Про Калибер...

4
4 октября 2007
31 054
Ситуация вызванная обиженными возгласами ждунов, мол где же отзывы, сподвигла к следующей мысли: "А правда, где же они?"....

Я когда своего ждал, то каждое утро загружал auto.ru в надежде услышать какую-нибудь новую информацию об особенностях Калибера. О поведении на дороге, о плюсах, минусах... А ведь действительно, все кто уже ездит так толком ничего и не пишут. Ну ладно сначала отмазка была, типа обкатка и т.д. ну а потом?...

А ведь в данном авто есть особенности, о которых никто даже косвенно не упомянул...

Сначала хотел сказать, что обидно мне, т.к. пройдёт ещё какое-то время и начнут говорить, мол:

-Как Калибер-то?

-Да нормально. только говорят какие-то проблемы с электрикой у него....

-???

Проблем и правда хватает, но они же не смертельные... Ну и что, что у меня правое заднее стекло опускается, когда я начинаю регулировать левое зеркало? Ну бибикалки глючат. Ну с ближним и ксеноном проблема.... Так в машине же главное, чтобы основные узлы работали! Вот у меня Ниссан был, так там каждый год начинал течь радиатор, приходилось менять... На Примере 1.8, после 30тык км. требовал переборки ДВС, т.к. начинал неимоверно ест масло... А может одна Тойота осталась качественной машиной? ...Нееее, тут товарищ на Королле недавно рейку менял по гарантии (40тык пробега), и колодки задние каждые 10тык на выброс... -(меня бы такое авто действительно расстраивало). А мелочи ? -ну без них сейчас никак ! В такое время живём, товарищи !

Итак, Калибер.

1-Реально забрызгиваются боковые стёкла в районе зеркал (т.е. ничего не видно) -Поэтому я и расстроился, что пер. брызговики нельзя поставить... З.Ы.- размер резины родной )))

2-Реально руль нужно двумя руками держать при разгоне !!! (т.е. начинает вырываться из рук, но рядом сидящие, говорят, что никакого рыскания авто вправо-влево, они не ощущают)

3- Во ! Прикол вспомнил ! Я когда к дому подъезжаю, то на перекрёстке с небольшим движением поворачиваю под 90 градусов налево. А там зачастую, всякие бабушки мееедленно переползают дорогу. Так вот, если я еду и у меня рядом сидит человек, с которым я данный манёвр совершаю достаточно редко, то улыбка от уха до уха и заряд хорошего настроения ему обеспеченны ! Ибо народ начинает дико угарать, как я в данном манёвре сначала выглядываю слева своей супер-широкой стойки, а потом справа ))) Говорят, такое чувство, что я сначала за ней спрятался, а потом, чтобы оставаться незамеченным, остороооожно так, подглядываю... (а дальше будет хуже, стойки ещё шире и т.д.) Безопасность, блин !

4-Маленькая радость в виде форсунок стеклоомывателей (там распылитель), причём на заднем стекле тоже. Удобно однако !

5-Подвеска после моего Outlander (гы-гы), казалась супер, но теперь привык и немного жестковата всё же. Наверно просто дороги слишком неровные...

6-На льду ИМХО, вариатор ведёт себя лучше простого автомата (опять же учитывая отсутствие ESP). Т.е. нет такого, что нажал на газ, а двигатель ревёт и 6 тыс оборотов уже. Здесь как-то тягой удобнее на льду управлять: нажимаем на газ, обороты застывают в районе 3 тыс. И авто немного шлифанув лёд начинает разгон (а не стоит на месте, как это бывает на обычной КПП)

7-Миф с плохой динамикой развеялся напрочь! А не знаю, почему авто на тест-драйве совсем не хотело нормально ехать. В общем, проблем нет. Трогается по сухому с пробуксовкой запросто ! Но самый смак, это разгон с тапкой в пол от 80 км.ч.

К сожалению, самый мощный авто в моей жизни имел всего-то 200л.с. Там, когда на газ в потоке нажимаешь, то только успевай смотреть, как машины начинают мелькать, которые токо что со мной на ровне ехали. (возможно кто ездил на более мощных авто, надо мной посмеются, ну правильно всё в сравнении !) Так вот на Калибере, нажимая в пол скажем на МКАДе, ощущения очень похожие, т.е. такое секундное наслаждение разгоном, ибо только нажал на газ, как уже надо тормозить... Очень интересно попробывать поразгоняться со 150-160 км.ч., только пока возможности нет...

8-Салон маркий, жуть ! Всё, что недавно было белым, уже стало серым, а ещё через пару месяцев наверно будет чёрным (((

9-Казырёк сзади свою функцию выполняет на ура ! -Стекло забрызгивается реально меньше, чем должно.

10-То, что не включается циркуляция, действительно плохо. Остановился рядом с грузовиком на светофоре и как диджей, давай крутить туда-сюда направление воздухом, и тыркать кнопку, в которую кстати не всегда попадёшь. А кто говорит что это самовнушение, так я не согласен, ибо даже "сзади сидящие-смотрящие в окно-слушающие музыку" люди сразу жалуются, стоит мне только не успеть включить циркуляцию воздуха. Вот. В общем, приноровился теперь ставлю пропеллер на "0" -всё ж лучше...

11-АКПП (точнее VКПП) здорово ходит по кривому пазу. У меня автоматы всегда были с прямым, кроме Пежо 206, где собственно совсем неудобно было его перемещать по кривому туннелю, он всё время куда-то упирался (ИМХО). А здесь всё ОК.

12-Расход 12.5 средний... Ну это кто как ездит, может быть больше, может меньше... Для сравнения (CRV 2.0 АКПП-12л ;

Freelander 1.8 МКПП-11л ; Outlander 2.4 АКПП-17/19л)

13-Совсем не радует звук когда захлопываются двери. Пустой и противный. -Это Вам не Мерседес ! И вообще у меня все двери закрываются с разным усилием...

14- Посмотрим правде в глаза: Пластик салона- хреновый ! Мы просто стараемся об этом не думать...

15- Сзади сидеть втроем можно без проблем ! Но... средний выползает с напрочь оттоптанными ногами ;-))))) (очень здоровый туннель)

16-Не одобряю кнопок стеклоподъемников без подсветки... Нет ван-точ режима...

Но это всё мелочи, мелочи, мелочи... Каждый выбирает авто по своим критериям. И пока что, в Калибере ничего смертельно-неприятного я не нашёл. Пока главное, чтоб не было серьёзных неприятностей по качеству машины. А остальное всё ерунда...
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ты ничего не рассказал про шум. Слышан звук мотора, колёс?
Нравится
Ответить
11 апреля 2008
ХЗ ХЗ Меня машинка невпечатлила - дури в ней много, но вот комфорта никакого, салон очень узкий и как заметили очень маркий. При моем росте 181 см я в этой машинке комфортно сесть так и несмог. Мало того изза дико широченного порога выползать приходиться в такой раскоряке что аж смешно, а иначе неполучаеться - брюки пачкаються :( .
Нравится
Ответить