Покатался и продал без сожаления.

4.2
9 октября 2010
50 080
Владел автомобилем на протяжении года, двигатель 1,8, механическая коробка. В целом машина не плохая, но уж слишком много «но». Брал в трехлетнем возрасте, до меня ездила девушка и, по всей видимости ездила как на внедорожнике, я имею ввиду состояние некоторых элементов кузова, в целом машина была в хорошем состоянии. Пробег на момент покупки составлял 55 тыс. км, да и обошлась очень, очень дешево, наверно цена скорее и сыграла свою роль, так как поначалу хотел брать либо «мазду-3», либо «астру».

За весь год ничего по технической части не делал, пробег за этот период составил порядка 20 тыс. км., на момент продажи требовалась замена передних тормозных дисков и задних рычагов («гантели»). Кстати для справки, ремонт подвески довольно дорогое удовольствие, за оригинал требуют просто немыслимые деньги, но можно ставить и не оригинал, есть взаимозаменяемые элементы от «мицубиши» и других производителей, выходит дешевле, но сам не занимался, не могу сказать на сколько. Подвеска очень жесткая, чувствуешь все неровности и стыки, а на железнодорожных путях вообще зубы стучат, но зато на трассе при скорости 140-150 км/ч идет как по рельсам, это притом, что он сидит довольно высоко.

Двигатель имеет мощность 150 л/с. но на трассе при скорости в 100-120 км/ч надо рассчитывать обгон, рывок как таковой отсутствует, двигатель очень вяло себя ведет.

Окраска кузова очень качественная, машина до меня за три года ни разу не красилась и при этом не имела сколов, оцинковка также проверена временем, предыдущая хозяйка умудрилась замять порог, и проездила так два года, я тоже не стал исправлять этот «косяк», так порог через три года оставался без пятен ржавчины. Толщина железа как на старых автомобилях, во всяком случае, не как на «Лансере», да и пластик бамперов тоже довольно крепкий, сам проверял.

Как я уже говорил, машина имеет довольно большой дорожный просвет-20 см. Зимой оценил - очень доволен, в этом году зима была довольно снежная, и по старинному русскому обычаю дворы зачастую оставались не чищенными, так нигде ни разу не сел за всю зиму. При морозе -25 заводился с пол-оборота, печка грела просто отлично.

Теперь о салоне, вот это самое главное «но» этого автомобиля. Он целиком состоит из жесткого пластика разных цветов, это дешево даже по американским меркам. Очень много сверчков в дверных панелях, с полкой багажника так и не смог справиться, постоянно издавала какие-то звуки. Сидения впереди - это два больших трона, очень удобные, но не хватает поясничной поддержки, места для ног достаточно, мой рост 190 см, не испытывал неудобств, зато сзади тесновато.

Не знаю почему, но полюбить автомобиль я так и не смог, возможно, салон сыграл в этом главную роль, продал без особого сожаления, кстати, покупателем стала опять девушка, как-то притягивает «барашек» женский пол почти все потенциальные покупатели были женщины.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дорожный просвет - 20 см., Крепкое настоящее железо., Хорошая оцинковка и покраска., Привлекательный внешний вид.
Минусы
Очень жесткая и дорогая в обслуживании подвеска., Маленький багажник., Докатка., Ужасный салон.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
22
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 октября 2010
хороший отзыв
Нравится
Ответить
9 октября 2010
согласен с автором! Меня в этой машине удручает маленький салон маленький багажник(хотя снаружи кажется больше) Шумоизоляция на тройку!! Кстати в Финляндии калиберов очень много не знаю почему может они там дешевые???
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
из "но"в итоге сверчки полки багажника.НО ЕЁ ТАМ НЕТ.динамика отсутствует-да,вот вроде и всё.ну и эргономика оставляет желать лучшего
Нравится
Ответить
всем привет не судите строго но я думаю все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, можно даже и на наших тазах по отжигать при 100-120 на 5ой ни куда не разгонишься тем более машина не легкая и движок 1800 куда это 1800 малолитражки даже толком не раскочегарит и кто пробовал Caliber SRT 2.4 би турбо управлять отпад там 295 кобыл я думаю любой опписается (машина же не спорт купе а кроссовер) кстати этот кроссовер считается самым быстрым среди кроссоверов так что я несогласен с тобой сорри машину по классу выбирай...
Нравится
Ответить
22 июля 2011
На счет пластика с Вами согласен. А так внешне неплохо. Для себя бы купил, из-за дорожного просвета, люблю рыбалку и активный отдых.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее