Барашек

4.2
24 сентября 2019
6 688
Расскажу немного о своем опыте владения данным авто. Все нижесказанное – исключительно мое ИМХО, и я не претендую на объективность.

Для тех кто читать не любит – мне машина очень понравилась и я был ей исключительно доволен А теперь подробнее.
Если вы читаете это, значит вы уже лучше того большинства, для которых машина – это только средство перемещения своей задницы в пространстве;) В американских тачках есть душа, и этот «Барашек» - не исключение.

Сильные стороны
КЛИРЕНС. Машина высокая для класса городского хетчбека – 21 сантиметр. Зимой удобно ездить на сугробам, и там, где обычные «пузотерки» останавливаются жалобно поскуливая;) Благодаря такому дорожному просвету Вы будете спокойно наезжать на высокие бортики, проезжать «лежачие полицейские», не ударяясь днищем, парковаться, не боясь задеть бампером края ям, рельсы, неровности на дороге.
МОЩНОСТЬ. Чтобы двигать такую концентрацию пафоса и красоты нужен хороший движок. 156 диких американских лошадей будут Вам в помощь! Тяговитый мотор это, в первую очередь, безопасность на дороге, а тем более, на трассе – он дает уверенность при обгонах и маневрах.
РАЗМЕР И ДИЗАЙН. Машина по внешнему виду и размерам ближе к современным кросоверам. Вообще дизайн этого авто опередил свое время. Он актуален даже сейчас, за что любим тюнерами как у нас, так и за рубежом. Калибер в этом плане чистый американец – снаружи выглядит намного лучше, чем внутри.

БЕЗОПАСНОСТЬ. Уже в базовой комплектации установлены шесть подушек безопасности. Рама, интегрированная в кузов – гарантия сохранности вашей жизни при ДТП и долговечность всей конструкции автомобиля. Въезжая в яму или отрываясь от земли колесами, кузов не изгибается. Поэтому элементы салона со временем не деформируются, не разбалтываются и не гремят. При этом обеспечивается безопасность при столкновении и ударе. Автомобиль завоевал пять звезд по безопасности – это высшая оценка в крэш-тестах EuroNCAP.
ПРАКТИЧНОСТЬ. Салон простой и выполнен из немарких материалов. Внутри много места и комфортно. Задний диван поражает своим размером, особенно после «рио-солярок» - это самый большой размер салона в своем классе. Высокая посадка водителя и пассажиров не дает затекать ногам в дальних поездках. За время пользования «барашком» я перевозил в нем много всякого габаритного груза. Традиционная для многих «американцев» система трансформации салона в ровный пол делает его вместительность просто огромной и позволяет перевозить длинномерные грузы, типа лыж, сноубордов, стальных столбов :) Можно постелить матрас и спать, даже вдвоем;) Секс в тачке освежит ваши отношения - проверенно!:)

МЕТАЛЛ КУЗОВА И ЛКП. Толстый металл кузова и лакокрасочного покрытия облегчает ремонт в случае неприятных неожиданностей. Тут не экономили на этих составляющих. «Барашек» - это один из последних автомобилей, которые делали инженеры, а не маркетологи. За время владения я подкрашивал пару раз панели от неприятных потирушек и замятий. Кузовщики всегда очень лестно отзывались о металле деталей: легко тянется и не врется, как современные «тачки из фольги». Плюс, оцинковка с одной стороны и гарантия производителя от сквозной коррозии на 10 лет.
СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Калибер – не самая дешевая тачка в обслуге, но и не самая дорогая. Если сравнивать с европейцами, типа «рено-пежо», то вообще ерунда. Расходники дешевые, если брать не MOPAR, а митсубиси – они и дешевле и лучше по качеству. Много расходников корейских фирм, которые будут хорошим выбором для любителей «золотой середины». Китайских производителей советовать не буду – дешево и некачественно. Да и зачем превращать американский автомобиль в Грейт Волл?:))
АКУСТИКА. Даже в базе у машины шесть колонок. В топовой версии это акустика фирмы BOSTON, в комплектации попроще – что-то другое) Тем не менее, даже в этом случае, звучит очень достойно!
Недостатки
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Отвратительная, как и во всех дешевых тачках. Говорит тут не о чем, идем дальше
МАГНИТОЛА. Годится только для прослушивания радио и затыкания места в панели) При первой возможности надо срочно менять!
НАЛОГ. Что мешало Крайслер, выходя на российский рынок, немного «придушить» мотор, убрав из него шесть лошадок? Думаю, лень и недальновидность. Эти шесть лошадей увеличили налог на нелогичную величину - вроде и не много, но не понимаешь за что)) То же самое и со страховкой получается. Короче, такая неприятная, раздражающая мелочь!
Пока все
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Стоимость обслуживания, Цена, Надежность
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее