Худшее моё авто...

3
27 ноября 2011
81 834
Всем привет!

Предыстория - было у меня много машин - ВАЗы, Форды Эскорты, Опель Омега.

Потом я съездил по работе на Дальний Восток и влюбился в японцев - владел Корсой, Левином, Карреном, Соарером GT-T, Селикой 202 и, наконец, Will VS. 3 года катался на Pajero Pinin. Потом пересел на левый руль: Lexus RX300, Corolla E12.

Сейчас имею два авто: Dodge Caliber и "зажигалку" Honda Fit.

Калибер купил год назад. У знакомого. Выгодно. Просто понравилась машина внешне.

Товарищ уехал на выходные в Питер и дал мне ключи. Первые впечатления были очень неоднозначные. Машина оказалась достаточно шумной, плохоуправляемой (напомнила мне сразу Опель Омегу), и с плохим обзором - уж очень толстые стойки.

Но... вроде за несколько дней попривык и товарисч мой мне сделал приличную скидку - я решился и купил.

Купил нормальное литьё и низкий профиль. Сразу же сгонял на ней на Белое море - более 3000км проехал без проблем, практически не устал. Но спать в этой машине у вас не получится - водительское сидениее вообще не раскладывается, а пассажирское не до конца!!! Полный бред!

Машина резвая, но.... Лил 92-й, по трассе в районе7 получалось, в городе с активной ездой в районе 12,3-13л получается!

Тюнинганул - установил датчик парковки и сигнализацию Starline В9 с автозапуском. Сигналку ставили 3 дня, потом чинил ещё её несколко раз. Сделал сам синюю подсветку салона - изменил весь потолочный и подсветил со скуки все ноги. :) От установки ксенона отказался - у этого грёбаного америкоса в половине случаев после установки начинаются глюки!!! Тюнинговую решётку поставил, приварил на место ублюдской заводского обрубка глушителя насадку.

Проблема была всегда одна - машина очень плохо рулилась - вся качалась, постоянно приходилось подруливать.

Провёл полное ТО - заменил фильтры, колодки, передние стойки, все сайлент-блоки. Сделал сход-развал. Замена стоек помогла, но не очень сильно - машина всё-равно качается, как катер на волнах...

Короче хочу сказать вам одно - это худшая из всех машин, что у меня были.

Продаю, планирую с небольшой доплатой взять Volvo XC 90 примерно 05г.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид., Динамика.
Минусы
Ходовая., Обзорность., Расход бензина., Дороговизна запчастей, отсутствие неоригинала (Например, амортизаторов)., Шумоизоляция., Мало неофициальных сервисов.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
115
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 ноября 2011
Это Митсубиси со значком Додж!!!
Нравится
Ответить
27 ноября 2011
Автомобиль сделан на той же платформе, что и Мицубиши ЛансерХ.
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
И это единственный плюс этого автомобиля, что на одной платформе.
Нравится
Ответить
чем это плюс?
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
То, что он на одной платформе, вовсе не означает, что это Митсу. Учи матчасть!
Нравится
Ответить
27 ноября 2011
Надо на него с жигулей пересаживаться, и всё будет очень чудно!
Нравится
Ответить
5 декабря 2011
+100
Нравится
Ответить
9 июня 2012
Надо не с Жигулей пересаживаться на Калибр, а с Калибра на Жигули. Недавно прокатил товарищ. Купил 2008-го года. Я в шоке! Телега гремучая с чудовищным салоном. В Жигулях пластик лучше. У меня Аккорд. Если бы проснувшись утром, я узнал, что мой Аккорд превратился в Калибр - я бы застрелился!!!!
Нравится
Ответить
16 октября 2012
С Крузака-200 если пересесть в Калибр тоже разницу по чувствуешь. Только один стои пол ляма, другой три с половиной. Так что не сравнивайте АККОРД с калибром. Есть деньги катайся на МЕРИНЕ или БМВ. Нет денег катайся на более бюджетном авто. Мы как всегда хотим и рыбку съесть и аквариум выпить. Так что спорить тут думаю не уместно ребята. На вкус и цвет............... Приношу извинения если кого обидел.
Нравится
Ответить
Хонды вообще за автомобили не считаю, дерьмо жестяное и дорогое, хуже Тазов! Аккорд это вообще пузогрёб, ты на нем еще на пляж попробуй приедь, толкать будут всем пляжем!))))))))
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Надо же такое пёрнуть))) Успокаиваешь себя так? Хонды за автомобили не считает... хахаха. Иди работай и копи деньги на ремонт своего ведра.
Нравится
Ответить
27 ноября 2011
Спать в гольфклассе?Да вы чё?:)Расход с активным педалированием на том же бензиновом Гольфе будет не меньше.Ну а рулёжка,это америкос,чуть иные задачи ,чем отточеная рулёжка.
Нравится
Ответить
27 ноября 2011
Полностью согласен. Машина должна соответствовать целчм и задачам. Столовой ложкой хлеб не режут.
Нравится
Ответить
27 ноября 2011
вешать на такую машину низкий профиль и ждать, что она будет рулиться - наивно. на омеге наверное тоже низкий профиль стоял...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 ноября 2011
Ты б за базаром то следил чтоли!!! :(
Мордеры, забаньте этого флудераста-ублюдка!
Нравится
Ответить
27 ноября 2011
ты к синей подсветке салона и насадке на глушитель еще забыл брызговики спарко, наклейку стритрейсер и вонючку в салон.
вот тогда бы тачка сразу зарулилась.
Нравится
Ответить
27 ноября 2011
)))))))))))))))
Нравится
Ответить
1
28 ноября 2011
А что ты имеешь против насадки?! Штатный огрызок больше нравиться?! ;)
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
ничего не имею против... а штатный огрызок разве не должен быть загнут вниз и прятаться за бампером чтоб его почти видно не было ?
Нравится
Ответить
5 декабря 2011
Нет, его очень даже видно. Особенно из сзади стоящей в пробке машины! :)
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Дааа. Почему-то сразу ассоциации с хлопчиками на девятках. Черт! Неужели в мск кончились девятки?
Нравится
Ответить
парктроник и сигналка это
у нас уже тюнинг...
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
Плюс типа в том, что это типа Мицубиши! :)))
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
Я про гиморную замену лампочек и постоянные ошибки штатного компа вообще молчу! )))
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
Скока стоит? Ищу "калибр" по сходной цене. Много катался,у кента такой.Оч кайфовый аппарат.Лично мне те,которые-"ах как хАррАшо рулятся!!" зато задницу напрочь отшибают, и шея постоянно как у страуса вытянута,как бы на пивную пробку не наехать,что бы чё нить снизу не оторвало - нах не нужны.
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
Для таких вопросов личка есть.
Нравится
Ответить
5 декабря 2011
Связка Соарером GT-T и Lexus RX300, интереснее Dodge Caliber и "зажигалку" Honda Fit.
Нравится
Ответить
Про Вольву то, не бери движку 2.9 там коробка мексика-летит, вот их все и сливают за копейки, проверено! Но бывают те, что действуют от обратного и расчитывают на тех клиентов, которые думаю..."Ага..., дорого-круто, а на осмотр плевать она же дорогая, след-о не говно!".
Бери либо 2.5Т или 3.2, но не 4.4-дороговато...
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
Спасибо за совет! Да, я буду искать именно европейку с 2,5T. C 3,2 автоматы летят, а с 2.5Т - оптимально! :)
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Американец надёжнее. Уже не однократно проверенно. Главное не ниже 2010 года. 2 литра. Остольное сам со временем доработаешь. Если надо могу телефончи дать парня. Он пригонит. С европейскими американцами больше никогда не буду связываться. Много намучелся с ними в своё время. А из Америки уже не первое авто. Даже не буду говорить. Разница по качеству есть. Согласен комплектация хуже, но это самому доработать можно.
Нравится
Ответить
1
23 декабря 2011
Продал это чудо в 2010г.Проехал 73000т.км.Считаю эту машину самой не удачной покупкой.Что только не менял рычаги,рулевую рейку,втулки чуть не каждые 10.000км,лампочки 4 раза-та еще прблема,стойки передние,тормозные диски,стойки стабилизаторов,ступицу в сборе(не разборная),свечи ит.п. молчу.Сравню это чудо с жигулями-также сыпались ито ходовая там получше будет. Хотите знать устройство автомобиля-купите хорошее ноглядное пособие будет!
Нравится
Ответить
23 декабря 2011
Продал это чудо в 2010г.Проехал 73000т.км.Считаю эту машину самой не удачной покупкой.Что только не менял рычаги,рулевую рейку,втулки чуть не каждые 10.000км,лампочки 4 раза-та еще прблема,стойки передние,тормозные диски,стойки стабилизаторов,ступицу в сборе(не разборная),свечи ит.п. молчу.Сравню это чудо с жигулями-также сыпались ито ходовая там получше будет. Хотите знать устройство автомобиля-купите хорошее ноглядное пособие будет!
Нравится
Ответить
1
26 декабря 2011
парни! я так и не понял это все таки автомобиль или помойка то что вы тут обсуждали эта ,мелочи ,я так и про мерс220 магу сказать,если лишних 100 т.р. нет лучше не иметь эту машину.проста я устал на пузе ерзгать.хочется все таки в зиму по выше машину,но что бы она оставалась легковым авто.скажите как коробка ,двигатель, печка,как заводится
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Коробка, двигло, печка и заводится круглый год - тут всё без нареканий. Много проблем в другом и я их постарался описать. ИМХО смотрите другие кроссоверы, не гонитесь за привлекательным видом Калибера.
Удачи!
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Кстати, калибер - это обычный хэтчбек гольф - класса, а никак не кроссовер! =)
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Я просто в шоке ребята!!! Всегда заводится. Зимой на шинах бриджстоун близак катаюсь Просто супер! И опять же скажу что КАЛИБР стоит этих денег. Шумку надо сделать по уму у проверенных людей и всё. И дальше скажу что в большинстве сервисов работают не качественно. Разводят на деньги, а не делают ничего! Я делаю у друга в сервисе. Пока только по мелочи. Масло меняю. В общем только расходники. За год ни каких проблем. Еду, рулю практически одним пальчиком. Если хотите комфорта то добавте ещё пару сотен тысяч и на здоровье катайтесь. Это же автомобиль эконом класса. Я пока доволен. После мазды-5 разницы почти не чувствую.
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
"влюбился в японцев - владел Корсой"???
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Прежде умничать, подучите мат часть - речь шла о Toyota Corsa! :)))
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
Штатная решётка намного лучше смотрится!
Про всякого рода тюнинг вообще могу сказать
бред!!
на заводе не дураки это все разрабатывали.....)
Синий свет в салоне!!! смех!
Автопуск ещё ничего.
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Кто ты - чудо кавказское с детскими взглядами на тюнинг? ;)
Нравится
Ответить
30 марта 2012
не отзыв , а сплошная чушь!!!машиной владею больше 3х лет. по городу расход летом 9-10, зимой 12-13, на трассе 7-8. в самый мороз было до16. но это в 30градусов. машина на трассе и в городе ведёт себя великолепно. надо уметь ездить. ни на какую другую не променяю. у сестры туарег. даже рядом не стоял)) в ноябре в заднюю левую дверь и крыло фура приехала,у меня царапина, даже не до железа.а у фуры сломана подножка,и расколот бампер. респект амереканскому автопрому)
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
каждому своё))) для меня лучше этой машины нет. (может быть пока??) дядя например ездит на октавии, хотя может себе позволить купить самолёт)) но не хочет. не мерседесов не бэх. еденственная машина на которую я променяла бы додж, это крузёр. видимо вам не повезло с машиной. я ничего не меняла, кроме расходников. пробег правда не большой 60000 всего. по трассе идёт прикольно))в абхазию каждый год только на нём)) кондишен слабоват...для меня минусов больше нет)) а про фуру не шучу)) у меня и документ имеется с гибдд, или как их там... они тоже в ауте были, и оченно повеселились))
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Глупо сравнивать калибер и ХС90, это машины абсолютно разных ценовых рамок (калибер дешевле в 2 раза). А что до твоего отзыва, то "товарисч" твой продал тебе, видимо, брачный экземпляр. Я владею такой машиной более 2-х лет и доволен. Расход 8-10л и 7-8л по трассе. Ни одной лампочки не менял, все работает, как часы. Ходовая тоже неплохая, учитывая качество наших дорог.
Нравится
Ответить
31 января 2019
@Андрей =Petroff= Витальевич
Нравится
Ответить
31 марта 2012
уссацо: купил литье и низкий профиль и подорвался на Белое....это тема для анекдота
ну и "тюнинганул" это вообще сильно - парктроники и сигналка.
Спасибо за отзывы!
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
Ну если Вам динамика по низкому профилю и рулёжке на больших скоростях не понятна, то и нечего тут высказываться! )))
Нравится
Ответить
9 июня 2012
откатал на калибре за год 57 т. и остался доволен
правда подвеску перебирать пришлось немножко
на зиму поставил ханкук( гребет в натяг хорошо,но после второго раза пришлось прикупить лопату)
тачка зачетная СПАРТАНСКАЯ
90
Нравится
Ответить
30 января 2013
автор, вот ей Богу ты чудик)) ты, все-таки, расскажешь или нет ЧЕМ ТЕБЕ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ машинка?? прямо по пунктам!
Услышал только от тебя, что ты там лампочку поменял, тут переставил колеса и всё)) А чем не понравилась - "а, черт его знает, товарищ капитан!" Рулится плохо?? Так может, извиняюсь, не посчитай за оскорбление, прокладку меж-рульную поменять?? Качается у него машина, блин... Стойки ему большие... Развал/сх он сделал)) Блин, у меня такое впечатление, что автор либо был пьян когда писал отзыв, либо еще юн, либо просто нуб...
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Да нет он на пенсии подсветку в салон и глушитель мутил
Нравится
Ответить
Аффтор просто нуб! Он сел на кроссовер среднего класса, а требует от него динамики, комфорта и управляемости седана премиум класса или спорт кара!!! Так пусть купит себе Вайпера или Панамеру.
Нравится
Ответить
Если русский Ваня своими кривыми руками залезет в любую иномарку со своим колхозным тюнингом, вроде лампочек и т.п., то заглючит любая электрика))))
Нравится
Ответить
9 июня 2013
По аккуратней с выражениями. Если вы сами не спец и вокруг вас нет, это еще не показатель. Привыкли "русский ваня" ....
Нравится
Ответить
Поддерживаю! Ни одного мастера не встретил с руками. Поэтому стараюсь чинить своё авто сам, за свои косяки отвечаю перед собой.
Нравится
Ответить
23 мая 2013
Прости, не в обиду, это ты сам качался... А у меня уже второй такой баран и очень довольна. В первой затратилась только лишь на смену перегоревшей лампочки(не считая расходники), а вторую только 4 мая купила....думаю послужит мне!!!
Нравится
Ответить
8 августа 2018
@Lissa87
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Чушь, а не отзыв! Катаю такой 2 года, только положительные впечатления. В итоге, чем машина то плохая? Рулится плохо, только по этому? Ну да, если 150 в повороты заходить то не комильфо, а судя по отзыву его так и насиловали...
Нравится
Ответить
14 июня 2013
А Вы думаете что вольва будет лучше рулиться???? Калибр не спорт кар это машина для комфортного передвижения это же американец а не итальянец!!! И в конце ничего плохого не могу сказать про хонду кроме двух вещей 1 низкая посадка 2 дорога в обслуживании
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Надежная машина, устойчивая на поворотах ,с хорошей проходимостью для этого класса машин. А спать лучше в отеле.
Нравится
Ответить
29 августа 2013
по хс90 скажу автору... Если бабла лишнего дофига-бери хс90. У них 100% летят АКПП после 100-150 тысяч и ремонт будет стоить не мене 150000рублей. Я уже попал на ремонт. Почитай сначала форумы по волво, потом решай надо оно тебе или нет. Если брать- то только машину у которой акпп только что отремонтировали и дают гарантию от асмоскоу. Это единственный сервис где делают честно- остальные разводят.
Нравится
Ответить
29 августа 2013
по хс90 скажу автору... Если бабла лишнего дофига-бери хс90. У них 100% летят АКПП после 100-150 тысяч и ремонт будет стоить не мене 150000рублей. Я уже попал на ремонт. Почитай сначала форумы по волво, потом решай надо оно тебе или нет. Если брать- то только машину у которой акпп только что отремонтировали и дают гарантию от асмоскоу. Это единственный сервис где делают честно- остальные разводят.
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Конечно Калибер не идеален и в чем-то другие машины лучше, а в чем-то хуже. В целом достойный аппарат. Задумываюсь о его смене только в те моменты, когда необходимо что-то крупное перевозить (типа велосипеда), либо когда кроме меня, жены и двух детей в креслах надо еще тещу посадить назад ... Для повседневного передвижения самое то.
Нравится
Ответить
29 января 2014
Всем привет! Калибер 4-ый мой авто....До него:Приора (новая); Астра Н (купе); Лачетти....Подобного ГиперГольфа ещё не было,но за пол года эксплуатации не плохие впечатления 01.2009 г.в. Подъ\ём высокий, управляемость нормальная, Правда радиатор отопления крякнул около 20 рублей выкинуть придётся (7тыс радиатор+8тыс замена с промывкой+антифриз и присадки). Может за эти деньги и получше авто можно взять, но давно хотел именно ЕГО. Все недостатки компенсируются индивидуальностью.
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Норм отзыв, правда не сильно развёрнутый. Про тачку я понял, что это настоящий амер с дерьмовым пластиком, никакой управляемостью и неудобным салоном и плохой обзорностью.
Нравится
Ответить
А ты вообще на амерах ездил??? Пост школьника.
Нравится
Ответить
Чтобы оценивать текст, мне нет необходимости тестировать авто! А школьник школьнику рознь: кто-то заканчивает школу с золотой медалью, а кто-то и со справкой.
Нравится
Ответить
1 ноября 2019
Именно так.
Нравится
Ответить
9 августа 2018
Почитал отзыв и комментарии, скажу честно езжу на Калибре почти восемь лет только положительные эмоции от его эксплуатации и по расходникам и по вождению не знаю по поводу вариаторов а по механике вопросов нет . Брал не новую с пробегом 39000 км и сейчас 164000 км серьезных поломок не было масло не кушает дорогу вполне себе держит на дальники да и по городу класс, кондиционер ни разу не заправлял родной фреон еще. Могу сравнить только с сотками ауди по кайфу от вождения были и 44 и 45 кузова поверьте стажа у меня 30 лет есть с чем сравнивать. Классная машина если кто хочет берите только выбирайте что бы был в хороших руках.
Нравится
Ответить
13 августа 2018
Все правильно дядька написал.У меня тоже ЖОРЖИК. И лучше авто у меня небыло.Хотя у меня стажу лет 37.И дорогу он хорошо держит,и не валкий вовсе,и запчасти не очень дорого.У меня породистый америкос 2х литровый с вариатором,а расход топлива меня удивил:ездил на море проверил,трасса с кондеем 8.1 а без кондея 7.5при том я ниехал со скорость 80-90 а шёл в среднем 120-130км. А 160 ЛОШАДОК ВСЕТАКИ КОРМИТЬ НАДО.Отличная машина ,я своей очень доволен.
Нравится
Ответить
1 ноября 2019
Парни, я в шоке. Этому моему посту про давно забытый Калибер уже 100лет, а его все до сих пор обсуждают! ))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее