Отличная машина.

4.6
22 марта 2009
18 036
Купил в 2008 году за ее внешний вид, машина оказалась просто отличной,хорошая подвеска "упругая но не жесткая", разгон для ее форм нормальный, но если хочется побыстрее, то приходится раскручивать до 4000-5000т/оборотов, в салоне удобно очень, но шумновато и пепельница очень неудобная,музыка хорошая, багажник маленький "до нее только немецкие седаны были" вот там багажник,управляется хорошо, обзорность хорошая, к габаритам сразу привыкаешь, езжу быстро и ямы не объезжаю, подвеску при этом почти не пробивает и ни чего не застучало еще,это большой плюс на наших дорогах,в немецких машинах через пол года уже везде стуки появлялись, салон не маркий,все влажной тряпочкой легко отчистить,крепкий кузов и краска, сколов нет совсем, внешность супер,лучше зализанных во все стороны уродцев ускоглазых, дешево в обслуживании. Из минусов: шумоизоляция и пачкается очень сильно-с мойки в слякоть выехал, километр и можно обратно ехать,теперь мою раз в месяц,что бы не забыть какого она цвета и боковые стекла жуть как закидывает ничего не видно в слякоть из-за этого даже тонировать не стал, протираю после каждой остановки,но это мелочи, все равно машина отличная и стоит своих денег,тем более не больших по сравнению с одноклассниками.

Добавлю к тому что уже написал. Дизайн авто как и раньше нравится не приелся совсем. Сверчки конечно появились но не особо противные уже не замечаю, а на хорошей дороге пропадают все. Нашел один минус-это отсутствие полного привода (зимой сел глухо когда те кто выталкивал попросили чтоб легче было полный привод включить было смешно и грустно).

Летом и в лес и на рыбалку без лишних напрягов проезжает.

Поломок не обнаружилось пробег 15000 км.

Что понравилось-сколько камни не попадали сколов нет совсем, для америкоса это прорыв.

Как и раньше уверен машинка хорошая.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн,, подвеска,, цена,, надежность.
Минусы
есть у всех если присмотреться.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 апреля 2009
Прокатился на двух Калибрах разной комплектации по Штатам в марте 2009 более 1000 миль... Нормальная машинка... И трассу держит хорошо... Хорошо идет на 120... Передние сиденья просто классные... Держат тело на поворотах отменно... Заднеее сидение не годится никуда... Узкое... У пассажира ноги висят.... Устают очень быстро. Это необычно для американок.... Багажник маловат.... Зеркала у американок тоже маловаты были... Внутреннее оформление на тройку.... Грубый пластик... Бардачок норовит разбить коленки пассажиру...

Минус огромный - цена.... У нас она чрезмерно завышена для авто "гольф" класса... Это реальный "гольф"... У американцев на них беднота и цветные раскатывают... Там машинка встречается на каждом шагу... Как Ивановы в России...

Думал о покупке, но случайная аренда и разъезды в Штатах позволили сделать длинный тест-драйв... Решение - отрицательное. За те же деньги можно больше комфорта купить... Нормальная машинка, но чрезмерно дорогая.... Надоевшие всем девятки-зубила можно было бы ей заменить... Но очень уж дорого для пластиковой коробки...

Да и стойки после 40-50 тысяч застучат...
Нравится
Ответить
1 апреля 2009
А еще они забыли подогрев сидений для России сделать... Дурь...
Нравится
Ответить
1 апреля 2009
Добрый день.Люди врут в инете ВСЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ.ТО ЛИ АНТИРЕКЛАМОЙ ЗАНИМАЮТСЯ.КОРОЧЕ КУПИЛ У ОФ.ДИЛЕРА -АВТОЛАЙТ(ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ)НИ РАЗУ НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПОЛОМОК.ТОЛЬКО СВОЕВРЕМЕННОЕ ТО(НЕ СРАВНИТЬ ПО ЦЕНЕ С КОНКУРЕНТАМИ).БАГАЖНИК -ЕСЛИ СЛОЖИТЬ СИДЕНЬЯ -ПРОСТО ОГРОМНЫЙ.УЖЕ НАКОТАЛ ПОЧТИ 90000КМ.МАШИНУ НА ДОРОГЕ УВАЖАЮТ.НА БОРДЮРЫ ЛЕГКО ЗАЕЖАЕТ.ДА И СМОТРИТСЯ ОНА КАК ТО ЖИВО.А ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ -МОЖНО КУПИТЬ - ОТДЕЛЬНО.ПОКУПАЛ ЗА 21000 У.Е.ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ ТОГДА СТОИЛ 27000.ТОЛЬКО ИХ ВАРУЮТ ПОЧЁМ НЕ ЗРЯ.А Я СВОЙ КАЛИБР ВОЗЛЕ ДОМА СПОКОЙНО КИДАЮ.А ВООБЩЕ У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ В ГАРАЖЕ ГОВАРИТ ЧТО СВОЮ ВОЛГУ С УАЗИКОМ НЕ ЗАЧТО НЕ ПРОМЕНЯЕТ.
Нравится
Ответить
2 апреля 2009
Александр, стоит ли так кипеть.... Ну какая антиреклама, если я больше хвалю, чем ругаю... Машина слишком дорога для своих "качеств" .... Форма необычная.... Тот же форд "Фокус", только вырублен топором... Багажник (если сложить сидения) - это уже не багажник ... Заплатив фик знает сколько платить еще и за кустарный обогрев сидений? Не слишком ли?... На бордюр заезжает... А зачем заезжать на бордюр? Хотя любой середнячок на бордюр заезжает... Ездовые качества у машинки хорошие, но комфорт половинчатый. Передние сиденья удобные, а сзади мучения для пассажиров.... Ну а уж о внутреннем пластике и дизайне говорить нечего.... дешевка ... Любая иностранная машинка хороша в эксплуатации.... Вопрос только в цене... С Калибром с ценой подзагнули... Вот у них склад с авто для России с 2007 года в Финляндии и затоварен... Ну так нафига покупать по нынешним превеликим ценам машину 2007 года выпуска, пусть и модели 2008 года... Гарантию Вам дадут со дня покупки, но получите на руки почти двух-летку... А как продавать потом?

Опыт вождения 32 года.... Водил, владел, пробовал, брал в рент и пр. более 50 различных моделей... Был и Москвич 2140, были и Бентли с Ягуаром... Опыт оценки есть... На Калибр смотрел на предмет покупки.... Проехал полторы тысячи км и передумал... Слишком дорого для гольф-класса...

Для неугоняемости купите Хендай Элантру... И ездит отменно, и качество хорошее, и под окнами ставить можно...
Нравится
Ответить
3 апреля 2009
А КАК ПРОДАВАТЬ ПОТОМ........А СКОЛЬКО МНЕ ЖИТЬ ОСТАЛОСЬ....МАШИН 2008Г.....2008Г....НЕТ НИГДЕ В НАЛИЧИИ...ВСЁ РАСПРОДАНО.....А ВОТ ВСЯКИХ ТОЙОТ ДА МЕРСЕДЕСОВ .САМ ВИДЕЛ В ФИНЛЯНДИИ - ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ.ВОТ ТОЙОТА СЕЙЧАС СВОЙ ПЛАСТИК И РАСПРОДАЁТ ПО КУРСУ 27......И НЕ РАСПРОДАСТ.
Нравится
Ответить
25 июня 2009
Что за ерунда, подогрев сидений у Калибра есть. Не порите чушь. А стоить действительно должен-бы подешевле, согласна...
Нравится
Ответить
Отвечаю специально тем кто пишет что салон простецкий (он очень даже интересный и не скучный, зато нет мышиного пластика и сидения не из дешевой тряпки как на равах, хондах и хундаях американской сборки в которых совсем как в ведре сидишь и имеешь за много большие деньги 2 подушки безопасности и 2 стеклоподъемника),по поводу дизайна рубленного топором, это все лучше чем дизайн разработанный х...м да еще с претензией на звание самой красивой мыльницы или самого лучшего сопага или самого быстрого ведра.
А уж по поводу цены за гольф класс, уважаемые вы посмотрите сколько стоит тот самый гольф 5 новым и охе...те и за те деньги вы получите целых 102 лошади старух на нем обгонять будете и ворон смешить будете,а если с нормальной движкой брать так он дороже калибра на порядок а за что за машину в которую не залезть. форд и даж киа сид в нормальной комплектации и с 2-х литровым двиглом стоят столько же сколько и калибер.Вот только их как грязи в Москве куда ни плюнь.
Нравится
Ответить
Да и еще подогрев не кустарный он заводской на машинах для России.
Нравится
Ответить
8 июля 2009
Позволю свой коммент на отзыв - ямки и стыки и т.п. очень заметны, это плата за управляемость. Шумность Доджа на наших "направлениях" не позволяет рассуждать о комфорте пассажиров. Зимой дует от дверей ветром и холодом.
Соглашусь с автором - в дождь стекла боковые грязнятся моментально и зеркал становится не видно. Видимо, огрехи аэродинамики.
И еще из собственного опыта. Колодки передние скрипели при торможении.
В целом авто приемлемо и динамика нормальная, но с оговорками.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее