дитя глобализации

3.6
19 февраля 2021
119 110
Добрый вечер всем не занятым людям, имеющим возможность и время напочитать. В прошлом, довольно веселом, пандемийном годе прикупил себе сей пепелац. Очень понравился внешний вид, брал супруге. У меня имеется уже здесь один вполне себе развернутый отзыв о Хундай соната НФ, там я подробно описал на чем ездил до, как относился к карейцам, сколько км на ней проехал и в кой срок . По этому не вижу смысла расписывать все подробности от рождества Христова и мучать вас количеством лишних букв. Скажу только одно, всегда перед покупкой чего либо, всегда ВНИМАТЕЛЬНО читаю отзывы владельцев, по сему покупки не бывают спонтанными. Про это чудо напишу по существу, да здравствует прогресс!
Что понравилось:
Очень приятная цена на вторичном рынке. Внешность брутальна, здорово смотрится особенно в золотом цвете. Очень достойный окрас, слой толстый, антивандальный. Передние пластиковые крылья неоднократно спасали от разных мудак.......ов, шатающихся и падающих на машину, или специально желающие ее пнуть ногой, а таких навалом, особенно в летний сезон, деятелей, ищущих приключений. Салон, торпеда и обивка сидений просто красота! Сразу видно что из штатов машина, там с бережливостью и аккуратизмом большие проблемы у амеров. Сиденья, обивка все как будто только с завода! Первый салон у меня такой, сколько машин не было, а такого неубиваемого я еще не встречал. Обычно салоны к такому возрасту машинки все уже довольно потрепанные. Двери тяжелые, закрываются хорошо, ручки удобные, не отрываются на морозе, как было у меня на Хундае. Большие 17е колеса хорошо на ней смотрятся. Ходовка почти вся от Мицубиси Аутлендера, движок с тойоты Короллы, кузов и салон амеров, спасибо глобализации и такому приятному решению. С запчастями нет проблем. Сиденья удобные, я рост 190см настраиваю без проблем. Ездим в вдвоем с супругой, она 165см и ей прекрасно. Сидишь высоко, посадка не командирская но все видно, обзорность вперед не плохая. Брал с пробегом под 200 тыс (сомневаюсь что родной,как по мне так тыс 350 не меньше). Движок работает ровно, масло не берет, ну чего ему, Тойота, че с ним будет? МузыкаАААА, штатная музыка, чуть не забыл! Я не об головном устройстве, оно полный отстой, я про штатную акустику!!! Мочит так, что соседи из потока выходят покурить, зыы.ыы. Пушка!!! И это обычные, штатные динамики, на барабанной комплектации. Ни чего не хрипит на любой громкости, бас глубокий. Додж всегда отличался правильным подходом к данной тематике.
Что не понравилось:
Машинка да же на механике тупая, ну не едет она, нужно крутить, ИМХО. Света нет, от слова совсем! Ни ближнего, ни дальнего. Всем известная беда гниют пороги, ржавеют не зависимо от содержания автомобиля. Я при покупке загнал к мастерам, все делали очень качественно, для себя, не на продажу! Хрен там, через три месяца все повылазило снова, так же!! Ходовка жестковата, крупные волны, неровности не замечает вообще, более мелкие проходит так, что пломбы из зубов вылетают. Бензин мы любим кушать от 95го, заливаешь 92й машинка работает крайне не стабильно, тупит, не едет, ругается. Большой расход топлива, так на вскидку по городу 13-14 литров легко, по трассе от 7ми до 11ти. Супруга приезжает с дальняка у нее 7-8, сяду я 10-11. Назад сдавать не очень айс, заднее стекло маловато, габаритов не чувствуешь. Салонная электрика бывает подглючивает, но не критично.
Езжу, меняю расходники, их полно, проблем с приобретением нет. Вылезает разное, по мелочи но все устранимо, глобальных проблем нет. У моей ПТС дубликат, я 6 й хозяин, машина Питерская, по дну вся соленая. Не знаю, агрегаты все родные это видно, вижу обслуживание было у предыдущих хозяев. Я лично за свои 35 тыс, что сам проехал, особо не вкладывался, по мелочи, пару резинок, развальные болты приржавели, свечки поменял, масла. На этом всё. Ну как то так в крации. Я в чудеса не верю, и знаю, что за год, машина не может проехать меньше 20 тыс, тем более в большом городе, ну не верю я. Вот и считаем 13 лет х 20000 = 260 тыс! И это минимум, как по мне.
Всем ровных дорог.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Цена, Дизайн салона
Минусы
Динамика, Расход топлива, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
177
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 февраля 2021
знаю массу машин как раз в больших городах с пробегами меньше десятки
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2021
крылья не пластиковые да и двигатель 1.8 не тойота а Хендай/Митсу
Нравится
Ответить
1
23 февраля 2021
а я читал что ниссановский там движок
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
У меня пробег за год от 6 до10 не более
Нравится
Ответить
2
23 февраля 2021
Все правильно, что платформа Mitsubishi Outlander, зачем дальше про двигатель чушь писать, двигатель 1,8 литра имеет EBA и является аналогом двигателя 4B10 того же Mitsubishi. Двигатели эти разработаны концерном Global Engine Manufacturing Alliance (GEMA) фирмами Mitsubishi, Craysler (куда входит Dodge), Hyundai-KIA.
Нравится
Ответить
3
25 февраля 2021
Абсолютно точно. Такой же 1,8 стоит на 10 Лансере.
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
Доброго времени суток, владел таким автомобилем около 3х лет был 2х литровый мотор на вариаторе. Расход город не более 10, трасса от 7до 8, если ехать и не топить и того меньше. Автомобиль очень неприхотливый и безотказный, любой ремонт можно произвести самостоятельно в гараже. Только положительные впечатления. Подвернется живой вариант, скорее всего куплю как второй автомобиль, пусть будет
Нравится
Ответить
3
24 февраля 2021
Так то чудесный аппарат. По расходу вопросы откровенно,как автор ездит. От силы 11 по городу, при том что 2 литра и вариатор. А пробег у всех по разному, на калибре сейчас около 110 тысяч родного пробега,а за 9 лет чуть больше 70ти тысяч откатали, хотя Казань не шибко маленькая.
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2021
Кадибр 13 лет только аи 92 на 95 тупит расход 15л брал сновья двигун1.8 на 92 расход гор 9.5 загород 7.2
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
Был у меня такой пипиладз. Отъездил 2 года. Из ремонта только расходники и масло. Очень понравился во всём. Продал из-за того, что банально понадобились срочно деньги((
Нравится
Ответить
1
1 марта 2021
"в крации"... В какой "крации" ? Читаешь статью и кровь из глаз льётся от количества ошибок в ней.
Нравится
Ответить
3
1 марта 2021
Ну так вам сударь не сюда. В срочном порядке ЕГ у граждан принимать!
Нравится
Ответить
1
Алексино?
Нравится
Ответить
4 марта 2021
Да!
Нравится
Ответить
1
2 марта 2021
Судить по убитому экземпляру о недостатках? Владел практически аналогичным вариантом. МТ 1,8 почти 3 года, накатал под 100тыс. км. Ни капли ржавчины, единственная проблема с ЛКП это пластиковая дверь багажника, там отслаивается. 92 бенз, расход даже по столичным пробкам пару раз за 10 вылез, средний у меня 8.4 стоял. Не ломалось ничего, вообще. По поводу тупости даже на ручке, ну хз, как рулить. У меня зажигала только в путь. До сих пор с теплотой данный аппарат вспоминаю, жалко деньги срочно нужны были. Ну со светом да, тут не поспорю, слеповат.
Нравится
Ответить
Там вроде база или влатформа не от Аутлендера ..а от АSX...
ASX не хвалят..сыпется подвеска у него..особенно по Самарским убогим дорогам...
Знакомы рассказывал ..откатал 120 тыс за 4 г и продал..ТК началось...то одно..то другое...
Нравится
Ответить
5 марта 2021
Вся суть русского менталитета. Слей ведро по оверпрайсу и пусть другие с ним мучаются. Вместо поддержки таких же русских. Была статья недавно про то как мужик на западе купил мерс и обнаружил у него проблемы с рулевым управлением. Дилер по гарантии делать не хочет, он пошел судиться. Машина стоит несколько лет, так как продавать ее считает неправильным, это может подвергнуть опасности жизнь покупателя и других людей, а также будет обманом.
Поэтому то "малые" народности и беспределят и живем мы в такой заднице
Нравится
Ответить
1
9 марта 2021
У аута и асх одна платформа. И все узлы одни. Не только движки и варики, но и по подвеске все одно, кроме аммортов в базе. Но и они взаимозаменяемые без переделки. Чуть жестче у аута из-за массы
Нравится
Ответить
Если так рассуждать как вы, вторичного рынка не было бы.
Нравится
Ответить
4 марта 2021
Ничего у него не ломается. Едет и едет. Масла, фильтра, бензин,.
Нравится
Ответить
4 марта 2021
Пороги да, болячка. НО , это внешняя жестянка которая несет только эстетическую нагрузку, вскрывал лично пороги так вот там внутри три листа из 1-1,5 металла который не ржавеет, а снаружи- 0,7 декорация. У себя уже реставрировал. Хлопот не доставляет Воообще. Из глобального поменял за 3 года муфту гены, рулевой наконечник , и тормозные диски, все остальное расходники. И, да.тупизны за этой зажигалкой не замечал, У меня 2,0 с вариатором. Боялся до этого вариаторов, но данная зажигалка подвернулась очень задешево и неудержался. Эта машина полностью поменяла мои предтставления о вариаторе.
Нравится
Ответить
1
4 марта 2021
Скоро ещё раз поменяет)))
Нравится
Ответить
2
4 марта 2021
Шлак.
Нравится
Ответить
5 марта 2021
Пастор?
Нравится
Ответить
5 марта 2021
Он
Нравится
Ответить
1
6 марта 2021
Покупал новую, продал через 3 года в "состоянии нового" с пробегом 55000. Поломок не было. Автомобиль очень рациональный. Из недостатков - управление на скорости более 80 без комфорта ("рыскает"); по свежему снегу высотой от 15 см начинает "подгребать" снег задним мостом и ложится "на брюхо". Возможно, на замену снова купил бы Доджик, но к тому времени производитель останавливал линии, закрывал заводы.
Нравится
Ответить
1
8 марта 2021
Соглашусь. Я приобрёл Доджика 1.8л. мкпп.в 2004г откатал 120 тыс просто песня.Расход 6.5 трасса, 8.5 тугой город. Единственная проблема замена лампочки в левой фаре)))) жесть! АААА тогда цвет был модный ОРАНЖ- ЗОЛОТИСТЫЙ)) просто огонь.
Нравится
Ответить
В 2004 году из ещё не выпускали. Выпускали с 2006 по 2011.
Нравится
Ответить
2
В 2004 году из ещё не выпускали. Выпускали с 2006 по 2011.
Нравится
Ответить
10 марта 2021
Нафига авто которое не едет)) хлам
Нравится
Ответить
Брал 2х годовалый в2010 26т пробега уже 200000т проблем не вижу так токо расходники по ходовке
Нравится
Ответить
Ходовая - это не расходник. Расходник масло фильтры, колодки, лампочки...
Нравится
Ответить
1
17 марта 2021
Четыре года на таком ездил. Ходовая от митсубиси ланцера 9. Очень слабая. Замучался ремонтировать. Постоянно что то подходит и стучит. Если берёте то сразу обратите внимание на блок реле. Он под левым крылом. Если его не перенести под капот или как то не закрыть то будет геморрой. Он просто сгниёт как у меня. Музыка отличная. Салон крепкий-долго не изнашивается. Лично меня зацепил внешний вид. За что и прощал ему всю эту мороку.
Нравится
Ответить
1
У меня было два. Один новый брал в 2006 году - 1.8 МКПП, Второй с пробегом 2.0 SXT на вариаторе. До сих пор очень положительные эмоции. Машина комфортная (много ездил на дальняк). Металл зачётный. ЛКП кстати не очень. Музыка родная зачетная. Особенно на втором (в комплектации доп. откидные колонки, саб). Наездил в общей сложности более 200т. МКПП тупее, но расход смешанный 8-8.5 95-го. На вариаторе резвее, но расход смешанный 9.5- 10. Ходовая слабая. На дороге после 120 начинает болтать зад (стоят саленблоки с шарниром). Лечится их заменой на аналогичные от аутлендера. На первом - за два года по гарантии поменяли рулевые тяги, наконечники, рычаги сзади, сцепление в сборе и кучу по мелочам. На втором на 70т рулевую рейку, на 90т по ходовой все в круг, передние тормозные диски. В целом машина хорошая. После нее была Мазда CX7 с атмосферником 2.5. она намного надёжнее. До 100т. только ТО. Дорогу держит намного лучше. Но музыка и металл так себе.
Нравится
Ответить
18 марта 2021
"машина не может проехать меньше 20 тыс" - да вообще легко. Своего 3-летнего Калибера продавал с пробегом 40 тыс км. После него Мицу Кольт - 9 лет 117 тыс км, Ситроен С3-Пикассо - 3 года и 32 тыс км, Рено Дастер - 5,5 лет 53 тыс км, Ваг Туран - 9 лет 130 тыс км. И это я еще много езжу на фоне знакомых, у тех пробеги по 7-9 тыс в год.
Нравится
Ответить
1
20 марта 2021
Я на таком в первый год проехал 15 тысяч а потом и десятки не накатывал. За семь лет 50 тысяч.
Нравится
Ответить
20 марта 2021
Где вы все живёте?
Нравится
Ответить
23 марта 2021
ровно 2 года владел калибером, тачка очень нравилась, продал по причине замены на более новое, потом очень долго вспоминал данное авто, по вашему описанию многих вещей не наблюдал в процессе эксплуатации.
Нравится
Ответить
26 марта 2021
я второй владелец, машина 2003 года, пробег 170000, брала годовалую, не помню какой был на тот момент, но не скручен явно, ибо не за чем. я тоже не скручиваю, зачем? итого: 170000/17 лет=10000. езжу активно, попу лень в магаз пешком тащить)) +родители за городом живут, навещаю часто, раз в неделю и чаще. так что вполне реальный ваш "родной" пробег. а калибрёныша тоже присматриваю себе))
Нравится
Ответить
21 сентября 2024
За 9 лет накатал 70 тыс, Санкт-Петербург.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее