Caliber

4.8
18 апреля 2008
26 260
В общем, третий день за рулем калибра.

До него все машины были классом и размерами поболее, так что это первое небольшое авто. Перед выбором доджа объездил все салоны Питера, во всех посидел, попримерял на себя. В итоге больше всех понравился именно калибер.

Требований было несколько

1. Клиренс достаточный для выездов на природу (ездим часто)

2. вместительный багажник (должна входить коляска, палатка, спальники и вещи

3. машина не должна быть "инкубаторской" (типа фокусов, лансеров, которых как грязи и т.д.)

4. машина должна быть в наличии (не понимаю смысла покупки машины и вообще чего-либо "через полгода"). За эти полгода-год у меня, может быть, интересы поменяются и это "ожидаемое чудо" мне уже нафиг не нужно будет.

5. не ручка

6. максимальная комплектация

Сначала выбирал из трехлеток,типа Вольво ХС90, Киа соренто и т.д. но потом решил попробовать что такое "новое авто".

В итоге, в салоне был выбран Додж Калибер оранжевого цвета с бежевым салоном в комплектации SXT но без кожи - не тот класс авто для кожаного салона, ИМХО.

Итак впечатления -

1. прием - отличный для необкатанной машины. Абсолютно не напрягает держаться или обгонять поток. Даже с учетом того, что не кручу движок более 2500.

2. расход - где-то 11 литров на сотню пока. Возможно будет больше. Но после Рнессы с расходом 15-17 на сотню и остальных авто, расход которых никогда не был ниже 15 литров, это не расход вовсе ))

3. Светлый бежевый салон - КРАСОТА! Уютно и приятно глазу. А изгадить можно салон любого цвета, если лезть туда из лужи с кусками грязного снега и не знать про существование очистителей салона. Черный салон, кстати, засвинячить проще - пыль видна сразу.

4. вариатор работает отлично, ка и положено вариатору. Штука надежная, простая как грабли и неприхотливая.

5. кондей - и хорошо, что кондей. До этого на всех авто, кроме одной был климат... приходилось вручную регулировать, т.к. мое понимание комфорта не совпадало с мнением "климата". Ну и не люблю, когда он в морду дуть начинает - так что этим режимом вообще не понимаю кто пользуется.

6. Обзорность - достаточная чтобы протискиваться где нужно и контролировать дорожную обстановку. Обзорность назад тоже приличная.

Кстати, тем, кто говорит, что на Калибере плохая обзорность назад и надо ставить парктроник, скажу одно - вы не ездили на больших универсалах и джипах. Вот там реально, надо понимать где там твой хвост, до которого еще около четырех метров. А тут - небольшая машинка и габариты небольшие, все отлично видно и контролируется.

7. Подвеска - одним из главных аргументов при покупке стало прохождение на тест-драйве лежачего полицейского на скорости около 60 кмч. Так мягко у меня только одна машина проходила их - рамный Тойота Сурф, но там машина несколько больше . В повороты входит отлично.

8. багажник - достаточно емкий, со шторкой. Ничего в нем не катается, тем более, что поддон у него ворсистый. Хотя надо будет купить корытце в тон салона.

9. Стеклоподъемники и т.д. ну не подсвечиваются. Ну так у многих подсвечивается только водительское - у меня на всех авто так было, и не напрягало. Расстроило отсутствие автоподъема на водительской двери, автоматически только опускается, или я не догнал пока чего-то.

10. Лючок бензобака - придумал такую систему какой-то мудаг. Почему нельзя сделать ручку в салоне, чтобы открывать крышку лючка и поставить обычную пробку? Не пойму. Приходится брать ключ, лапать чистыми руками замызганный лючок, потом открывать ключом пробку, потом доставать ключ оттуда... Почему на ипонце ты дергаешь чистую ручку внутри салона - лючок открывается и ты откручиваешь без всякого ключа чистую пробку? И снаружи никто не подцепит и не надо руки пачкать.

11. Полка под музыкой конечно, ни к селу ни к городу, ну да фиг с ней, мне туда класть нечего.

12. Бардачки отличные - много и вместительные.

Пока эмоции только положительные. Правда есть проблемы по шумоизоляции, но в субботу сделаю шумку днища, арок и дверей и будет все зер гут.

Кстати, по мондео, фокус и т.д. - смотрел, щупал, но не смог сеть за руль, не извернувшись - руль очень низко расположен и даже в максимально поднятом положении елозишь бедром по нижней кромке колеса. Нах нужна машина, в которую надо запихиваться? А когда я в шерстяном костюме сяду? На нем через неделю полосы будут.

В калибер же сел сразу, спокойно, ничего не задевая. Сзади тоже места достаточно - сажусь за собой без неудобств. А рост все-таки 187.

И самое главное радует - едешь по городу и достаточно редко калибры замечаешь . Что не может не радовать.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Высокая посадка, клиренс 195 мм, комфортная подвеска, прекрасно приспособленная к тотальному российскому бездорожью
Минусы
Слабая шумка порогов, арок и днища, В Россию не везут полный привод, Открываемый снаружи лючок бензобака и крышка с ключом
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 февраля 2011
Зэр Гуд!!
Нравится
Ответить