Красивый, но не практичный.

4
9 ноября 2013
56 452
Куплен был бараш с пробегом 37 тыс., автомат, максимальная комплектация. Проехал 30 тыс.км или 2 года эксплуатации.

Это моя первая высокая машина, по дворам и дорогам Подмосковья вела себя отлично, особенно зимой. Также отлично себя показала в поездках по Европе. Комфорт меня устраивал полностью, особенно после последней маленькой машинки Hyundai Getz, музыка отличная, сиденья большие, вариатор очень понравился. Но качество...

Подвеска рассыпается на глазах, только успевай новые запчасти ставить, притом, что пробег в основном по трассам, никаких трамвайных путей. Менять пришлось многое, на ремонт подвески ушло около 80 тыс.руб., после чего решено было продать машину. Поменяна рулевая рейка, передние рычаги, тормозные диски дважды, задние амортизаторы, вечная тема - втулки стабилизатора, развальные тяги, всего и не упомнить, при этом запчасти только оригинал, тайваньские или китайские есть, но их качество еще хуже, рычаги просто гнутся на ямах. Тоже болячка - электрика, меня коснулась только в части блока реле под крылом, ремонт не дорогой 3 тыс., но в какой-то момент машина могла перестать заводиться, перестраховался - проверил и подтвердилось, что ремонт нужен. ТО я всегда делал у дилеров, потом ремонт в клубный сервис, там отличные спецы, умеют всё, оборудование как у дилеров уже. Сам клуб тоже отличный, практически руководство по ремонту, можно все делать самому, если есть время.

В общем не жалею, что поездил на нем пару лет, но ощущение, что что-то вот вот сломается не покидало.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Дешевый запчасти, но с качеством не очень, Комфорт, Ощущение нахождения в танке, Дешевая страховка, Не угоняют, можно обойтись штатной сигналкой, Музыка, Клубная поддержка
Минусы
Надежность, Фиг кто отремонтирует в Европе или регионах
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
67
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 ноября 2013
спасибо, окончательно передумал!)
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
Втулки стабилизатора, имхо, надо ставить из полиуретана и забыть про их существование.
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
Есть много споров в клубе. Большинству не понравилось.
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
А что сейчас не ломается? Такая политика у автозаводов. Под два ляма и те на подъемниках висят. Кстати я на такой год откатался и ничего не сломалось, остался доволен.
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
Рычаги, стойки стабилизатора, задние аммортизаторы, реле, рулевая рейка, 2 комплекта тормозных дисков.. Поверю, если пробег под 200 тысяч, но так на 70 тысячах не сыпятся даже "ТАЗы".
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2013
Вы это пежистам расскажите.
Нравится
Ответить
1
10 ноября 2013
Я уже где-то тут писал, что у друзей на этой тачке к 40к вся подвеска разлетелась (шаровые, тяги с наконечниками, задние рычаги и аморты задние). Тут подвеска это расходник, а еще многие думают это паркетник раз колеса большие.
Нравится
Ответить
просто не повезло с авто,я на таком не мало поездил и из ходовки только стойки стабилизатора заменил и 2 втулки задние...
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
Не подскажешь что за клубный сервис?
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
TRS motors на шоссе Энтузиастов
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
Подскажи как согнуть рычаги?
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
На такой не катался, но вот за пятилетний Додж Эвенжер с пробегом 120000 км могу сказать что это танк, поломок нет
Вообще люблю марку додж, и раз у владельца все так ломалсь - как он ездил?
Нравится
Ответить
26 января 2015
Не понимаю, что в ней сложного. Устройство простое и удобное. Я своего сам обслуживал полностью.За четыре года никаких забот не было. Остались воспоминания, как о самой надежной машине. Возможно неповезло. При продажах очень часто пробег скручивают. Я очень сомневаюсь, что в Европе за три года у машины будет пробег в 37000км.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее