем в Америке, а скоро стараниями чиновников будет ,как в Европе стоить, ну не знаю, я эти деньги лучше потрачу на свою семью .Тем более я не вижу ущерба своему авто. Я все оцениваю по результату , а результат на лицо , я проехал на газу 94 000 км и не вижу проблем, мотористы движок смотрели – все ОК . Масло, синтетику Кастрол Магнатек, меняю раз в 20 000, свечи просто как профилактику раз в 40 000, при этом ОНИ ЧИСТЫЕ !!!!! Конечно надо еще оборудование газовое обслуживать раз в 15 000 км, но это ТО стоит 2 200 р . И нужно раз в 25 -30 000 менять прокладки в редукторах и проводить их регулировку, это стоит 4000 р за два .

При всех плюсах Газа, есть два важных момента, котором надо уделить внимание и связанны они с редукторами :

Мне изначально поставили 1 редуктор . Это было мое решение, хотел сэкономить В результате через 39 000 пробега появился симптом, при неполной бочке и при условии резкого, в режиме тапка в пол , ускорения, машина переходила на бензин, это не страшно, но нужно тянуться к кнопке вкл и выкл, перегружая Газ мозги , делать это можно на ходу, но не приятная мелочь. Поэтому поехал и поставил 2 редуктор . Вопрос снят . Совет, тем кто будет ставить газ -ставьте изначально редуктор повышенной производительности , не экономьте .

В один прекрасный день машина стала мудрить при запуске, еще когда стоял один редуктор . Что бы завестись нужно было дополнительно несколько раз нажать педаль газа. ???? что за фигня ? Как раз был в Москве и заехал на АвтоЛайт на диагностику , вердикт- некорректная работа газового оборудования . Итог, причина была проста , редуктор богатил смесь и в адаптивной памяти накапливалась информация об ошибке , из за этого в момент запуска , который происходит на бензине, на двигло подавалась слишком богатая смесь . Лечится просто, замена прокладок и чистка редукторов + их регулировка .Потом ездишь денек на бензине, адаптивная память берет нормальные параметры езды на бензоле, следует пятиминутная по времени настройка мозгов Газа и все, вопрос снят .

Кстати я решил и проблему не качественных шлангов, нашел и купил силиконовые и все , нет проблем .Ну сейчас заеду перед зимой почищу бочку, сделаю То и все .

Подытожим по газу .

Как и любое оборудование установленное на авто, требует периодической регулировки, чистки , замены фильтров .Стоит все это очень не дорого, а разница по деньгам описана мной выше . И сразу прошу , адептов «чистоты бензиновой крови» не надо коментов, а не собираюсь с Вами спорить и не дай Бог, не собираюсь вас переубеждать в чем то, я просто излагаю свой подход к этому вопросу .Если кому то мой опыт полезен - я буду рад .

2, Расходы на обслугу.

Машина ни меня разу не подвела, видимо и потому что регламент обслуживания я соблюдаю.

Купил слона с пробегом 102 000 км . Машина обслуживалась в Авто Лайт, были все заказ наряды , то есть я про нее все знал .

Стартовое состояние : на 98 000 км было ТО с заменой масла , поэтому я делать ничего не стал .

На 101 000 был выполнен ремонт раздатки, что я посчитал большим бонусом для себя, так как все было сделано у официального дилера ,и я получал машину с «условно новой раздаткой» .Так же присутствовала трещина на лобовом стекле и был отключен компрессор кондиционера .

Пробег 110 020.

заменил тормозные колодки .Передние 3 050р Задние 2 170 р. Работа 2000 р.

Пробег 114 250.

Пришла весна , время заняться кондиционером . Компрессор из Америки 9 000 р.

ТРВ в Москве 3 150р. Промывка всей системы 13 130р .Снятие установка компрессора , доп работы + хладагент и тп 5 370р.

Пробег 116 025

Замена лобового стекла .Стекло не оригинал , что то около 5 000 с работой, точно не помню сейчас. Служит по сегодняшний день, потертостей не наблюдается , ну есть какие то мелкие сколы, но ни чего критичного.

Пробег 119 142 км.

Замена масла .Гараж – сервис у Саши .Масло 3 500, фильтр 300 .работа 1200 р

Пробег 139 000

Обслуживание в Мопар сервис. Замена воздушного фильтра , Масла ( синтетика Кастрол) с фильтром в движке, замена свечей, замена масла в мостах .Суммарно работа с запчастями 13 310р. Из них работы 6 960, внимание ,из которых замена свечей 4 200 !!! в автолайте стоит 3 030 замена свечей, это единственное, что у официалов стоит дешевле, чем в том же Мопаре . Подробнее по отдельным материалам : Кастрол 5w30 , 7 литров = 3 430р, Свечи, 8 штук = 3 680 р.

Пробег 141 391 .

АвтоЛайт . Диагностика двигателя ( смотри выше про некорректную работу при запуске ) 2 400р. Попутно замена клапана EGR .Клапан 2 460 р. Работа 2 633 р.

Пробег 159 483

.Автолайт .Замена передних амортизаторов . Амортизаторы 6 224 .работа 2 035р.

Пробег 162 546 .

Мопар сервис . Замена передних и задних колодок + Масло в движке .

Колодки задние 1 240 р, передние 1 720р . Работа 1 400 р. Масло 8 литров, тот же кастрол магнатек = 4 000 р. Замена 585 р .Фильтр 230 р.

Пробег 162 000.

Амортизаторы задние 8500р. Передние тормозные диски 8 800 , хотя наверное можно было бы и проточкой обойтись .Втулки переднего 1900р и заднего 1 500 р стабилизаторов . Подшипник полуоси 1950 р .Правая рулевая тяга 2 680 р. Работы 6 000 р.

Примерно в это же время какие то пи….сы, просто так ,от скуки отломали задний дворник, все в сборе 8 100 р работа 1 200р.

Пробег 170 106 .

Нижние шаровые опоры 9 097 .Работа 7 000р Сход развал 2 000 р.

Пробег 172 450 .

Мопар сервис . Передние верхние рычаги 9 400 р + работа 2080 .

Большое ТО .Замена масла в двигателе, замена свечей , масло в мостах , масло в раздатке , масло в АКПП с заменой фильтра АКПП. Работы 9 750 р .Запчасти , масла, фильтры свечи – 18 000р. Для информации, общая стоимость ТО с рычагами = 39 415 р, у официалов аналогичное по объему ТО стоило в расчётах 65 347 р. При этом неоригинальные рычаги в Мопар я брал за 9 400, оригинал у дилера 26 400 р. Как говориться –почувствуйте разницу.

Сход развал 2000р в другом сервисе .

Примерно в это время комплект колес летних .Ханкук Вентус СТ .Размер 275/60/R17 .Цена 27 064 р.

Пробег 174 300 .

Пришло лето . Проверка кондиционера . Дозаправка фреоном и тп. 3 340 р.

Пробег 179 412 .

Перед поездкой в Крым .Полная замена тормозной жидкости и антифриза .Все с работой 3 847 р.

Пробег 183 000.

Неприятный казус. Ехал в Москву из Воронежа, За 50 км до столицы почувствовал вибрацию на передке, при наборе скорости пропадала. Ну доехал и с утра отправился в Автолайт на диагностику ходовой за 1 077 р. Блин, оказалось что ослабли гайки переднего колеса и разбило посадочные места диска . Новый диск у официалов под 19 000 р. Купил через Бей Ру б/ ушный диск в Америке за 3000 р , но доставка блин еще 6 000 .Он по весу прилично .Но в итоге лучше чем 19 000 новый .Везли 2 недели .

Пробег 185 430.

При диагностике ходовой в Автолайте написали стук рулевой рейки рейки .Так не слышно вроде ни чего , на форумах пишут про крайслеровские рейки, что мол катайтесь до победного, они с момента стука до появления течи могут и 20 и 30 000 пройти. Но судьбу испытывать не стал . Был в Москве , в командировке, загнал в Ремзо , на Тульской . Приветливые ребята, все быстро ,с утра загнал- вечером можешь забирать .

Перебрал рулевую рейку 15 500 работа с ремкомплектом. Подшаманили втулки стабилизатора 2400р.+ проточил задние тормозные диски 1 600 .Сход развал тоже сами не делают, послали в другой сервис на 3-ий павелецкий проезд, но не пожалел , мастер там меня впечатлил подходом и качеством работы, хотя сервис « аля в ангаре»

.Стоимость 2 800р.

Пробег 187 000

Замена масла в двигателе с фильтром .Масло залил Мопар синтетику ,все с фильтром + работы = 3 248 р.

Пришла зима .Куплена резина Кумхо Ай Зен РВ шипованная 275/ 65 /17 = 26 380 р.

На сегодня пробег 194 000 .Предполагается замена правой рулевой рейки и передних нижних рычагов .На 210 000 км надо будет менять масло в мостах и свечи . Потом отпишу ,что и как .

Общее

Стоимость запчастей и работ по альтернативным машинкам не знаю. Мне конкретно мой Дюранго карман не тянет .Стоимость эксплуатации машины считаю приемлемой , особенно учитывая ,что это полноприводный семиместный авто, с двигателем 5,7 литра . Раз в 40 000 надо менять масла в мостах , раз в 60 000 в редукторе и АКПП . Как видим по запчастям , есть много качественного и существенно более дешевого не оригинала . Надо просто всех продавцов обзванивать и спрашивать и сравнивать цены .Адреса известны : Академия, тот же Мопар сервис да и множество безымянных контор.

Мой подход прост, все работы связанные с диагностикой двигателя, работы по электрике и электронике лучше проводить у официалов. Все по железу, маслам, эксплуатационным жидкостям –практически любой сервис (у меня как то срослось с Мопар сервис, единственное, что они не делают сход развал и придётся ехать в другой сервис , это не удобно, но что поделать. Так же есть у меня ,на местности, хороший гаражный мастер , спец по американкам).

Ну вот пока и все , буду рад ,если мой отзыв поможет кому ни будь в выборе машины, сервиса или иных вещах .

P.S. Думаю, если зуд утихнет, а есть такая вероятность ), то прослужит мне мой слон еще долго, тем более ,что АМЕРИКАНСКИЙ рамный авто с атмосферным двигателем объемом более 5 литров, если не гонять его в говна , в ралли рейды и не таскать многотонные прицепы , способен прослужить и до 400 000 пробега и более . Реально знаю Тахо 840, с пробегом 375 000, так он в таком состоянии , что никаких «пузотерок» и покупать не захочется .

Не экономьте на эксплуатации своего авто, любите его, как члена Вашей семьи и он прослужит Вам верой и правдой долгие годы .

Всех Благ .
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плюсов очень много в первую очередь Дюранго самое лучшее сочетание размер / качество / цена среди полноразмерных семиместных вседорожников .
Минусы
НЕ минус, но повод быть аккуратнее -поведение на колее и на кочках, но это издержки рамной конструкции + масса машины .
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
61
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 декабря 2012
Додж беспорно авто с харизмой,настоящие такие мужские аппараты,сам вынашиваю покупку Рэма,ресурс кстати до капиталки у Рэма 800 тыс км,на Пикап Форуме говорят о миллионных пробегах без капиталки,так что ваш еще младенец..Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
"Убить" старый американский двигун - это нужно сильно захотеть... Нажёжные, комфортные, неприхотливые автомобили, с безмерным расходом горючки и кондовыми интерьерами...
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
ГРМ один хрен менять, там же цепь? А скорее ещё, что со съёмом движка, если цепей несколько. А поршневая - что ей будет?
Нравится
Ответить
РЕМ хороший машин, но мне троих детей на дальние расстояния передвигать,а они любят пространство , типа как в таун кантри, побегать и все такое :) а так ,если будет фарт можно и рема приплюсовать в атопарк, на него квадр становиться легко,а о квадре я подумываю :)
Нравится
Ответить
2
Я тоже купил недавно дюранго 4.7в самой бедной комплектации 2004г без третего ряда, хочу поставить нашел вроде недорого, единственный вопрос пассажиры третего ряда летом не запарятся там а зимой. не замерзнут , а то кондей и печка по 1шт.До этого были мерс е-211 полный фарш, митсубиси л-200 2007г. оба дизели. опель омега б 2.6. бмв 34 и росс.автопром.ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО ДОДЖ САМАЯ КРУТАЯ МАШИНА И ЕСЛИ БУДУ МЕНЯТЬ ПОМЕНЯЮ НА НЕГО ЖЕ 5.7 СВЕЖЕГО ГОДА И ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ а пока поезжу на своем старичке. Я обсалютно согласен с автором отзыва у меня тоже бог даст летом третий ребенок появится и я тоже езжу на дальние расстояния. Дюранго мой ест по трассе чуть больше опеля. . Мои знакомые на пиво и ноч. клубы тратят больше чем 300тыс. за 3года а я готов тратить эти же деньги на безопастность на дороге своей семьи а еще озаботившись экономией можно пересесть на оку а потом валяться под фурой на трассе. Экономить надо на пиве и клубах.
Нравится
Ответить
10 августа 2013
Дядь, каждому свое, тебе горница полная детей, а кому то клубы с пивом, кто может утверждать что лучше, а что хуже?
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
И по тихому спиваться. Это ты здорово придумал. Таким не место в этом мире.
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Интересный отзыв,спасибо..
Нравится
Ответить
Попробуйте посмотреть FORD EXPLORER предпоследний,но обязательно с 4,6V8 297л.с.,как вариант
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 декабря 2012
Какой-то лепет шизофреника, ты на какой волне, гуманоид :))))
Нравится
Ответить
а какое транспортное средство у ТРОЛя ?
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Автор, а куда баллон поставил?
Нравится
Ответить
на место запаски , под багажником, на всякий случай вожу 3 баллончика " подкачка с клеем", но слава Богу пока не разу не было необходимости в применении
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
Ну вы рисковый малый со своими болончиками. Извиняюсь, дуракам везет, до поры до времени. У нас был один такой.
Нравится
Ответить
Да несомненно за "удовольствие" обладания большим , неповоротливым, прожорливым авто надо неплохо заплатить, получилось автор за 2,5 года выложил за обслуживание машины 328774руб, довольно таки немало, для сравнения я на Лачетти накатал 118т.км. за 2 года и вложил в обслуживание ТО, резина, расходники - 89900руб при том что ТО у официалов и машина ни разу не сломалась, конечно езду на Лачетти не сравнить с ездой на Додже , но такие машины надо любить чтобы вкладывать такие суммы в обслуживание) Но за отзыв + )
Нравится
Ответить
разницу в расходах на содержание легко объяснить:
1.В Лачетти не посадишь 3 детей, 3 взрослых + 4 чемодана с багажом
2.На Лачетти, Вы вряд ли проедете порядка километра, по снегу 20- 30 см или осенью по грунтовке после дождя, с тем же условием : 3 взрослых, 3 детей и багаж , так что все по честному .
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
отзыв просто интересно читать) +
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
Дюранго нравится
Нравится
Ответить
Приятно видеть ценителя АА да еще с таким отношением к авто.
Автор, не думал о бодилифте машинки ?
Нравится
Ответить
3 августа 2013
всем дня доброго!!! сам ездил на этом чуде, машина супер!!! почему ездил, да есть у нас гости с гор которые слонов не замечают и вот такой гость на скорости около 90 км. ударил меня в заднее колесо, дорога после дождя, меня в кювет, 4 кувырка и чудо, я и моя семья живы и даже без ушибов!!!!! к великой грусти моя машина ушла под списание!!!! вот и думайте, что купить сивик 1.4 или НОРМАЛЬНУЮ РАМНУЮ МАШИНУ американского производства! БУДУ БРАТЬ ТОЛЬКО ЕГО СНОВА!!! ДОДЖ НАСТОЯЩАЯ МАШИНА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! всем удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Машинка супер
Нравится
Ответить
8 февраля 2015
Езжу на Тахо, если буду менять то только на Таху, уже 3 Тах, было всё, но Таха круче !
Нравится
Ответить
20 июля 2016
А Навигатор второй в списке сравниваемых почему-то отсутствует...
Нравится
Ответить
26 октября 2019
классный отзыв.
Нравится
Ответить
на почти 100 тыс. пробега получается по грубым расчётам как минимум 260т.р на ремонты. по 86 тыс в год...
Нравится
Ответить
Про газ - все правильно, что поставил. Это чистое топливо, мотор мягче работает - октановое число выше, чем 95. Нагара не дает. Ресурс , что бы ни писали "знатоки", все равно выше на газу, а не бензине. А вот НАЛОГ конский на слона.... Не, у кому то что 5, что 50 тыс р - без разницы... но такие на крузаках ездят все равно.... А тут более "бюджетная" машина. Потому и налог на неё как то не в соответствии. Подкупает ресурс движка и прочего. Сейчас такое неубиваемое железо давно уже исчезло . Сейчас за бешенные деньги продают одноразовое говно, напичканное нахрен не нужной электроникой... Если не гнилой, поддерживать удобно железо раст-стопом. проверено - отличная вещь.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее