Всё уже продумано для вас и даже за вас

5
22 октября 2008
33 133
- Когда-то я был уверен (по статьям, по отзывам, по слухам), что оптимальные машины делают только в Германии и в Японии…

- Когда-то я был уверен, что Американские машины – дорогие, большие, нестильные, «прожорливые»…

Все эти мысли были со мной, пока у меня не появился Dodge Caliber.

Основные критерии при выборе нового авто:

• Расход топлива на 100 км – до 10 л

• Безопасность

• Солидный внешний вид

• Салон без дребезжаний

• Желательно редкая марка

• Проходимость

Посмотрел разные марки, и остановился на Dodge Caliber. Все заявленные требования – на 1000%

Машину купил в Питере, гнал в Москву. В дороге не устал, все работало как часы. Плохой дороги для этой машины не существует – ямки сглатывает.

Очень удобные сидения, просторный, светлый салон. Эргономика – класс, все под рукой!

Магнитола великолепная, разобрался за 7,5 секунд :-)!

Шумновато в салоне – но вина не машины, а резины – продольный протектор для гладкого асфальта, а у нас 90% - асфальт с мелкой галькой. На гладком асфальте тишина гробовая.

При эксплуатации очень приятно ощущать, что при создании авто подумали про тебя и даже за тебя:

• Съемный фонарик в багажнике

• Гибкая регулировка всех! Сидений

• Компас

• Подсветки

• Отсутствие пепельниц (я не курю, а отказать просьбе и уговорам друзей покурить в моем авто не могу, а отсутствие пепельницы хороший довод запретить перекуры в машине)

• Расчет километража до очередной заправки

• Напоминалка об очередной заправке

• Эргономичный рычаг передач

• Холодильник

• Датчик давления в шинах

• Много другого интересного

Расход топлива – 6,5 на трассе; 8,5 – в городе, утром по Каширке от Домодедовской до Тульской (ВАЗ 21099i – 7л./9л.; ВАЗ 2112 – 8,5л./~10л.)

Вожу машину с 2006 года. Первая была ВАЗ 21099i – беспроблемная, любимая машинка. Вторая – ВАЗ 2112 – на трамвае ездить приятнее. У сестры брал иногда Suzuki Liana – мягкий удобный автомобиль, но все равно не Додж!

Может потому, что Dodge Caliber у меня первая своя иномарка – но я считаю, что Dodge делали для меня. Даже эмблемку я считаю не барашком, а козерогом… Нет, точно для меня делали!

***

Машиной остался очень доволен. Прошел уже более 100 000 км., ездил в Европу 2 раза, на дачу каждый выходной.

За 100 000 расходами были:

1. Колодки (брал американские Morse - комплект 2000 руб. - доволен 100%)

2 . Масло, фильтра - каждые полгода

3. Щетки стеклоочистителей

4. Фильтры салона

5. Лампочки

Никаких поломок (без сглаза) не было. Цены на З/Ч как на жигули.

Проходимость машины отличная (даже при переднем приводе, но при условии резины с хорошим протектором. Первая резина у меня была трассовая Continental и ездил только по асфальту).

80 000 км. застучала рулевая. Подъехал в сервис на Леснорядской ул. Мне предложили либо поменять рейку (т.к. чинить нет смысла рейка стоит 18 000, а ремонт от 20 000), либо забить, обещая, что ничего кроме стука не случится. Я забил, пока ничего не случилось...)))

Машина, повторюсь, очень надежная, недорогая в обслуживании, комфортная, а самое главное (в отличие от ширпотреба) действительная очень качественная - от металла до, пусть жесткого и не модернового, но безупречного салона.

Очень часто приходится отвечать на вопросы:

- А чё американца взял (не Меган, Мазду 3/6, Цивик...)?

- Жрет, наверное, по ведру на километр?

- А магнитофон-то есть?

- Пластик же жесткий, как же ездить на таком авто можно?

- А Мазда 3 разгоняется до 100 на 2 сек. быстрее, почему же ты не взял Мазду 3?

Я научился отвечать - "пионеры, идите в мазду!"
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Плавность хода, Внешний вид, Уважение на дороге, Функционал
Минусы
Шумная штатная резина, Багажник к верху сужается, уменьшая вместительность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
26
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 октября 2008
Пепельница, Иван, кстати, имеется, это вы не разглядели ее.
Аккурат, под ручкой КПП, там где подстаканник.
Шумоизоляция могла быть и получше. В остальном с вами согласен. Автомобиль вполне на уровне.
Нравится
Ответить
23 октября 2008
М-да.. Больше похоже на рекламу. Я скажу так: Эргономика говно! Моторы вялые! Безопасность 4 звезды у фокуса 5. Проходимость гавно! полноприводных вариантов не бывает. Короче авто не стоит тех денег которые за него просят и продажи, вернее их отсутствие говорят сами за себя
Нравится
Ответить
Мне кажется, что задуман Калибр очень даже неплохо. Этакий брутальный молодёжный полупаркетник. Но цена у него какая-то немолодёжная. Кто-нибудь может объяснить почему Крайслер-Додж в России так дорого свои машины предлагает? Что в них такого супер конкурентного? (Кроме брутального внешнего вида?)
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Скорее всего стоимость растоможки, если их не здесь собирают.
Нравится
Ответить
23 октября 2008
Хотите считать рекламой, пусть будет так, хотя я не отношусь ни к дилеру, ни к производителю, ни к платному писателю. Я лишь выразил свои мысли и эмоции, которые у меня возникли при эксплуатации своего Доджа.

Адекватность цены понятие условное, например для меня:
Акцент, 10 летняя модель за 400 000 руб. – это НЕадекватная цена, ВАЗ 2112, ни комфорта, ни эргономики, ни функционала, ни шумоизоляции и ещё 100 «ни» за 300 000 – это НЕадекватная цена, УАЗ Патриот «крутой джип» у которого даже обогрев зеркал не додумались отключать, когда зажигание выключено за 500 000 руб. – это тоже НЕадекватная цена!

А какая адекватная цена должна быть для Доджа по-вашему? 300 000 руб.?!
Вы в Додже сидели, вы на нем ездили, вы качество сборки видели? Или все по слухам судите?

А то, что не покупают – ну это дело вкуса и умение оценивать вещь. Многие при выборе товара ориентируются только на молву и стереотипы – я нет, поэтому почти никогда не огорчаюсь выбором.
Нравится
Ответить
23 октября 2008
Ха... если бы... только слышал. У меня брат такую купил. Не сказать, что машина совсем плохая. Просто у нее очень много нелепых косяков (особенно в эргономике). То есть она только выглядит круто и устрашающе, а на деле мало пригодна для использования в таком виде как должно быть. В общем это овечка в волчьей шкуре.
Кстати, сам производитель знает о проблемах с контроллером двигателя. Предпринимали даже меры для устранения. А воз и ныне там.
Нравится
Ответить
2 марта 2013
Очередной - "а мне мама сказала..."
Нравится
Ответить
23 октября 2008
А за какие деньги господа-хорошие, вы хотите, чтобы в нашей Раше торговали Калибрами?!
Когда стоимость устаревшей мазды 3 или того же Фокуса доходит до стоимости Калибра с мех.КПП! Или стоимость Кашкая с его передним приводом, сомнительным интерьером, двиглом 1.6 и 115 л.с., да еще и очередями до 2010г.
Никаких оснований обсирать Калибер нет, и вправду большинство привыкли руководствоваться только стереотипами. Меньше "...пездалов" надо слушать и включать почаще соственные мозги и глаза.
Смею утверждать авто стоит своих денег, по всем парметрам, и накаких технических проблем у него нет.
Нравится
Ответить
23 октября 2008
«То есть она только выглядит круто и устрашающе, а на деле мало пригодна для использования в таком виде как должно быть. В общем это овечка в волчьей шкуре»

Не понял фразу. А какое использование должно быть в «таком» виде? Ездить и устрашать?
Лично я никого пугать не хочу, но на дороге действительно уважают.

Ребят, Додж Caliber, к сведению, это машина гольф-класса, заметьте гольф – не внедорожник, не паркетник, а машина гольф-класса.
Нравится
Ответить
26 октября 2008
Уважаемые граждани автолюбители.я ездил на гольфе4,крос кантри(европеец),паджеро спорт,пассат 6тsi.последняя калибер.могу вам сказать следуещее:-имея все предыдущие машины я ни разу не позволил себе обосрать какую либо машину импортного производства(корейцы,китайцы,вазы, не в счет).Наш народ просто распирает.,не обосрать значит не оставить своего комента.Вы сначала научитесь быть вежливыми,поработайте над своим хамством и быдловатостью а уж потом говорите о том чего у вас нет.если вы ездите на хонде или еще начем то это не значит что вы эксперт в области даной модели.Думаю коменты должны оставлять люди являющимися владельцами даной модели,тогда это будет нужный и полезный отзыв.
В свою очередь могу сказать что машинка на твердую 4.
С Ув.Олег.
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Сам мало разбираешься в машинах, раз негативно отзываешься о корейском автопроме...
Нравится
Ответить
2 марта 2013
варвар +1
Нравится
Ответить
На 1000% согласен
Нравится
Ответить
Что касается цены так в и в этом есть плюс! Купив такую машину вы будете выделяться и ловить взгляды окружающих это точно, а не купить очередной японский вечный унитаз от которых уже тошнит...
Нравится
Ответить
18 мая 2015
я на японском унитазе 330 тысяч проехал, подвеска родная, в мотор не лазил.
Но если бы были лишние деньги взял бы что нибудь красивое и ненадежное.
Нравится
Ответить
23 января 2014
Машинка хороша,сам к такой присматриваюсь (у меня Мазда 6) и ничуть не смущаюсь в смене марки авто, нравится Калибер и посадка высокая, то что нужно.
А полноприводная версия есть, вот на неё и засматриваюсь, надо только примерить на себя, как размещусь внутри, а то я крупноват.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее