Очень даже ничего

4
31 октября 2010
24 822
Взял в Питере, без пробега по России CALIBER 2007г.в. 2литра на автомате (вариаторе). По моему опыту если хочешь ездить на импорте, то бери собранную для внутреннего рынка и ввезенную в Россию б/у. Дилерские удешевлены, упрощены. Настройки в них среднестатические. Деньги влупишь, а удовольствия не получишь. Да и денег меньше потеряешь. Была куча машин: праворукие японцы, корейские корейцы, второй американец, ни один не подвел, все оставили приятные воспоминания.

Продолжаю про CALIBER. Проехал до дому 5тыс.км. Для двух литрового двигателя я не ожидал такой прыти. По трассе на обгонах вообще не напрягал. Если нужно было выстрелить из под фуры, у которой скорость 80-90, без проблем и задержек. В диапазоне от 0 до 110 подхват очень приличный. Последнее авто был ХУНДАЙ 2литра, механика, если сравнивать с CALIBERом- «черепаха».

Экономичность: по трассе 7,3-7,5литров на 100км (Каждый рубль и литр был записан и посчитан. Отнимите еще четыре ночи, раза по два подогрев салона и недолив на АЗС. Крейсерская скорость 100-110 км. и 2000 об по тахометру.

Салон: в живую очень даже ни чего, по другому смотрится чем на фото, мне понравился. И пластик лучше всяких тряпок на дверях, замазал, отмыл, и опять как новый. Салон для мужиков. Сиденье, согласен спинка плосковатая. По городу не напрягает, а на трассе пришлось свернуть валик под спину.

Подвеска: очень упругая, ни разу не пробивалась. При прохождении участков с убитым, размытым покрытием хотелось, чтобы была чуточку по мягче.

Короче, машина очень понравилась. Будет ломаться, буду писать где нибудь в Калиброводах. Как я понял в основном на сайтах висят кому не повезло с авто. Не будет ломаться, не буду писать. Буду ездить и радоваться. Всем привет!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
16
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 октября 2010
Очень далеко до дому-5ткм! В какую сторону?
Нравится
Ответить
31 октября 2010
очень даже ничего хорощего!!!
кроме внешнего вида и клиренса
Нравится
Ответить
31 октября 2010
еще неизвестно сколько прослужит вариатор
Нае****ся- попадешь на деньги!!!
Нравится
Ответить
31 октября 2010
я помню года 2 назад...SRT стоил 850тыс в MAJOR'e :)
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
Ломатья будет. Потому как Лансер - он и есть Лансер.
У моего деда Калибер. На 35 ткм уже поменял передние тяги и наконечники и чинил вариатор. Хотя в остальном вроде ничего так. Но интерьер просто убивает.
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
где собиралась машина деда ?
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
в США
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
наврятли скорее всего европейская сборка
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
Нет, родной америкос :) С новья привезен оттуда в 2007 году.
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Бред сивой кабылы,на 35 и чинил вариатор,вранье и происки врагов...деда твоего кинули просто вот и все....
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Даже отвечать не буду. Кидать деда было некому - у нас свой сервис.
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
как я только не пытался убить вариатор у меня не получилось,ездил и днем и ночью,продал было 157000 пробега,ни разу ни вариатор не двигатель не подводил....
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
как так у вас на 35 тысячах летит вариаторы и автоматы,не могу понять как ездить тогда нужно...
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Вариатор - штука малопредсказуемая. Ремень может выходить и 150 тысяч, и 20 тысяч - точно никто не скажет.
Впрочем, у деда проблема была не в ремне - накрылась плита управления.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
пилять, там цепь,накуй писать если ты полный зеро,деду прива.лошара чит мануал
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Лох, цепь в вариаторе стоять не может. Я не про двигатель говорил. Вариатор там клиноременной.
Так что, цитируя тебя, "лошара чит мануал"
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Вариатор на Калибре JATCO клиноременный! А цепные стоят только на ауди, их разработка с ZF на протяжении 10 или 15 лет!!! Но они еще более каприцные нежели наши. Эти вариаторы стоят на митсубиши, рено калеос, ниссан, тойота. И вы думаете, что японцы идиоты ставить "г...но" вариаторы на все свои машины?!?! Европейцы еще могут, но японцы нет!
Нравится
Ответить
Не подскажите как включить обогрев зеркал на этой машине?
Нравится
Ответить
2 марта 2013
Включаешь обогрев заднего стекла и у тебя включается обогрев зеркал в совокупности...
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
Не так страшен ВАРИАТОР как его малюют)))
Нравится
Ответить
Машина отстойная. Мотор не едет, салон пластмассовый, жрет много, а обслуга как у лексуса.А название - сами знаете, как Каллеос. У доджа есть машины, но в Россию они никогда не приедут.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее