Отзыв после продажи. Пробег 190 000 км

4.6
16 января 2017
15 468
После продажи этого авто у меня остались смешанные чувства: с одной стороны он меня ни разу не подводил по крупному, а ездил я не особо осторожно (по Новой Риге на работу 180 км/ч и обратно почти каждый день), с другой не было каких то приятных ощущений от владения им.

Авто достался мне от старшего поколения, ему он и предназначается)

Брал 80 т. км честного пробега, за 3 года накатал 110 000)

Самый большой косяк случился на трассе Питер-Москва. В Новгородской области я перегрел коробку, в Тверской было пару толчков (очень не приятных, ни с того ни с сего). Потом я благополучно доехал до дома со странным гулом и оставил машину на ночь, а когда утром поехал на работу она начала ужасно пинаться - еле доехал, но доехал! В итоге сломался опорный подшипник одного из валов и его прокрутило как в мясорубке. Замена на другой вариатор в TRS motors обошлась в 100 тыс. руб. Я забрал старый, почистил его от остатков сепаратора и шариков подшипника и продал в мастерскую за 20 тыс. руб.

В поломке виноват, конечно, я. Выше 160 км/ч на долгое время машину лучше не разгонять, на светофорах с места не газовать и т.д.

Остальные траты:

Задняя подвеска: рычаги поперечные (от аутлендера) - 4500 за пару, продольные где-то столько же ииии развальный болт - 1200!!!! (я был просто в шоке! это просто болт!!!), втулки стабилизатора по 400 р (скрипела как телега).

Передняя подвеска: рулевые наконечники - сколько не помню, но в трс дорого, пыльники и мелкие рычаги рублей по 800.

Амортизаторы по кругу родные, при пробеге 190 тыс!!! только начали подходить.

Двигатель: только расходники, при продаже ни грамма масла не ела! и работала отлично.

Из навесного: поменял обгонную муфту на 90 т. км за 12 тыс. руб. На 60 тыс. её меняли, но она оказалась хреновой и китайской), заправлял и чистил кондей перед летом.

Замучился менять на ней лампочки головного света. Не покупайте фирмы осрам! только филипс.

Под конец начала глючить электроника: перегорела приборка (10 тыс. в трс), некоторые лампочки подсветки кнопок, перестал работать задний дворник, сломался клокспринг (10 тыс. в трс).

На этом я и решил от неё избавиться - вкладывать деньги в то, что не приносит удовольствия достало.

В целом считаю машину надёжной, так как ни один важный элемент не сломался из-за конструктивных особенностей (вариатор не в счет - я реально гонял на ней). Она хорошо рулится, очень прочная, а толстые стойки, которые мешают обзору, только плюс к безопасности (привык быстро). Мне очень не хватало всяких крутых штуковин типа курсовой устойчивости, камеры заднего вида, крутой мультимедиа.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Крепкая., Надёжная (если не считать электрики под конец, но это все устранимо)., В салоне просторно., Хорошая штатная музыка., Уверенно рулится., Почти все поломки можно устранить самому.
Минусы
В Москве дорого обслуживать., Дорогая резина на 17 дискахплюс еще и широкая
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
45
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вопрос только один: что купили взамен?
Нравится
Ответить
1
18 января 2017
Тоже Калибр. Тоже по крупному не подводил, всегда довозил, даже на море гонял. Движка чудесная, не ломается, масла не ест. Кузов прочный, краска толстая. Некоторые думают что крашеный когда меряют толщину. Очень простой салон, не для привередливых. Очень практичный салон и кузов. Высокий клиренс очень радует, особ зимой. Но постоянно мелкие проблемы досаждают - то резинки заскрипят, то ролики загудят, то в коробке на морозе что то дребезжит пока не прогреется, то подсветка приборки, то шаровые, то сцепление плохо выжимается, то датчик давления масла засопливил, то сальник. Вроде для авто 9 лет и пробегом под 200 тыс. неудивительно что сальник надо менять, и не дорого вроде, но одно за другим постоянно что-то надо ковыряться. Уже забыл с другими авто также было или нет? Для рукастых и практичных людей самое то. Насчет управляемости несогласен - довольно валкий даже по сравнению с одноплатформенным Мицубиси Аутлендер.
Нравится
Ответить
21 января 2017
..когда "Додж" (Круслер)) решил слазить на европейский рынок, то, путем долгих маркетинговых потуг, выяснил, что марка "Баран" ассоциируется у эуропэйцев с брутальными внедорожниками...оттого решили хэтчбеку "Гольф"-класса решили придать черты большого джипа.
Огромные фары, коробчатый антиаэродинамический кузов.....крупные ручки дверей....зачем ему две суповые тарелки вместо спидометра и тахометра?...выглядит дешево: дескать,если большое -значит солидное...ну, как перстень 585 пробы с огромным агатом на пальце армянского торговца...
Нулевая управляемость, слабая жесткость кузова, дешевейший пластик...а, ну да, фонарик аккумуляторный в багажнике и колонки в пятой двери...студентам.
Единственный плюс - спарка "двигатель+коробка" от Мицубиси
Нравится
Ответить
2
23 января 2017
Все верно. Сам не пойму почему я купил Калибр, 5 лет откатал и не жалею об этом.
Нравится
Ответить
2
Я знаю людей не бедных, которые машины берут в удовольствие, и ВАЗ и ЗАЗ и мерс 82 года потому что они им нравятся . Додж и крайслеры мне очень нравятся они редкие машины, Классные, Надёжные, Крепкие, в обслуге не дорогие Выглядят отлично , солидно, круто. Какай те на кия чели фольци и шкоды . Гавно а не машины. Это мой совет как бывшего работника авто салона
Нравится
Ответить
1
Отличная машина!!!!!!!!
Нравится
Ответить
18 января 2017
Ребята не смешите на счет надежности, я не знаю на чем вы ездили раньше, но все познается в сравнении, бывает стоимость одной поломки Хонда перекрывает по цена 5 поломок Форда. При пробеге 190 тыс. в А4, БМВ3, Цешке, как минимум уже трижды бы перебрали ходовку ( Я с поправкой на то как ездил автор). И вариатору Ауди тоже скорее всего бы пришел конец. Сколько это стоит объяснять не нужно. Правда это совсем другие авто, но все таки...а если сравнивать с "бюджетными" авто тех годов выпуска, Додж что, гораздо хуже Астры, Фокуса, Мазды ?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 января 2017
Да у него вообще приборка перегорела...
Нравится
Ответить
18 января 2017
Сколько в цене потерял за 3 года?
Нравится
Ответить
21 января 2017
по Новой Риге на работу 180 км/ч и обратно почти каждый день...трепло,мягко говоря. У меня дача в Мансурово, да и руководил строительством на обьекте "Сампо" (Истра), ездил на работу туда все лето.
1. На сраном Калибере (если это не SRT)не разогнаться до такой скорости
2.На Новой Риге не разогнаться до такой скорости - вокруг другие машины и пробки, если ездить на работу в Москву. Я ездил ИЗ Москвы утром и В Москву -вечером: видел "мчащихся под 180 ", тупо стоящих в пробке. Нет, если у Вас AMG63 , Вы можете на участке в пол-километра достигнуть 180 - ти и тут же тормозить...А пока разгорятся дрова в Калибере...
3. Амортизаторы могут быть "родными" и на 250.000..странно, дятлы-производители из " Монро" рекомендуют их менять чуть ли не в 60.000....охотятся за кошельками калибероводов...да и диски тормозные нех менять....
4.ТРС - наше фсее....только в помойке порыться, прикупить гна какого-нить....
5. Ну и, естессьно, масса полезной информации: расход, размер ОСАГО, цена резины, удобство сидений, информативность, головной свет, цена ТО и колодок, дорожный просвет, стойкость ЛКП, поведение зимой, тормоза, обьем багажника,эргономика...все-все раскрыто. А взамен - байки про "180"...как человек, закончивший контраварийные и спортивные курсы, скажу, что американские машины АПРИОРИ не проектируются для скоростей выше 130 км\ ч (за исключением Корвета, Вайпера), неуправляемы и не тормозят со 180-ти.
Итог: бестолковый отзыв пионера
Нравится
Ответить
21 января 2017
Я ни сколько ни сомневаюсь в Ваших навыках вождения,но утверждать, что Американцы не могут ездить быстро, в лучшем случае глупо. Как же старый Гранд Чероки 4.7, у которого ограничитель срабатывал на 205 км.час., и при наличии двух не разрезных мостов управлялся он получше многих Японцев. Семейный Кадиллак STS, по спидометру разгоняется до 250 км. и ничего с ним не происходит. Даже в далеком 2000 году, Крайслер 300 М по выводам экспертов Авторевю, управлялся лучше, чем Вольво S80. Я три года владел 300 М и желание пошустрить он вызывал больше чем бывшая моя А6 2000 г. выпуска.При сравнительном тесте, Кадиллак BLS, в графе управляемость, получил больше баллов, чем Хонда Аккорд. ( АР №16, 2008). И не важно, что сделан он на базе Сааба. Обновленный Крайслер 300С, при выполнении маневра "Переставка" показал скорость выше чем Тойта Камри и Хенда Грандиер. 79.9 км, Хенде и Тойота 78.5, 77.2 соответственно. И разогнался до 233 км.час. (АР №21, 2012). И это при том, что Крайслер намного больше и гораздо тяжелей Камри. Новый Форд Мондео управляется лучше чем Мазда6 и Фольксваген Пассат (АР № 14, 2015). Кстати и тормозной путь у него короче. Я думаю примеров хватит. НЕ ВВОДИТЕ читателей в заблуждение. Лучше подумайте, почему ограничена максимальная скорость у Камри и Теаны с двиг.3.5 л., у Мазда СХ7 на уровне 180 км.час. Вот на них ездить очень быстро, действительно опасно, как и на Солярисе и Киа. Врят ли эксперты Авторевю, которые тестируют Феррари, Порше и им подобные в управляемости понимают меньше Вас. Ну а курсы...так в автошколе их то же заканчивают, а ездить не умеют.
Нравится
Ответить
1
22 января 2017
Вы сами, частично, ответили на свой вопрос. Сааб 9-5 - "европеец", вот откуда у BLS достойная управляемость. 300 М построен на платформе Мерседеса Е-класса.
В США нет скоростных автобанов, потому машины для американского рынка оснащают АКПП, калиброванными под наиболее комфортную и экономичную работу именно в разрешенном диапазоне скоростей. Двигатели скромны по мощности, но имеют высокий крутящий момент. Да, есть "Мустанг" (который,кстати, за управляемость сами американцы называют "Энимал", животное)..всякие купе от Доджа и Шевроле...кафе-рейсеры, опять же по мнению американцев. Да, могут "с места" рвануть.
Можно и Приору разогнать до 170-ти, но умный человек не рискнет: случайное движение рулем -и все...а тормоза? Они рассчитаны на экстренную остановку с такой скорости?
"Управляется лучше", со ссылками на АР - это, простите, субьективности. По мнению кого-либо.
СХ-7 ограничена из-за безопасности. Мазды вообще жестковаты в угоду управляемости, СХ-7 рулится как легковая, но все-таки, повыше .....сам езжу на СХ-9.
Курсы позволяют чувствовать машину, а не тупо пилить на ней...наслаждаться процессом , управлять им. Это я веду машину, а не она меня.
Нравится
Ответить
22 января 2017
Я,кстати, посмотрел: Камри и Теана изначально создавались для рынка США: там очень любят большие седаны...отсюда и ограничение скорости, думаю
Нравится
Ответить
22 января 2017
В чем то правы. Кстати новейшую 500 сильную Альфа Ромео Джулия ( с которой Итальянцы хотят возобновить поставки Альф в Америку) именно по настоянию Американцев помимо Робота оснастили механикой.
Нравится
Ответить
Вы конечно,молодец,нашли с чем сравнивать управляемость Крайслер 300С - Камри и Гриндиер - это же одни из самых неповоротливых диванных бегеметов,Вольво S80 2000 г. тоже не образец для подражания...
Нравится
Ответить
Ограничение 180 км/ч - это от японских законов,а не от того,что на скорости выше 180 они не управляемы, хотя может быть это все равно так.
Нравится
Ответить
22 января 2017
Естественно БМВ, Мерс. управляются лучше Крайслера, но и стоят значительно дороже, я привел авто примерно из одной ценовой ниши. Просто нельзя ведь голословно утверждать, что на Америкосах нельзя ездить быстрее 130 км.час.
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
5+
Нравится
Ответить
31 марта 2017
Вообще я свой до 180 разгонял достаточно легко, и тормозит и управляется он на такой скорости абсолютно нормально....
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
29 июля 2017
п. 1,2 и 5.: личный пример: м.Нахимовский пр-т - м. Нагатинская, "сраные" Mazda CX-9, до этого CX-7спокойно вопросов 140, ночью или до 8 утра разгон до 180. На R-R Superchager до 230. Тот же R-R: МКАД (+обочина) в то же время 160 с пиками до 280 спокойно. Есть куча мест в мск и обл, где можно топить и куча подтверждений видео в ВК, ю-туб. По новой Риге дать 200+ много мозгов не требуется, трасса шикарная. Калибр и другие 140 л.с.+ пойдёт спокойно по риге 180, не срите в уши, morote. Курсы курсами, а если под жопой овощь или по природе/финансам не дано так ездить не засерайте автора, ваш оптимальный траyспорт это трамвай. Пройдите нормальные курсы по сопровождению кортежей в экстренных ситуациях и тогда по вашей речи станет видно, что вы что-то можете на дороге. Такую чушь уже не напишите.
п.3 - согласен, актуально для всех марок. 250 ни что не ходит, даже на самых надежных в мире приусах.
5. Что хотел он, то и написал, о чайниках на Риге в пробке не думал. Тачка редкая, отзывов почти нет. Человек не поленился написать отзыв. Спасибо нужно сказать.
Нравится
Ответить
30 июля 2017
"срите в уши"....мдаа, дивно воспитание некоторых особей......я, кстати, езжу на СХ-9, сейчас буду брать что-то новое. На Новой Риге у меня дача в Мансурово, так что предметом владею. 2пики до 280" - плод больной фантазии.
только конченый дебил соотносит "200+ с "вы можете кое-что на дороге"
Сказать "спасибо " автору не счел нужным, ибо,как писал выше, не дано никакой толково-полезной информации: расход, размер ОСАГО, цена резины, удобство сидений, информативность, головной свет, цена ТО и колодок, дорожный просвет, стойкость ЛКП, поведение зимой, тормоза, обьем багажника,эргономика..
Нравится
Ответить
11 февраля 2019
@Morote куча лайков
Нравится
Ответить
22 января 2017
Сервис надо хороший выбирать тогда и машина будет удовольствие приносить. TRS это еще те разводилы у них масло и то стремно менять....
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
Окатал на США долго и много.Были такие как Dodge neon 2003 + Dodge avenger 2007 + Cadillac BLS 2007 + Dodge Charger VI 2011. 3.6 292 л.с. Последний Dodge Charger VI 2011. 3.6 292 л.с. был не мой а брата я на нем окатал 27.000 т.км. Были и другие авто такие как субару ауди мерседес вольво таеты и т.д. Управление надежность цены на запчасти ремонтопригодность это все касается только американцев ну не считая неона.И даже неон шустрее едет чем субары мерсы ауди и т.д. и по надежней будет. Dodge Charger VI 2011. 3.6 292 л.с. его разгон и управление на скорости на 300% лучше чем у европейцев (не всех). Но все же хочу сказать если выбирать между всеми машинами на которых я ездил я купил бы себе субару не знаю почему но уж очень она мне понравилась просто влюблен в нее и все.
Нравится
Ответить
1
27 ноября 2024
Лазарев Георгий, тоже владел всем на свете, были дэу эсперо, Субару бг 2.2 атмо, аутлендер хл 2.4, Субару импреза гг(лиса) на 204м моторе, жигули 5, кадиллак блс 2.0( он до сих пор есть, но я дважды положил на нем мотор, а ремонтировать ооочень дорого), и сейчас вот калибер, и единственная машина которой я бы по владел еще из всех них это Субару бг 97 года выпуска, хз что в ней такого, но она прекрасна)))
Нравится
Ответить
31 марта 2017
А я по сей день на "Калибре", и меня он радует своей неприхотливостью и ремонтопригодностью, ту же подсветку делаю сам в данный момент, точнее все подготовил купил светобумагу контактную группу, вырезал маску и осталось только поставить все это на место, но наше правительство решило снести мои гаражи а разбирать салон на улице как то не с руки........ ходовка правда реально слабая у него, вечно что то гремит даже после ремонта)))) но смирился....
Нравится
Ответить
у самого калибер,ничего плохого не скажу,потомучто не подводил никогда,езжу правда всего год,но подвеска и правда валкая,не думаю что можно без проблем ездить на таких скоростях как пишет автор,но двигло супер,заводит в мороз без проблем,в машине всегда зимой жарко,внешность у авто интересная безспорно,для наших зим4вд нехватает
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее